Китайская компания утверждает, что зарегистрировала стилизованные изображения лошади и написание слова Yema в качестве товарных знаков еще в 1986 году. А фордовская реклама с совпадающим названием наносит фирме ущерб: как моральный, так и материальный. Руководствуясь этими доводами, суд вынес решение в пользу местного производителя, а также потребовал у Форда выплатить в качестве компенсации один миллион юаней, то есть примерно 155 тысяч долларов США.
При этом, китайских судей не смутило, что бренд Mustang американская компания использует с 60-х годов. Но кузьезность ситуации еще и в том, что пресловутая Yema сама безастенчиво копирует дизайн автомобилей различных мировых брендов.
Это далеко не первый случай, когда мировые автопроизводители проигрывали судебные тяжбы на китайском рынке. Но, как правило, иск исходил от самих автобрендов, где они требовали прекратить от китайских компаний копировать дизайн своих моделей. Но чтобы сами копипастеры засудили мировой бренд - такое впервые случилось даже в Китае.. |