Как обычно в гаджетах TP-LINK, у M5360 все очень просто и понятно. И вполне можно обойтись без инструкции. Сперва, его надо зарядить. И на монохромном мини-дисплее видно, как идет процесс зарядки, и когда она окончена, а гаджет - готов к использованию. После этого надо вставить SIM-карту, на которой есть хоть немного денег, и можно подключаться к интернету.
К слову, удобно, что в комплекте есть рамки для «симок» разного размера. Пароль подключения к TP-LINK M5360, который надо ввести в ваш планшет или смартфон, написан на крышке роутера. Не забудете. Вот, собственно, и все. Теперь в автомобиле и даже за его бортом есть Wi-Fi
Экран не только показывает уровень зарядки, но и оператора, к которому вы подключились. А также - тип сети (2G/3G), уровень принимаемого сигнала, наличие соединения с Интернетом, число непрочитанных SMS-сообщений. Он то, что называется, информативный. Но, не смотря на неплохую контрастность, сам экран и буквы на нем - мелковаты. На ходу в машине не сразу и разглядишь, что там написано. И гаснет экран довольно быстро, чтобы экономить энергию. Поэтому, читать лучше не за рулем.
У TP-LINK M5360 есть два гнезда: под USB и микро-USB. Последнее – вход для зарядки роутера от сети или для подсоединения его к компьютеру. Еще одно закрытое крышкой гнездо – для SIM-карты и карты памяти micro-CD. И если с «симкой» все понятно, то для чего здесь нужна карта памяти, AUTO-Consulting не придумал. Разве что, использовать TP-LINK M5360, как карт-ридер для компьютера или планшета.
Тут же рядом отверстие (reset) для сброса настроек и перезагрузки TP-LINK M5360 пользоваться им нам приходилось, а также – кнопка его включения/выключения. Обе эти операции делаются долговременным нажатием, а кратковременное нажатие на кнопку активирует экран.
TP-LINK M5360 способен на «многозадачность». Мало того, что он раздает Wi-Fi на 10 устройств. Одно из них, или несколько по очереди, роутер способен подзаряжать и «удержать на плаву» - спасти от отключения из-за севшего аккумулятора. AUTO-Consulting подключил к интернету, который раздавал TP-LINK M5360 в автомобиле одновременно 7 гаджетов – 6 телефонов и 1 планшет (больше просто под рукой не оказалось). Все получили необходимую им долю трафика для интернет-серфинга, а планшет спокойно показывал видео. Держит роутер и нагрузку из 3 видеопотоков, но все зависит от покрытия 3G-оператора.
Мощности TP-LINK M5360 хватает, чтобы стоя в пробке, например, смотреть футбол, разговаривать по Skype или Viber. Можно ответить на поступившие запросы, отослать почту или прокомментировать посты. Или просмотреть юмористические ролики, а детям включить мультики. Притом делать это могут одновременно все пассажиры.
В то время, как AUTO-Consulting тестировал TP-LINK М5360, у нас на тесте были роскошный Jaguar XF и задорный Nissan Juke. Ни одна из этих моделей автомобилей не могла порадовать нас Wi-Fi, как, например, Audi, и роутер, в буквальном смысле, спасал от плохого настроения в городских тянучках. А их в дождливые осенние дни было немало. В условиях нестабильного приема, роутер автоматически переключался между 2G и 3G. И делает это он часто даже в Киеве.
В Audi теперь доступна опция для беспроводного доступа в Интернет
Благодаря тому, что AUTO-Consulting получил TP-LINK М5360 на длительный тест, нам удалось проверить, на сколько времени хватает его емкости в 5200 mAh. Ведь TP-LINK М5360 – не только роутер, но еще и Power Bank – портативный переносной аккумулятор. Этакая палочка-выручалочка для тех, кто второпях постоянно забывает поставить свой мобильный телефон или планшет на зарядку. TP-LINK М5360 зарядит телефон на ходу. А в рабочем состоянии емкости его аккумулятора в режиме пассивной раздачи Wi-Fi (то есть – когда его сигнал доступен для подключения в любой момент), хватает на 8 дней. При активной раздаче Wi-Fi время работы зависит от количества гаджетов, которые обслуживает TP-LINK М5360. Полностью заряженного аккумулятора TP-LINK M5360 достаточно для полной зарядки смартфона и нескольких часов работы в режиме роутера. По данным производителя, TP-LINK M5360 способен раздавать интернет для потокового видео 16 часов.хватило бы денег на карточке Максимальное время работы - 26 часов, если просто сидеть в интернете, читать почту и слушать музыку.
И, кстати, чтобы все это делать, не обязательно безвылазно сидеть в машине. Интернет от TP-LINK М5360 добивает и за ее пределами в радиусе 5-10 метров точно. А сам роутер в это время может подзаряжаться от автомобильного аккумулятора.
Не понравилось, что корпус скользкий и в машине он соскальзывает даже с прорезиненных частей. Нужен или чехол, или просто класть роутер в перчаточный ящик.
Но главное, что с TP-LINK M5360 вы везде будете с мобильным интернетом и гарантированно рабочим телефоном или планшетом. Даже если у вас совсем не премиальный автомобиль.
Маршрутизатор на тест редакции был предоставлен компанией «TP-LINK Ukraine»
С помощью каких устройств еще можно получиться Wi-Fi в любом авто. Наш тест
|