Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?: Авто новини від AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Skoda
• Skoda натякнула якою буде нова Octavia
• Чим цього разу здивувало нове покоління Skoda Superb
• Новий Skoda Enyaq буде заряджатися лише за 12 хвилин
• Skoda призупинила виробництво через наслідки повіні
• У Skoda Scala та Kamiq з`являться матричні LED фари
• Skoda Fabia скоро може залишити ринок. Які ще авто під загрозою?
• Skoda Octavia отримала 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• Skoda готує 3 нові моделі електрокарів до 2026 року
• Виготовлений 750-тисячний кросовер Skoda Kodiaq
• Skoda представила ще один "заряджений" електрокросовер
Ще по Skoda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

тест-драйви | Опубліковано - 2014-02-28 22:33:26 (25447 разів прочитано)
Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? - SkodaAUTO-Consulting , будто предвидя, что Skoda Octavia A7 получит титул «Автомобиля Года 2014», взял этот автомобиль на тест, как раз в день торжественной церемонии награждения. Победителей, как говорится, не судят, но оценивать их не предвзято можно и нужно. С таким пристальным вниманием AUTO-Consulting подошел и к Skoda Octavia A7.
Любителей и даже фанатов автомобилей Skoda в Украине не мало. И это – вполне заслужено. Skoda не раз становилась самой продаваемой иномаркой в нашей стране. Но есть немало автомобилистов, которые не принадлежат к числу симпатиков Skoda и, в частности, Octavia. Попробуем посмотреть на «Автомобиль Года 2014» их глазами.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

У нас на тесте была Skoda Octavia A7 с бензиновым мотором 1,4 л мощностью 140 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями. Цена такого авто в комплектации Ambition – 250 767 грн (или $27 069 на 28.02.2014.).

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? В поисках восторга
За что же так любят Skoda и, в частности, Octavia? Снаружи беглый взгляд на Octavia A7 несколько разочаровывает. Предыдущая Octavia имела более выразительную решетку радиатора и скульптурные формы. А7 кажется несколько упрощенной, или даже плоской. Но не везде. Архитектуру немного разбавляет диагональная выштамповка «конвертиком» на корме справа и слева от номерного знака.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Оказалось, не надо торопиться с выводами. Как и некоторые автомобилисты, корреспонденты AUTO-Consulting оказались в плену стереотипов. Или, если хотите, старомодных вкусов. Дизайн А7 с ее чистыми линиями кузова, надо рассмотреть. На самом деле, он очень гармоничный и современный. Что важно – ведь обычно Skoda не покупают на год-два. На этой машине ездят долго. Благо, качество не подводит. И при долгой эксплуатации такой сдержанный дизайн не приестся и не устареет. В отличие от слишком яркой внешности.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? Если вернуться к наружному дизайну, важно, хотя бы один раз поймать нужный ракурс, и автомобиль станет восприниматься по-другому. Обратить внимание на оформление противотуманок, рассмотреть фары головного света, грани капота…Тогда-то и придет восторг: внешность Octavia A7 очень привлекательна. её бы красоту подчеркнуть визажисту

Хотя, все равно, особенно спереди и сзади, спутать Octavia A7 с младшим по классу Rapid, может даже сам владелец.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

В салоне все сделано качественно, но как-то скромно. Или просто. Предполагается, что по-немецки. Возможно, но в соответствии с немецкой модой 10-летней давности. На это намекает монохромный дисплей аудиосистемы. Да и сам интерьер выглядит старомодным. Хотя, при желании, его можно назвать и классическим.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? Важные критерии
Вопрос неоднозначный, но вряд ли фаны Skoda любят эти автомобили за незаурядную внешность и роскошные интерьеры салона. К подобным авто подходят, прежде всего, с практической точки зрения.

Места в салоне достаточно для пятерых – плюс. Причем, не низких и не тощих – еще один плюс. Закрома багажника – два плюса – 590 л. А если сложить спинки задних сидений – 1580 л – еще плюс. В общем, семейство со всем хозяйством поместится. Это – важный критерий.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? На водительском месте удобно. Под себя по высоте можно отрегулировать подлокотник, под которым есть ниша. Руль приятный в обхвате, обтянут кожей, но сама баранка перекрывает зеленые стрелочки на приборной панели, которые показывают, включение сигнала поворота. Обод рулевого колеса частично закрывает и верхнюю часть спидометра, но скорость дублируется крупными цифрами по центру приборной панели, и это не проблема. Хорошо, что рулевая колонка регулируется и по высоте, и по глубине – возможно, с другой комплекцией водителя, посадка будет иная. Что, наверняка не испортит обзор. Вперед он хороший, назад (если не считать традиционной диагональной «мертвой» зоны по задней стойке кузова) – тоже. Через небольшие на вид наружные зеркала видна полная картина. А когда паркуешься, правое зеркало автоматически наклоняется и показывает вид в низу. Жаль, что наружные зеркала почему-то автоматически не складываются. Могут случайно задеть на парковке.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Слишком простенькие кнопки на руле, а на кнопках центральной консоли цифры мелковаты. Надо присматриваться, что в движении не очень удобно.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? На баррикадах
Продолжая тему внешности, хочется отметить, что Skoda Octavia A7 как раз такая, как нужна для реальной повседневной жизни. В нашей стране. Оставив А7 на парковке, достаточно отойти пару шагов и автомобиль теряется. Поэтому, его вполне можно оставлять на ночь во дворе, не опасаясь лишнего внимания. Корреспондент AUTO-Consulting ездил на А7 на баррикады почти в самый разгар событий на Майдане, и никто не обратил на нее внимания. Даже, когда делали фотосессию. С другим автомобилем это вряд ли получилось бы. Демократичный формат.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Но главное достоинство Octavia в том, как она ездит.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? Поначалу DSG несколько разочаровала. Педаль акселератора в пол, а КПП все-таки думает, не смотря на две “головы”. В смысле – на два диска сцепления. К такой коробке надо привыкнуть (дня достаточно), а она, в свою очередь «привыкнет» к стилю езды драйвера. И тогда не кажется, что КПП – “нервная” и по своему усмотрению то думает, то – слишком резво подхватывает.

Оказывается, чтобы резко стартовать, вовсе не обязательно давить газ в пол. Достаточно полунажатия. Тогда Octavia A7 очень хорошо и динамично ускоряется. Хотя, небольшая задумчивость у DSG есть, пока мотор не раскрутится больше 1500 оборотов. Скорости переключаются незаметно – почти вариатор. С DSG можно при необходимости и «выстрелить» на обгоне. Скажем больше: обгоны на А7 делать приятно. А на трассе, практически на любой скорости, можно нажав на газ, получить «пинок». По Бориспольской трассе Octavia ехала со скоростью 190 км/ч и было не страшно – она уверенно держала дорогу. Но важно, что эластичность мотора такая, что и со 150 км\ч получалось быстро ускоряться. И это на двигателе 1,4 л!!!

Коллеги, которые ездили на Octavia A7, сказали, что у нее фантастический мотор, как для такого объема.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? Озадачило, что неожиданно, на скорости, попав в типичную волну нашего асфальта, Octavia может слегка чиркануть по нему железом. Вот это новость. Дорожный просвет у А7 – 140 мм, с пакетом для плохих дорог – 154 мм. Не должна бы цеплять.

Как оказалось, это «плата» за быструю DSG. Корреспондент AUTO-Consulting специально посмотрел на яме, в чем причина. Из-за своих размеров, блок DSG снизу немного выступает. Соответствующим образом, выгибается и защита днища. Она изредка и издает шаркающие звуки. Видимо, есть смысл продумать альтернативные варианты крепления и формы защитной решетки.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? Езда по брусчатке подтвердила подозрение о несколько недостаточной шумоизоляции днища А7. Нет, в машине не сидишь, как внутри барабана. И уши затыкать не надо, и радио делать громче. Но для полного комфорта вместе с пакетом для плохих дорог, мы бы рекомендовали предлагать усиление защиты днища и колесных арок от шума. А автомобилисты сами разберутся нужна она или нет. Не каждый же день по брусчатке ездишь.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

А вот с небольшим подбрасыванием кормы, уже ничего не сделаешь. Но это – абсолютно не критично и заметно только, если, как корреспондент AUTO-Consulting, специально присматриваться.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? Шум мотора проникает в салон после 2500, а то и 3000 оборотов. То есть – внутри совсем не шумно и мотора фактически не слышно. За исключением случаев, когда мы по незнанию пытались пришпорить DSG или переходили в режим ручного переключения передач. Последний, по мнению AUTO-Consulting, – на крайний специальный случай, или от скуки. Octavia A7 отлично ездит и на обычном «автомате», удачно сочетая комфорт с динамикой.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? При такой отличной езде, среднее потребление бензина за время теста у нас получилось всего 6,8 л/100 км. По городу! Отличный результат для 140 лошадей и автоматической коробки. Он достигнут, не в последнюю очередь, благодаря системе «старт/стоп», которая глушит мотор в пробках и на светофорах. А потом очень деликатно и корректно запускает его. Видимо, секрет в том, что в Skoda Octavia A7 двигатель не отключается полностью, а переходит на очень пониженные обороты - примерно 400-500/мин.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Победителей не судят
Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»? За езду, потребление бензина и подвеску, да и за качество материалов в салоне, Skoda Octavia A7 можно простить и несолидное сходство с Rapid, и старомодный дизайн интерьера. И даже (забыв о том, что победителей не судят), сказать, что свой высокий титул Octavia получила честно. Достойный автомобиль. Может, чуть дороговат, но в цену Octavia A7 входит и скромный вступительный взнос в фан-клуб Skoda, и доплата за титул «Авто Года» в Украине. И мы смело можем рекомендовать этот автомобиль в качестве прагматичной покупки, даже скептикам, которые привыкли к большим объемам моторов. Двигатель 1,4 л их – не разочарует, а наоборот поможет сэкономить.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Инф. И фото AUTO-Consulting

Благодарим ООО «Еврокар» за предоставленный для теста автомобиль

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Міськрада Дніпра передала ЗСУ партію пікапів та вантажівок
• Звичайні пікапи стали головними носіями зброї проти "шахедів"
• «Агенція оборонних закупівель» підписала меморандум з корейським виробником пікапів
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.