VW Bora\Octavia 2.0 115 л.с. просвятите..

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Ответить
alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

VW Bora\Octavia 2.0 115 л.с. просвятите..

Сообщение alice » Чт июн 23, 2005 10:54 am

Собственно сабж
Прошу помощи у ваговодов
Стоит выбор... Но двигатель 2,0 - 115 л.с. в чем прикол? Более слабого двигателя из 2-х литровых я еще не встречал...
В чем его преимущества/недостатки? Модификация 1,8Т не намного дороже - но значительно мощнее. Еще есть 1,8 125 л.с. не турбированный... Ничего не могу понять...

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Re: VW Bora\Octavia 2.0 115 л.с. просвятите..

Сообщение -GreG- » Чт июн 23, 2005 11:17 am

alice писал(а):Собственно сабж
Прошу помощи у ваговодов
Стоит выбор... Но двигатель 2,0 - 115 л.с. в чем прикол? Более слабого двигателя из 2-х литровых я еще не встречал...
В чем его преимущества/недостатки? Модификация 1,8Т не намного дороже - но значительно мощнее. Еще есть 1,8 125 л.с. не турбированный... Ничего не могу понять...
Бери ТОЛЬКО 1,8 турбо!!!
1,8 не турб. это наверное новый двиг FCI, который очень и очень привередлив к качеству бензина.
А 2,0 ... ну его.., возьми 1,8 Т однозначно

Гость

Re: VW Bora\Octavia 2.0 115 л.с. просвятите..

Сообщение Гость » Чт июн 23, 2005 1:51 pm

alice писал(а): двигатель 2,0 - 115 л.с. в чем прикол? Более слабого двигателя из 2-х литровых я еще не встречал...
В чем его преимущества/недостатки?
Это такой "плохой" и "слабый" мотор, что его на 11местные Т5-транспортёры ставят :lol: , да ещё и очень часто с кондиционером... :P

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Чт июн 23, 2005 3:25 pm

Разъясню:

Двигатель 2,0 имеет мощность 116 л.с. потому, что он 8-ми клапанный. Этот двигатель был изобретен давно и считается одним из надежных, хотя по инструкции требует доливки масла. По отзывам 1л на 10,000км.
Он туповат в эксплуатации, а вместе с кондиционером ехать еще тяжелее.

Двигатель 1,8Т имеет 150 л.с. самый сильный в линейке Октавии. К тому же имеет обалденный крутящий момент 210, и поразительную тягу на низах, за счет включения турбины уже при 1800 оборотов. Сам таким владею, очень доволен, просто супер. Динамика лучше всех атмосферных 2,0 движков....

Двигатель 1,8 Имеет 125 л.с. Это тот же 1,8Т, только без турбины. Выпускался до 1999 года (если не ошибаюсь), сейчас есть только с турбиной.

Вот такие дела!
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

c0les0
Читатель
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 3:01 am
Контактная информация:

Сообщение c0les0 » Пт июн 24, 2005 8:06 pm

Maxxxim писал(а):Разъясню:

Двигатель 2,0 имеет мощность 116 л.с. потому, что он 8-ми клапанный. Этот двигатель был изобретен давно и считается одним из надежных, хотя по инструкции требует доливки масла. По отзывам 1л на 10,000км.
Он туповат в эксплуатации, а вместе с кондиционером ехать еще тяжелее.

Двигатель 1,8Т имеет 150 л.с. самый сильный в линейке Октавии. К тому же имеет обалденный крутящий момент 210, и поразительную тягу на низах, за счет включения турбины уже при 1800 оборотов. Сам таким владею, очень доволен, просто супер. Динамика лучше всех атмосферных 2,0 движков....

Двигатель 1,8 Имеет 125 л.с. Это тот же 1,8Т, только без турбины. Выпускался до 1999 года (если не ошибаюсь), сейчас есть только с турбиной.

Вот такие дела!
Где ты тягу на низах у 1.8T увидел? :)
До 2 тысяч штатный двигатель просто тормоз.

1.8 не турбо (125hp) совершенно другой по конструкции. Слабая надёжность вместе с небольшой мощностью делают его не очень удачным вариантом. Именно из-за этого их не выпускают ни на пассатах, ни на шкодах уже больше 5 лет.

Гость

Сообщение Гость » Сб июн 25, 2005 8:03 am

1.8 бывает без турбины, с турбиной, с турбиной высокого давления и с двумя турбинами. Именно в это и блоках управления разница (есть еще мелкие отличия). Все эти моторы 20 клапанные. По 5 на цилиндр.
1.8 без турбины до сих пор ставили на Толедо (в старом кузове на платформа 4-го гольфа).

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Сб июн 25, 2005 9:40 am

То COOLeso:
Где ты тягу на низах у 1.8T увидел?
До 2 тысяч штатный двигатель просто тормоз.
Хм..а ты считаешь что 2000 это высокие обороты для бензиновой машины.... ? Возьми любой бенз. движок.... когда он начинает тянуть нормально? .... после 3000 оборотов.... А 1,8Т реально тянет с 1900... (при 1800 не чувствуется работа турбины).... Конечно если мы будем сравнивать с трактором "Беларусь" или фурой дизельной, то да 1,8Т проигрывает...без базара....
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Сб июн 25, 2005 11:02 am

На счет двигла 115лс.,, да нормальный двиг,, сам его эксплуатировал три года,, ну старенький немного, ну 115л.с. вроди не очень мощный,, зато надежный,, а 92 бензин кушает с удовольствием, и вообще этот восьми клапанник не привередлив к качаству топлива,, чего не скажеш о новом движке поего пыжа.

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

2.0

Сообщение alice » Сб июн 25, 2005 11:51 am

Где ты тягу на низах у 1.8T увидел? :)
До 2 тысяч штатный двигатель просто тормоз.

1.8 не турбо (125hp) совершенно другой по конструкции. Слабая надёжность вместе с небольшой мощностью делают его не очень удачным вариантом. Именно из-за этого их не выпускают ни на пассатах, ни на шкодах уже больше 5 лет.[/quote]


Уважаемые коллеги! Прошу не отклонятся от темы!
Последний раз редактировалось alice Пт фев 08, 2008 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Сб июн 25, 2005 12:02 pm

Мало лошадей потому что 8 клапанов всего.... и + старая разработка. Из минусов - он ест масло, т.е. надо постоянно следить за уровнем. В режиме езды без кондиционера разница между 1,6 и 2,0 не заметна. По трассе и с включенным конд. 1,6 будет тупить. Решать тебе!
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Сб июн 25, 2005 7:20 pm

На счет масла максим, это еще спорный вопрос,,, уменя до 180тыс пробега не брал ни капельки,, а потом начал доливать всего лиш грамм по 100,, на всю замену масла т.е.12000. А если взять новые двиги опеля вектры, на которых есть жалобы с разходом масла на 1000км 100-500грам,, я не помню точно, но много,, то это не сравнимые вещи. Так что все относительно и смотря какое состояние.

2.0

Сообщение 2.0 » Вс июн 26, 2005 5:26 am

2.0 предпочтительнее 1.6, хотя последний неплох. (1,8Т - вне конкурса). На включение климата 2.0 не реагирует вообще (вопреки утверждениям предидущего оратора). Эластичный. Высокий крутящий м-т. Масло после поездки в Крым в режиме "газ до полика" доливать не пришлось, в то время когда обычная городская эксплуатация вызывает такую необходимость примерно раз в месяц в мизерных количествах. Но дело тут не в количестве, а в самом факте такой необходимости, которая мне, например, действует на нервы. Еще одно субъективное наблюдение - 1,6 позволяет динамичней передвигаться по городу, веселей реагирует на педаль газа. Где-то здесь встречалось сравнение динамичный свойств 2,0 двигателя со скучным характером налогового инспектора, так вот лучше о нем не скажешь. В путешествии при полной загрузке располагая движком 1,6 стремновато обгонять фуры, зато он легче и немножко меньше разбивается передняя подвеска. Что помнил- сказал, решать Вам. Добавлю лишь, что в разные периоды ЛИЧНО ездил на всех упомянутых двигателях

Ответить