Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия: Авто новини від AUTO-Consulting - Porsche

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Porsche
• Перший автомобіль від Xiaomi боротиметься з Porsche та Tesla
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
• В Porsche прокоментували провокаційні китайські електромобілі на кшталт Zeekr
• Porsche Cayenne отримав найпотужнішу версію у 739 к.с.
• Porsche спробує масштабувати власні кольори у будівельній сфері
• Подробиці про оновленний Porsche Cayenne. Що змінилося?
• Яким буде оновленний Porsche Cayenne? Що відомо на цей час
• Porsche не повернеться до росії мінімум 5 років
• Стали відомі найцінніші екземпляри з приватної української колекції Porsche
• Porsche розпродує свої російські активи
Ще по Porsche...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

тест-драйви | Опубліковано - 2016-03-18 20:48:43 (8528 разів прочитано)
Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия - PorscheКогда представляли новое поколение Porsche 911, скептики посмеивались: опять как две капли воды похож на предыдущий. Чтобы разобраться так ли это на самом деле, корреспондент AUTO-Consulting отправился в Турцию на формульную трассу Istanbul Park. Здесь в экстремальных условиях можно было проверить, насколько новый 911 отличается от старого и соответствует тому, что о нем рассказывает производитель.
Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Когда мы въехали на территорию Istanbul Park, у всех перехватило дыхание. На безлюдной площади под моросящим дождем стояла стая разноцветных Porsche 911.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

На формульной трассе Istanbul Park у Porsche собственный Porsche Driving Centre, поэтому, в нашем распоряжении была вся трасса. Тут, как образно говорят в Porsche, клиентов учат нарушать фундаментальные законы физики.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Сначала ездили на обычных если так вообще можно сказать о 911-й Porsche 911 Carrera, а уже потом пересели за рули 911 Turbo и Turbo S.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия Змейка со скоростным слаломом за рулем Porsche 911 Turbo и Turbo S – это нечто. Особенно, когда у авто забрасывает корму во время объезда конусов. О Lounch Control надо рассказать отдельно. Это система, которая поможет вам стартануть так, как вы себе представляете в самых смелых фантазиях. О светофоре речь вообще не идет. С разгоном у 911 Turbo S за 2,9 с до сотни, соревноваться скучно. У вас практически нет достойных конкурентов. Так вот, Lounch Control спрятана от новичков. Чтобы ее включить, надо поставить левую ногу на педаль тормоза (левую!), а правой – до упора (кик-даун) надавить на газ. На приборной панели появится надпись, что Lounch Control включен, и это значит, что можно отпустить тормоз. Эффект такой, будто вас вместе с машиной выстрелили из катапульты. Только с подпрыгиванием задних колес. Хорошо, что у 911 Turbo S в базе предусмотрена установка керамических тормозов. Иначе была опасность въехать в бетонный блок. «Керамику» на Porsche 911 Turbo S внешне легко отличить от обычных по желтым суппортам. На других моделях это – опция за, примерно, 10 тыс. евро. А в базе для 911 Carrera суппорты – черные, для 911 Carrera S – увеличенного диаметра красные. Вот такая цветная иерархия.

В Украине представили новое поколение Porsche 911. Фото

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Причем тут Турция?
Новый 911 в Porsche называют ни много, ни мало - новым масштабом инженерного искусства. Эта спортивная модель не имеет аналогов и приводит людей в восхищение на протяжении нескольких поколений. И это – эталон в своем классе. Но новый 911 в Porsche считают лучшим 911-м всех времен.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Чтобы сполна насладиться всеми прелестями 911-й нужен настоящий гоночный трек. И поэтому Porsche выбрал для заездов Турцию, где есть прекрасная трасса. В Украине такой, увы, нет, хотя новый Porsche 911 впервые показали в Киеве еще 19 декабря.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия А еще – для большей убедительности необходимости ехать в Турцию, надо привести несколько цифр. Новый Porsche 911 Turbo S Coupe разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды! Его максимальная скорость - 330 км/ч. И это - на 0,2 секунды быстрее и на 12 км/ч больше, чем у предыдущего Turbo S. А 911 Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды и его максимальная скорость - 320 км/ч, что на 5 км/ч быстрее, чем у предыдущей модели.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия Газ – в пол!
«Кто так стартует?! Газ – пол!», - постоянно и всем говорил инструктор Porsche на разминочных упражнениях. Ведь Porsche 911 – чуть ли не единственный спортивный автомобиль, на котором можно в будни ездить каждый день на работу. Еще одно новшество этой модели – уменьшенный на 0,5 м диаметр разворота. А в выходные на 911, безо всяких переделок, можно участвовать в гонках. Не случайно в 911 Turbo уже в стандартной комплектации пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения и кнопкой Sport Response. А также – новый спортивный руль GT – диаметром 360 мм и с дизайном, как у Porsche 918 Spyder.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия На этом руле – переключатель режимов движения в стандартной комплектации. На выбор – 1 из 4-х: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Хотя, корреспондент AUTO-Consulting убрал бы режим Normal. Для 911 нормальный режим езды, - как минимум «спорт». Кнопка Sport Response – тоже новшество. Она - из спорта. Может, выдели в кино, как в гонках идут на обгон? Догнал, а потом нажал на какую-то кнопочку и рванул вперед, словно реактивный самолет. Это оно и есть. Нажимаешь Sport Response и 20 секунд автомобиль выдает максимальную мощность и ускорение. Секундомер на панели приборов показывает, сколько прошло времени ускорения. Сразу обгонять следующего или немного подождать. Руководящий кругляшок находится прямо на рулевом колесе, под правым большим пальцем.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия Когда близко едешь за впереди идущей машиной, по барабанному бою слышишь, как она швыряет мелкие камешки в твое лобовое стекло. Поэтому, на треке на всех тестовых Porsche стекла снаружи защищены специальной пленкой. И она вся изрешечена маленькими вмятинками, похожими на капельки дождя. Только стеклоочистители их не смывают. Инструктор несколько раз попросил, чтобы между машинами была дистанция 20-40 метров. И не только из-за мелких камушков. На скоростях, которые 911 развивает на прямиках, нужна безопасная дистанция. Да и трасса была мокрой. Что не только не портило езду, а наоборот – добавляло ей остроты.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

А еще инструктор хотел всех держать в поле зрения. Чтобы не хулиганили. На новом Porsche 911 сделать это просто и очень хотелось.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия Маленькие хитрости
В Porsche схитрили. На прямом участке, где можно было разогнаться, возможно, до максимальной скорости, конусами обозначили переставку. Упражнение, во время которого ты объезжаешь воображаемое препятствие, а потом возвращаешься в свой ряд. Обычно на других авто его делают на 60-80 км/ч, но только не на Porsche 911. На треке переставку исполняли на скорости далеко за 100 км/ч. Запросто. Хороший показатель.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) в моделях 911 Turbo теперь имеет новый режим PSM Sport. Кратковременное нажатие кнопки PSM на центральной консоли переводит систему в особый спортивный режим. В нем изменяется порог вмешательства электроники в действия водителя. Естественно, все это можно было проверить только на гоночной трассе. Чтобы вы не забыли, что электроника вам больше не помогает, на панели приборов зажигается красная лампочка. Но это – для любителей. Злые драйверы знают, что на самом деле PSM продолжает работать в фоновом режиме. Даже при езде в Sport. Чтобы полностью ее отключить, нужно подержать кнопку нажатой. Но так делают только те, кто полностью уверен в своих драйверских силах.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

И тогда (теоретически) можно будет заходить в поворот боком. Если, конечно, этого не видит инструктор, который едет впереди. Хотя траекторию в повороте все равно помогает держать система PTV.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия Поэтому, вполне закономерно, что еще одной хитростью, но уже не Porsche 911, а корреспондента AUTO-Consulting, стала езда последним. Она дала возможность отпустить идущие спереди машины и скрыться из поля зрения инструктора, который ехал самым первым и задавал темп. Для чего? Странный вопрос. Конечно, чтобы иметь возможность побыстрее разогнаться. И проехать так, как и надо ехать на Porsche 911 Turbo S – с замиранием сердца и адреналином, от которого потом немного дрожат руки и выскакивает сердце.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Но это - положительные эмоции. И из-за руля многие выходили с просветленными лицами и улыбкой до ушей. Так сказать – поршетерапия. Ради такой езды на 911, стоило лететь в Турцию.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия Единственное, чего не было из классики – дыма из под колес и запаха паленой резины. Моросил дождик, который, на самом деле, был очень кстати: эффект скольжения добавляя остроты и удовольствия.

P.S. Когда заезды окончились и надо было сдавать автомобили, корреспондент AUTO-Consulting хотел набрать по телефону службу спасения 911 и пожаловаться, что у него отбирают машину.

Киев-Стамбул-Киев

Благодарим «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста


В Женеве Porsche показала «волка в овечьей шкуре»

Петро Рондяк: в автобизнесе мы, как серферы – ждем новой большой волны

Специально для тех, кого интересуют технические тонкости отдельный раздел

Как две капли воды
То, что все 911-е похожи – это даже не вопрос. Но, отличия у новой генерации культовой модели от предков и друг от друга, все же есть. И их не так мало, как может показаться на первый взгляд.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Снаружи у нового Porsche 911-го появились светодиодные фары с 4-точечными дневными ходовыми огнями. А также - новые задние фонари, тоже с 4-мя точками. В Porsche 911 Turbo в передних фарах – два крупных светодиодных прожектора. В обычном 911 над радиаторной решеткой теперь – светодиодные полосы ходовых огней. В версии Turbo – их по две с каждой стороны. Сзади диоды продолговатые, но их тоже 4. Жалюзи гриля радиатора теперь двигаются и меняют наклон в зависимости от скорости. Так же, как и задний спойлер. Он, как хвост у почтового голубя поднимается и опускается. И в разных режимах работает со скоростей в 80 и в 120 км/ч.

Интересно было наблюдать, как это происходит на треке. На последнем круге перед заездом на пит-стоп, когда автомобиль уже сбавил скорость, задний спойлер сначала поднимается вверх, а затем – опускается и становится вровень с кормой. Кстати, внимательные заметили, что у версий 911 Turbo решетка сзади над двигателем из двух окошек, а не сплошная, как на обычных 911. Еще в разных моделях 911 отличается форма выхлопных труб. У 911 Carrera – две круглых по центру, у 911 Carrera 4 – две овальных по краям кормы, у 911 Turbo – 4 ромбовидных по краям кормы. Кроме того, все три версии имеют разную ширину. У 911 Carrera она - 1808 мм, у 911 Carrera 4 – 1852 мм, у 911 Turbo – 1880 мм.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Сложно сказать, связано ли это напрямую с шириной авто, но корреспонденту AUTO-Consulting показалось, что именно Turbo лучше всего держит трассу. При первом заезде на треке был определен скоростной участок с прямиком и поворотом. Кто-то сказал, что на любительском видео здесь разгонялись до 200 км/ч. Корреспондент AUTO-Consulting посмотрел на спидометр и отметил, что на Porsche 911 он в первом заезде проехал этот участок со скоростью 145 км/ч. Не серьезно как-то!

Потом были Porsche 911 S, Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S. И скорость круг от круга возрастала. На последнем круге на Porsche 911 Turbo S, намеченный участок был пройден со скоростью 215 км\ч. Жаль, что радость от победы омрачил факт, что на упомянутом любительском видео, 200 км/ч - была скорость, с которой входили в поворот, а не выходили из него.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

В новом поколении 911 серьезные изменения произошли в самих моторах. Двигатель Porsche 911 Carrera и Carrera 4 стал на 20 л.с. мощнее. Он теперь выдает 370 л.с. Есть прибавка и в крутящем моменте – плюс 60 Нм. Теперь их 450. Разгон до сотни уменьшился на 0,4 с и теперь занимает 4,1 с. Максимальная скорость выросла на 8 км\ч и теперь это – 290.

У Porsche 911 Carrera S и Carrera 4 S – тоже улучшились показатели по сравнением с предыдущим поколением 911. Мотор стал мощнее на 20 л.с. и теперь лошадок – 420. Крутящий момент вырос на 60 Нм и теперь он – 500 (!). Разгон до сотни уменьшился на 0,3 с и теперь – 3,8 с. Максимальная скорость увеличилась на 7 км и теперь – 303 км\ч.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Есть изменения и в силовых агрегатах Porsche 911 Turbo Coupe и Turbo Coupe S. Мощность моторов выросла на 20 л.с. и теперь соответственно – 540 и 580 л.с. Разгон до сотни уменьшился на 0,2 с и теперь – 3 и 2,9 с. Максимальная скорость возросла на 5 и 12 км и достигла 320 и 330 км\ч.

При этом (внимание!) купе достаточно 9,1 л/100 км, а кабриолету – 9,3 л/100 км. Это, примерно, на пол литра меньше, чем раньше.

Сложно сказать, насколько такая экономия - аргумент для тех, кто покупает 911 Carrera по цене от 120 тыс. евро, а Turbo – от 200 тыс. евро. Но все же…

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Самое интересное, что в Porsche утверждают, что все указанные скоростные и динамические характеристики – это не спортивные рекорды. Они доступны простым водителям. Вот почему нужна была формульная трасса, а инструктор командовал на старте «газ до упора». Ощущения при таком старте хочется описать отдельно. Кажется, что первые доли секунды 911 будто «бьет копытом», а потом срывается с места, чуть ли не встав на дыбы. Это по ощущениям. На самом деле, машина крепко стоит и хорошо держится за трассу.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Любителей механической коробки переключения передач можем разочаровать. 7-ст МКПП – есть, но на новом Porsche 911 они не смогут похвастаться своими навыками переключения. Автоматическая 7-ст КПП Porsche Doppelkupplung с двумя сцеплениями работает настолько четко, что переключает передачи быстрее, чем «ручка». Никакой задумчивости нет и в помине. С автоматом 911 всегда разгоняется до сотни на пару десятых секунды быстрее, чем с традиционной механикой. И среднее потребление топлива с автоматом почти на литр меньше в аналогичных моделях. А в городе – почти на 2 литра.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Еще немного о технических изменениях. У 7-ступенчатой автоматической коробки передач PDK стал еще быстрее отклик. Впервые для Carrera, как опция предлагается система управления задними колесами, которая улучшает динамику движения. А в базовую комплектацию всех моделей впервые входит электронная система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Еще есть система активного торможения, которая поможет остановить автомобиль, если водитель зазевался. Уже в базе Porsche 911 Turbo S имеет систему компенсации кренов PDCC и систему керамических тормозов PCCB. Как опцию можно заказать систему подъема передней части авто на 40 мм, чтобы на плохой дороге не испортить спойлер.

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с мультисенсорным дисплеем и онлайн навигацией в 911 Turbo S тоже уже в стандарте. Эта навигация имеет доступ к актуальной дорожной информации в режиме реального времени, а маршруты и отдельные места можно рассматривать с помощью изображения 360 о и фото со спутника. Кроме того, система теперь поддерживает и рукописный ввод информации. А еще мультимедийная система дает возможность даже посмотреть видео. Но лучшее кино в 911 транслируют за лобовым стеклом перед капотом. А лучшая музыка – звук мотора.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

Так что «знатокам», которые с умным видом ходят вокруг да около нового Porsche 911 и говорят, что практически ничего не изменилось, лучше помолчать.

Но всеми этими хайтековскими прелестями корреспондент AUTO-Consulting не пользовался. Так же, как и остальные участники теста. На Istanbul Park все только и делали, что без остановки ездили по треку на практически всех моделях нового 911. Их, к слову, было на тесте в общей сложности больше, чем на 1 миллион евро.

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.