Mazda представила концепт нового кроссовера. Первые фото
К автосалону во Франкфурте в Mazda Motors Corporation подошли более чем основательно. Даже такой факт, что девушки-стендистки (или хостесс) на стенде Mazda были одеты в специальную униформу, созданную восходящей звездой мира моды Ясутоши Езуми. Эксклюзивные наряды разрабатывались в соответствии с концепцией дизайна KODO для Миланской недели моды. Но и это еще не все. Девушки были специально отобраны престижным миланским агентством Ice Models Milan. Представляете, какое внимание к мелочам, и какой бюджет участия Mazda во Франкфуртском автосалоне! А все эти усилия направлены, чтобы дать автомобильному миру новый посыл – концепт Mazda KOERU и новое направление дизайна.
Забегая наперед отметим, что именно в такой концепции будут выдержаны будущие новинки Mazda. А первой такой моделью станет… кроссовер, который придет на смену популярной в Украине Mazda CX-7.
Но это будет не просто замена, а абсолютно другая философия подхода к среднеразмерному автомобилю. И во главе угла здесь будет именно дизайн. Его не зря возводят и так культивируют в Mazda. Автомобиль должен нравиться и покупателю, и окружающим. Но это не кричащая «вульгарность», не эпатаж, а именно сдержанное очарование, когда глаз невозможно отвести. И при этом важна каждая деталь, каждый штрих, каждый элемент. В Mazda, похоже, уловили какую-то невидимую нить коммуникаций с душами покупателей или что-то знают и теперь творят настоящие шедевры. В переводе с японского koeru означает «превосходить», «выходить за пределы». Концепт Mazda KOERU тоже вышел за пределы: его длина 4,6 м, но при этом колесная база – 2,7 м. Какой внутренний объем в салоне будет не трудно догадаться. При этом концепт получился удивительно легким, но благодаря применению новейших материалов, его кузов жестче, чем у аналогичных моделей.
При этом, сама архитектура кузова создавалась из двух принципов: аэродинамика и дизайн. Каждый элемент прорабатывали с оглядкой на то, как он будет влиять на воздушный поток. И самое удивительное, что по факту получилась невероятно красиво. Линии, идущие от решетки радиатора через капот к крыльям, и светодиодные элементы в фарах головного света, напоминающие о суровом взгляде хищника – они не только элемент дизайна, но и правильно организовывают воздушный поток. А мускулистые «приливы» в колесных арках формируют непередаваемый стиль Mazda в концепции KODO.
Архитектура атлета – это теперь фирменный стиль Mazda, достаточно взглянуть на Mazda6, Mazda CX-5, Mazda CX-3, чтобы понять, что узнаваемость марки теперь не только в логотипе и фирменной конфигурации решетки радиатора, но и в атлетично-динамичном кузове. По замыслу дизайнеров, такая геометрия ассоциируется только с энергией движения, просто Mazda удалось ее запечатлеть в штампованном металле. Мощный, готовый сорваться с места в любую минуту, но при этом по-особенному красивый кроссовер будто напоминает хищного зверя, изготовившегося перед прыжком. Все это и есть будущее Mazda.
Но кроме дизайна Mazda намерена брать еще и технологиями. Новинка получила новое поколение активных систем безопасности i-ACTIVSENSE, разработанных в рамках программы Mazda Proactive Safety. Теперь, как и в самых премиальных марках. Электронные помощники не только стремятся исключить столкновение, но и в случае непоправимого, заранее приготовят пассажиров авто к ДТП, чтобы минимизировать травмы. Подробностей о системе i-ACTIVSENSE пока не много, но ее аналоги сегодня есть только у самых продвинутых авто премиальных немецких марок.
Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного "фарша". Видео
Кроме систем активной безопасности, в Mazda KOERU дебютировала и система MZD Connect. Это новое поколение автомобильного мультимедиа, основанное на использовании смартфона. «Фишка» в том, что кроме бортового монитора, информация теперь дублируется и на лобовом стекле с помощью проекционного дисплея. А управлять смартфоном, вернее искать контент в нем, можно не отрываясь от дороги. Система еще экспериментальная, но разработчики утверждают, что она перевернет все представления об мультимедиа.
Моторную «линейку» для Mazda KOERU еще не раскрыли, и она станет понятна, когда концепт обретет очертания серийной модели. А то, что наследник CX-7 будет уже скоро, корреспонденту AUTO-Consulting сообщил топ-менеджер Mazda. И нынешний автосалон во Франкфурте – это уже первое мероприятие по выводу нового кроссовера на рынок.
Отметим, что на стенде Mazda были и другие новинки, о которых AUTO-Consulting расскажет в ближайшее время.
Как Mazda ворвалась в ТОП-10 самых продаваемых марок в Украине
|