Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Renault презентував новий Renault Captur
• Nissan викупить у Renault частину власних акцій
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• Renault разом з CEA продовжують створення автомобіля майбутнього
• Renault Trucks привезла до України флагманську модель T-серії High 2024
• У Черкасах розробили дві моделі спецавтомобілів Renault для перевезення людей з обмеженими можливостями
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Українські медики отримали 12 автомобілів Renault
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
• Литва передасть Україні військові вантажівки Renault D
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

тест-драйви | Опубліковано - 2015-06-26 16:55:11 (16539 разів прочитано)
Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей - RenaultТакое впечатление, что в своем новом кроссовере С-класса Kadjar, французы решили подчеркнуть эмоции, сталкивая противоположности. Как это отразилось на его поведении, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем. Маршрут поездки тоже получился контрастным – от городских тянучек до скоростной трассы и проезда по пустыне.
Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей Корреспондент AUTO-Consulting нашел город, в котором светофоров на 20 метров дороги даже больше, чем в нашем Борисполе. Это – испанская Сарагоса, только въехав в которую, будь готов попасть в зависимость и стать движущейся частью местной светофорной гирлянды. Хотя, по субъективным ощущениям, «движущийся» - явное преувеличение. И честнее сказать: приезжайте в Сарагосу не покататься, а постоять на светофорах. И только система старт\стоп, которая есть у Renault Kadjar в базе, спасает от перспективы просадить в бензобак весь семейный бюджет.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Зато, практически сразу появляется чувство габаритов у еще 10 минут назад незнакомого автомобиля. Это – не сложно – обзор с водительского места хороший, посадка – высокая и удобная, руль регулируется по высоте и вылету. По ходу происходит автоматическая проверка тормозов и четкости переключения МКПП. Ведь ключ от нового Renault Kadjar выдали только-только – в аэропорту. А каков сам этот ключ! Если приложить его к уху и зайти в какое-нибудь модное место, точно подумают, что это новейшая, а то и экспериментальная, модель телефона. И местная тусовка сразу начнет выглядывать на улицу. А на чем этот модный парень/девушка приехал? А там – Renault Kadjar.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей Пока без денег
Интересное дело, почти всегда или – точнее часто, читая релизы думаешь: вот наконец-то автомобиль, которого ты ждал. Ура! Но эти надежды редко оправдываются. На практике всегда находишь какие-то недостатки или расхождения реальности с восхвалениями в официальных релизах. Очень часто разочаровываешься, когда узнаешь цену. И говоришь себе: тю – да за такие деньги можно купить…

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей В случае с Renault Kadjar о деньгах пока говорить рано – украинские цены еще неизвестны. Но их можно предположить, зная основных конкурентов. Как уже писал AUTO-Consulting, это Nissan Qashqai, а также - KIA Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008. Еще одна подсказка по цене: Kadjar будет дешевле Renault Koleos.

О некоторых особенностях Kadjar AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь – о том, как он ездит, и как ездить в нем.

Renault Kadjar – страшный сон Qashqai

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей Не Renault?
Renault считает дизайн своей сильной стороной и, как французские женщины, намерен привлечь потенциальных покупателей к Kadjar, прежде всего, французским шармом его дизайна. В релизе это так и называют: «власть обольщения». Дизайн у Kadjar действительно яркий и эмоциональный. Но есть ли такая власть, и работает ли она в салоне?

Интерьер Renault Kadgar выглядит богато. Пластик мягкий, панель приборов имеет интересный дизайн. Кожа прострочена желтой нитью. Приборы могут не только менять цвет, но и конфигурацию своих циферблатов. Но просматривается традиционное стремление Renault поместиться в бюджет. На задних дверях подоконники из жесткого пластика. А блок управления климат-контролем чем-то напоминает кашкаевский.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

В то же время, сидения очень удобные, профилированные, с боковой поддержкой и двумя уровнями жесткости. Но регулировки у них, даже в богатых версиях, механические. И, как обычно: есть подогрев, но даже в коже нет вентиляции. Это такая типичная для Renault эквилибристика, продиктованная желанием сделать комфортный, видный, но при этом доступный автомобиль.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей Правда, в том, что Kadjar – это Renault, заставляют сомневаться некоторые детали. И это не только общая платформа с Qashqai. Кнопки и рычаги приборов в Kadjar - не там, где к ним привыкли владельцы Renault. Например, кнопка сигнала не на переключателе омывателя, как обычно. А в центре руля, как у большинства автомобилей. Кнопки стеклоподъемников - не на центральном тоннеле, как обычно у Renault, а по-человечески - на подлокотниках дверей. Но это был бы не Renault, если бы все было так просто и стандартно. Кнопки обогрева сидений в Kadjar упрятали чуть ли не под крышку водительского подлокотника. Он, к слову – очень удобный, с большой нишей.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей Больше-меньше
Четыре с половиной метра длины для города – удобный размер. Но городской формат совсем не означает, что у Renault Kadjar тесный салон. Колесная база в 2600 мм делает удобным размещение, и комфортной поездку для пятерых. Даже рослых и упитанных. Несмотря на низкую линию крыши, над головой высоких водителей полно места.

Экономит пространство в салоне и электронный стояночный тормоз вместо привычной «кочерги» ручника. И самое главное, что этот электронный тормоз без навязчивого сервиса: он не включается автоматически и самостоятельно, как только заглушишь мотор. и зимой не примерзнут колодки

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Багажник достаточно вместительный – 472 л, с двойным полом. Благодаря остроумной системе Renault, этот пол можно превратить в «стенку» и произвольно поделить багажник на 2 отделения. Например, овощи и фрукты. Как обычно у Renault спинки задних сидений складываются в одно касание. И сделать это можно, как из салона, так и из багажного отсека.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей Еще одно наблюдение: выглядит Renault Kadjar, как большой солидный автомобиль. Дороже, чем авто в средней ценовой категории кроссоверов С-класса, к которой он принадлежит. А управляется Kadjar, практически как легковушка, а не как большой внедорожник. Хотя и обороты руля от упора до упора у него внедорожные – 3 и 1\4. Кроме того, Kadjar достаточно маневренный, что неоценимо в городе. Диаметр разворота - 10.72 метра.

Не смотря на внешность и размеры, претендующие если не на премиальность, то на бизнес-класс, задние двери Kadjar открываются недостаточно широко. Еще бы один щелчок. Хотя, может это намек, что Kadjar – автомобиль не для заднего пассажира, а для водителя.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Корреспондент AUTO-Consulting протестировал две версии Renault Kadjar – с новейшим 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью целых 130 л.с. А также - с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 130 л.с. К сожалению, оба с 6-ст механической КПП. Есть еще Kadjar с 6-стуренчатым автоматом с двойным сцеплением.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Не хочется обижать владельцев и любителей Renault, но корреспонденту AUTO-Consulting показалось, что Kadjar едет не типично для Renault. А интереснее, задорнее, комфортнее. Видимо, именно из-за этой небольшой капли эмоций, которые создателям автомобиля удалось добавить не только во внешность, но и в езду Kadjar, этот кроссовер в Renault называют еще и спортивным. Скорее всего, типичной для Renault будет езда на Kadjar со 110-сильным дизельным мотором. Главная его задача – радовать экономичностью.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей Бензин или дизель
Несомненное преимущество 1,2-литрового 130 сильного бензинового мотора в том, что его ставят в базовой версии Renault Kadjar. С таким двигателем кроссовер может показать динамичную езду и при этом, у хозяина не возникнет подозрений, что по ночам кто-то сливает из его бака бензин. У корреспондента AUTO-Consulting, во время теста среднее потребление бензина получилось до 7,5 л. И мы специально не старались установить рекорд экономичной езды. Ехали по трассе 150-160 км/ч, стояли на светофорах. В то же время, у этого мотора хватает тяги, чтобы на 90 км/ч на 6-й передаче ускориться и пойти на обгон. Да и со 2-й при необходимости можно стартовать. И с таким мотором при оборотах 3500 в минуту, в салоне шума двигателя практически не слышно. Единственный вопрос – ресурс такого силового агрегата. 130 лошадей на объеме 1,2 л дают большую нагрузку. Поэтому, сколько сотен тысяч километров этот мотор способен набегать, пока не понятно.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Шумоизоляция в Renault Kadjar хорошая. На скорости 130 км/ч практически нет аэродинамических шумов. Да и на 160 км/ч разговаривать можно спокойно. Но после 130 км/ч начинает проявляться парусность.

Неожиданно, по шумоизоляции, дизельный 130-сильный мотор показался тише бензинового. В салоне даже сложно определить, какой мотор под капотом. Только снаружи. Когда едешь по трассе со скоростью 140 км/ч слышно только, как чуть шумят наружные зеркала, а не мотор. Аэродинамика у Kadjar хорошая. Во время ливня даже не заляпывало заднее окно.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

А вот шумоизоляцию днища корреспондент AUTO-Consulting немного бы усилил.

Дизельный мотор понравился больше бензинового. И он экономичнее. Среднее потребление дизеля получилось – в пределах 6,5 л/100 км. Но с ним, скорее всего, Renault Kadjar будет дороже. Поэтому, тем, кто хочет сэкономить, но стать владельцем такого яркого автомобиля, рекомендуем бензин.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

По динамике разгона до сотни, переднеприводный бензин и полноприводный дизель практически одинаковые. 10,1 с и 10,5 с соответственно.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей Навигация Том-Том в Kadjar работала хорошо. И в духе времени – на украинском языке. А еще – навигатор предупреждал о радарах на дороге и писал, сколько до них метров. Что плохо – в Том-Том всего 4 категории поиска. Нет ни достопримечательностей, ни магазинов. Кому это не нужно, то для экономии, от навигации тоже можно отказаться.

Чтобы не увеличивать стоимость Renault Kadjar, потенциальный покупатель вполне может обойтись без системы контроля мертвых зон. Красные лампочки, которые загораются в наружных зеркалах, когда по соседней полосе вас кто-то догоняет, не очень хорошо видно.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

А вот нужна ли система слежения за разметкой, стоит подумать. У Renault Kadjar она весьма оригинальна. И даже веселая. Когда пересекаешь осевую или линию обочины, раздается почти неприличное фырканье. Причем, звук идет с той стороны, с которой пересекаешь разметку. Поднимает настроение, но когда-то может привести к конфузу.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Каким-то детским показалось стимулирование водителей к экономичной езде. На центральном мониторе можно выставить графику с эмблемой зеленого листочка, которая показывает, как вы ездили и сколько заработали экологических баллов. Кому нужны эти баллы? Словно в «Сильпо» или «Космо»?

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей О полном приводе
Теоретически он городскому кроссоверу не нужен. Достаточно дорожного просвета в 200 мм. И бюджетное сочетание 1,2-литрового бензинового мотора, 6-ступенчатой механической коробки передач и переднего привода – отличный вариант. Вы за разумные деньги получаете красивую большую машину, которая достаточно динамично и экономично ездит.

Но если вы хотите получить от Renault Kadjar все, как говорится, по полной программе, надо брать 1,6-литровый 130-сильный дизельный мотор, коробку автомат и полный привод.

Renault неоднозначно намекает, что Kadjar – это больше, чем городской кроссовер. Что он способен на покорение даже дикого бездорожья. Специально для этого, на европейском тест-драйве журналистов завезли в настоящую испанскую пустыню.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Казалось бы, при культурной и элегантной городской внешности, не может быть внедорожного потенциала. Но у Renault Kadjar он есть. В версии с полным приводом. Ведь дорожный просвет в 200 мм – это немало, плюс – неплохие углы въезда и выезда – 28 спереди и 18 градусов сзади. В национальном парке и пустыне Бардена Реализ Kadjar без проблем проезжал легкое бездорожье. И даже не смотря на то, что ночью шел ливень, и скользкая грязь забила протекторы шин, корреспондент AUTO-Consulting не включал блокировку и везде проезжал на автомате, ни разу даже не забуксовав. Больше того, на местной гравийной грунтовке постоянно хотелось разогнаться. И только большой штраф, и обещание соблюдать правила заповедника, сдерживали, заставляя не превышать разрешенные 30-40 км/ч.

А еще на центральном тоннеле, как раз у левого колена переднего пассажира, в Kadjar характерная внедорожная ручка.

Подвеска, к слову, позволяла не стесняясь проезжать бугры и выбоины на полном ходу. Она не такая мягкая, как в Renault Koleos, но и не такая жесткая, как в Renault Captur.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Когда едешь на полноприводной версии Renault Kadjar, на приборной панели показывается, как распределяется мощность между осями. Kadjar по умолчанию – переднеприводный, но когда это необходимо, до 50% мощности перебрасывается на заднюю ось.

Мы проверили. Корреспондент AUTO-Consulting ехал по шоссе в сильный ливень. Дорога – мокрая, и когда заходили в поворот, на схеме привода на приборной панели муфта перебросила 5-10% мощности на заднюю ось. Это позволяет четко держать траекторию в скоростном вираже. То есть, полный привод может пригодиться и зимо.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

В полноприводном Kadjar есть еще и межосевая блокировка. Она работает на скорости до 40 км/ч и теоретически предназначена для сложных дорожных, а то и бездорожных условий. Но по большому счету, если вы планируете ехать в гиблое место, и думаете, что там вас спасет межосевая блокировка, лучше сразу откажитесь от такой затеи. Не смотря на то, что Kadjar проехал по испанской пустыне Бардена Реализ, он - НЕ внедорожник.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

А вот чему можно точно и полностью доверять – так это отличной тяге 130-сильного дизельного мотора. Она на плохой дороге поможет больше, чем межосевая блокировка. В пустыне это было проверено.

Киев-Сарагоса-Киев

Благодарим компанию «Рено Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Стали відомі учасники та новинки автовиставки ComAutoTrans 14-16 травня 2024 року
• В Італії спалахнув політичний скандал через нову модель Alfa Romeo
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Львів отримав 10-й трамвай місцевого виробництва
• Stellantis створить в Україні мережу альтернативних автосервісів під брендом EUROREPAR Car Service
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тролейбуси "Богдан" вже 10 років працюють у Вінниці
• Енергетики Харьківщини отримали ще 9 автовишок на шасі Iveco Daily
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• ROM пропонує комплексний догляд за паливною системою
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Бренд EUROREPAR планує створити в Україні мережу автосервісів для обслуговування постгарантійних авто
• В новому законі про мобілізацію передбачено позбавлення права керування ТЗ
• Компанія "Нібулон" замовила для усіх своїх водіїв курс з безпечного керування вантажними автомобілями Scania
• Новий власник ЛАЗу збирається відновити виробництво автобусів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• На шасі JAC N200 виготовлено нову модель муловсмоктуючого автомобіля
• Stellantis у 2024 році виведе на український ринок 24 новинки. Що це будуть за моделі
• В 2024 році Stellantis планує зайняти 11,4% ринку нових автомобілів в Україні
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.