Работники автозавода указывают на вопиющий случай пренебрежения городским советом Луцка критериев безопасности и экономической целесообразности при обновлении автопарка коммунального электротранспорта. Несмотря на многочисленные протесты жителей города и местных народных депутатов 28 марта городской совет с третьей попытки принял решение о закупке 2 бывших в эксплуатации троллейбусов из Швейцарии. На это из бюджета города выделят около 2 млн. грн. Швейцарские троллейбусы находились в эксплуатации 21 год, были списаны и теперь подлежат утилизации или продажи на металлолом, отмечают работники предприятия. Однако это не остановило горсовет от приобретения такой техники.
Как «Богдан» изменил всю систему пассажирских перевозок в Украине
В 2018 году ожидается значительный рост на рынке троллейбусов в Украине
Такие случаи - типичные для украинских городов, подчеркнули заводчане. Дефицит заказов в Украине приводит к незагруженности отечественных производственных мощностей. А это, в свою очередь, ведет к сокращению рабочих мест на украинских предприятиях и оттока квалифицированных работников, в частности инженеров и конструкторов за границу. Такая тенденция вредит отечественному машиностроению и экономике Украины, подчеркивается в сообщении.
Персонал завода обращается к премьер-министру с просьбой обратить внимание на проблему и помочь государственной поддержке украинского автомобилестроения, поскольку оно является источником дохода для государственного бюджета и занимает третье место в структуре украинского экспорта за границу. В частности, в 2017 году экспорт продукции машиностроения только в страны ЕС принес Украине $2,68 млрд. прибыли.
Депутат оценил троллейбусы «Богдан»
Какие комплектующие украинского производства заменили импортные детали в технике Богдан
Корпорация "Богдан" будет выпускать кузова для европейских электробусов
Напомним, что работники «Автосборочного завода №1» АО «АК «Богдан Моторс» призвали местные власти обеспечить Луцк современным подвижным составом. 28 марта в Луцке они вышли на митинг под стены городского совета с требованиями поддержать отечественного производителя и отказаться от приобретения б-у троллейбусов из Швейцарии. Коллектив завода отметил экономическую нецелесообразность такого решения. Поскольку списанные троллейбусы - аварийно опасны, требуют постоянного ремонта и замены запчастей, которых в Украине просто нет. Оплачивать расходы на техническое обслуживание техники придется из городского бюджета, то есть за счет каждого жителя города.
Работники Луцкого автозавода призвали власти отказаться от закупки б-у троллейбусов
Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время
|