Генеральный директор «Рено Украина» Марк Леграсье:
Прежде всего отмечу, что 2010 год для нас стал очень удачным. Мы вывели на украинский рынок 9 новых моделей. Я давно в автобизнесе, но не помню, чтобы производитель за один год представлял столько новинок. Все они пользуются хорошим спросом.
Наша дилерская сеть в хорошем состоянии. Никто не обанкротился в кризис, в том числе и благодаря той стратегии, которую мы избрали в самый разгар потрясений. Мы продолжали открывать новые дилерские центры, работали над повышением качества обслуживания.
По данным опросов, Renault сейчас №3 на рынке по степени удовлетворенности клиентов. Также мы стали лидером на рынке автокредитования и реально кредитуем под 0%. Сейчас многие конкуренты пытаются скопировать условия нашей программы автокредитов, но столь привлекательных кредитов, без скрытых комиссий, пока предложить не смогли.
Вышеперечисленный комплекс действий позволил нам уже в 2010 году занять более 5% рынка. Признаться, мы не ожидали достичь таких результатов так быстро. Но надо понимать, что в 2010 году в Украине был маленький рынок и на нем легче было наращивать долю. Для нас главное сохранить результат, когда рынок начнет расти. По нашим оценкам, в 2011 году рынок может вырасти до 220 тыс. автомобилей. Невероятно много бонусов в Боб казино для новых игроков.
Конечно, мы поставили новые цели – 6,5% рынка в ближайшие годы. А в дальней перспективе Renault должна занимать в Украине 11% рынка, как и в Западной Европе.
Инф. AUTO-Consulting
Почему Renault отказалась от брэнда Dacia в Украине
|