Состояние - как новый после хорошей обкатки. Куплен и проходит техническое обслуживание в «НІКО-Україна», в базе данных которого имеется информация о своевременном проведении всех плановых ТО в полном объеме. Последний раз ТО 60 тыс. км. выполнено 25.06.2013.
В дополнение к фирменной антикоррозионной защите автомобиль был обработан в Dinitrol-центре антикоррозионными антиабразивными материалами с шумопоглащающим эффектом, в том числе DINITROL 4942 RAL7000 «Титан» (Швеция), о чем имеется сертификат. Автомобиль на СТО «НІКО-Україна» был тонирован автомобильной пленкой Johnson Window Films, США, о чем имеется сертификат, подтверждающий допустимые нормы пропускания света в соответствии с ГОСТ 5727-88п и УкрСДС 04-137. Там же была установлена сигнализация Alligator (2 брелка). В настоящее время на автомобиле установлен новый аккумулятор Varta Silver Dynamic 6СТ-61АЗ Е 561400 61 Ач. Летом 2013 года на автомобиль установлены новые шины Toyo 195/55/R15 86T (made in Japan), имеются гарантийные документы. Лакокрасочное покрытие автомобиля повреждений не имеет, за исключением нескольких микроцарапин, которые невооруженным глазом даже при ярком освещении обнаружить нелегко. Автомобиль содержался в теплом гараже, в коммерческих целях не использовался, в чужие руки не передавался, пользовались им только для разовых поездок по городу и в отпуск на более длинные дистанции.
В автомобиле работают все узлы и системы. Фильтры двигателя, салона и кондиционера новые, оригинальные от Mitsubishi. Каких-либо явных или скрытых дефектов нет, ничего не скрипит, не дребезжит. Салон чистый, без запахов, велюр без пятен и потертостей. Сегодня двигатель фактически потребляет при непрерывной езде со скоростью 90 км/час 6 л. бензина А95. При 120 км/час – 7-7,5 л. По городу 7,5-8л. В пробках 9-9,5 л. При стоянии на месте с включенным двигателем более 1 часа (что может потребоваться разве что зимой) - до 10 л. Специалисты на СТО считают, что при надлежащем уходе мой автомобиль может превзойти заложенный производителем ресурс в 150 тыс. км.
Основные преимущества: клиренс 170 мм, большой багажник - 370/1370л., максимальный вес багажа на крыше – 100 кг., в салоне легко перевозит багаж весом 500 кг., отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях – едет «как трамвай».
Недостатки: 1) В отличие от автомобилей, выпускаемых сегодня, имеет кузов из достаточно толстой стали и мало деталей из пластика, что утяжеляет автомобиль. 2) При агрессивной езде в режиме двигателя больше 4000 об./мин. потребление бензина возрастает.
В качестве бонуса в указанную стоимость включены 1) четыре легкосплавных диска со смонтированной зимней резиной Kleber 185/65/R14 86T (made in the United Kingdom) в отличном состоянии – в зимний период автомобиль использовался редко, 2) багажник на крышу Thule (Швеция) – как новый.
|