РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: Авто новини від AUTO-Consulting - новости раздела>>>
Итоги продаж грузовых автомобилей за 1 полугодие 2001 года.

Рынок грузовиков в I квартале 2001

В 1-ом полугодии 2001 года зафиксировано снижение объемов продаж грузовых автомобилей на 49%. Столь резкое снижение операций с новыми грузовиками обусловлено снижением присутствия ГАЗа на украинском рынке. Напомним, что этот производитель владеет 60% рынка, а в отдельных сегментах ему принадлежит 99%. Кроме того, отрацательная динамика по сравнению с прошлым годом была у ЗиЛа, МАЗа и КАМАЗа, которые также владеют существенными долями украинского рынка.
В то же время иностранные производители сумели увеличить свое присутствие. Так, ощутимый рост был у Scania, Volvo, Renault, DAF, Mercedes-Benz, Ford, Citroen.
На фоне общего спада рынка, показателен рост сегмента легких фургонов GVW до 2 т (51%), что было обусловлено повышением активности Ижа, АвтоЗАЗ-Daewoo и ВИСа.
"Топ-пятерка" производителей на рынке грузовиков (итоги 1 полугодия 2001 г.)
ГАЗ - 60%
Зил - 7%
УАЗ - 6,5%
ИЖ - 4,6%
МАЗ - 4,28%

Рынок грузовиков в I квартале 2001 года. Начало кризиса.
Параметры рынка:

Общий объем операций - 2832 единицы;
Финансовая емкость - $30 млн.;
Снижение продаж по отношению к аналогичному периоду 2000 года - (-47%). Снижение финансовой емкости - (-23%).

В I квартале 2001 года рынок грузовых автомобилей продемонстрировал катастрофическую динамику падения. Общий объем операций сократился практически на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2000 года. Фактически, с начала этого года началось обвальное падение рынка, которое, по всей видимости, продолжится и в последующих кварталах. Основной фактор, определивший такие объемы снижения рынка - это затянувшийся кризис с ГАЗом. Присутствие этой марки на украинском рынке сократилось на 56%, что в количественном выражении исчисляется 1,5 тыс. автомобилей. Именно такое количество украинские потребители не смогли приобрести по причине высокой стоимости, или же, попросту, из-за отсутствия автомобилей в розничной сети. Первый квартал был наиболее кризисным за все время существования сборочных производств в Украине. Новое руководство ГАЗа полностью изменило все схемы поставок машинокомплектов украинским предприятиям, а также системы расчетов за продукцию. В результате, большинство заводов I квартал практически простояли. В добавок, планомерный рост цен на ГАЗы, который наблюдался в 2000 году, в начале этого года достиг своего апогея, что также заставило потребителя задуматься. Все эти негативные моменты и сыграли свою роль в снижении продаж ГАЗа на украинском рынке. С другой стороны, конкуренты должны были воспользоваться ослаблением позиций ГАЗа, и попытаться увеличить свою долю. Однако этого не произошло - грузовики ГАЗа практически не имеют конкурентов в своем ценовом диапазоне. Поэтому потребители решили подождать. К счастью, не все категории грузового рынка испытали снижение продаж. Так, активность в сегменте пикапов (+87%) и тяжелых грузовиков (+5%) повысилась, что в некоторой степени отражает потребности секторов экономики. Сегмент 2,1-3,4 т сократился почти на 40%, фактически благодаря "падению" "Соболя". Очевидно, что по нынешним ценам ожидать больших продаж в этом сегменте преждевременно. Украинский рынок уже давно требует недорогой бортовой модели ГАЗ-2310 "Соболь", которой возможно, удастся реанимировать спрос на данный класс автомобилей. Снижение продаж отмечено и в сегменте 3,5 т (около 60%), тем не менее, доля "ГАЗели" осталась в пределах 98% данного рынка. Подававший было надежды сегмент "среднетоннажников", сократился на 55%. Более того, здесь произошли и позиционные перемены. Теперь основные продажи в этом сегменте приходятся на ГАЗ, а ЗИЛ отступил на вторую позицию. В целом, для ЗИЛа сокращение объемов сбыта составило 73%. Сегмент 8,1-16,0 т , похоже, вообще перестал интересовать потребителей (снижение 70%), что во многом определяется новой ценовой политикой ЗИЛа - основного "игрока" в этом секторе. Повышение активности в "тяжелом" сегменте происходило с одновременным перераспределением сфер влияния. Так, МАЗ утратил свое лидерство в Украине среди автомобилей полной массой свыше 16 т и уступил его VOLVO. В категории магистральных тягачей позиции МАЗа еще больше ослабли. Этому производителю теперь принадлежит 28%, тогда как у VOLVO - 47% рынка. КрАЗ продолжает терять рынок, постепенно уступая свои позиции КамАЗу. По-прежнему, в Украине нет спроса на сверхтяжелые машины, а потребление строительных модификаций сократилось на 30-70%. Очевидно - это начало кризиса.
Рейтинг продаж марок на рынке новых грузовых автомобилей за 2000г.
ГАЗ 67,48%

...
ЗиЛ 11,47%
УАЗ 5,21%
МАЗ 3,81%
ЗАЗ 2,34%
VOLVO 1.52%
ИЖ 1,46%
КАМАЗ 1,39%
КрАЗ 0,94%
VW 0.62%
SKODA 0.54%
SCANIA 0,42%
FORD 0.41%
IVECO 0.36%
MERCEDES-BENZ 0.36%
ВАЗ/ВИС 0.33%
АЗЛК 0.22%
ISUZU 0.15%
MITSUBISHI 0.11%
PEUGEOT 0.1%
CITROEN 0.09%
DAF 0.08%
MAN 0.08%
OPEL 0.08%
TOYOTA 0.08%
RENAULT 0.06%
ЛуАЗ 0.06%
CHEVROLET 0.03%
УрАЛ 0.03%
FIAT 0.02%
KIA 0.02%
NISSAN 0.02%
TATRA 0.02%
ASIA 0.01%
DAEWOO 0.01%
DODGE 0.01%
HYUNDAI 0.01%
БелАЗ 0.01%
AVIA 0.01%
МЭКТ 0.0%
ДРУГИЕ 0.01%

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - інформація

РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

3-рынок грузовиков | Опубліковано - 2001-11-16 16:41:20 (5389 разів прочитано)

Итоги продаж грузовых автомобилей за 1 полугодие 2001 года.

Рынок грузовиков в I квартале 2001

В 1-ом полугодии 2001 года зафиксировано снижение объемов продаж грузовых автомобилей на 49%. Столь резкое снижение операций с новыми грузовиками обусловлено снижением присутствия ГАЗа на украинском рынке. Напомним, что этот производитель владеет 60% рынка, а в отдельных сегментах ему принадлежит 99%. Кроме того, отрацательная динамика по сравнению с прошлым годом была у ЗиЛа, МАЗа и КАМАЗа, которые также владеют существенными долями украинского рынка.
В то же время иностранные производители сумели увеличить свое присутствие. Так, ощутимый рост был у Scania, Volvo, Renault, DAF, Mercedes-Benz, Ford, Citroen.
На фоне общего спада рынка, показателен рост сегмента легких фургонов GVW до 2 т (51%), что было обусловлено повышением активности Ижа, АвтоЗАЗ-Daewoo и ВИСа.
"Топ-пятерка" производителей на рынке грузовиков (итоги 1 полугодия 2001 г.)
ГАЗ - 60%
Зил - 7%
УАЗ - 6,5%
ИЖ - 4,6%
МАЗ - 4,28%

Рынок грузовиков в I квартале 2001 года. Начало кризиса.
Параметры рынка:

Общий объем операций - 2832 единицы;
Финансовая емкость - $30 млн.;
Снижение продаж по отношению к аналогичному периоду 2000 года - (-47%). Снижение финансовой емкости - (-23%).

В I квартале 2001 года рынок грузовых автомобилей продемонстрировал катастрофическую динамику падения. Общий объем операций сократился практически на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2000 года. Фактически, с начала этого года началось обвальное падение рынка, которое, по всей видимости, продолжится и в последующих кварталах. Основной фактор, определивший такие объемы снижения рынка - это затянувшийся кризис с ГАЗом. Присутствие этой марки на украинском рынке сократилось на 56%, что в количественном выражении исчисляется 1,5 тыс. автомобилей. Именно такое количество украинские потребители не смогли приобрести по причине высокой стоимости, или же, попросту, из-за отсутствия автомобилей в розничной сети. Первый квартал был наиболее кризисным за все время существования сборочных производств в Украине. Новое руководство ГАЗа полностью изменило все схемы поставок машинокомплектов украинским предприятиям, а также системы расчетов за продукцию. В результате, большинство заводов I квартал практически простояли. В добавок, планомерный рост цен на ГАЗы, который наблюдался в 2000 году, в начале этого года достиг своего апогея, что также заставило потребителя задуматься. Все эти негативные моменты и сыграли свою роль в снижении продаж ГАЗа на украинском рынке. С другой стороны, конкуренты должны были воспользоваться ослаблением позиций ГАЗа, и попытаться увеличить свою долю. Однако этого не произошло - грузовики ГАЗа практически не имеют конкурентов в своем ценовом диапазоне. Поэтому потребители решили подождать. К счастью, не все категории грузового рынка испытали снижение продаж. Так, активность в сегменте пикапов (+87%) и тяжелых грузовиков (+5%) повысилась, что в некоторой степени отражает потребности секторов экономики. Сегмент 2,1-3,4 т сократился почти на 40%, фактически благодаря "падению" "Соболя". Очевидно, что по нынешним ценам ожидать больших продаж в этом сегменте преждевременно. Украинский рынок уже давно требует недорогой бортовой модели ГАЗ-2310 "Соболь", которой возможно, удастся реанимировать спрос на данный класс автомобилей. Снижение продаж отмечено и в сегменте 3,5 т (около 60%), тем не менее, доля "ГАЗели" осталась в пределах 98% данного рынка. Подававший было надежды сегмент "среднетоннажников", сократился на 55%. Более того, здесь произошли и позиционные перемены. Теперь основные продажи в этом сегменте приходятся на ГАЗ, а ЗИЛ отступил на вторую позицию. В целом, для ЗИЛа сокращение объемов сбыта составило 73%. Сегмент 8,1-16,0 т , похоже, вообще перестал интересовать потребителей (снижение 70%), что во многом определяется новой ценовой политикой ЗИЛа - основного "игрока" в этом секторе. Повышение активности в "тяжелом" сегменте происходило с одновременным перераспределением сфер влияния. Так, МАЗ утратил свое лидерство в Украине среди автомобилей полной массой свыше 16 т и уступил его VOLVO. В категории магистральных тягачей позиции МАЗа еще больше ослабли. Этому производителю теперь принадлежит 28%, тогда как у VOLVO - 47% рынка. КрАЗ продолжает терять рынок, постепенно уступая свои позиции КамАЗу. По-прежнему, в Украине нет спроса на сверхтяжелые машины, а потребление строительных модификаций сократилось на 30-70%. Очевидно - это начало кризиса.
Рейтинг продаж марок на рынке новых грузовых автомобилей за 2000г.
ГАЗ 67,48%

...
ЗиЛ 11,47%
УАЗ 5,21%
МАЗ 3,81%
ЗАЗ 2,34%
VOLVO 1.52%
ИЖ 1,46%
КАМАЗ 1,39%
КрАЗ 0,94%
VW 0.62%
SKODA 0.54%
SCANIA 0,42%
FORD 0.41%
IVECO 0.36%
MERCEDES-BENZ 0.36%
ВАЗ/ВИС 0.33%
АЗЛК 0.22%
ISUZU 0.15%
MITSUBISHI 0.11%
PEUGEOT 0.1%
CITROEN 0.09%
DAF 0.08%
MAN 0.08%
OPEL 0.08%
TOYOTA 0.08%
RENAULT 0.06%
ЛуАЗ 0.06%
CHEVROLET 0.03%
УрАЛ 0.03%
FIAT 0.02%
KIA 0.02%
NISSAN 0.02%
TATRA 0.02%
ASIA 0.01%
DAEWOO 0.01%
DODGE 0.01%
HYUNDAI 0.01%
БелАЗ 0.01%
AVIA 0.01%
МЭКТ 0.0%
ДРУГИЕ 0.01%
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - інформація Всі новини по темі 3-рынок грузовиков


Цікаве по темі...
Головні новини
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
• Британія передасть Україні 400 військових транспортних засобів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.