Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами: Авто новини від AUTO-Consulting - Infiniti

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Infiniti
• Infiniti інтригує цікавим концептом майбутнього електромобіля
• INFINITI повністю оновлює бренд
• INFINITI представив своє бачення майбутнього дизайну в концепті QX Monograph
• Infiniti готує чотири новинки. Яке майбутнє чекає на цей бренд?
• Infiniti оновлює логотип
• Infiniti оставит в производстве авто с ДВС до 2030 года
• Представлено новое поколение Infiniti QX60
• Новое поколение INFINITI QX60 дебютирует уже в июне
• Новый INFINITI QX60 получит прогрессивный полный привод
• Новый INFINITI QX60 получит 3,5-литровый бензиновый двигатель и 9-ступенчатую АКП
Ще по Infiniti...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

тест-драйви | Опубліковано - 2015-03-27 19:10:36 (9063 разів прочитано)
Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами - InfinitiКогда над этой моделью хотят поиздеваться, ее называют «внебрачным ребенком Мерседеса». А когда хотят похвалить, вспоминают о космических технологиях в Infiniti Q50. Корреспондент AUTO-Consulting ездил на Q50 и оценивал эту модель, что называется, невзирая на лица и детали биографии.
Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами У нас на тесте был Infiniti Q50 с 2-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 211 л.с. и 7-ступенчатой АКПП. В полном фарше за 1 300 330 грн. Нереальная цифра. Хотя, на самом деле, стоимость меньше $50 тыс. в наивысшей комплектации с кожей, навигацией, аудиосистемой Bose и полностью светодиодным освещением выглядит (выглядела) очень привлекательно. Особенно, когда морозным утром усаживаешься в автомобиль и обнаруживаешь, что обод баранки теплый – руль с подогревом. А стартовая цена на Q50 – от 858 240 грн. И базовое оборудование – достойное.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами Слухи, сплетни и факты
О том, что мотор в Infiniti Q50 – совместная разработка Nissan и Mercedes-Benz в прессе писали. Но оценивали это событие по-разному. Одни – откровенно восхищались. Другие – относились скептически. Мол, если Q50 собирается конкурировать с мерседесовским С 250, то зачем Mercedes-Benz помогать конкурентам? И тем более – усиливать их? Другое дело, что хитрые боссы из Штутгарта помогли Infiniti подготовить конкурента для Audi A4 и BMW 3-й серии. А японцы такой комбинации только рады.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Но факт остается фактом: под капотом у Infiniti Q50, который продается в Украине, хороший 2-литровый турбированный мотор мощностью 211 л.с. Действительно такой же, как ставится на Mercedes-Benz Е 250. И у Q50, как у почти всех моделей Mercedes, классический задний привод. Но конкурирует-то Infiniti с С-классом. А у Mercedes-Benz С 250 на 10 лошадок меньше. И цены у Mercedes-Benz традиционно выше.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Еще одна расхожая легенда - о космических технологиях. Действительно, Nissan и аэрокосмическое агентство NASA совместно трудились над созданием кресел для Q50. Они почти такие же, как у космонавтов и сделаны так, чтобы спина водителя не только не испытывала перегрузок, но и отдыхала – поза невесомости.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами Близка к космическим технологиям и революционная система рулевого управления Infiniti Q50. Это первая в мире адаптивная электронная система рулевого управления. По утверждению производителя, между рулевой колонкой и колесами нет прямой механической связи. Всем рулит электричество. А настраивал руль и подвеску чемпион мира в Ф1 Себастьян Феттель. Этот же руль с помощью камер автоматически держит машину в своем ряду, что облегчает езду. Нет необходимости в постоянном подруливании.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Из абсолютно реальных фактов, которые вызывают исключительно положительные эмоции и их можно измерить – колесная база в огромных (для данного класса) 2850 мм.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами Незаурядная внешность
Дизайн Q50 мало кому не нравится. И если сравнивать с уже упоминавшимся Mercedes-Benz C-класса, то японец поинтереснее. По Audi и BMW – вопрос вкуса и предпочтений. Кому что больше нравится. Есть еще, правда, земляк – Lexus IS. Именно с ним у Q50, как ни странно, больше всего внешнего сходства. Но это - общие оценки. При ближайшем рассмотрении Infiniti Q50 не похож ни на кого. Абсолютно. Яркая индивидуальность на 19-дюймовых дисках. Настоящее стремительное спорткупе в практичном 4-дверном кузове.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами В салоне индивидуальности меньше. Интерьер выглядит просто дорогим и качественным. Здесь все, как должно быть в премиальных авто: и качество кожи, и качество пластика, и то, как нажимаются кнопки и переключаются клавиши. Плюс – 2 больших монитора (с навигацией и с системой управления авто), а также бесключевой доступ.

Настоящий премиум. Почти. Нет вентиляции кожаных сидений, а крышка багажника отпирается с брелка, но не поднимается и без электропривода. А значит - опции свободные руки нет даже в полном фарше. Ради того, чтобы не ставить сумки на землю, а крышку багажника поднималась автоматически, корреспондент AUTO-Consulting запросто пожертвовал бы компасом, который показывает на мониторе, в какую сторону света вы едете. А может даже и датчиком давления в шинах. А то и памятью водительского сиденья.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами Но точно не променял бы на фирменную систему кругового обзора и на настройку автомобиля под себя. Хочешь едь в обычном режиме – он же экономичный. Хочешь – переключайся в спортивный, а хочешь - настрой все индивидуально, если не нравятся настройки Феттеля. Для этого около селектора АКПП есть специальный ползунок и окошко на тач-дисплее бортового компьютера. Тут есть даже снег, чтобы на заднем приводе не забрасывало корму, когда поддаешь газа зимой.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

В салоне – будто Инь и Янь. Он Сконцентрирован ассиметрично на водителе, как в БМВ, а сзади – все для пассажиров. Плюс – ощущение самолета. Небольшого, частного. Места для пятерых - предостаточно. Что для спорткупе большая редкость. И багажник немаленький - 500 л. Хотя его функциональность несколько уменьшают боковые выступы в глубине. Но это придирки. Любой владелец спорткупе скажет, что багажник в Infiniti Q50 просто огромный (как для спорткупе).

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами Езда: кто же конкурент?
По комфорту езды и по характеру Infiniti Q50 действительно не конкурент мерседесовского С-класса. Он ближе к Audi и BMW. Mercedes слишком мягкий, а Q50 даже не смотря на тонкую спортивную резину, был скорее упругим, чем жестким. Настройки подвески - как раз для наших дорог. Даже скоростной проезд по знаменитой киевской брусчатке не превратил салон Q50 в барабан, внутрь которого посадили пассажиров.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Удивительное дело: производитель указывает дорожный просвет всего в 126 мм, что совсем не много для наших дорог, и именно поэтому удивительно. Потому, что за время теста корреспондент AUTO-Consulting нигде не чирканул брюхом, и не потерся бампером о бровку. Даже на лежачих полицейских. Когда знаешь, что дорожный просвет невелик, подсознательно стараешься ездить аккуратнее. Можно даже съехать с асфальта на грунтовку.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Infiniti Q50 только заигрывает с немцами, а сам является очень индивидуальным автомобилем. И такие же индивидуальные оценки он получает от тех, кто ездил за рулем. Даже в AUTO-Consulting мнения у разных драйверов разошлись. Кому-то рулевое управление показалось неплохим, а кому-то - «пустоватым». Для кого-то двигатель был достаточной мощности, а кто-то считал, что десяток лошадей в нем таки не хватает. Возможно, тех самых, которых на 10 меньше в С 250.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Тем не менее, оборотов руля от упора до упора – спортивных 2. А езда со скоростью 180 км/ч не была пугающей и дискомфортной. Наоборот – скорость в Q50 не замечаешь. И аэродинамические шумы не досаждают. Также, как и звук мотора. В режиме sport автомобиль демонстрирует приятную динамику с небольшим толчком в спину. А переход к псевдо ручному переключению передач подрулевыми лепестками, делает спорткупе еще более отзывчивым и задорным. Ограничителем скорости и стимулом к возврату в экономичный режим служат стелы с ценами на топливо на АЗС. Зато, всегда мысленно радуешься, когда система старт/стоп глушит мотор на светофоре.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Мы сами не поверили, но без каких-либо специальных стараний и стремления сэкономить, за время теста среднее потребление бензина получилось всего 9,5 л/100 км. По городу для 211 лошадей – это неплохой показатель.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами Объективно и субъективно
Стартовая цена на Infiniti Q50 - почти на 300 тыс. грн. меньше, чем на Mercedes-Benz C 250. А динамика разгона у Q50 лучше, чем у С-класса и у Lexus IS. BMW 3-й серии с менее мощным мотором (184 л.с.) немного динамичнее и практически столько же стоит на старте. Но у Infiniti Q50 базовая комплектация по насыщенности от баварского старта очень далеко. Чтобы немцы приблизились к японской базе, придется доплатить достаточно много. То же можно сказать и об Audi.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Infiniti Q50 похож на дорогой модный костюм. Он производит впечатление и снаружи, и внутри, и своей начинкой. Чего стоит знаменитая краска, которая сама затягивает мелкие царапины. Она уже в базе. А система, которая предупреждает водителя, когда скорость не соответствует расстоянию до впередиидущего авто. Камеры, корректно работающие даже в темноте и в дождливую погоду.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Этот автомобиль без натяжки можно назвать самой революционной автомобильной новинкой 2014 года. Звучит красиво, но как это отразится на стоимости обслуживания, предположить сложно. Так же, как и спрогнозировать возможные детские болезни новых технических решений. Это – объективно.

А субъективно, практически все, кто ездил на Infiniti Q50, были если не в восторге, то уж точно не разочаровались. Внешность у него – не обманчива и честно говорит, что это спорткупе действительно хорошо ездит. В зависимости от настроения водителя по-спортивному задорно и быстро или комфортно и все равно быстро.

Тест-драйв Infiniti Q50. Японец, который заигрывает с немцами

Благодарим «Ниссан Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.