Забота о клиенте лежит в основе философии Honda. Компания традиционно стремится предоставлять максимальное удовольствие от владения техникой бренда. Это касается всех стадий: от приобретения до использования и послепродажного обслуживания. Для того чтобы поддерживать качество на стабильно высоком уровне Honda регулярно изучает мнение клиентов. Теперь эта работа выходит на новый уровень – все мнения клиентов будут исследоваться онлайн.
«Обратная связь очень важна. Новый формат работы позволит нам оперативно реагировать на все просьбы клиентов, – комментирует Наоки Яно, заместитель генерального директора по вопросам обслуживания клиентов и продажи запчастей. – Совместными усилиями мы сможем всегда поддерживать качественное обслуживание во всех сервисных центрах Honda».
Каждый желающий сможет принять участие в опросе на сайте компании. Все что нужно от клиента – зайти в раздел «Сервис и запчасти» на официальном сайте «Хонда Украина» и выбрать пункт «Довольны ли Вы сервисом Honda?». Далее все желающие смогут оставить свое мнение об обслуживании в авторизированных сервисных центрах бренда.
Информация о «Хонда Украина»
Компания «Хонда Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей Honda и Acura, мотоциклов и силового оборудования Honda в Украине – основана 3 мая 2006 года. Сегодня имеет сеть из 16 официальных дилеров мототехники, 33 автомобильных дилерских предприятий Honda, 2 автомобильных дилерских предприятия Acura, 34 дилеров силового оборудования, которые работают по всей Украине. В компании – более 70 человек. Президент «Хонда Украина» – Таку Касахара. Среди главных приоритетов – повышение качества обслуживания клиентов на всех этапах их контакта с Honda и Acura: как при продаже, так и послепродажного сервиса. Сайт: www.honda.ua, www.acura-ua.com.ua
|