Решение суда не устанавливает прямого запрета на въезд дизельных авто, но позволяет городам вводить его.
Дело рассматривали в связи с давним стремлением немецких экологов добиться соответствующих ограничений, в частности, в Штутгарте и Дюссельдорфе, где уровень загрязнения воздуха превышает допустимые нормы.
Если же немецкие города начнут вводить запрет на въезд дизельных авто, то это станет катализатором заката эры дизельных двигателей. Показательно, что сам дизельный двигатель был изобретен в Германии инженером Рудольфом Дизелем. И с Германия начался закат эры этого изобретения.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, уже два производителя заявили об отказе от лизельных авто. Это - Porsche и альянс FIAT-Chrysler. Volvo же сообщила о прекращении инвестиций в разработку ДВС любых типов. |