Сравнение расходов на японские и немецкие авто.

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Ответить
Rebenamboo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2003 10:30 pm

Сравнение расходов на японские и немецкие авто.

Сообщение Rebenamboo » Вт апр 01, 2003 10:46 pm

Дороже ли японские автомобили в эксплуатации и ремонте по отношению к аналогичным немецким? Или же наоборот? Интересует эта темя всвязи с планами приобрести подержанное авто приблизительно 6...7-летнего возраста.

navi

Сообщение navi » Чт апр 10, 2003 3:50 pm

могу сказать по мерседесу.....самая дешевая в обслуживании немецкая марка.........когда то была мазда 626....проблемный и не дешевый в обслуживании автомобиль

Rebenamboo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2003 10:30 pm

Сообщение Rebenamboo » Чт апр 10, 2003 10:40 pm

navi писал(а):могу сказать по мерседесу.....самая дешевая в обслуживании немецкая марка.........когда то была мазда 626....проблемный и не дешевый в обслуживании автомобиль
Странно, про 626 я слышал только положительное..

Urr

Сообщение Urr » Чт май 01, 2003 10:05 am

Была мазда Е2200 как она достала :twisted: запчасти очень дорогие :( не ремонтно пригодна а двигло ломается, голвка лопает ... еле продал не бери японца :!:

oleg

Постарайся найти максимально неубитого японца

Сообщение oleg » Чт май 08, 2003 11:51 pm

К примеру хонду.. прелюд типа.. оччень хорошо проведи диагностику перед покупкой.. и тогда..:) ты не будешь знать где какие узлы находяться в твоем авто, замена колодок, жидкостей, резины... я уже так 5 лет ездию:) до этого поддерживал немецкий автопром- форд, 2 фольца, еще раз форд, ауди.. типа жигулей улучшеной модели все это барахло:)

Kostya
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2003 11:49 am
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Японцы

Сообщение Kostya » Вс май 11, 2003 1:35 pm

Этот спор вечен, как спор о том, что было раньше - курица и ли яйцо... Выскажу свое мнение
:!: По надежности (частоте поломок) японские машины можно сранивать только с брендами - такими как Мерс, БМВ, АУДИ - уровень надежности примерно одинаковый, зато цена на одногодки - совсем разная :lol:
Из того что равно по цене - ни в какое сравнение с японцами не идет.

:!: :!: Все сказанное действительно лишь усредняя показатели. Потому еще как кому повезет никто не угадает

В любом случае необходимо потратится на всевозможно полный техосмотр автомобиля перед его покупкой с привлечением асов своего дела.

Дилер
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2003 9:00 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Японцы

Сообщение Дилер » Вс май 11, 2003 10:09 pm

Kostya писал(а):По надежности (частоте поломок) японские машины можно сранивать только с брендами - такими как Мерс, БМВ, АУДИ
Надежность - это единственный критерий для сравнения?
Счастливо!

Jenia

Что лучше? Японец или немец?

Сообщение Jenia » Пн май 12, 2003 1:45 pm

Не хочу поддерживать вечный спор о немцах и японцах. Потому
даю только факты из собственного опыта. С 1998 по 2000 год ездил на Тойоте Королла 97 г.в. с двиг.1.6 При покупке на одометре было 50.000 км - за два года прошел 80.000 км - проблем "0". Только смена масла и фильтров. Была круглогодичная эксплуатация, ездил много каждый день и по всей Украине. Очень надежная, комфортная машинка. Очень резвая. Двигатель работает очень тихо, без вибраций. Заводится с полоборота в любой мороз (было -25С) и после длительной стоянки. Нигде не проступила даже капля масла. По двигателю ничего не делал. Ходовая простая и надежная. Я по ходовой ничего не делал, но при диагностике на СТО сказали, что ремонт ходовой короллы будет намного дешевле любого немца. (Все гениальное - просто. Тойота явно пользовалась этим приципом при разработке своего авто). Действительно детали ходовой на Тойота не дешевые (немцы будут дешевле), но ломается Тойота реже.
С 2000 г пересел на новый WV Bora 1.6. Пробег был 700 км, сейчас 91000 км. Машина больше по размерам. Уровень оснащения в салоне тот же, что и Тойоте. Машина намного менее резвая. А если ехать в Крым летом в пятером да еще и с включеным кондц. - ужас. Где-то на 40 тысачях, поменяли втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Работы мастеру на 15 минут, цена 1 шт около 30 грн. Поменяли из-за того, что они разбалтываются и начинают скрипеть при езде по неровностям. Эту процедуру с втулками нужно делать каждые 30-40 тысяч. Сейчас опять скрипят, буду ехать менять. Дальше на 50-60 тысячах почти на всех Борах выходит из строя датчик температуры двигателя (у нас в организации 26 Бор по всей Украине). В результате обороты двигателя самопроизвольно выростают до 4500 и сбросить их можно только выключением зажигания. После этого машина минут 5-10 не заводится. После работает нормально. В общем в день таких заскоков бывает 3-4. На фирменном СТО 2 часа искали неисправность, так и не нашли. Поменяли датчик температуры - все неприятности исчезли. Но пока решили эту проблему - мучался больше 1 месяца. В двигателе установлена система дожига картерных газов. Я незнаю, что она там дожигает, но "засирает" дроссельную заслонку регулярно и все что дальше нее стоит. В результате двигатель часто работает неустойчиво на холостых. Появляет неприятная вибрация. Почистят всю впускную систему - все исчезает. Уже после 40.000 км почти весь двигатель покрылся тонкой масляной пленкой. Масло меняют - вытрут, через 15000 км - таже пленка. На СТО говорят, что сильно быстро езжу. Но простите, я же не могу раскрутить двигатель больше, чем заложено производителем. (Причем "потеют" двигателя почти на всех 26 Борах).
Постоянно перегорают лампочки в "стопарях", "задний ход". Стоят лампочки дешево 2-3 грн, меняю сам за 2 минуты. Купил год назад сразу десяток лампочек и вожу с собой в бардачке. Как только кто-то из друзей заметит что стопарь не горит я тут же и меняю. Через год эксплуатации заскрипела водительская дверь. На СТО чем-то помазали - хватило на год. Сейчас опять начала скрипеть - конструктивный недостаток. Часто выходит из строя электрический замок багажника.
Ну а в остальном отличная машина. Как говорят - благородная в ходу. На трассе на скорости 180-190 отлично держит дорогу и т.д.
Вот только всех выше перечисленных проблем у б/у Тойоты не было. Электрические части и двигатель вообще практически вечные. Ну а ходовую делать нужно на любом авто, если ездишь. Да, у японских авто очень тонкий кузов - сталь тонкая. Если на авто опереться локтями и прилавить - остаются вмятины. У немцев такого нет. Кстати по этой причине на СТО неохотно берутся рихтовать японские авто. С тонким железом риховщику очень тяжело работать. На коррозию кузова японских авто этот никак не влияет. Вообщем написал много. Думаю пока хватит. Если будут вопросы - задавайте.
Ой по поводу Ауди хочу написать - машина очень не надежная. Даже на новых авто стоимостью 60-70 тыс. у.е. выходят из строя разные датчики, лопаются от быстрой езды бачки омывателя стекла и т.д. и т.п. Я знаю, потому что как не приеду на СТО Фольксваген всегда стоит пару Ауди А8 или AllRoad - дожидаются пока им по гарантии поменяют ту или иную запчасть. Причем новые и не битые.

Kostya
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2003 11:49 am
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Японцы

Сообщение Kostya » Пн май 12, 2003 2:17 pm

Дилер писал(а):Надежность - это единственный критерий для сравнения?
Вообще-то спрашивалось про расходы :D где основная статья - ремонты (как для 6-7 летней машины).Изображение

Про новую могу сказать что на МАЗДА626 у меня выходит вместе с бензином 0,22 грн/км - много или мало это - Изображение

А что?

Дилер
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2003 9:00 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Японцы

Сообщение Дилер » Пн май 12, 2003 4:57 pm

Kostya писал(а):
Дилер писал(а):Надежность - это единственный критерий для сравнения?
А что?
Да вот, пример в письме от Jenya. Тойота - проще, поэтому надежнее (меньше узлов, меньшне возможность поломки). Фолькс - покапризнее, раз в 30-40 тысяч надо вложить 60 грн в ходовую, лампочки менять приходится :) Но сам автор признается - "благородная в ходу". Так что за все приходится платить: за надежность - простотой, за "благородство" подвески - 60 гривен раз в год-два (обычно совмещают с плановым ТО), за развость и экономичность - толщиной металла (мелочь, но неюутно) и так далее...

Так что все зависит от того, нужно хозяину это "благородство" или нет. На западе это решается просто: никто не ждет поломки, при плановом ТО меняюются все элементы, по которым выходит срок службы, и хозяин об этом даже не подозревает. У нас не все так просто, особенно с 6-7-летними машинами...

Такой вопрос: согласился бы Jenya с удовольствием пересесть из Боры обратно в более надежную Короллу?


И еще одно. Увидел слово "дроссельная заслонка". Насколько я помню, на всех борах - распределенный впрыск... Может там что-то другое глючит?
Почему спрашиваю? На Октавиях 1.6, аналогичных Боре 1.6, таких проблем ("потеющий" мотор, датчик температуры) мы не замечали. И на двухлитровках многие говорят, что масло "уходит", но не более того. А есть экземпляры с пробегом глубоко за 200 тыс...
Счастливо!

Jenia

Тойота или фольксваген?

Сообщение Jenia » Пн май 12, 2003 9:37 pm

Отвечаю по порядку:
1. Если читать внимательно в Тойоте за 2 года менял только фильтра и масло. Цены на эти расходные материалы на обе марки (тойота и фолькс) примерно одинаковые. Если очень нужно зайди в магазин и спроси стоимость этих материалов. БОЛЬШЕ НИКАКИХ РАБОТ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ. При плановом ТО проверяли состояние ходовой. Сайлент-блоков рычагов, шаровых опор, различных тяжек, "косточек" и т.д. За два года был износ, но ничего менять не пришлось. В декабре 2002 продал Тойоту. Новый хозяин очень доволен. Вот только сейчас при пробеге около 160.000 км ему нужно менять кое-какие сайлент-блоки и то сказали, что это желательно сделать. Т.е. стуков и скрипов НЕ СЛЫШНО. По двигателю вопросов нет вообще. Месяц назад он ехал с Харькова в Днепропетровск решил разогнать Короллу до максимума, сказал что 200 машина идет легко и хорошо держит дорогу. Прошу заметить, что после таких экспериментов двигатель абсолютно сухой. Т.е. не потеет, масла не берет и т.п.
Далее на холостых двигатель работает ровно и очень тихо. Сегодня вечером специально открыл капот и посмотрел как работает Бора. Как для фольксвагена - хорошо, но по сравнению с Тойотой - плохо. Я спрашивал на СТО что можно сделать? Мне ответили что все это из-за нашего бензина. Но Короллу я заправлял точно таким же бензином.

2. Отвечаю на счет благородства в ходу. Во-первых у Короллы полностью независимая подвеска всех четырех колес. У Боры - независимая только спереди. Сзади стоит балка. Так что на дороге вести себя лучше будет Королла и так оно и есть. Во-вторых она не простая, а многорычажная, но сделана по уму. Это слова мастера на СТО. Ради интереса понаблюдайте сзади за колесами Мерседесов "очкариков" или БМВ 5-рок или 7-рок. У многих при больших пробегах задние колеса "разъежаются" навыворот. Как у Татры, только наружу. На СТО объяснили, что такая конструкция, по нашим дорогам разбивается, а на место поставить уже невозможно. Сказали, что у Короллы такого не будет так как этот конструктивный недостаток устранен. Т.е. конструкция другая, а уровень комфорта тотже.
И потом, ребята, какое "благородство в ходу", когда едешь на 1 или 2 передаче по мелким неровностям и на скрип оборачиваются люди? При том Бора - новая, а тойота - б/у. Тем более, что Бора еще на конвейере, а после моей Корролы уже вышло 2 модификации.
Расказываю дальше про благородный ход. На тойоте ездил зимой по трассам по восточной Украине и диву давался как водители умудряются вылетать с дороги, как их раскручивает и т.д. Ведь все познается в сравнении. А вот когда пересел на Бору - почуствовал на себе. В 2001 на трассе Днепр-Харьков на снегу поехал боком ни стого ни с сего. Выровнять машину в движении не удалось. Остановился. Потом поехал. Скорость была около 80 км/ч. Далее в 2002 весной под Львовом выпал снег в начале апреля и я в него попал. Ехал около 90-100 км/ч. Был небольшой пологий подъем, вот на нем меня и раскрутило. Сделал полных 4 оборота вокруг вертикальной оси авто, остановился только на обочине противоположной стороны дороги. А дорога с разделительной полосой из травы.
3. Да на машине распределенный впрыск. Я незнаю как правильно называется эта заслонка. Она стоит в воздуховоде после воздушного фильтра до впускного воздушного коллектора. И управляется тросиком от педали "газа". Регулирует подачу воздуха в двигатель. А топливо подается через топливные форсунки.
А на Западе все решает соотношение цена/качество. Поэтому там народ голосует деньгами за тойоту. Да и потом тойота прокладывала себе путь в автобизнесе в условиях жестокой конкуренции. А немцы просто стояли у истоков. В начале века кроме немцев и форда и машин других не было.
Японские авто тоже все разные. Лучшая - тойота. Не цепляйтесь за мазду. У них последние 10-15 лет дела шли не очень хорошо. Поэтому они меняли стиль, значек производителя и многое другое, чего нам с вами никто не расскажет. Ниссан вообще обанкротился, поэтому продал часть своих акций Рено.
А по поводу немцев - в нас сидит стереотип, что у них лучшие машины. На сегодня это уже далеко не так.
Сейчас буду покупать авто. Ищу больше месяца. Пересяду в Тойоту из Боры без вопросов.

Дилер
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2003 9:00 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Тойота или фольксваген?

Сообщение Дилер » Вт май 13, 2003 4:05 pm

Во-первых, спасибо за хороший подробный ответ.
Jenia писал(а):2. Отвечаю на счет благородства в ходу...
... на дороге вести себя лучше будет Королла и так оно и есть.
... какое "благородство в ходу", когда едешь на 1 или 2 передаче по мелким неровностям и на скрип оборачиваются люди?
... Ведь все познается в сравнении. А вот когда пересел на Бору - почуствовал на себе.
Ничего не понимаю. А кто же тогда писал: "Ну а в остальном отличная машина. Как говорят - благородная в ходу. На трассе на скорости 180-190 отлично держит дорогу и т.д. "? Или "благородная в ходу" надо было так и прочитать - в кавычках?
Jenia писал(а):А на Западе все решает соотношение цена/качество. Поэтому там народ голосует деньгами за тойоту.
Порывшись вот здесь,
http://perso.club-internet.fr/motorsat/ ... tures.html
я бы не высказывался столь категорично. Доля той же Тойоты в Германии - 3%. По ссылке четко видно: чем страна беднее, чем больше там любят корейцев и японцев. Сравните: Англия и Ирландия, Бельгия и Португалия...
Jenia писал(а):А немцы просто стояли у истоков. В начале века кроме немцев и форда и машин других не было.
В начале и Форда-то не было. Французы были, и американцы, немцы, конечно, австро-венгерцы.... Японцев таки да, не наблюдалось...

Еще раз спасибо.
Счастливо!

Kostya
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2003 11:49 am
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Тойота или фольксваген?

Сообщение Kostya » Ср май 14, 2003 12:37 pm

Дилер писал(а):чем страна беднее, чем больше там любят корейцев и японцев.
А как начет выражения МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ? Изображение
Изображение

Гость

Сообщение Гость » Пн июн 02, 2003 1:48 am

отъездил на Галланте 89 года 1,5 года, менял масло ,стеклоочиститель , и один раз помпу (37$)(продал в связи с переездом), до этого ездил 2 года на Golf2 89года ремрнтировался раз в неделю (продал потому что посчитал затраты и решил что легче купить 2 авто чем кормить Гольфа)...
собираюсь покупать машину ... бду брать Японца

Саша Хмельницкий

Сообщение Саша Хмельницкий » Сб фев 26, 2005 11:38 pm

Полностью согласен с Jenya,тойота делает автомобили на совесть,а не для того,чтобы косить потом бабло на запчастях. Пример-стоимость рычагов передней подвески WV-AUDI начиная с 97-го г.в.(и частота их выхода из строя).

AlexLantis
Спец
Спец
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 1:14 pm
Откуда: Сахалин-Крым

Re: Тойота или фольксваген?

Сообщение AlexLantis » Вс фев 27, 2005 1:23 am

Jenia писал(а):Отвечаю по порядку:
Японские авто тоже все разные. Лучшая - тойота. Не цепляйтесь за мазду. У них последние 10-15 лет дела шли не очень хорошо. Поэтому они меняли стиль, значек производителя и многое другое, чего нам с вами никто не расскажет. Ниссан вообще обанкротился, поэтому продал часть своих акций Рено.
Довольно подробненько все описал, такие статьи нужно отдельно складывать, в какой-нибудь FAQ :!:
Давно, где-то в сети прочитал, - "немцы делают машины для людей, а японцы, для человека".
Есть однако некоторые дополнения по японскому автопрому. Скажем, я лично не совсем согласен с высказыванием, про исключительность TOYOTA. И у них тоже есть свои огрехи, и конструктивные в том числе. Скажем так, TOYOTA более знаменита тем, что простая в ремонте, это конечно немаловажно, а для НАШЕГО автосервиса особенно. С другими производителями немного сложнее. Например далеко не все, а скорее всего единицы, возьмутся за MAZDA ротор. Это как пример, можно подставить и другие модели. Например по моему опыту, двигатели NISSAN будут получше, или можно так сказать, что понадежнее.
В конечном итоге все упрется в эксплуатацию авто его владельцем, который и сделает его эксклюзивным, хоть новое, хоть б\у, в плане количества поломок и отказов, сложных или простых ремонтов. Немецкими авто не владел, и не хочу, но видимо придется.
Удачи на дорогах !!!

ssshadow

Сообщение ssshadow » Пн фев 28, 2005 5:01 pm

Кроме тойоты есть там еще и хонда...
Отъездил на хонде Сивик 1,5 96-ого года полтора года (2002-2004 годы)
Впечатления замечательные! 115 лошадей в движке, прекрасно держит дорогу на скоростях вплоть до 190км/час (больше не разгонялся - побоялся :) )
НИКАКИХ РЕМОНТОВ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ!!!
Притом зимой по на летней резине при скорости 70км/час перемахнул через 2 бордюра и 2 оборота вокруг своей оси (погнул диск и на втором колесе лопнула шина) На СТО приехал своим ходом, вердикт механика - ВСЕ ВНОРМЕ!!! после аналогичного ЧП на Опель Вектра пришлось менять шаровые, передний рычаг и сайленблоки....

После этого происшествия проездил на этой хонде еще год, намотал 42000 км - с ходовой все было нормально.
После такого удара ходовка отходила еще 42000 без всяких ремонотов...

Сейчас катаюсь на форде - отстой! думаю на что форда менять буду....

Ответить