Новое руководство МТСБУ стремится к европейским стандартам в работе страховых компаний и к возвращению доверия автомобилистов к страхованию и, в частности, ОСАГО. По мнению AUTO-Consulting, этого доверия будет довольно сложно достичь (вернуть) без расчетов по старым долгам. Одним из них является невыполнение своих обязательств СК «Лафорт». Дело настолько резонансное, что пострадавшими – автомобилистами, которым «Лафорт» не компенсировал убытки по ОСАГО, был создан специальный сайт. По разным оценкам, количество таких обманутых страхователей – десятки тысяч! А ведь это те, кого признали невиновными в совершении ДТП. На их несчастье, виновные были застрахованы в «Лафорте». Получился парадокс, что финансово наказали как раз невиновных (потерпевших в результате ДТП), а виновники этих ДТП преспокойно продолжают «спать спокойно». Такая несправедливость рискует подорвать все доверие к системе ОСАГО в Украине. Но…
В Украине исчезла крупная страховая компания из Топ-10
Система ОСАГО в Украине дала сбой. По стране ездит 250 тыс. автомобилей с полисами обанкротившихся компаний
Страховые компании заподозрили в мошенничестве
Пикантность ситуации усиливает то, что уже больше года СК «Лафорт», не смотря на невыплаты и ликвидацию офиса, никак не признают банкротом, чтобы компенсировать потерпевшим хотя бы часть долгов. В то же время, с учетом нынешних курсовых перепадов, и пропорционального роста цен и на запчасти к автомобилям, и на сами автомобили, и на услуги по их ремонту, гривневые суммы, которые задолжал «Лафорт», тают день ото дня. И у многих выглядят уже даже не смешно – ремонта на них не сделаешь. Но пострадавшие не могут получить даже их.
С вопросом, как быть пострадавшим от деятельности СК «Лафорт» корреспондент AUTO-Consulting обратился к новому руководству МТСБУ.
По словам Юрия Гришана, с такими принципами работы, как в «Лафорте», эта компания вообще не должна была «жить».
Тем не менее, это никак не помогает пострадавшим автомобилистам. И МТСБУ на данной стадии, как сообщил AUTO-Consulting Владимир Шевченко, тоже ничем помочь им не может. Проблема – в правовом поле, которое действует сегодня в Украине. Чтобы его изменить, нужны реформы в системе автомобильного страхования.А их понятное дело, ждать еще долго
О том, каким эти реформы могут быть и других злободневных вопросах, связанных с ОСАГО и повышением доверия к автомобильному страхованию в Украине, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.
Куда исчезли деньги страховщиков?
Страховщики обещают компенсации пострадавшим в зоне АТО
|