10 поводов еще раз обратить внимание на Peugeot 3008
тест-драйви | Опубліковано - 2017-07-21 20:43:27 (13330 разів прочитано)
AUTO-Consulting уже детально тестировал новый Peugeot 3008 на украинских дорогах. Мы проехали маршрут из Киева в Одессу и поколесили по дорогам с разными покрытиями. Новый кроссовер произвел тогда на нас неплохое впечатление. Казалось, все что можно, мы уже рассказали во время теста. И вот нам на пару дней опять случилось пересесть на Peugeot 3008 в исполнении GT-Line. И в эти дни кроссовер опять раскрылся с новой стороны.
Не станем утомлять читателей долгими описаниями всех прелестей и строений Peugeot 3008 и его техническими характеристиками. Кому интересно – читайте их в нашем тесте.
А попробуем еще раз сконцентрироваться на главных особенностях нового кроссовера. Итак, что же нас вновь удивило в Peugeot 3008 в топовой комплектации GT-Line с дизелем 2,0 HDi 150 л.с.:
1. Оригинальная двуцветная покраска. Такого точно ни у кого в этом сегменте нет. Peugeot 3008 – уникальный. 34 автомобиля покрашено одним цветом, а начиная с половинки задней двери и вся корма – в другом цвете. Смотрится необычно и свежо. Некоторые думают, что это уже такой тюнинг. Но это – опция, которую можно заказать в автосалоне.
2. Оформление центральной консоли с клавишами в стиле рояля. Блестящий дизайнерский ход и вполне удобно. Не думали, что в эпоху увлечения сенсорами, мы будем восхвалять обычные кнопки, но… Во-первых, это красиво, а во-вторых, на ходу ими удобно пользоваться.
3. Сменная графика приборного щитка Playtech выходит на швейцарский игорный рынок. Несмотря на неудачи в азиатском регионе, Playtech хорошо себя чувствует в других местах. В четверг крупнейшая компания, занимающаяся технологиями в сфере азартных игр, заявила о выходе на недавно регулируемый швейцарский рынок онлайн-гемблинга благодаря партнерству с одним из крупнейших операторов наземных казино Швейцарии. . У Peugeot щитка приборов, в традиционном виде, уже нет. Вместо него – дисплей, на который можно выводить любые комбинации приборов. Хочешь – спидометр и тахометр, хочешь - только спидометр, хочешь - добавятся еще покозания бортового компьютера. При этом, у виртуальных приборов потрясающая графика и анимация. При запуске двигателя Peugeot 3008 еще и вращает стрелками, настраивая драйвера на поездку. Классная идея и исполнение.
4. Качественные сидения. В нашей версии GT-Line порадовали и сидения. Они выполнены из высококачественной кожи Nappa Mistral. А какие здесь швы и строчка! А дизайн самих сидений! Смотрится очень дорого и уже по умолчанию входит в комплектацию GT-Line. По уровню исполнения вполне может потягаться с топ-версиями премиальных авто из Немецкой тройки. К тому же, здесь уже есть массаж!
5. Настроение и аромат. У Peugeot 3008 есть встроенный ароматизатор воздуха с 3-мя запахами, которые можно выбирать по своему усмотрению. Мелочь, конечно, но французский шарм они дополняют. В одно мгновение можно сменить запах в салоне. Кроме того, еще можно поменять и подсветку. Тогда уже наступает полный релакс.
6. Спорт режим. Сам по себе дизельный двигатель 2,0 HDi 150 л.с. тоже не плох, ведь крутящий момент у него 370 Нм, а разгон до «сотни» за 9,6 с. Но, согласитесь, всегда хочется большего. Peugeot 3008 предлагает такую возможность. Стоит нажать кнопочку «Sport», как автомобиль реально перерождается. Он становится агрессивным и более динамичным. Но все это ничто, по сравнению, с другим звуком. У Peugeot 3008 появляется басовитый рык спорткаров. Конечно это самообман, навеянный звуком, но внутри кажется, будто Peugeot 3008 переродился минимум в 308 RC.
7. Камера кругового обзора. Камерами сегодня никого не удивишь, у Peugeot 3008 они – повсюду. А пользоваться ими очень удобно даже при подъезде к бордюру или при парковке впритык. Теперь можно не опасаться поцарапать диски – на мониторе все видно по кругу авто.
8. Система Advanced Grip Control, Peugeot 3008 – автомобиль переднеприводный. Но благодаря системе Advanced Grip Contro можно имитировать полный привод. Как? С помощью специальной «шайбы» на центральной консоли выбираем оптимальный режим из 5-и: Стандартный, Снег, Грязь, Песок, ESP OFF. А дальше Peugeot 3008 все делает сам.
9. Беспроводная зарядка мобильного телефона и розетка 220В. Опять мелочь, но до чего же удобно. Если Ваш телефон поддерживает беспроводную зарядку, достаточно просто положить его в слот. Если нет, то, пожалуйста, есть не только обычная 12 В гнездо, но и розетка на 220 В – это удобно и на пикнике, и в дороге. О всяких адаптерах и инверторах можно забыть.
10. Цена. Ну а теперь о самом важном. Прайс на Peugeot 3008 стартует с 692100 грн. Столько стоит бензиновая версия, но уже с «автоматом». Дизельный 3008 стартует с 735800 грн. Наш Peugeot 3008 2,0 HDi в топовой комплектации GT-Line обойдется в 910800 грн. Можно еще добавить несколько опций и на выходе получится кроссовер в уникальном исполнении и с комплектацией, которой не будет даже у премиальных авто за 2 млн. гривен. Это – 100%.
function twitter(url, text) {
window.open('https://twitter.com/home/?status='+encodeURIComponent(text)+' '+encodeURIComponent(url),'sharer');
return false;
}
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.