О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какой двигатель предпочесть

турбированный
27
71%
обычный
11
29%
 
Всего голосов: 38

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Сб июн 09, 2012 10:12 pm

аха-ха, умыли краба.....

intellion
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 1:16 pm
Откуда: Винница

Сообщение intellion » Ср июн 13, 2012 2:36 pm

как счастливый обладатель двигла 1.8 TSI (леон 2010 г.в.) могу сказать что двигло по динамическим характеристикам оч. нравится. Расход по городу - 10-ка, за городом в основном 6-6.5, хотя один раз было даже 5.4 :)

Из неприятностей - расход масла не равен нулю. Уходит до литра на 10 000, причем педалирую в пол достаточно редко. В принципе это соответствует спецификациям на двигатель но само по себе странно. На СТО предлагали гарантийный ремонт двигателя (замена поршневой группы и еще чего-то) после которого ВРОДЕ БЫ потребление масла изчезает. Но прошерстил форумы и так и не понял возможно ли такое. Многие пишут что проблема в технологии хонинговки циллиндров.

Что неприятно так это то что после года эксплуатации новой машины предлагают сделать гарантийный кап. ремонт двигателя :(

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Ср июн 13, 2012 3:52 pm

intellion писал(а):как счастливый обладатель двигла 1.8 TSI (леон 2010 г.в.) могу сказать что двигло по динамическим характеристикам оч. нравится. Расход по городу - 10-ка, за городом в основном 6-6.5, хотя один раз было даже 5.4 :)

Из неприятностей - расход масла не равен нулю. Уходит до литра на 10 000,
Что неприятно так это то что после года эксплуатации новой машины предлагают сделать гарантийный кап. ремонт двигателя :(
У меня до 2 литров доходит расход и не вижу ничего страшного в этом. А делать капремонт это глупость. Там еще так накосячат что жор масла покажется детскими шалостями :lol:
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Ср июн 13, 2012 5:36 pm

vladun писал(а):аха-ха, умыли краба.....
чем???

intellion
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 1:16 pm
Откуда: Винница

Сообщение intellion » Ср июн 13, 2012 6:42 pm

6996 писал(а): У меня до 2 литров доходит расход и не вижу ничего страшного в этом. А делать капремонт это глупость. Там еще так накосячат что жор масла покажется детскими шалостями :lol:
Тоже так думаю. Что-то не внушает доверия квалификация наших мастеров на офф. СТО. И заявления типа "мы уже 4 машины так сделали" тоже не радуют :?

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Чт июн 14, 2012 10:58 am

intellion писал(а): На СТО предлагали гарантийный ремонт двигателя (замена поршневой группы и еще чего-то) после которого ВРОДЕ БЫ потребление масла изчезает.
Забить, есть естественный угар и от него не уйдешь.
Вот хорошая статья из Авторевю про испытания разных масел на десяти Фокусах. Угар масла в большей или меньшей степени присутствует везде.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Чт июн 14, 2012 10:55 pm

литр на 10 тыс - фигня, допускается ездить до 1 литра на 1000 км, потом только ремонт двигла.
Просто канистру "побольшеналитр" покупать надо.

LasteStar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 1:01 pm

Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение LasteStar » Ср ноя 29, 2017 1:06 pm

Всем привет! Ребята, у меня Audi A6 и я бы хотел поставить на нее турбину, кто-то покупал здесь http://centr-turbin.ru ? Скажите литраж двигателя на сколько может увеличиться ?

Casper2017
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 12:43 pm

Re:

Сообщение Casper2017 » Вт дек 05, 2017 12:51 pm

6996 писал(а):
Ср июн 13, 2012 3:52 pm
intellion писал(а):как счастливый обладатель двигла 1.8 TSI (леон 2010 г.в.) могу сказать что двигло по динамическим характеристикам оч. нравится. Расход по городу - 10-ка, за городом в основном 6-6.5, хотя один раз было даже 5.4 :)

Из неприятностей - расход масла не равен нулю. Уходит до литра на 10 000,
Что неприятно так это то что после года эксплуатации новой машины предлагают сделать гарантийный кап. ремонт двигателя :(
У меня до 2 литров доходит расход и не вижу ничего страшного в этом. А делать капремонт это глупость. Там еще так накосячат что жор масла покажется детскими шалостями :lol:
[/q

Здравствуйте, скажите кто-то заказывал здесь[url] http://centr-turbin.com/remont-turbin. Хочу быть уверен что этот сайт проверенный прежде чем сделать заказ. Жду вашего ответа.

Trofimov2020
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 4:32 pm

Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение Trofimov2020 » Чт дек 07, 2017 5:29 pm

Привет, да я заказывал с этого сайта [url]http://centr-turbin.ru.Хороший и недорогой сайт. Так что можешь смело покупать турбину. На какую машину будешь ставить турбину?

Ernestaun
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 3:25 pm

Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение Ernestaun » Ср дек 27, 2017 5:06 pm

На опель есть вектра А 2.0. Стоит ставить турбину? есть смысл?
купить газобетонные блоки

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение krabik » Чт янв 04, 2018 5:07 pm

смысл? если на опель уже идет 2,0 турбо двигатель C20LET??!!! только надо брать с проводкой и блоком ЭБУ...
в принципе - чего не хватает 2,0 атмо опелевскому? если 8-ми клапанный - то один из самых надежных...да - 115 л.с. - но зато прекрасный "низ" для езды по городу...
Шины и диски в любом типоразмере. http://utp-kiev.prom.ua/
Тормозные колодки и тормозные диски АТЕ, Textar, Pagid.
Консультация и помощь в выборе: (063) 777 - 08 - 87 Олег

Аватара пользователя
vetalbon
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 12:18 pm

Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение vetalbon » Чт янв 04, 2018 6:07 pm

Тоже не понимаю зачем ?

hitrec322
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 7:45 pm

Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение hitrec322 » Пн янв 15, 2018 3:41 am

Ну как зачем? Турбина дает на высоких оборотах о себе знать

gennadiy2018
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2017 5:30 pm

Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение gennadiy2018 » Пн янв 15, 2018 10:48 am

Кто ставил турбину на BMW Е34 ДИЗЕЛЬ ?

ret
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение ret » Вт фев 13, 2018 10:30 pm

gennadiy2018 писал(а):
Пн янв 15, 2018 10:48 am
Кто ставил турбину на BMW Е34 ДИЗЕЛЬ ?
Завод-изготовитель ставил. :)

никогда не видел и не слышал о атмодизеле на 34-ке. В электронных каталогах тож не значится.
атмодизеля были только на е28 (пятерка-акула) и на е30 (тройка) - эти были и атмо и турбо, 524d/524td,
ну и трехи 324d/324td, индекс мотора м21.
В е34 ставилась только турбовая версия этого м21 (524td), и то только в начале производства,
после в 34-ку воткнули дизель м51, м51 атмосферных не было (индекс модели сменился с 24 на 25 - 525td и 525tds), tds уже с интеркулером.
Иными словами, у Вас кто-то наколхозил, или воткнули двиг с е28/е30 - что тоже колхоз.
Ну или как вариант, может какой-то очень редкий эксклюзивно-лимитированный вариант. :D ну это вряд ли... не было таких машин.

Ivashenko11
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 1:05 pm

Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение Ivashenko11 » Ср фев 14, 2018 3:28 pm

интересно

Вадим Гончаров
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 22, 2018 10:58 pm

Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение Вадим Гончаров » Вт май 22, 2018 11:06 pm

Кто знает где купить оригинальную турбину на Мазду? Давно ищу на свою никак не могу определится. Нашел вот тут http://dvigen.ru/ кто-то знает норм?

Ответить