Двухлитровый двигатель японской версии хэтчбека Subaru Impreza WRX STI Spec C получил модернизированный турбонагнетатель (с новым подшипниками), перепрограммированный блок управления мотором и более производительный топливный насос. Мощность агрегата осталась прежней — 308 лошадиных сил, однако максимальный крутящий момент возрос с 422 до 430 Нм. Кроме того, в полноприводной трансмиссии автомобиля вместо заднего дифференциала Torsen появится механический самоблок, а шасси машины будет усилено.
Масса хэтчбека в версии Spec C снижена за счет установки алюминиевого капота, более легкого аккумулятора и более тонких передних и задних стекол, а также 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza RE070 размерности 245/40. Кроме того, у новинки тормозные суппорта будут окрашены в золотистый цвет, а в салоне появятся спортивные кресла Recaro. Отметим, что эта модификация выпускается в качестве "заготовки" под выпуск раллийных машин.
Версия tS, помимо карбоновой крыши, также получит модернизированную подвеску с новыми передними и задними пружинами и амортизаторами, растяжку передних стоек, другие стабилизаторы поперечной устойчивости и 18-дюймовые колесные диски. Такой автомобиль будет предлагаться только с 2,5-литровым турбомотором мощностью 300 лошадиных сил (350 Нм).
|