Топ-менеджер Geely: в Украине мы займем место Hyundai, ВАЗ или ЗАЗ
ринок автомобілів | Опубліковано - 2012-11-16 19:57:32 (10268 разів прочитано)
Директор Geely по торгово-экономическим вопросам в европейском регионе Ян Сяолинь, рассказал корреспонденту AUTO-Consulting, что Geely претендует на место по продажам, которое занимают Hyundai, VAZ и ZAZ. А также о том, почему в Украине не будет завода по производству Geely и когда возобновят сборку в Кременчуге.
AUTO-Consulting: каковы цели марки Geely в Украине? Ян Сяолинь: до кризиса экспорт Geely был 14 000 автомобилей в месяц. Сейчас компания практически возвращается к этим объемам. И Украина – один из наших крупнейших рынков. Мы уже вошли в десятку самых популярных брендов в вашей стране. А в отдельные месяцы входим в ТОП-5 по продажам. Наша цель – стать третьими. Или, хотя бы занять место сразу после Hyundai, VAZ и ZAZ.
АС: как вы собираетесь этого добиться? ЯС: у нас есть конкурентная цена, хороший сервис «АИС» и стабильное качество. Кроме того, у Geely в Китае ведущие позиции по безопасности. Мы подписали соглашение с компанией Volvo, которая известна своим отношением к безопасности и утверждает, что ее автомобили самые безопасные в мире. По этому соглашению мы используем в наших автомобилях технологии систем безопасности Volvo.
АС: по какой причине вы прекратили собирать автомобили в Кременчуге? ЯС: Это было решение Группы компаний «АИС». По экономическим условиям, которые сложились в Украине, из-за нюансов таможенного законодательства, стало выгоднее привозить из Китая готовые автомобили.
АС: компания не планирует возобновить сборку автомобилей Geely в Кременчуге? ЯС: мы рассматриваем такой вариант. Все зависит от тех условий, которые будут. Если это опять станет выгодно делать, тогда почему нет? И мы сможем собирать на КрАСЗ не только модель СК, а и всю модельную линейку Geely, которые продаются в Украине.
АС: нет ли у Geely планов открыть в Украине современное предприятие по производству автомобилей? В Китае у вас работает уже 9 предприятий, планируется открыть заводы в Индии и Бразилии. А также есть цель выпускать к 2015 году 2 миллиона авто. ЯС: на ближайшее время таких планов у нас нет. Мы сейчас заключили договор с правительством Белоруссии о государственном инвестировании и скоро откроем современное предприятие там. Тогда мы сможем беспошлинно экспортировать свои автомобили в Россию. Украина потеряла еще одного инвестора. Начнем с крупноузловой сборки, потом перейдем на полномасштабное производство. Первой моделью будет Geely SL.
Наши заводы в Индии и Бразилии тоже открываются при поддержке местного правительства.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.