Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi змушена пригальмувати виробництво двох електрокросоверів
• Audi представила оновлений Q7. Що змінилося?
• П`яте кільце для Audi. Історія німецької фірми NSU
• Audi підготувала спеціальну версію Q8 e-tron на честь Дакару
• Audi запропонувала клієнтам додаткову індівідуалізацію мультімедіа
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

тест-драйви | Опубліковано - 2013-11-15 22:15:53 (13988 разів прочитано)
Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы - AudiНе успели ещё отгреметь апплодисменты на всех рынках по поводу дебюта нового поколения Mercedes-Benz S-Class, как в Audi AG уже объявили о старте продаж глубоко модернизированной А8. Корреспондент AUTO-Consulting отправился изучать все новации флагмана от Audi в Дюссельдорф.
Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы Не так много времени прошло с момента дебюта нового поколения Audi A8, который появился на рынке в 2010 году, а S8-ю AUTO-Consulting испытывал и вовсе в 2011-м. Но после выхода на рынок нового поколения Mercedes-Benz S-Class, конкурентам было о чем задуматься, и чтобы не утратить интерес покупателей, нужно было предложить клиентам что-то особое.

Новый Mercedes-Benz, безусловно, хорош, но в Audi нашлось что противопоставить, да еще и затмить некоторые его достижения.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

В обновленном Audi А8 улучшили буквально все, что можно было улучшить. Был снижен вес, оптимизировано строение кузова, появились новые цвета и материалы отделки. Даже кожу для обивки сидений в Audi также улучшили. Теперь это уже не просто качественная кожа, а кожа «уникат», полностью натуральная кожа из альпийских коровок, которых специально кормили листьями клубники.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы Невероятно, но в пределах прежнего кузова в Audi даже умудрились увеличить объем багажника на 10% до 520 л. Из прежних двигателей инженеры выжали еще больше мощности и момента, но при этом, понизив потребление топлива на 0,5-1 л. Так, что когда люди из Audi утверждают, что получился новый Audi A8, они в принципе правы. И лишь силуэт напоминает, что перед нами все-таки глубоко модернизированный автомобиль.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы Принтер против пишущей машинки

Помните, были такие пишущие машинки, на которых печатали документы в XX веке секретарши? Так вот, в Audi утверждают, что лампы накаливания и даже ксенон в фарах - это что-то наподобие пишущих машинок, и они останутся в прошлом. А будущее за LED, или светодиодными фарами, объединенными в матрицу.


Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы Революция в новом поколении Audi A8 таится именно в фарах. Теперь это не просто светодиодная оптика этим уже никого не удивишь, а Audi Matrix LED, объединенная с системой ночного видения и навигационной системой. А новая оптика - это не просто мощные фары, а еще и "умные". Суть новации заключается в том, что можно даже в городе включить дальний свет, а если навстречу движется авто, то электроника погасит один из 25 светодиодов , который будет слепить встречный автомобиль, при этом остальные продолжат освещать дорогу. А в тот момент, когда встречный автомобиль заедет в зону действия следующего светодиода, он - погаснет, а предыдущий включится.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

А если на встречу едет два авто, или три? Нет проблем - парируют люди из Audi, наша электроника может одновременно "вести" до 8 автомобилей, при этом без ущерба для обзорности. В теории получилась фантастическая система, только как это будет работать на практике?

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы Разумеется, отслеживает и реагирует на все электроника. Микропроцессор получает сигнал от камеры ночного видения, которая расположена за зеркалом в салоне. Для того, чтобы не ослепить встречного водителя, достаточно быстро погасить один из светодиодов, а когда встречное авто приблизится к следующей зоне, заблаговременно затушить и его. Для этого не нужно никаких шторок и сложных приводов, а скорость реакции – мгновенная.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Также в Audi по-своему решили и конструкцию поворотных фар. Теперь не нужно поворачивать никаких линз, а благодаря интеграции с навигационной системой, авто заблаговременно уже знает, что впереди – поворот и достаточно лишь малейшего сигнала о смене направления движения авто, как Audi A8 перед поворотом включит дополнительные светодиоды бокового света. Получился эффект, будто автомобиль "заглядывает" за поворот.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы Еще одно ноу-хау Audi - это динамические указатели поворотов. Как всегда, все гениальное оказалось– просто. В Audi решили не просто с интервалом зажигать и гасить светодиоды указателя поворота , а зажигать их по последовательно, тем самым создавая эффект динамики. И действительно, такой сигнал воспринимаешь даже боковым зрением.

А ведь светодиоды в указателях поворотов автопроизводители используют уже не первый год, но почему же никто так и не догадался о таком алгоритме его работы раньше? AUTO-Consulting уверен, что с легкой руки Audi, такое решение начнет теперь появляться на авто всех классов. Но первой, конечно, была Audi.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы Представляя новую Audi А8 с системой матричного света, люди из Audi AG подчеркивают, что им удался такой же прорыв, какой свое время сделали создатели лазерных принтеров, по сравнению с пишущими машинками. Стоило проехать на новой A8 несколько десятков километров, как стало очевидным, будущее автомобильной оптики именно за матричным светом. И в этой области Audi опять оказалась пионером.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Спортивный премиум-седан

В новой версии удалось еще понизить вес алюминиевого кузова до 231 кг, а сам автомобиль теперь весит всего 1830 кг. Это рекордный показатель для этого класса. При этом седан Audi A8 имеет общую длину 5,14 м, а колесная база составляет 2,99 м. Версия A8 L длиннее еще на 13 сантиметров, притом прибавка пришлась на зону задних дверей.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы Кроме системы Audi Matrix LED в новой A8 интегрировано еще 15 систем помощи водителю (слежение за «слепыми» зонами, слежение за движением в полосе, ночное видение, Park Assist, камера активный круиз-контроль, активное шумоподавление и т.д.), о которых AUTO-Consulting уже подробно и не раз рассказывал. По уровню оснащения передовыми ассистентами Audi A8 по-прежнему в лидерах. Но в новой версии A8 сделали ставку на спортивных «нотках» в настройках.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Активно трудились над обновлением и мотористы. Так, все 5 двигателей, доступных для Audi A8 стали мощнее, но при этом расходуют меньше топлива. Для того, чтобы оценить масштабы этой работы достаточно взглянуть на характеристики. К примеру, Audi A8 предлагается с 3,0-литровым бензиновым TFSI мощностью 310 л.с. и моментом в 440 Нм. AUTO-Consulting хорошо помнит этот двигатель, который 3 года назад нас поражал своей прогрессивностью, но в новом исполнении он стал на 20 л.с. мощнее. Соответственно, A8 с ним ускоряется до 100 км\ч за 5,7 с, а потребляет 7,8 л\100 км.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

8-цилиндровый 4,0 TFSI теперь выдает 435 л.с. (+15 л.с.) и 600 Нм в диапазоне 1500 до 5000 об\мин. Разгон до «сотни» у Audi A8 с таким мотором займет 4,5 с, но порадует и расход – 9,1 л\100 км. Секрет скрыт в системе отключения 4 цилиндров, которая в обычном режиме движения превращает A8 в эконома и моментально взрывается всей мощью – стоит только нажать сильнее на педаль. AUTO-Consulting уже доводилось ездить на Audi S6 с таким мотором и благодаря активной системе шумоподавления и вибраций, переход на новый режим вообще не замечаешь. В Audi A8 этот мотор еще разогнали до 435 л.с.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы Заслуживает внимания и 3,0 TDI (258 л.с. и момент 580 Нм). Ему подняли мощность на 8 л.с., но при этом удалось добиться снижения расхода топлива. Теперь Audi A8 с таким дизелем разгоняется до 100 км\ч за 5,9 с, но при этом потребляет всего 5,9 л\100 км. Есть версия дизеля и помощене. Так, V8 4,2 TDI выдает 385 л.с. (+34 л.с. к прежней версии) и 850 Нм момента. При этом с таким мотором A8 порадует динамикой в 4,7 с до «сотни» и останется экономичной (7,4 л\100 км).

На вершине модельной гаммы Audi предлагает 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель мощностью 500 л.с. с моментом 625 Нм. И хотя по ускорению до 100 км\ч он сопоставим с дизельной версией 4,2 TDI, в имиджевом плане он остается непревзойденным.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Единственным исключением может стать только Audi S8. В компании не стали затягивать с дебютом S-версии и представили ее сразу же с основной гаммой. На фоне общей спортивной направленности нового поколения A8, S-ка еще больше делает акцент на драйве. В качестве силового агрегата в Audi S8 предлагается форсированный 4,0 TFSI битурбо, с которого мотористам удалось снять 520 л.с. и 650 Нм момента. И как результат – Audi S8 ускоряется за 4,1 с до «сотни». С такими характеристиками в Audi декларируют расход бензина в 9,6 л\100 км в смешанном цикле.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Укротить «зверя»

В новом поколении Audi удалось поймать уникальный баланс между комфортом и управляемостью. Даже Audi A8 с 3,0-литровым TFSI едет быстро, точно и очень комфортно. Настройки системы MMI позволяет добавить динамики, либо сделать акцент на комфорте. Нам даже показалось, что грань между этими режимами стала более ощутимой и автомобиль теперь сильнее преображается. Попеременно проехав на всех версиях, корреспондент AUTO-Consulting добрался и до Audi S8. 520 сил – звучит заманчиво, но были и ограничения. Во-первых, на таком длинном седане не просто ездить по проселочным дорогам Северной Рейн-Вестфалии, а во-вторых, в этот период шла уборка урожая. Но раз уж удалось заполучить такую машину, то попробовать стоило.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Первые ощущения – это «зверь», сорвавшийся с цепи, который несется на встречу свободе. Когда едва различимые на горизонте огоньки, в одно мгновение превращается в попутный трактор, становится страшно. Но лишь пару секунд, поворот руля влево и обратно, и его даже не видно уже в зеркалах. Обгонять можно кого угодно, как угодно и не столь важно как далеко «встречка» разумеется в пределах здравого смысла - успеешь. Audi S8 способна на многое и лишь на автобане упирается в «ошейник» 250 км\ч электронного ограничителя.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Весь драйв сопровождается приятным баритоном выхлопа, который ласкает слух, а в ответ на нажатие на акселератор «зверь» моментально просыпается.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Но стоит захотеть поехать вальяжно, как Audi S8 тут же преображается. Выставляем режим «комфорт» на мониторе, и S8 ласково «уркочет», мягко демпфируя неровности дороги. Удивительный автомобиль, будто до этого не было бешенной гонки и вспотевших ладоней на руле, рыка выхлопа и метаний в поворотах. И только холодок шильдика S на руле напоминает о потенциале этого спорт-седана.

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы Ловим момент

В аэропорт Дюссельдорфа мы отправились уже на Audi A8 L W12. Однозначно, в новом поколении A8 стала лучше, мощнее и быстрее. Да, ей не просто будет конкурировать с новым Mercedes-Benz S-класса а когда это было легко?, но после этого обновления у нее есть четкие преимущества. Кстати, по данным Audi, у A8 – самая молодая среди конкурентов аудитория покупателей, в среднем 37 лет. Ставка на спортивность, явно дает свои плоды. Да и цены обещают быть интересными. В Европе Audi A8 стартует с 74500 евро, что даже на 300 евро дешевле прежней модели и это с тем перечнем инноваций. Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Порше Украина», в Украине ситуация была бы аналогичной, если бы не утилизационный сбор. А так, Audi A8 с 3,0 TDI стартует с 83800 евро (95430 евро – версия Long), с бензиновым двигателем 3,0 TFSI – от 84000 евро (95630 евро – L), A8 4,0 TFSI доступен только в длиннобазной версии – от 105500 евро. Audi A8 4,2 TDI начинается от 106800 евро (117240 евро – длинная база), а топ-исполнение W12 L обойдется в 154000 евро.

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Дюссельдорф-Киев

Редакция благодарит компанию «Порше Украина» за организацию поездки

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi A8: Свет из матрицы

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.