Глубокие ямы, отсутствие дорожного покрытия и разметки, посторонние предметы – привычные, к сожалению, вещи, которые ежедневно портят протектор шин. Кому как не шиномонтажникам хорошо известны все «сюрпризы» украинских дорог. Ежедневно на сервисных станциях специалисты извлекают из протекторов шин скобы, металлические пластины, гайки, шурупы и саморезы. Этим уже давно никого не удивишь. Но бывают случаи, которые поражают даже самых опытных шиномонтажников.
– К нам на филиал ежедневно заезжают клиенты, которые привозят в протекторе шин все что угодно, но гаечный ключ – такое впервые, – делится Евгений, руководитель сервисной станции «Дальнобой-Стрекоза». – Конечно, такую шину уже не отремонтировать. А это почти новый прицепной Bridgestone. К счастью, для нашего клиента «Вита-Авто» (WOG) эта ситуация осталась лишь историей с необычными фотографиями, так как компания уже давно покупает «пробеги», а не шины. Дальнобой бесплатно заменил поврежденную шину на новую, а у клиента нет дополнительных непредвиденных расходов. Не надо тратить силы и время на решение проблемы, кто виноват и кто заплатит за новую шину.
Уже более 100 крупных компаний-перевозчиков, в том числе WOG, Socar, «Транс-Логистик», «УкрРос-Транс», «Белтранс», «Арлоджик» и другие не покупают шины, а покупают «пробеги». При этом клиенты платят только за фактический пробег. Сколько машина проехала – столько заплатили. Машина стоит – платить не надо. Абсолютно все вопросы по обслуживанию шинного парка и материальные риски, связанные с эксплуатацией шин, Дальнобой берет на себя.
Программа покупки «пробегов» предусматривает:
• оплату по заранее согласованной фиксированной ставке только за результат работы шин – за пробег;
• четкое планирование расходов на шины (вы определяете по своему усмотрению, платить авансом за планируемый пробег или за фактический пробег за предыдущий период);
• в случае ежемесячной оплаты – дополнительно остаются значительные средства в обороте, поскольку цена шины в разы выше стоимости арендного платежа;
• Дальнобой полностью берет на себя все вопросы по обслуживанию и возможные риски, связанные с эксплуатацией шин, вы вообще не думаете о шинах.
Если по тем или иным причинам программа покупки «пробегов» вам не подходит, можно воспользоваться вторым уровнем защиты шин. Особенностью которого является компенсация недопробега (остатка протектора) шины, независимо от причины выхода шины из строя. Другими словами, это «страховка», только по низкому тарифу. Цена шины будет выше на 5% от начальной цены, а в случае наступления «страхового случая», когда шина выходит из строя, доплачиваются еще 5%.
Компания «Макрохим» работает с Дальнобоем более 10 лет, покупают шины по второму уровню защиты. История из жизни, как работает такая гарантия на практике. В рейсе водитель случайно наехал на посторонний предмет и проколол шину. Из-за значительного повреждения, отремонтировать шину GT Radial GT978+ с остаточной глубиной протектора 12 мм было невозможно, ее отправили в утиль. А клиенту установили новую шину, таким образом, компенсировав недопробег потерянной шины.
Второй уровень защиты включает следующие услуги:
• подбор оптимальных шин;
• профессиональный монтаж, в том числе в автопарке заказчика;
• 7 лет гарантии отсутствия производственных дефектов;
• систематическая диагностика и отчетность о состоянии шин;
• возврат остаточной стоимости б/у каркасов шин;
• ремонт шин и связанный с ремонтом сервис – бесплатно;
• возмещение остаточной стоимости шины в случае ее преждевременного выхода из строя. Для перевозчика подобная гарантия – это почти идеальный формат покупки шин, когда почти все риски берет на себя продавец.
Даже если вы следите за вашими шинами, к сожалению, за нашими дорогами мало кто следит. Никто не застрахован от повреждения шин из-за ям, острых предметов и т.д. Но вполне реально застраховать себя от неожиданных расходов и лишних неприятностей.
Более детальную информацию о Компании Дальнобой смотрите на сайте www.dalnoboy.com или обращайтесь по телефону горячей линии 701 (бесплатно с мобильного).
Официальная страница в Facebook: facebook.com/Dalnoboycom
|