Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать: Авто новини від AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BMW
• Київським поліцейським передали мотоцикли BMW для патрулювання
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• Майбутні BMW повернуться до дизайнерських коренів?
• На автомобілі BMW діє спеціальна програма кредитування зі ставкою від 0,01% річних
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• З чого і де починалися автомобілі BMW
• BMW представила універсал 5 серії
Ще по BMW...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

тест-драйви | Опубліковано - 2014-08-08 20:23:16 (12016 разів прочитано)
Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать - BMWКорреспондент AUTO-Consulting поездил на загадочной и почти во всем «неправильной» новой модели BMW. Оказалось, что к BMW 2 серии Active Tourer нельзя подходить с привычными баварскими мерками. Этот автомобиль устанавливает новые стандарты марки для новых покупателей. Понравится ли это давним, традиционным приверженцам BMW?
С разных ракурсов «двойка» выглядит по-разному. У этой новинки многоликая форма кузова – недаром к ней подходит столько названий: и вэн, и универсал, и 5-дверный хэтчбек. Но немцы утверждают, что они как всегда изобрели для «двойки» новый оригинальный тип кузова. И это, естественно, - Active Tourer.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать Дизайн
Но на фото BMW 2 серии Active Tourer выглядит настолько по-разному и по-другому, что некоторые коллеги-журналисты, впервые увидев снимки «двойки», стали изучать биографию Питера Шраера – главного дизайнера KIA. А вдруг он когда-то что-то делал для баварцев. Уж больно BMW 2 серии Active Tourer напоминает на фото KIA cee’d.


Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

В жизни, как оказалось, у BMW и KIA сходства практически никакого. Так же, как и с той «двойкой», которую показали весной на автосалоне в Женеве. На стенде она не произвела на корреспондента AUTO-Consulting никакого впечатления: BMW и минивэн -никак не сочетались. Также, впрочем, как BMW и передний привод. И также, как BMW и 3-цилиндровый мотор. Но об этом – позже.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать На природе или в городе новинка выглядит совсем не так, как в выставочном зале. Дизайн BMW 2 серии Active Tourer, помимо схожести с KIA в зависимости от освещения и угла зрения, может быть и тяжеловатым, и стремительным, как у купе. В зеркале заднего вида или из окна другой машины «двойка» выглядит элегантно – настоящий BMW, не смотря на то, что минивэн. Но внешность – дело вкуса и в данном случае ее подчинили утилитарности, чтобы привлечь тех самых новых клиентов. Активных людей, которые в выходные любят вырваться из городской сутолоки на природу. Поэтому, автомобиль должен быть по-городскому компактным (BMW 2 серии Active Tourer короче BMW Х1: 4342 мм против 4454 мм) и одновременно достаточно вместительным для путешествий.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Это – не нарушение традиций, а отмена табу, говорят немцы. И называют BMW 2 серии Active Tourer небольшой революцией и большим шансом для компании привлечь новых клиентов.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Посмотреть живьем на BMW 2 серии Active Tourer и составить собственное мнение, можно будет уже в октябре, когда она появится в Украине. Цена стартует с 473 712 грн за автомобиль 3-литровым 136-сильным бензиновым мотором и МКПП.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать Салон
В салоне BMW 2 серии Active Tourer столько места, что высокий пассажир (с ростом 185-190 см) может сидеть за таким же высоким водителем, положив ногу на ногу. Явно учитывали мнение специалистов родственного Rolls-Royce И над головой, и в плечах места достаточно пятерым высоким и толстым. И объем багажника – практичных 468 л. А если в одно касание сложить спинки задних сидений, появится место для перевозки компактной автономной джакузи – 1510 л.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Но предполагается, что чаще на BMW 2 серии Active Tourer будут перевозить лыжи, сноуборды или велосипеды, для которых в отличие от джакузи BMW выпускает массу специальных аксессуаров.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать Чтобы открыть крышку багажника, человеку с ключом в кармане достаточно как на Ford провести под ним ногой. Удобно, когда руки заняты.

Достичь подобной вместительности удалось благодаря нестандартному да что там – ломающему все традиции BMW переднему приводу. Специально для BMW 2 серии Active Tourer впервые в истории компании было разработано переднеприводное шасси. И поиск дополнительных резервов свободного пространства – основная причина отказа от классического заднего привода.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать Пластик в слоне – очень качественный, мягкий и даже на вид – дорогой. Но сам интерьер какими-то изысками не поражает. Как, впрочем, почти всегда у BMW За исключением, разве что обивки сидений. Кресла очень понравились – удобные, с красивой тканью, красной строчкой и красной полосой по центру черной подушки. Только вот – почему-то парят они в жару. А вентиляции сидений нет. С кожаной обивкой (которая была в другом тестовом авто) ехать было намного приятнее даже без вентиляции. Кто бы сомневался, что кожа круче

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать Перед водителем - большой цветной почти 9-дюймовый дисплей. И он в «двойке» не одинок. Когда заводишь мотор, из приборной панели под лобовым стеклом, выезжает еще один экран. На нем проецируются показания спидометра, указания навигатора и знаки ограничения скорости. Чтобы было все хорошо видно даже на ярком солнце, экранчик можно подстроить (отрегулировать) под угол зрения водителя. Такой «гаджет» впервые появился на Peugeot. Удобная штука – не отвлекаешься от дороги и одновременно все видишь. Но у BMW 2 серии Active Tourer проекция цветная, а не монохромная. И это (цвет) впервые в данном классе автомобилей.

Посадка за рулем – удобная, обзор – хороший. В общем, все из серии: сел и поехал. Жаль, что водительский подлокотник без привычной большой и многоэтажной «тумбочки». Он сделан консолью и в нем - только телефон.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать Драйв
Корреспондент AUTO-Consulting протестировал BMW 2 серии Active Tourer с 2-литровым 150-сильным дизельным мотором и 6-ст МКПП. И с 2-литровым 231-сильным бензиновым мотором и АКПП.

Дизель - очень эластичный. На 4-й передаче можно и 30 км/ч ехать – тяги хватает, а на 130 км/ч педаль газа еще живая. Передачи, естественно, включаются четко. Только задняя – нестандартная: до упора влево и вниз-вперед. Этот двигатель имеет хороший крутящий момент в 330 Нм. И с ним BMW 218d Active Tourer достигает 100 км/ч за 8,9 секунды и развивает максимальную скорость в 205 км/ч.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

А как этот мотор звучит! В салоне – никак. И если вам не сказать – ни за что не догадаетесь, что это дизель. Шумоизоляция – выше всяких похвал. На скорости 175 км/ч в салоне можно спокойно говорить.

Если езда с МКПП не кажется вам достаточно спортивной, стоит обратить внимание на новый переключатель на центральной консоли. Он переключает режимы езды между «комфорт», «спорт» и «эко». В каком режиме едешь, можно чтобы не перепутать, прочесть, на приборной панели.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать В принципе, обычного «комфорта» вполне хватает – он универсальный. И со 150-сильным дизелем сочетается отлично. Но если охота, так сказать, усугубить, - включайте «спорт». В таком режиме нарезать горные серпантины – одно удовольствие.

Испугавшись, что ваша активная езда сжигает слишком много недешевого нынче топлива, смело переходите в «эко». Смело – потому, что «двойка» в этом режиме, в отличие от других авто, не станет машиной для пенсионеров с вялой педалью газа и никакой динамикой. BMW 2 серии Active Tourer все также хорошо и динамично едет. Только при этом еще и немного экономит.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Экономит топливо и система AutoStart/Stop, системы рекуперации энергии торможения, индикации оптимального выбора передач и аэродинамические «шторки» в переднем бампере. В результате, средний расход дизеля получился у корреспондента AUTO-Consulting - 6,3 л/100 км. С автобанами, серпантинами и тянучками. На фотосессиях мотор мы тоже не глушили.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать С бензиновой BMW 225i Active Tourer изначально было понятно – это зверь. 231 л.с., разгон до сотни всего за 6,8 секунды и максимальная скорость - 235 км/ч. Машина просто летает. А звук при разгоне – приятный и знакомый - настоящей BMW. Только среднее потребление бензина после штурма горных серпантинов и гонок по автобанам, а еще пробок в предместье Инсбрука, получилось у нас больше обещанного производителем - 8 л/100 км. Аж! Для 231 лошади – это смешно. Даже 10 было бы почти ничего. Вот что значит технологии BMW.

В этой версии с автоматом есть не только режим спорт и имитация ручного переключения передач. Тут еще и подрулевые лепестки. Тормозить двигателем ни лепестки, ни псевдо ручка не дают. Но чуть понизится, чтобы выстрелить при разгоне – пожалуйста. Сколько угодно. С приятнейшим звуком мотора.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

К слову, о звуке. Показалось, что у бензиновой версии немного хуже шумоизоляция. Мотор звучит тише, и от этого обращаешь внимание на шум от дороги, который проникает в салон через днище и колесные арки. Надо оговориться: обращаешь внимание потому, что до этого ездил на более тихом дизеле. Парадокс А после многих других машин (не BMW) тишина в салоне бензиновой BMW 225i Active Tourer покажется идеальной.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

С 3-цилиндровым двигателем, который тоже будет предлагаться в Украине, корреспонденту AUTO-Consulting поездить не удалось. Автомобилей с такими агрегатами на европейском тесте BMW не было. Но заявленные производителем характеристики позволяют надеяться, что и этот турбомотор не посрамит имя BMW. 136 л.с. и разгон до сотни за 9,2 секунды – неплохие показатели.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать Оборотов руля от упора до упора у новой «двойки» – 2 и ½. Электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает неплохой уровень обратной связи. И с новой переднеприводной подвеской автомобиль управляется отлично. Удовольствие, с которым водитель накручивает горные серпантины, прямо пропорционально ненависти пассажиров, которых на заднем сиденье начинает укачивать.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Именно так и происходило на тесте в Альпах – пассажиры портили все дело. То им казалось, что едем мы очень рисково, то повороты очень крутые, то обрывы слишком высокие. А в Австрии на горных спиралях разрешено ехать 100 км/ч. Если можешь, конечно. На BMW 2 серии Active Tourer это было не сложно. Она, не смотря на передний привод, едет, как настоящая породистая BMW.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать Момент истины
Езда на BMW 2 серии Active Tourer настолько приятная, что даже у ретроградов и блюстителей баварских традиций не остается практически никаких шансов похныкать, что «BMW уже не та». А специально для тех, чье возмущение неумолимо, в виде дополнительного оснащения BMW 2 серии Active Tourer предлагается с интеллектуальной системой полного привода xDrive.

В общем, забудьте все, что вы знаете о BMW. Точнее – о тех стереотипах или табу, которые были у баварской марки. Судя по всему, BMW 2 Active Tourer закладывает новые традиции марки. Не отказываясь при этом от старых, за которые любят BMW. От динамики и отличной управляемости – обязательных составляющих пьянящего безалкогольного коктейля под названием «Удовольствие За Рулем».

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Так что фанаты BMW вполне могут заплакать. Имеются в виду новые фанаты марки. И плакать они будут от радости. Ведь раньше в модельной линейке баварцев для них не было подходящего автомобиля. А теперь – есть!

Киев-Зольден-Киев

Благодарим компанию «АВТ Бавария» за помощь в организации тест-драйва

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.