Заводом UZ-Otoyol выпускается до 16 типов кузовов на шасси грузовиков (от 1.5 до 6 т.). Дальнейший спрос подскажет последующие шаги по возможному открытию новых представительств и созданию дилерской сети. «Укр-УзАвто» планирует предлагать потребителям спецтехники, более новые модели. На следующий год планируется представить на выставке автомобили удовлетворяющие требованиям Евро-2, Евро-3, выпуск которых уже налажен. Любопытно, что узбекская техника имеет сложную родословную. Так, агрегаты поставляет турецкое предприятие Koc, которое выпускает технику марки Otoyol по лицензии IVECO. Например, представленный на SIA' 2003 автовоз - это не что иное, как IVECO Turbo Z, собранная в Узбекистане из агрегатов предприятия Otoyol. Вот так все сложно.
Наибольшим спросом в Украине пользуется автобус малого класса, который уже эксплуатируют киевские перевозчики. Первый опыт оказался положительным и узбекско-турецкие автобусы планируется поставлять и в другие города украины.
Автобус малого класса UZotoyol M 24.9
Общая длина - 6,3 м.
Общая высота – 2.75 м.
Общая ширина – 2,22 м.
Высота внутри салона – 1,9 м.
Количество мест для пассажиров – 20 сидячих, 20 стоячих.
Двигатель IVECO 8040.05, дизель с турбонадувом, мощность 114 л. с..
КП – IVECO 2828 (5 передних, 1 задняя).
Задний мост – IVECO-4516 HD
Данный автобус по большинству параметров проигрывает современным автобусам малого класса, но на фоне российской продукции выглядит весьма достойно. По этому, узбекские автостроители полны оптимизма по завоеванию украинского рынка.
Цена базовой модели – 26 900 у. е.
Автовоз на шасси UZotoyol 80.12 SamKocAuto
Колесная база – 3.6 м.
Грузоподъемность – 5.5 т.
Двигатель IVECO 8040.25 с турбонадувом, мощность 114 л. с.
КП – IVECO 2855.6 (6 передних, 1 задняя).
Задний мост – IVECO-4519 HD.
Цена автомобиля – 44 000 у. е.
Хлеборазвозочная машина на шасси UZotoyol 65.9 SamKocAuto
Колесная база – 3.4 м.
Грузоподъемность – 4.5 т.
Двигатель IVECO 8040.05, мощность 88 л. с.
КП – IVECO 2828 (5 передних, 1 задняя).
Цена автомобиля – 27 000 у. е.
Спецавтомобиль для пожарных частей на шасси UZotoyol 120.14 SamKocAuto
Данная модель для повышения маневренности имеет укороченную колесную базу – 3.125 м. На шасси установлено пожарное оборудование киевской фирмы TITAL, в комплект которого входит американская полная система пеносмешения, аварийное освещение. Кузов надстройки выполнен из листов алюминия, наклеенных на каркас. Цистерна изготовлена из нержавеющей стали.
Общая масса автомобиля – 8.2 т.
Количество мест – 5 + 1.
Объем емкости для воды – 2400 л.
Двигатель IVECO 8040.25 с турбонадувом, мощность 114 л. с.
КП – IVECO 2855.6 (6 передних, 1 задняя).
Задний мост – IVECO-4519 HD.
Стоимость надстройки – 45 тис. усл. ед.
Полная цена автомобиля – 70 000 усл. ед.
DAEWOO Matiz-2
Двигатель инжекторный, рабочий объем 0,8 л., мощность 51 л.с. Установлен катализатор выхлопных газов.
Цена базовой комплектации – 33 000 грв.
Цена модели DLX KD (дополнительно: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер) – 40 500 грв.
Инф. "AUTO-Consulting"
|