Toyota LC Prado 120. Объективные отзывы

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

valtriy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 1:32 pm

Toyota LC Prado 120. Объективные отзывы

Сообщение valtriy » Пт апр 22, 2005 4:17 pm

Хочу преобрести Toyoty Prado из эмиратов.Посоветуйте какую брать 2.7 или 4.0 автомат.Какие+ какие- какой у них расход.Посоветуйте буду очень признателен.

tasla
Профи
Профи
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2004 3:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение tasla » Пт апр 22, 2005 7:48 pm

У арабов печки очень хилые. Зато хрома на кузове!.....

Somm

какие другие слабые места?????

Сообщение Somm » Ср май 11, 2005 8:29 pm

Для меня тоже актуально. :D
С печками понятно, а все остальное как движки 2,7 или 4л, а может дизель. вообще на что стоит обратить внимание. :roll:

Гость

Сообщение Гость » Пн ноя 14, 2005 12:31 pm

Есть желание пообщаться и поделиться мнениями с людьми, которые эксплуатируют данный автомобиль. О своем: 2003 год выпуска (получил 26 декабря, как сейчас помню), 4 литра, 4-х ступенчатый автомат. На данный момент пробег 67 тысяч, переделок нет ( но будут 100%) Из ощущений: надежный, мощный, быстрый, комфортабельный машин для передвежениям по любым видам дорог и вне их. Нравится: великолепная управляемость, практически во всех режимах движения по доргам с любым покрытием и без оного, проблем по грязям нет ( если не стараться спецом засадить машину в гамно, а иметь цель проехать до цели). Прекрасная обзорность. Шумоизоляция на высоте, в машине тихо на любой скорости.Размер не большой и не маленький: и по стольному граду Москве ездить не проблематично, и на двухнедельную рыбалку в автономном режиме на трех человек, повернутых на снастях, с лодкой и мотором, а также кучей бытового барахла хватает места. Не нравится: коротковатые подушки передних сидений, отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, невозможность отлифтовать машину с пневмоподвеской и вообче отсутствие (ну практически отсутствие) всяческих внедорожных девайсов на данный автомобиль, только цацки-пецки Бак 87 литров при расходе 15-18 на сотню сильно ограничивает дальность путешествий (буду ставить дополнительный, по прикидкам на110-120 литров). Поломок, как таковых, не было, если не считать посвистывающего ролика-натяжителя приводного ремня, замененого по гарантии. В общем я доволен.
Хотелось бы услышать ваши мнения и впчатления.
С уважением Легыч.

Гость

Сообщение Гость » Пн ноя 14, 2005 12:33 pm

Хочу немного поделиться своими впечатлениями от катания с Легыч-ем на его 120-й Праде по снежно-глинянным горкам с дикими буграми (до этого на 120-х Прадах не ездил)

Что вынес для себя из "катания":
1) 4-литровый Прадо на нормальной резине - ДАЛЕКО не паркетник
2) Невероятно комфортная подвеска даже в экстремальных режимах.
3) На асфальте... вообще слов нет

Кому нужен компромисс - стоит обрать внимание на этот автомобиль

Alpi

Сообщение Alpi » Пт ноя 18, 2005 5:19 pm

Anonymous писал(а):Хочу немного поделиться своими впечатлениями от катания с Легыч-ем на его 120-й Праде по снежно-глинянным горкам с дикими буграми (до этого на 120-х Прадах не ездил)

Что вынес для себя из "катания":
1) 4-литровый Прадо на нормальной резине - ДАЛЕКО не паркетник
2) Невероятно комфортная подвеска даже в экстремальных режимах.
3) На асфальте... вообще слов нет

Кому нужен компромисс - стоит обрать внимание на этот автомобиль
Да на любой резине Прадо паркетником и нестанет! А вот 4,0 для рамного внедорожника с балкой мостом это спорный вопрос.
Многие на этом и попадаются - динамика отличная но упровляемость на скоростях то оставляет желать лучшего... А тормоза???
Я так думаю автор незнает что значит на 80км/ч дать по тормозам и обьехать препятствие???
То что проходимость хорошая и подвеска толковая - так на то это и внедорожник :)
Мое мнение что дизельный вариант D4-D оптимальный агрегат для этого автомобиля! 2,7 это бюджетный вариант за гуманные деньги хотя 4 цилиндра для массы в 2000 кг маловато.
Пневмо подвеска бессмысленная вешь хотя кто хочет чтобы было ВСЕ то почему бы нет???
Так что стоит сделать еще тест-драйв но уже по асфальту

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Вт ноя 22, 2005 10:59 am

Согласен, что пневмоподвеска -вещь на любителя. На обычной и так все хорошо. Ездил и на пневмоподвеске с 4 режимами. Я так и не понял зачем их столько. Поведение машины меняется только от комфорта и спорта, а два других я и не прочувствовал разницы.

Alpi

Сообщение Alpi » Вт ноя 22, 2005 11:36 am

LC_120 писал(а):Согласен, что пневмоподвеска -вещь на любителя. На обычной и так все хорошо. Ездил и на пневмоподвеске с 4 режимами. Я так и не понял зачем их столько. Поведение машины меняется только от комфорта и спорта, а два других я и не прочувствовал разницы.
С каким двигателем авто? Араб/Европеец? Какой пробег? Где покупал, где обслуживаешь? Били ли какие то проблемы?
Поделись впечатлениями

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Вт ноя 22, 2005 11:54 am

Ездил и на европейце и на арабе. Пневмоподвеска была на европейце. Проблем у машины практически нет. Обслуживаю на Фокстроте.
Что конкретно интересует, спрашивай.

Alpi

Сообщение Alpi » Вт ноя 22, 2005 1:09 pm

[quote="LC_120"]Ездил и на европейце и на арабе. Пневмоподвеска была на европейце. Проблем у машины практически нет. Обслуживаю на Фокстроте.
Что конкретно интересует, спрашивай.

Как управляемость на скорости свыше 100км/ч???
До 120 4.0 я ездил на 100 4.7 решил пересесть на авто посвежее дизайном и более динамичную. Оказалось что на трассе просто страшно ехать - наверно более узкая колея и высокий центр тяжести тому виной... Если на 100 можно уверенно идти 140-160 км/ч ненапрягаясь, нормально проходя повороты то здесь 130км/ч уже появляется некоторая неуверенность, а еше рысканье по дороги когда со 100-110км/ч оттормаживаешься - кажется если при этом немного отклониться от прямой траектории рулем то можно и кувырком пойти.

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Вт ноя 22, 2005 1:34 pm

Alpi писал(а):
LC_120 писал(а):Ездил и на европейце и на арабе. Пневмоподвеска была на европейце. Проблем у машины практически нет. Обслуживаю на Фокстроте.
Что конкретно интересует, спрашивай.

Как управляемость на скорости свыше 100км/ч???
До 120 4.0 я ездил на 100 4.7 решил пересесть на авто посвежее дизайном и более динамичную. Оказалось что на трассе просто страшно ехать - наверно более узкая колея и высокий центр тяжести тому виной... Если на 100 можно уверенно идти 140-160 км/ч ненапрягаясь, нормально проходя повороты то здесь 130км/ч уже появляется некоторая неуверенность, а еше рысканье по дороги когда со 100-110км/ч оттормаживаешься - кажется если при этом немного отклониться от прямой траектории рулем то можно и кувырком пойти.
Я на 100-ке не ездил, поэтому сравнить не могу. 120-130 км. мой едет нормально, а вот тормозить я побаиваюсь, хотя и АБС и все нормально срабатывает, но опасаюсь габаритов машины. На 4-литровом я выдавал 190 км, но это на трассе Борисполь и Днепр-Запорожье. Страха не испытывал. А вот на узких серпантинах Переяслав -Кременчуг - побаивался так ехать.

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Вт ноя 22, 2005 3:37 pm


С каким двигателем авто? Араб/Европеец? Какой пробег? Где покупал, где обслуживаешь? Били ли какие то проблемы?
Поделись впечатлениями
А ты своего в Шогуне брал?Араб или европеец?

Alpi

Сообщение Alpi » Вт ноя 22, 2005 5:54 pm

LC_120 писал(а):

С каким двигателем авто? Араб/Европеец? Какой пробег? Где покупал, где обслуживаешь? Били ли какие то проблемы?
Поделись впечатлениями
А ты своего в Шогуне брал?Араб или европеец?
Нет не в Шогуне. Он достался от знакомых (легкое б/у) а обслуживаюсь на Шогуне, там и работаю. Араб с пневмо.

Аватара пользователя
Sebastyan Pareira
Мастер
Мастер
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 11:45 am
Откуда: Киев

Сообщение Sebastyan Pareira » Ср ноя 23, 2005 9:46 pm

2.7 бюджетная модель для тех кто хочет ездить на праде но не переплачивать. 2.7 Европейцев не бывает в принципе только арабы едет она как ЦР-В по приемистости для женщин по городу в самый раз а так конечно маловато, кроме того в 2.7 нету ЖК дисплея и кожы тоже в принципе не ставится так что если будут тулить то чтото с машиной нетак. Если брать арабку нада сразу же менять тосол а то там залит до -5 можно попасть а в остальном нормальная машино. Да кстати по поводу скорости не зря в арабах после 120 беспрерывно горит лампочка и пищит зумер мол нехер на таких скоростях ездить на этой машине, стоит задуматся

Alpi

Сообщение Alpi » Чт ноя 24, 2005 11:45 am

Sebastyan Pareira писал(а):2.7 бюджетная модель для тех кто хочет ездить на праде но не переплачивать. 2.7 Европейцев не бывает в принципе только арабы едет она как ЦР-В по приемистости для женщин по городу в самый раз а так конечно маловато, кроме того в 2.7 нету ЖК дисплея и кожы тоже в принципе не ставится так что если будут тулить то чтото с машиной нетак. Если брать арабку нада сразу же менять тосол а то там залит до -5 можно попасть а в остальном нормальная машино. Да кстати по поводу скорости не зря в арабах после 120 беспрерывно горит лампочка и пищит зумер мол нехер на таких скоростях ездить на этой машине, стоит задуматся
Да нет, по динамике ЦР-В и Прадо2,7 отличаются - 12сек против 15,2сек в Прадо2,7. На роль женского автомобиля она не подходит за счет своих габаритов. Стоимость Прадо2,7 по сравнению с 4,0 очень привлекательная, но расход топлива практически не отличается от 4,0.
Ездить на ней свыше 120 действительно не стоит))) А ограничитель на 120км/ч устанавливается на все арабские версии - Toyota. Subaru. Mitsubishi и т.д.

А как Примьера? Может быть пришло время поменять??? :D

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Чт ноя 24, 2005 12:16 pm

Да нет, по динамике ЦР-В и Прадо2,7 отличаются - 12сек против 15,2сек в Прадо2,7. На роль женского автомобиля она не подходит за счет своих габаритов. Стоимость Прадо2,7 по сравнению с 4,0 очень привлекательная, но расход топлива практически не отличается от 4,0.
Ездить на ней свыше 120 действительно не стоит))) А ограничитель на 120км/ч устанавливается на все арабские версии - Toyota. Subaru. Mitsubishi и т.д.
Доложно же быть какое-то решение как отключить эту лампу. К ней же идет какой-то провод, можно ее выкрутить в конце концов или отключить какой-то датчик. Как кто с ней поступал? Поделитесь опытом. Деактивируется все что хочешь, даже напоминалки о ремнях, а тут обычная лампа.
По поводу расходу, то у меня 13,3-13,6 л на 100 км. Это меньше 18 на 4,0 л. А чего выше 120 км не ездить?

Alpi

Сообщение Alpi » Чт ноя 24, 2005 1:09 pm

LC_120 писал(а):
Да нет, по динамике ЦР-В и Прадо2,7 отличаются - 12сек против 15,2сек в Прадо2,7. На роль женского автомобиля она не подходит за счет своих габаритов. Стоимость Прадо2,7 по сравнению с 4,0 очень привлекательная, но расход топлива практически не отличается от 4,0.
Ездить на ней свыше 120 действительно не стоит))) А ограничитель на 120км/ч устанавливается на все арабские версии - Toyota. Subaru. Mitsubishi и т.д.
Доложно же быть какое-то решение как отключить эту лампу. К ней же идет какой-то провод, можно ее выкрутить в конце концов или отключить какой-то датчик. Как кто с ней поступал? Поделитесь опытом. Деактивируется все что хочешь, даже напоминалки о ремнях, а тут обычная лампа.
По поводу расходу, то у меня 13,3-13,6 л на 100 км. Это меньше 18 на 4,0 л. А чего выше 120 км не ездить?
Решение конечно же есть! Механическое вмешательство (перерезается проводок) и исчезает звук зуммера, однако пинтограмма на щитке приборов останется. Стоит эта процедура до 100грн. и занимает минут 40. А вообще всякое вмешательство в электронику и всякие деактивации настроек и систем могут в итоге иметь дурные последствия. Так что в замок ремней можно картонные заглушки вставить, хотя лучше пристегиваться)))
А вот расход в 4.0 при спокойной езде в городе 16-16,5л/100км а в 2.7 15-15,8 (во всяком случае у меня так получалось) а если спешишь то за 20л/100км расход выходит в обеих случаях.

Аватара пользователя
Sebastyan Pareira
Мастер
Мастер
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 11:45 am
Откуда: Киев

Сообщение Sebastyan Pareira » Чт ноя 24, 2005 3:56 pm

По поводу динамики разгона судил не из цифр а из личного опыта поэтому показалось что гдето както рядом, по поводу женского можна спорить нынче у женщин гигантомания да и с высоты смотреть на дорогу намного удобнее. Обидно что в 2,7 вообще нельзя поставить ЖК дисплей и кожу могли бы и делать такую комплектацию неужели арабы довольствуются только обилием хрома? 4,0 конечно лучше брать притом что в новых двигателях они чтото намудрили и расход таки меньше даже чем в 2,7 при определенном стиле езды но с другой стороны абсолютно не хоченся переплачивать за европейскую версию такие шальные деньги при том что машины всетаки одинаковые. Да и нахера мне в Прадо пневмоподвеска толку от нее там совсем никакого лишне выкинутые деньги и понты что у меня оно есть. По поводу лампы согласен что нужно терпеть а не отключать насколько мне известно в случае ДТП комп черпает информацию и оттуда и может быть заложен неправильный алгоритм работы подушек и т.д. Хотя если чесно есть сомнения, может они для эмиратов просто концевик со спидометра пустили и на комп это не запитано это и нужно выяснить, если связано только со спидометром то нада рубить концы и не жалеть его.

Сергей П.

Prado 2,7

Сообщение Сергей П. » Ср ноя 30, 2005 10:56 am

Езжу на арабском Прадо 2,7 уже 8 месяцев, проехал 20 тыс.км. Пересел с RAV 4. На выбор повлияла не только цена (более чем на десятку дешевле 4 литрового) но и то, что динамика после равчика должна быть примерно аналогичной. На практике оказалось, что Прадо тупее. Хотя сейчас уже приноровился и вроде ничего - просто педаль газа не понимает легких нажатий. Машиной очень доволен. Цветной монитор, кожа для меня решающего значения не имели. Почитал на форумах про пневмоподвеску и изменяющийся клиренс и тоже понял, что могу без этого пережить. Всякая там электроника это наверное хорошо, но если ездил без нее, то и дальше переживу. Пришлось установить обогрев зеркал и подогрев сидений. Расход по городу до 16л - увы, такой стиль езды. На РАВе каждые 25 тыс. колодки менял. По трассе если ехать до 120 - около 11. Езжу с максимальной скоростью 140 км/ч - быстрее не комфортно. Только по Бориспольской можно быстрее ехать. Один раз попал в ситуацию когда под ливнем нужно было подниматься по размытой грунтовке с уклоном град. под 40. Включил LL и выехал не дрогнув. Так что тем кто выбирает между 2,7 и 4л я советую нормально оценить свои требования и возможности. Кто-нибудь может толково сказать - на арабе нужно антикор делать?

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Ср ноя 30, 2005 11:03 am

Металл оцинкован, днище имеет защитное покрытие. Нет смысла делать антикор, только вонять будет. Скорее машина умрет, чем поржавеет.
Кстати, вопрос:
А Ваш Прадо 2,7 с мотором 2005 года (168 л.с.?) или прежний со 150-сильным?
Как с индикатором 120 км обошлись?

Ответить