Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth: Авто новини від AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Ford
• Україні передали 15 нових 10-кубових водовозів на шасі FORD Trucks
• Ford Trucks адаптували під ще одну забудову українського виробництва
• Ford готується масштабно відзначити 60-річчя Mustang. Будуть сюрпризи
• Заряджена легенда: Ford Mustang Mach-E
• Українські громади отримали сміттєвози Ford Trucks
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Ford Mustang – ідеальний автомобіль для ідеального часу
• У Ford думають, де збирати автомобілі після страйку на заводах в США
Ще по Ford...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth

тест-драйви | Опубліковано - 2010-11-30 17:09:29 (16700 разів прочитано)
Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth - Ford350-и сильный Ford Focus RS и 400-cот сильная Subaru Impreza STI, доработанная фирмой Cosworth, сталкиваются лицом к лицу в борьбе за звание лучшего хот хетча. Кто же лучше и «горячее»? Читайте тест-драйв, предоставленный журналом autoEVO.
Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth На протяжении практически всего процесса разработки второго поколения Focus RS, слухи и спекуляции вокруг него касались полного привода и качественно нового уровня мощности. Именно этого хотели фанаты. Но босс подразделения RS, Джост Капито, хотел другого. Он считал, что полный привод увеличит массу машины и усложнит конструкцию, поэтому RS остался с переднеприводным. И это при том, что его турбированный 5-цилиндровый двигатель стал развивать на 100 л.с. больше, чем турбированная четверка предшествующей модели. Установка передней подвески новой конструкции наконец-то избавила машину от паразитных силовых подруливаний, характерных для ее своенравного предшественника.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth Тем не менее, нервные рывки на руле сохранились, но это не повлияло на экстраординарную способность RS передавать на дорогу практически все 305 сил и 440 Нм при выходе из поворотов, в независимости от того, ровное под колесами покрытие или не очень. Поэтому, когда в мае, Ford анонсировал выпуск версии RS500 – своего рода «прощальную песню» в кузове, обклеенном черной матовой пленкой и возросшими показателями мощности и момента (до 430 л.с и 460 Нм), с более крупным интеркулером, модернизированным воздушным фильтром и перепрограммированным ЭБУ – никто даже не догадался спросить, а не нарушился ли баланс ее умений с переходом на новый уровень? Даже за £35.750 (что на £7K больше, чем стоит обычный RS), вся партия из 101 автомобиля, предназначенная для рынка Великобритании, была раскуплена в один момент.

Получается это – торжественно-ревущий выпад и почетное место в зале славы хот хетчей? Нет, пока еще нет...

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth Официально имя его оппонента – Subaru Impreza STI CS400, но ради простоты и аналогии с RS500, мы будем называть его просто – Impreza Cosworth.

Фактически эта машина – воплощение надежд, связанных с новым Focus RS: 400-сильная, полноприводная и обладающая броской и экстравагантной внешностью.

Красующийся на ней шильдик Cosworth устойчиво ассоциируется с самыми быстрыми Фордами, а в заявленных характеристиках разгона (от 0 до 100 км/ч за 3.7 с) есть некое молчаливое обещание «накостылять» Форду как следует. Принимая во внимание тот факт, что на ее ценник в £50.000 без слез не взглянешь – это должно быть, как минимум, основной ее задачей.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth Основательно переделанная оппозитная четверка Cosworth получила изготовленные на заказ поршни, шатуны и вкладыши, расточенный блок цилиндров и еще массу новых комплектующих, включая прокладку головки, масляный насос, турбину и выпускную систему.

Также на ней установлены впускные и широкие выпускные коллектора увеличенного объема, снижающие обратное давление газов. Новая турбина представляет собой уникальную конструкцию, которая собрана на основе нагнетателя фирмы Garrett и имеет новую форму компрессорной части улитки и модернизированный соленоид вестгейта. В результате всех нововведений получены 400 л.с. и 544 Нм крутящего момента, – довольно существенная прибавка в 100 л.с., в сравнении с максимальной мощностью стоковой STI.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth Помимо этого Cosworth претерпела изменения и в ходовой части, которые включают в себя: новые пружины Eibach с амортизаторами Bilstein, уменьшенный на 10 мм клиренс спереди, увеличенную ширину колеи на 10 мм сзади, а также установленные на передней оси шестипоршневые суппорта фирмы AP Racing вгрызающиеся в 355 мм тормозные диски. Внешний вид машины при этом получился довольно хищным.

Элементы стандартной STI – задний спойлер и 18-дюймовые диски, на первый взгляд не соответствующие своему фактическому размеру, перекочевали сюда без изменений.

Особо внимательные заметят более выдающуюся вперед форму переднего бампера с сетчатой решеткой радиатора и шильдиком Cossie, но в общем вид машины не устрашающий, особенно на фоне угольно-черного, грозного RS500. Ну, по крайней мере, у Impreza есть выбор цвета – серебристый, красный и темно-серый.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth Изменения внутри машины также нельзя назвать особо впечатляющими. Сиденья были заново обтянуты и получили более развитую, но почему-то малоэффективную поддержку, а попытка улучшить безвкусный дизайн стандартного интерьера с помощью вставок, имитирующих черный рояльный лак, тоже не принесла желаемого результата.

С точки зрения эстетики, Ford намного определенней и существенно агрессивнее. Матовая пленка, нанесенная на окрашенный в черный цвет RS500, преобразовывает его, придавая изначально агрессивному кузову RS воинственный лоск и усиливая его харизму.

По сравнению с внешностью, в интерьер машины были внесены довольно скромные изменения – черные сиденья Recaro с красной строчкой и табличка с серийным номером на центральной консоли.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth За исключением положения сиденья, расположенного всего на несколько дюймов выше, чем хотелось бы, RS500 «сидит» как перчатка, благодаря однородности и подробности откликов на управляющие команды водителя. Он ощущается обнадеживающе «правильным» с самого начала.

Процесс смены передач проходит легко и четко, а отклики дроссельной заслонки мгновенны и точны. Тормоза запоминаются ощущением жесткости и прогрессивного усилия на педали, к тому же отменно сбалансированное рулевое управление, кажется, напрямую соединено с передними колесами и обладает своего рода герметичной связью, вызывающей у вас уверенность.

В Subaru вы сидите значительно ниже, но объятия сидений мягче и обладают менее выраженной боковой поддержкой. К тому же обзорность в ней не слишком хороша.

На холостых оборотах пульсирующий звук оппозитной четверки может заставить волосы на вашем затылке встать дыбом, но переключения очень короткоходной кулисы КПП вкупе с апатичностью двигателя на низких оборотах и наличием люфта (в обе стороны от прямолинейного положения) в излишне легком рулевом управлении вызывают у вас необычные ощущения.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth

Нет, Impreza Cosworth – не тот автомобиль, который вызовет у вас прилив эмоций, когда вы погрузитесь в ее сиденье.

Что Impreza Cossie делает хорошо (лучше, чем Focus) – так это проходит узкие шпильки, отличающиеся тем, что их тяжело найти на дорогах общего пользования, что также идет в разрез с утверждением компании Cosworth о том, что Impreza была настроена больше под обычные дороги, чем под трек.

К тому же, нам пришлось сделать паузу из-за временной технической проблемы на нашем предсерийном образце, связанной с жарой, вызвавшей запаздывание системы зажигания на пару градусов. Это обернулось для нас потерей дюжины лошадиных сил от расчетной пиковой мощности машины.

Но это не так уж важно. Когда Impreza исправна, – она быстрейший автомобиль при старте с места и на Западном кольце, хотя границы ее возможностей значительно ближе, чем вы ожидаете, несмотря на преимущества в виде полного привода и отношения мощность/момент. Она выигрывает у Focus секунду как до 100 км/ч (4.6 с против 5.6 с) так и на круге (1.27.6 против 1.28.6). К 160 км/ч она увеличивает разрыв до 2-х секунд, а к 225 км/ч – до неприличных 7 секунд.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth

Поддайте жару приземистому Cossie и он продемонстрирует способность быть очень быстрым, но он и близко не похож на машину, способную разменять первую сотню за заявленные 3.7 с.

Тем не менее, в заездах на время ей в немалой степени помогает сцепление всех четырех колес с дорожным покрытием. Она явно быстрее, чем RS500.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth Несмотря на то, что у Subaru более короткие передачи, ей нечего противопоставить имеющейся у Ford силе тяги на низких оборотах, к тому же она буквально сражается за то, чтобы не отстать от него в среднем диапазоне. Единственное, когда Cosworth становится хозяином положения – это у красной зоны тахометра. Субъективно, на обычных дорогах RS500 ощущается непринужденно быстрым автомобилем благодаря внушительно «тянущему» уже с 2000 об/мин двигателю, у которого на 5000 об/мин открывается второе дыхание (намного ощутимее и громче, чем у обычного RS) длящееся до самой отсечки.

Поведение Impreza не слишком интересно до 3700 об/мин, по достижению которых, машина пробуждается к жизни и совершает резкий прыжок в сторону горизонта, после чего слишком быстро настает черед смены передачи.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth

Это звучит здорово и ваши мышцы шеи, возможно, согласятся с вами, но создается впечатление некой бессвязности. Двигатель обладает отчетливо олдскульным характером и очень большой, по современным меркам, турбоямой с задержкой в отклике дроссельной заслонки и непростительной тенденцией к падению давления наддува как раз между переключениями, превращая процесс максимально активного ускорения в серию прыжков, а не в непрерывно нарастающую волну с незаметными паузами, как это происходит в Focus.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth Премию Греми за звуковой саундтрек тоже выигрывает Ford благодаря победоносному, похожему на Quattro-вский, пятицилиндровому реву. В звучании же Impreza преобладает сопящее голодное засасывание воздуха турбиной. Двигатель Cosworth, к тому же, довольно ненасытный. Когда бортовой компьютер настаивал на том, что наш средний расход составляет 12.5 л./100км, реальная цифра была 16.4 л/100км. В сравнении с нею, Focus – не такой уж прожорливый.

Не вызывает сомнений тот факт, что Cosworth невероятно быстр в движении. У него больше сцепления и тяги, чем у Focus. Хитрость заключается в том, что выходить на режим максимальной мощности нужно намного раньше, чем вы планируете. К тому же, он очень хорош при проезде неровностей – определенно мягче чем жестко пружинящий Ford. Но практически все положительные стороны Cosworth теряют свою привлекательность на фоне безжизненного рулевого управления с громадной мертвой зоной вокруг прямолинейного положения, что придает рулю ощущение онемения.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth

И именно благодаря этой, самой важной, точке контакта между машиной и человеком, RS500, попросту, уничтожает Cosworth.

Рулевое управление Ford налито усилием, ощущениями, точностью и обладает небольшими паразитными силовыми подруливаниями, придающими машине динамическую остроту (которая полностью отсутствует в Subaru) и позволяет ей решительно и энергично скользить через связки поворотов. К сказанному выше можно добавить не менее великолепный двигатель, отличную работу коробки передач, хорошую эргономику, прекрасно выверенную амортизацию и адекватную реакцию дроссельной заслонки. Все эти характеристики делают процесс управления Focus RS500 вдохновляющим и харизматичным. Проще говоря – он дарит намного больше удовольствия, чем Subaru.

Тест-драйв: Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza Cosworth

Текст: Дэвид Вивиан
Фото: Стюарт Коллинз


Тест-драйв предоставлен для AUTO-Consulting журналом autoEVO
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Україна значно посилила позиції на електромобільному європейському авторинку
• Скільки зараз авто купують у кредит. Статистика за 1 квартал 2024 року
• МЕТРО закупило чергову партію рефрижераторів на базі IVECO Daily
• Європейський авторинок продемонстрував максимальне падіння за останні 16 місяців
• В Україні доступна партія JAC N56 з дубль кабіною
• Бориспільський автозавод продали за 108 млн грн
• В Україні відкрився перший сервісний центр МВС в укритті
• Київ отримав від Гамбурга ще 3 міських пасажирських автобуси Mercedes-Benz
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
• В Україні виготовлено автогідропідйомник SOCAGE А314 на шасі IVECO Daily 35C14D
• У Києві відкрився новий музей ретро техніки "Колеса історії". Якими були перші дні роботи музею
• В Україні вже працюють 52 WIM-комплекси системи вагового контролю
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.