Исключением является то, что инженеры заменили штанги-толкатели на восемь регулируемых амортизаторов – по два на каждое колесо. При передвижении по городу используются только четыре из них. Оставшиеся задействуются при необходимости увеличения дорожного просвета.
Габаритная длина новинки, представленной в двух типах кузова: «купе» и «кабриолет», составляет 4530 миллиметров, ширина – 2070 миллиметров, высота – 1335 миллиметров, а его масса достигает 1550 килограммов. По длине и ширине прототип примерно такой же, как и кроссовер Range Rover Evoque, однако Parcour значительно ниже его.
Концепт Parcour получил 5,2-литровый бензиновый мотор V10 от Lamborghini. Двигатель располагается между осями «Паркура» и выдает 550 лошадиных сил. С места до 100 километров в час новинка «Джуджаро» способна разгоняться за 3,6 секунды. От итальянских суперкаров «Паркур» получил и систему полного привода.
Для создания Parcour итальянцы использовали в основном карбон и алюминий. Во время разработки кузова модели специалисты отталкивались от его будущих аэродинамических характеристик. Так, передние стойки сделаны таким образом, чтобы правильно перенаправлять воздушные потоки на крышу машины и по ее бортам. Задание стойки служат для передачи воздуха к спойлеру, а также эффективному обтеканию крышки моторного отсека. Это способствует повышению стабильности машины во время движения и эффективному охлаждению двигателя.
Инженеры также добавили «Паркуру» возможность изменять дорожный просвет. Он варьируется в диапазоне от 210 до 330 миллиметров. Система имеет четыре предустановленных настройки: Comfort – для обеспечения максимального удобства при передвижении по городу, Off-Road – для езды по бездорожью, Ice – для движения по зимним дорогам, а также режим Sport, который обеспечивает максимально спортивные настройки. Эти параметры также меняют работу двигателя и автоматической коробки передач.
Переключением режимов водитель может заниматься при помощи специального джойстика на центральной панели. Приборный щиток, в свою очередь, является центральным элементом интерьера автомобиля. Она разделена на две части и может транслировать информацию навигационной системы, данные мультимедийного комплекса, изображение с камер, которые заменяют зеркала заднего вида, а также статус всех систем автомобиля
|