«Мы видим большой потенциал для оптимизации работы автопарков в будущем. Наши инновации, – некоторые из которых еще находятся на стадии проектирования, а другие уже финальной раз-работки, – способствуют дополнительной экономии топлива в 2 л на каждые 100 км пробега», – объясняет Николай Зетцер, член совета директоров компании Continental. Эти расчеты осуще-ствлены на основе 20 различных технологий, которые либо недавно запущены в серийное производ-ство, либо в данный момент находятся на стадии разработки. Таким образом Continental способству-ет повышению эффективности коммерческих автомобилей, сокращению выбросов СО2 в атмосферу и оптимизации расходов на грузоперевозки.
Некоторые из новейших технологий Continental – в частности, пневматические амортизаторы с пониженным весом, топливосберегающие шины и уменьшенный каталитический нейтрализатор для дизельного двигателя – будут представлены на Международном салоне коммерческих автомобилей (IAA Commercial Vehicles) (зал №17, стенд A06 / B11). Компания продемонстрирует ряд разнофункциональных технологически сложных разработок от одного производителя для автопрома, транспортных экспедиторов и менеджеров автопарков. Помимо последних инноваций посетители смогут увидеть уже знакомые им технологии, такие как сенсорная система eHorizon, которая экономит почти один литр топлива на 100 км, и набор цифровых боковых зеркал заднего вида ProViu Mirror, благодаря которым можно сэкономить до 0,6 л топлива. После того как в 2007 году Европейский совет принял решение о сокращении энергопотребления на 20% к 2020 году, производители автомобилей пытаются постоянно снижать выбросы С02. В достижении этой непростой цели могут помочь такие инновации от Continental как, например, легковесные технологии и решения для нейтрализации отработанных газов.
Легкий пластик на смену стали и алюминию
Современные грузовики и автобусы должны соответствовать очень жестким требованиям – как с точки зрения эксплуатации и рентабельности, так и экологических стандартов, таких как уровень выбросов Евро-6, принятый в ЕС. Для повышения общей эффективности грузоперевозок инженеры Continental нашли способ увеличить грузоподъемность, соблюдая нормативные ограничения нагрузки на ось. С линейкой облегченных пневматических амортизаторов от Continental можно «выиграть» дополнительные 12-15 кг для нагрузки на ось. Поршни, изготовленные из специального пластика, армированного стекловолокном, на 75% легче традиционных стальных. А при пробеге грузовика в 400 000 км можно добиться сокращения выбросов CO2 в 200 кг.
Компактнее, эффективнее, экономичнее: моноблочный очиститель выхлопных газов
На международном салоне коммерческих автомобилей Continental представит инновационную технологию для сокращения выбросов выхлопных газов в грузовиках. Каталитический окислительный дизельный нейтрализатор (diesel oxidation catalyst, DOC), установленный рядом с двигателем, имеет примерно на 30% меньший объем. А с недавно разработанной каталитической подложкой специального CS-строения (Crossversal Structure) можно еще на 20% уменьшить количество использованных материалов и вес DOC. Кроме того, благодаря небольшой теплоотдаче и высокой эффективности переработки инновационная сотовая конструкция CS-блока позволит в будущем придерживаться жестких предельных норм выбросов оксидов азота, например, определенных до 2023 года Калифорнийским советом воздушных ресурсов (CARB 2023) в США. За счет высокой рабочей температуры в катализаторе быстрее происходит впрыскивание раствора мочевины (карбамида), которая снижает выбросы оксидов азота. Помимо каталитического нейтрализатора в Ганновере будет представлен ряд других технологий – специальная система измерения мочевины, встроенная в топливный бак, система селективного каталитического восстановления (SCR) и металлическая каталитическая подложка для 100% испарения раствора мочевины.
Новые топливосберегающие шины Conti EfficientPro с европейской маркировкой "A"
На Международной выставке коммерческих автомобилей Continental также представит свою новую линейку шин Conti EfficientPro для рулевой и ведущей осей. Эти шины с улучшенными показателями сопротивления качению были разработаны специально для перевозок на большие расстояния.
Для шин Conti EfficientPro разработчики взяли за основу технологии уже проверенной линейки Сonti EcoPlus, которая во время многочисленных тестирований доказала свою эффективность. Благодаря специальному составу резиновой смеси и многослойной структуре протектора сопротивление качению шин Conti EfficientPro еще ниже. По сравнению с шинами Conti EcoPlus, новые шины при установке на рулевую и ведущую оси 40-тонного грузовика с полуприцепом могут обеспечить дополнительную экономию топлива в 0,64 л на 100 км. Грузовик с такими шинами, который за год преодолевает 120 000 км, сокращает выбросы CO2 в атмосферу на более чем 2 метрические тонны в этот же период.
Шины Conti EfficientPro для рулевой и ведущей осей получили оценку "A" в соответствии с маркровкой ЕС за самую высокую эффективность использования топлива при низком сопротивлении качению.
Подробнее о шинах Continental
|