В каждой фаре содержится по одному модулю, состоящему из четырех лазерных диодов высокой мощности. Они создают луч голубого лазера с длиной волны в 450 нанометров. При помощи специального фосфорного конвертера поток преобразуется в белый свет с цветовой температурой 5500 градусов Кельвина, что «идеально подходит для человеческих глаз и исключает их утомление».
Лазерные фары активизируются на скоростях свыше 60 километров в час, «существенно повышая обзор и безопасность». Суперкар также обзавелся системой, которая при помощи камеры обнаруживает на дороге другие машины и автоматически «глушит» лазерный свет, чтобы не ослепить встречного водителя.
Заметим, что подобную систему слежения за встречными авто в Audi применяют и на серийной A8, только фары там не лазерные, а - LED.
Подробнее о том как ездить на дальнем свете и не слепить водителей
|