Украинский авторынок в августе вырос на 58%
Лидером украинского авторынка в августе, как уже сообщал AUTO-Consulting, стала Toyota, сумевшая занять вернуть себе лидирующую 1-ю позицию. По сравнению с июлем, продажи Toyota в августе увеличились на 23%.
На второе место в рейтинге, с призового, но бронзового третьего, поднялись автомобили Renault. По сравнению с июлем, их продажи выросли почти на 34%. Как сообщили AUTO-Consulting в «Рено Украина», рост объемов реализации здесь связывают с тем, что в августе в салонах Renault прошло много интересных акций. А именно – «Зимние шины в подарок к нашим бестселлерам –Logan, MCV, Sandero». Также внимание клиентов привлекли очень интересные цены на 2 модели Renault - FLUENCE и KOLEOS .
На третью позицию по продажам стремительно вырвался Ford, перескочив сразу через две ступеньки. По сравнению с июлем, объемы реализации автомобилей Ford выросли более, чем на 21%. И дело не только в крупной поставке автомобилей (100 штук) для медучреждений.
Как сообщил AUTO-Consulting бренд-директор Ford в компании «Виннер Импортс Украина» Алексей Чайка, по его мнению, положительную роль в росте продаж сыграло очень интересное предложение на Ford Fiesta.
Это – лучше предложение в данном классе по соотношению цена/качество, считает господин Чайка. Еще одна составляющая роста продаж – запуск и активация дополнительной мотивационной программы для консультантов по модели Kuga по всей сети Ford. Она помогла увеличить продажи этого кроссовера на 50%. Плюс – сработала мощная реклама на ТВ и в интернете.
Не исключено, считает господин Чайка, что на рост продаж повлияли и курсовые колебания, которые помогли быстрее принять решение. Некоторые клиенты решили «скинуть» гривну, пока ее курс еще не понизился.
Спад продаж был зафиксирован в сети VW, из-за чего немецкий бренд опустился на 4-е место на рынке. А Kia, Hyundai и ЗАЗ прибавили в объемах продаж. Запорожские автомобили поднялись на 2 позиции и заняли 7-е место.
Как сообщили AUTO-Consulting в компании "Фалькон Авто", август стал достаточно успешным месяцем для бренда Kia: продажи автомобилей выросли на 24% по сравнению с июлем, а доля рынка составили 7,1%.
Наиболее продаваемой моделью стал среднеразмерный кроссовер Kia Sportage, который прочно удерживает лидерство в украинском сегменте SUV. Реализация этой модели увеличилась на 27% в сравнении с результатом предыдущего месяца. Отметим, что большой популярностью пользуется Sportage в средней комплектации Business, а также «топовой» GT Line.
Среди основных причин, которые способствовали достижению результатов, в "Фалькон Авто" выделяют следующие:
1. Конкурентная цена на наиболее популярные модели, включая бестселлер Sportage.
2. Наличие наиболее популярных комплектаций на складе, что избавляет покупателей от необходимости долго ждать автомобиль в желаемом варианте оснащения.
3. Активная маркетинговая деятельность дилеров Kia, которая позволила получить убедительный результат, несмотря на отпускной период.
Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе Корпорации «УкрАвто», в августе 2016 г было реализовано 309 автомобилей ЗАЗ, что на 28% больше результатов июля. Причем, эта цифра могла быть и больше, если бы в сети было достаточное количество отдельных модификаций автомобилей Sens, Lanos и Lanos пикап. Помимо фактора стабильных и доступных цен на весь модельный ряд ЗАЗ, важной составляющей стал запуск нашумевшей рекламной кампании #ВСЕ_РЕАЛЬНО, в рамках которой приобрести автомобиль в кредит возможно по цене от 37 грн. в день. Надо отметить, что привлекательные акционные условия кредитования продолжают действовать и осенью.
Но настоящий прорыв совершили дилеры Mazda. Японский бренд сумел подняться сразу на 4 позиции и вновь войти в ТОП-10 самых популярных брендов. Рост продаж Mazda по сравнению с июлем составил больше 33%.
Совсем неплохо (поднявшись на 1 позицию, и заняв 12-место), продавались в августе автомобили Suzuki. Рост продаж, по сравнению с июлем составил почти 12%. Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента SUZUKI ДП «АВТО Интернешнл» Наталья Хмара, рост объемов продаж она связывает с тем, что ключевыми моделями SUZUKI являются Vitara (B-SUV) и SX4 (C-SUV), которые принадлежат к самому востребованному на сегодняшний день в Украине классу кроссоверов. Именно в разработке успешных и легендарных моделей кроссоверов SUZUKI имеют самый большой опыт в мире. Кроме того, в августе действовало специальное ценовое предложение на модели SX4, обновленную версию которой ожидают в Украине с октября текущего года.
Какие автомобильные новинки презентуют в Украине до конца года
С учетом новинок, которые должны появиться в Украине до конца года, в команде лидеров могут произойти изменения. Следите за публикациями AUTO-Consulting.
|