Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом: Авто новини від AUTO-Consulting - Suzuki

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Suzuki
• Suzuki анонсує виробництво літаючих автомобілів
• Honda та Suzuki також активно розробляють водневі двигуни
• Toyota та Suzuki готують спільне спорткупе
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• Toyota и Suzuki готовят совместный бюджетный кроссовер
• Suzuki представила новое поколение кроссовера SX4
• Suzuki намекнула, каким будет следующее поколение SX4
• Toyota поделится еще одной своей моделью с Suzuki
• Suzuki Jimny разрешили продавать в странах ЕС только под видом фургона
• Suzuki может свернуть продажи Jimny в странах ЕС
Ще по Suzuki...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

тест-драйви | Опубліковано - 2013-10-11 20:14:05 (18852 разів прочитано)
Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом - SuzukiС самурайской прямотой новый Suzuki SX4 вызвал на поединок сразу всех основных конкурентов. Точнее – рассказал им, что теперь он для них главный конкурент. Ведь раньше SX4 в С-классе не было. Корреспондент AUTO-Consulting, почти как комиссия ООН, провел ревизию арсенала нового SX4, как раз в тот момент, когда он уже собирался на фронт – воевать на рынке кроссоверов.
Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом Обычно автопроизводители говорят «лучше, чем у конкурентов», не называя при этом конкретных имен. Причин такой деликатности несколько. И это не только бизнес-этика. Нередко так выгоднее, ведь в лобовом сравнении новика проигрывает. Кроме того, назвать конкурента – значит дать потенциальному покупателю альтернативный вариант и самим отправить его в автосалон соседа. В Suzuki конкуренции не боятся. Здесь с самурайской прямотой называют все и всех своими именами, потому что уверены: новый SX4 – лучше. И сможет это доказать.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом Сравнительная статистика
Начнем с веса, которым сегодня так озабочена прогрессивная общественность многих не голодающих благополучных странах. У нового SX4 – вес спортивный и он вполне может красоваться на плакате какого-нибудь фитнес-центра. Владельцы «старого» SX4 между собой называют его «сэксиком». К новинке это прозвище вполне может перейти по наследству. И не только благодаря удачному сочетанию букв в названии.

По сравнению с конкурентами, а в их числе японцы называют Peugeot 3008, Renault Duster, Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai, в снаряженном состоянии легче SX4 только Duster. Это соответственно, 1370 и 1250 кг.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом Мы не ошиблись: основной конкурент SX4 теперь не Nissan Juke, а Nissan Qashqai. Ведь новый Suzuki SX4 стал на класс больше. SX4 со своими 4300 мм, теперь длиннее, чем Renault Duster и Mitsubishi ASX. А по объему багажника новый SX4 уступает только Peugeot 3008. У Peugeot багажник на 2 л больше, чем у Suzuki (430 л).

По внутренней длине салона новый SX4 больше старого на 220 мм. При этом, места для ног задних пассажиров стало больше на 44 мм. Не смотря на увеличившиеся габариты, минимальный радиус разворота у нового SX4 стал меньше, чем у «старого». Теперь это 5,2 м. Дорожный просвет не изменился – те же удобные для невинных городских и пригородных шалостей 175 мм. Но о шалостях речь еще впереди.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом Двуликая внешность
Дизайн у нового SX4 своеобразный. С одной стороны – он стал симпатичнее (хотя, это дело вкуса) предшественника. Но все равно – напоминает его, нарочито демонстрируя родственные связи. С другой стороны, новый SX4 в некоторых ракурсах уж очень похож на своего главного конкурента Nissan Qashqai. Даже перепутать можно, глядя сзади. И это намекает на то, что новый SX4 не просто вышел на рынок, а претендует на лавры лидера продаж, которыми до сих пор венчали Qashqai. Новый SX4 выглядит ярко – практически, как концепт, который впервые показали на автосалоне в Париже в 2012-м. Поэтому, на тест корреспондент AUTO-Consulting специально взял серийную машинку такого же золотисто-салатового цвета, который был у концепта.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Не смотря на отсутствие какой бы то ни было витиеватости в дизайне, новый SX4 выглядит неожиданно симпатично, как на фоне городского пейзажа, так и на загородных просторах. Не последнюю роль в этом исполняют яркие передние фары со светодиодными ходовыми огнями. Новый SX4 – интеллигент, но не «ботан». О чем говорит пластиковая защита нижней части кузова и колесных арок. Намек на то, что кое-что кроссовер может и вне асфальтовых трасс.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом Дизайн внутри не поражает, но и не разочаровывает. Симпатично выглядят ярко-синие окантовки приборов. Пластик отделки – комбинированный – жесткий с мягкими вставками. Но и тот и другой – качественные. Но самое главное, что высокий пассажир свободно усаживается за высоким же водителем. И обоим с запасом хватает места над головой. Есть некоторые сомнения насчет троих на заднем диване никаких аналогий с прозвищем старого SX4. Но сомнения не в том, что они там поместятся – это несомненно. А в том, будет ли троим упитанным, комфортно ехать там достаточно долго.

Езда
Мы взяли на тест SX4 с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 117 л.с. (у нас будет продаваться только такой), с полным приводом и 5-ступенчатой механической КПП. Есть еще вариант с вариатором CVT. И передним приводом. Это модернизированный мотор «старого» SX4. Ему добавили 7 лошадок и при этом новичок немного легче.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом Стартует и едет SX4 бодро. Передачи переключаются легко, и так же легко автомобиль разгоняется километров до 60-70-ти. По ощущениям до 100 км/ч кроссовер разгоняется секунд за 11. Реально, в зависимости от привода (передний или полный), - это 12-13 секунд. Поэтому, езда по городу на новом SX4 – сплошное удовольствие. При относительно небольшом объеме, крутящий момент у мотора – 156 Нм. Это дает возможность не переключаться лишний раз на МКПП, легко стартовать и уверенно маневрировать в потоке. Тем более, что рулится новый SX4 точно, понятно и предсказуемо. Оборотов руля от упора до упора – 3. Вот только на трассе просится 6-я передача.

Звук мотора в салоне появляется после 3000 оборотов, а после 4000 об/мин, становится шумновато. Правда, это не мешает спокойно разговаривать в салоне. Так что показатели у SX4 неплохие - у большинства конкурентов шум отчетливо слышен уже после 2500 об/мин. А вот аэродинамические шумы слышны в SX4 уже на 110 км/ч, причем, первыми начинают звучать петь зеркала.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом Не смотря на более низкий (на 25 мм ниже предыдущего) кузов и лучшую аэродинамику, после 130 км/ч SX4 проявляет парусность. Чувствуется, как его колышет ветром, когда обгоняешь фуры. А вот на горных серпантинах, на частых в Испании дорожных клумбах небольшого диаметра и в крутых виражах, новый SX4 хорошо держит дорогу и практически не кренится. Он буквально выписывает траекторию. Только передние стойки в таких поворотах немного перекрывают водителю обзор, а салонное зеркало – вид вперед (но это только в горах).

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Мы ехали по трассе 160 км/ч. Для SX4 – это скорость уверенного движения. Новый кроссовер однозначно не спорткар и не генератор адреналина. Но это и не всем нужно. Зато любители комфортной (во всех отношениях) езды оценят новый SX4 по заслугам. И не в последнюю очередь, благодаря энергоемкой подвеске. По испанским дорогам новый SX4 едет мягко и комфортно. В Украине, видимо, будет пожестче. Хотя и не факт – лучше проверить экспериментальным путем.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом Самое приятное, что по итогам теста, который включал и городскую езду, и скоростную трассу, и горные серпантины, среднее потребление бензина было 6,5 л/100 км. Видимо, не последнюю роль в этом играет система старт/стоп, которая появилась на новом SX4 и глушит мотор на светофорах. Она работает очень корректно – быстро «засыпает» и так же быстро активизируется, достаточно убрать ногу с педали тормоза.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

О шалостях
О новой системе AllGrip 4WD надо сказать отдельно. И хотя в Испании испытать ее на бездорожье у нас не было возможности, работа AllGrip 4WD иногда чувствовалась. В Suzuki ее называют самой продвинутой среди конкурентов. Как минимум поэтому, во время выбора между переднее- и полноприводным SX4 надо, как минимум знать, что это такое.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki. Она гарантирует уверенное поведение автомобиля в различных дорожных условиях без повышенного расхода топлива и воздействия на окружающую среду. Система полного привода имеет четыре режима работы Auto, Sport, Snow и Lock.

Интегрированное управление двигателем, трансмиссией, ESP позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора AllGrip 4WD на центральной консоли.

В режиме AUTO приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

Режим SPORT идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Режим SNOW лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

Режим LOCK предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом Резюме
Как всегда, существенный элемент интриги сохраняет отсутствие цены, по которой новый SX4 будет предлагаться в Украине. От этой цифры многое зависит. Но конкурентам Suzuki SX4 расслабляться все равно нельзя. Все они под прицелом. Особенно, с учетом того, что старый SX4 будет продаваться параллельно и контролировать ситуацию на подступах.

Киев-Барселона-Киев

Благодарим компанию «Авто Интернэшнл» за помощь в организации теста

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Міськрада Дніпра передала ЗСУ партію пікапів та вантажівок
• Звичайні пікапи стали головними носіями зброї проти "шахедів"
• «Агенція оборонних закупівель» підписала меморандум з корейським виробником пікапів
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.