Как сообщили нам в офисе дистрибьюторской компании «АВТО Интернешнл» такой результат удалось достичь благодаря нескольким факторам. Во-первых, на сегодня у Mazda самый новый модельный ряд среди конкурентных марок. Буквально несколько месяцев назад на рынке дебютировали обновленные Mazda6 и кроссовер CX-5, да и Mazda3 на рынке появилась лишь год назад. Таким образом, Mazda предлагает в Украине самые передовые свои модели текущего модельного года. И эту стратегию бренд намерен продолжить и дальше.
Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео
Во-вторых, компания проводит адекватную ценовую политику, берет часть курсовых рисков на себя, что отражается на привлекательности цены для потребителя. По этой причине, например кроссовер Mazda CX-5 по итогам 5 месяцев стал самым продаваемым в своем сегменте C-SUV, опередив бессменных лидеров прошлых лет. Более того, обновленной Mazda CX-5 удалось невозможное – продажи этой модели превысили даже показатели «бюджетных» внедорожников.
В новых условиях потребители уже тщательно выбирают свой автомобиль. Они взвешивают все. И в первую очередь цену. Тем почетнее успех Mazda CX-5, ведь на рынке есть внедорожники и кроссоверы дешевле, но за счет уникального сочетания технологий, экономичности, дизайна и функциональности , CX-5 выигрывает. Это довольно нетипичный случай для нынешнего авторынка Украины, где доминируют самые доступные по цене модели. Mazda CX-5 берет другим.
Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW
Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают
Сравнительный тест-драйв: Nissan Qashqai New vs Mazda CX-5. Какой дизельный кроссовер лучше?
К тому же обновленная Mazda CX-5 предлагается с тремя двигателями: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., 2,5-литровый бензиновый мощностью 192 л.с. и 2,2-литровый дизель мощностью 178 л.с.
В дополнение, обновленная Mazda CX-5 получила целый ряд полезных инноваций. В CX-5, и спереди, и сзади новая оптика. Полностью светодиодная. Теперь диоды даже в противотуманках. И не обычные, а умные. Шумоизоляция также стала лучше. Проинспектировали моторный отсек, крышу, уплотнители, днище, а стекла задних дверей сделали толще. Да и внешне автомобиль стал солиднее.
Успех продаж в мае для бренда обеспечивала и обновленная Mazda6. Этот седан Е-класса в мае занял 2-е место по объему продаж среди конкурентов, уступив лишь Toyota Camry. С весны 2015 года для нее также доступна светодиодная оптика, а также такие «фишки», как прозрачный проекционный экран под лобовым стеклом. На нем очень удобно считывать скорость, не отвлекаясь от дороги, ведь все – перед глазами. Для флагманской Mazda6 – это 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мощностью 192 л.с. К тому же именно в обновленной версии теперь для украинского рынка доступен и универсал.
Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса
Тест-драйв Mazda6: красота против борща
Пользуется устойчивым спросом и Mazda3. В сегменте С она стабильно занимает 2 место и буквально на «пятки» наступает Ford Focus. Новая Mazda3 была очень хорошо воспринята рынком в начале 2014 г, даже не смотря на очень непростое время для дебюта. К слову, Mazda последней из украинских компаний провела накануне старта продаж тест-драйв новой модели в Крыму. Новая Mazda3 была очень ожидаемой моделью, с невероятно экономичным двигателем SkyActive, яркой внешностью и хорошей комплектацией. Модель сейчас выходит на свой пик популярности, ведь в ней много инноваций, которые впервые доступны для автомобилей этого класса.
Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест
Но похоже, что не смотря на кризис, Mazda имеет все шансы в этом году увеличивать свой охват на украинском рынке. Буквально уже скоро на рынке дебютирует новинка B-класса – Mazda2. Такая же яркая внешне как и все премьеры от Mazda имеет все шансы стать бестселлером для марки в еще одном сегменте рынка.
Подробнее о ценах и комплектациях Mazda
|