При покупке БУ матрешек на что надо смотреть?

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, AK-47, Mutant, -makar-

Ответить
Гость

При покупке БУ матрешек на что надо смотреть?

Сообщение Гость » Ср окт 27, 2004 10:55 am

Может есть характерные болезненные места в этих машинах которые стоит проверить может кто-то с такими вещами уже сталкивался?

Аватара пользователя
Паша Гончар
Мастер
Мастер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 10:26 pm
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение Паша Гончар » Чт окт 28, 2004 1:16 pm

Как ни странно - таких мест, на сколько я знаю, нет. Надо смотреть на машину целиком. Главное чтоб не битая - кузов должен быть ровный. Простой способ хотя бы поверхностно это проверить (если не хочется к механику ехать) - мелом поставить метки возле колес и измерить крест-на крест расстояния между противоположными передними и задними колесами. Должно быть одинаковое.

А так надо просто проехаться и послушать. Как говорят, хороший стук сам наружу вылезет ;)
Поехали!!!

Vovan103
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 3:49 pm
Откуда: г. Сумы

Сообщение Vovan103 » Пт окт 29, 2004 11:44 am

Таких мест не много, но все-таки есть:
1) район соприкосновения кромки уплотнительной резинки ветрового стекла с панелью крыши: здесь возможен протирт лакокрасочное покрытия панели крыши до грунта или даже до голого металла - вероятность такого неприятного явления - до 90%!
2) верхняя полка передних крыльев в местах необратимого соприкасания о нижнюю кромку капота - с вероятностью до 100%! Я увидел натиры краски еще на новой машине и заранее предупредил развитие этого негативного явления подклейкой кусочков резины от автокамеры на соответствующие места крыльев и капота;
3) места возможного соприкосновения декоративной пластмассовой треугольной накладки задних боковых стекол о задние крылья;
4) нижняя часть отбортовки передних крыльев и участка порога-днища в местах их интенсивной "пескостуйной" обработки ведущими колесами - лечится установкой штатных резиновых брызговиков (или пластиковой защиты) - интересно, почему не ставить эти брызговики (ценой 20грн.) еще на заводе? Хотя, конечно, да ... цена вопроса для АВТОВАЗа= 4$ х Объем производства "десяток" = :shock: Все равно ведь наш неизбалованный покупатель и сам их поставит...
Все эти "бяки" присущи "десяткам" в большей или меньшей степени, и возникают из-за взаимного трения деталей кузова друг о друга при движении (особенно учитывая "ровность" наших дорог :D ), вследствие чего лакокрасочное покрытие на деталях может протереться до голого металла - и привет, очаги поверхностной коррозии!
Стоит обратить внимание также и на наличие влаги в боковых карманах багажного отделения и нише запасного колеса.
P.S. Я привел все известные мне (в основном из форума "десяточников" [url]http://www.%20autolada.ru[/url] возможные места пристального внимания со стороны покупателя б/у автомобиля, причем на моем ВАЗ 21103, июль 2002г. с пробегом 33тыс. км, присутствовали только п. 2 и п.1 в начальной стадии (протир лака крыши до грунта увидел этой весной и вылечил подклеиванием под кромку уплотнительной резинки обычной черной изоленты, исключив таким образом контакт ее острой комки и скаплливающегося под ней абразива о краску, а остальные пункты, отчасти заранее предпринятым мною мерам, не наблюдаются (тьфу-тьфу-тьфу)...
А вообще, если машина не бита, то по выводам экспертов журналов АР и ЗР (с их-то вечно "солеными" московскими зимними дорогами), возникновению коррозии "десятки" сопротивляются оч-чень хорошо...

Ответить