Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор: Авто новини від AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Skoda
• У Казахстані стартує виробництво автомобілів Skoda
• Skoda натякнула якою буде нова Octavia
• Чим цього разу здивувало нове покоління Skoda Superb
• Новий Skoda Enyaq буде заряджатися лише за 12 хвилин
• Skoda призупинила виробництво через наслідки повіні
• У Skoda Scala та Kamiq з`являться матричні LED фари
• Skoda Fabia скоро може залишити ринок. Які ще авто під загрозою?
• Skoda Octavia отримала 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• Skoda готує 3 нові моделі електрокарів до 2026 року
• Виготовлений 750-тисячний кросовер Skoda Kodiaq
Ще по Skoda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

тест-драйви | Опубліковано - 2014-08-22 20:19:10 (16275 разів прочитано)
Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор - SkodaПокупатели Skoda – отдельная категория автомобилистов. Они ценят немецкую надежность, практичность и народную скромность, и хотят, чтобы автомобиль не только отрабатывал каждую копейку, но и не терял этих копеек при перепродаже. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, оправдываются ли эти ожидания с дизельной версией Skoda Spaceback.
Внешность Skoda Spaceback – праздничная, элегантная и динамичная. Чувствуется направленность на культурного городского автомобилиста со вкусом. Но только дизайна, который, несомненно, привлекает, ценителям достоинств Skoda мало. Как ездит этот красавчик Spaceback с экономичным (как обещают) дизельным мотором? Да по нашим дорогам?

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор Дизельный Skoda Spaceback дороже бензинового. На тесте AUTO-Consulting был большой 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым 105-сильным мотором, 5-ступенчатой МКПП, в полном фарше Elegance со стеклянной панорамной крышей за $26 тысяч долларов. Немало для автомобиля В-класса средней ценовой категории. Что мы имеем за эти деньги помимо любви к Skoda?

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Визуально и на ощупь
Дизайн тестового дизельного Skoda Spaceback радует точно так же, как и в базовой версии Active за 284607 грн. (около $21 тысячи). За исключением легкосплавных 15-дюймовых дисков и панорамной крыши. Их в базе, естественно, нет. Немного расстраивает МКПП. Сегодня многим в полном фарше хочется «автомата». Но с дизельным мотором АКПП в Spaceback не предусмотрена.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор Зато, рычаг переключения передач обтянут кожей. Как и «баранка». И их приятно держать в руках. В топовой комплектации интерьер салона оживляют алюминиевые (настоящие металлические) вставки и добротная ткань обивки сидений. Но пластик в комплектации Elеgance такой же жесткий, как и в базе. А дисплей аудиосистемы - узкий и монохромный. Ткань сидений, к слову, парит в жару, но скорее всего сохранит свой добротный вид и через долгие годы ерзаний по ней многих владельцев.

Интерьер Skoda Spaceback в целом – несколько старомоден и по-немецки скучноват. Но, ему не страшны мимолетные веянья моды. И через десять лет он будет выглядеть все так же практично, без претензий, но не бедно.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор Места внутри Skoda Spaceback – полно. Для пятерых высоких. Багажник хорош – 415 л и 1380 л со сложенными спинками задних сидений (складываются в одно касание). Чешское пиво сюда можно грузить не упаковками – ящиками. Да и урожай с дачи поместится. Для компактного хэтчбека В-класса приятный и неожиданный простор. Практически, как в универсале, которым часто (и небезосновательно, если ориентироваться на объемы) называют кузов Skoda Spaceback.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Вот только, водительский подлокотник сделан не в виде привычной глубокой и вместительной ниши, а в виде пенала. Туда разве что мобильный телефон и очки можно положить. Зато, такой подлокотник поднимается.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор На слух и по колдобинам
В салоне Skoda Spaceback, когда заводишь мотор, шумновато даже на холостых оборотах. И есть характерная дизельная вибрация. Все это замечаешь, когда пересаживаешься в дизельный Spaceback с бензинового авто. Но через пару дней уже не слышишь. Хотя, когда обороты двигателя становятся больше 2000, иногда приходится увеличивать громкость радио. Благо, на многофункциональном руле для этого есть удобные кнопки.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор Езда на Skoda Spaceback по брусчатке Андреевского спуска – будто сыпят горох в пластиковую бутылку. Сразу видно – Spaceback делали для наших дорог с крупными выбоинами и буграми, и не испытывали на пражской мостовой. И надо сказать, что наши неровности (мягко говоря) подвеска Spaceback отрабатывает очень достойно – мощно, упруго, комфортно. Кто бы мог подумать, что езда по плохим дорогам может доставлять удовлетворение. На Skoda Spaceback – может. Каждый раз радуешься, как этот автомобиль проходит «приветы» от Укравтодора.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Не смотря на то, что рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так и не удалось удобно устроиться на водительском месте. Видимо, при росте 185 см не хватаем механических регулировок водительского сиденья. К слову, само сиденье – хорошей правильной жесткости и удобное.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Обзор с водительского места - нормальный, только во время езды вокруг клумбы передние стойки чуть перекрывают боковую видимость.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор Естественно, есть в Skoda Spaceback и фирменные умные шкодовские мелочи. Есть зажим для талона ОСАГО на лобовом стекле, есть скребок с увеличительным стеклом на крышке лючка топливного бака. Только вот саму крышку лючка (так же, как и крышку багажника) нельзя открыть из салона. Надо выходить. Даже не смотря на то, что на брелке ключа зажигания есть отдельная кнопка для отпирания багажника. Но она только разблокирует замок, а сама пятая багажная дверь не поднимается и прежде, чем загружать багажник, надо освободить руки, чтобы ее поднять. Почему-то не регулируются продольно (только вертикально) потоки воздуха в дефлекторах.

Но обо всех этих мелких недочетах перестаешь думать, когда едешь за рулем Skoda Spaceback.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор
Едем или экономим?

Когда корреспондент AUTO-Consulting брал Spaceback на тест, компьютер показывал среднее потребление дизеля – 5,5 л\100 км. Приятные цифры для тех, кто стремится сэкономить. Но кто, где и, главное, как ездил, чтобы получить такие показатели? Проверим.


Управляется Speceback понятно, достаточно остро и комфортно для городской езды. Оборотов руля от упора до упора – 2 и 1\2, поэтому, в крутых поворотах хочется полихачить. И до 60, а то и до 70 км\ч, Spaceback позволяет это делать с задорным визгом шин и под ойканья задних пассажиров.


Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Skoda Spaceback - почти карманная ракета для тех, кто не имел в своем гараже настоящих спортивных авто. Стартовать можно с визгом шин. Динамики это особо не прибавляет, но пассажиров обычно впечатляет. И заводит некоторых водителей на соседней полосе. С ними можно потягаться. Дизельный Skoda Spaceback разгоняется до сотни за 10,3 с – побыстрее многих в городском потоке. Но не это главное. Ощущение стремительного старта, которое испытывают находящиеся в салоне, – вот, что важно. Skoda Spaceback будто постоянно просит водителя ехать быстрее. Он, как провокатор, замаскированный под практичного труженика – трудится исправно, но то и дело пытается выйти из под контроля и от души позажигать.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор На Skoda Spaceback можно спокойно ехать со скоростью 160 км\ч по далеко не самой хорошей трассе. А на хорошей можно было бы еще быстрее. Шум в салон начинает проникать после 130-140 км\ч – хороший показатель. На 160 км\ч обороты мотора примерно 3500 в минуту и, чтобы поболтать приходится немного повышать голос.

На практике оказалось, что Skoda Spaceback низковат. Нет, он нигде брюхом не чиркал – все-таки дорожный просвет 143 мм. Но поцарапанная нижняя юбка переднего бампера в тестовом автомобиле хранит следы былых поцелуев с бордюрами. Тех, кто любит парковаться на слух.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор Не смотря на хороший крутящий момент дизельного мотора (250 Нм), полностью груженому Skoda Spaceback не всегда хватает тяги. Особенно на подъеме и после внезапного вытормаживания, приходится понижать передачу на 2 ступени. Этот момент обращает на себя внимание, поскольку мы привыкли, что даже с МКПП, на 3-4 передаче с дизельным мотором можно ездить почти, как на автомате. У дизельного Skoda Spaceback к подбору передаточных чисел МКПП надо приноравливаться. Как и к самому сцеплению. Ход педали сцепления достаточно большой и «хватает» сцепление где-то ближе к середине этого хода. Поэтому, не только при повышении, но и при понижении передач, первое время происходят небольшие вздрагивания. Особенно, когда хочется бодро стартовать и резко разогнаться. К чему Spaceback не только располагает, но и провоцирует. Избежать таких подергиваний можно, если привыкнуть к работе сцепления, и потренироваться в плавной и комфортной езде. Так что данное замечание - не критично.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

«А какое критично?», - может возникнуть закономерный вопрос. Относительно техники Skoda Spaceback таких замечаний нет. Обсуждать можно цену и комплектацию Skoda Spaceback, в которой не все так уж и нужно, а кое-чего – наоборот, хотелось бы. Например, хотелось бы светодиодов и ксенона в фарах, хотя и к существующему свету претензий нет – он хороший. Такая мелочь, как подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке за такие деньги могла бы быть. Нужна ли стеклянная крыша – вопрос индивидуальный. А вот АКПП и цветной дисплей (с навигатором) за $26 тысяч хотелось бы.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Чего больше
Чего в Skoda Spaceback больше – провокатора или честного труженика?

После простоев в городских тянучках и скоростных заездов по трассе, корреспондент AUTO-Consulting получил среднее потребление дизеля за время теста в 6,3 л на 100 км пути. Совсем неплохо и наверняка порадует сердца экономных водителей. Ведь это – реальный результат, когда у драйвера не было цели сэкономить и он ездил, как ему нравилось. А нравилась ему активная езда, которая очень подходит к нраву дизельного Skoda Spaceback.

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор

Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор По данным продаж AUTO-Consulting, за первое полугодие 2014 г, большой хэтчбек Skoda Spaceback в своем сегменте B-High Volume входит в двадцатку самых покупаемых моделей. Это - хорошая информация для тех, кто хочет выглядеть оригинально, вопреки фирменной шкодовской скромности. Skoda Spaceback помимо немецкой практичности, предлагает своим владельцам еще и чешскую элегантность. А также – почти спортивный задор. И, как и все Skoda – хорошую цену на вторичном рынке. Эти качества вполне могут привлечь к городскому хэтчбеку не только фанатов Skoda, но и симпатиков бывших других марок.

Благодарим ООО «Еврокар» за помощь в организации теста



Тест-Драйв Skoda Rapid: команда Skoda в «Клубе Знатоков»
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.