Партия из двенадцати 76-местных междугородных автобусов длиной 13,2 м общей стоимостью порядка 5,8 млн евро была собрана для североирландского автобусного парка Translink. Эти автобусы в ближайшее время начнут курсировать по маршруту 212 между двумя крупнейшими городами провинции: Белфастом и Лондондерри.
Компанию Caetano связывают давние отношения с транспортными парками благодаря договору на поставку одноэтажных автобусов Levante для британского оператора National Express, и новые 12 автобусов Invictus для Translink — очередное тому подтверждение. Предполагается, что пробег каждого из них составит 200 000 км в год. Компания Caetano также заявила, что обсуждается возможность выпуска версии длиной 14,2 м.
Франсиско ди Магальяеш (Francisco de Magalhães), консультант по международным продажам Caetano, и Марк Оливер (Mark Oliver), генеральный менеджер по продажам городских и междугородных автобусов Scania, подтверждают, что моделью Invictus уже заинтересовались и другие операторы — как крупные автопарки, так и частные перевозчики.
Новое шасси
Пока Caetano не планирует выпускать Invictus на другом шасси. Компания Scania выиграла тендер оператора Translink, в котором принимали участие несколько других производителей. Окончательную цену, достигнутую в результате переговоров, г-н Оливер охарактеризовал как «очень конкурентоспособную».
Закупки партий автобусов в основном финансируются Кабинетом министров Северной Ирландии по инициативе Департамента регионального развития и Департамента торговли и инвестиций в рамках Европейской программы развития конкуренции.
12 автобусов Invictus, произведенных Caetano для компании Translink, отвечают высоким стандартам качества. Они оборудованы 57 сиденьями на верхнем этаже и 19 — на нижнем (когда не требуется транспортировка инвалидной коляски). Кресла обтянуты натуральной кожей, оснащены трехточечными ремнями безопасности и оборудованы USB-портом и точкой доступа Wi-Fi.
Модель Invictus оснащена системой кондиционирования DENSO с двумя компрессорами вместо трех и уникальной технологией с переменным тактом, сокращающей расход топлива. Для водителя предусмотрена отдельная система климат-контроля, а расположенные по периметру радиаторы обогревают оба салона.
Scania провела масштабный тест-драйв грузовиков в карьере. Фото
|