Новый Пассат В7

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Новый Пассат В7

Сообщение krabik » Вт фев 08, 2011 4:56 pm

посидел в салоне...осмотрел со всех сторон...
Впечатления:
1. внутри салона тот же В6, только с часами в центре приборной панели...
2. кондиционер "Climatronic" 2х-зонный в базе
3. радио "RCD 210" с возможностью воспроизведения MP3 в базе
4. Обогрев лобового стекла не в базе только в самой дешевой версии - Trendline (206 у.е.)
5. откровенно дешевый материал аля пластик в местах, где можно поставить вставки отделки "под дерево"...
6. тряпка в версии Comfortline - выглядит дешево (раньше, мне кажется тряпка в версии Trendline была по-лучше и по-богаче), в В6 Comfortline шел велюр, который был однозначно лучше...короче - на отделке салона сэкономили немцы...
7. цена на В7 поднялась (по сравнению с В6) эдак на 10%: Passat B6 Comfortline 1,8 I TSI = 30486 у.е.
Пассат СС 1,8 I TSI = 33265 у.е. теперь стоит аналогично Passat B7 Comfortline 1,8 I TSI = 33274 у.е. (что-то немцы с ценой перемудрили...)
8. нет полноприводной версии, которая пользовалась бы на нашем рынке популярностью...
9. опять-таки - непонятный двиг 1,4 TSI..пора бы уже разработать двигатель 1,6 TSI (омолгация для WRC, мирового турингового кузовного чемпионата и прицел на Ф1 с 2012 года)...
впечатление двоякое...обыкновенный фейслифтинг старого В6, причем отделка материалов подешевела и по-беднее, чем в В6...пока не понял - за что покупатели будут платить на 10% больше...

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: Новый Пассат В7

Сообщение AleksIv » Вт фев 08, 2011 5:43 pm

krabik писал(а): ..пока не понял - за что покупатели будут платить на 10% больше...
Это сейчас В6 столько стоит, а в 2008 году он стоил как раз, как сейчас будет стоить В7. По сути цена не поменялась. Главное качество, а то последнее время все чаще посещают мысли, не надо лучше, лишь бы не хуже.
Posted by 192.168.0.18

Yura_DM
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 3:05 am

Сообщение Yura_DM » Вт фев 08, 2011 6:36 pm

AleksIv, что называется: как с языка сняли.

krabik
Сейчас цена на Б6 под акцией, и причем если не ошибаюсь уже довольно таки давно. Да и Вы сами посудите как никак "новая" модель вышла на рынок. Мы то понимаем что это новое - хорошо забытое старое, но ведь маркетинг еще никто не отменял.

Вы посмотрите на другие бренды в данном классе. Вроде ни одного не было кто бы новую модель пускал в продажу по демократичной цене. Вспомните только что было с Инсигнией, Сонатой, фейслифтовой Кэмри, Теаной, я уже молчу про цены Мондео в 2007 году.

Врядли Б7 будет ниже тридцатки.

Ах да, на счет материалов. Врядли бы немцы ставилиб хуже в новую модель, при этом не особо меняя салон. Хотя и опровергать ваше заявление у меня аргументов нету, так как в живую не видел еще. Меня наибольше разочаровала механическая коробка, ну ей Богу, не ужели нельзя было что то по оригинальнее придумать, 95 год (
Изображение

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт фев 08, 2011 7:41 pm

Yura_DM писал(а):Меня наибольше разочаровала механическая коробка, ну ей Богу, не ужели нельзя было что то по оригинальнее придумать, 95 год (
:shock: Вообще-то поклонников механики у нас еще хватает!

2krabik
А какова цена на 1.4?
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Вт фев 08, 2011 7:59 pm

Vindsor писал(а):
Yura_DM писал(а):Меня наибольше разочаровала механическая коробка, ну ей Богу, не ужели нельзя было что то по оригинальнее придумать, 95 год (
:shock: Вообще-то поклонников механики у нас еще хватает!

2krabik
А какова цена на 1.4?
Passat B7 Trendline 1,4 I TSI на 6-ти ст. МКП - от 30 472 у.е.
заявленный расход: 8,1 / 5,1 / 6,3 л./100 км.
по Украине - реально добавлять +1,5 + 2 л./100 км.
разгон до сотни - аналогичен твоему гольфу = 10,3 сек. :)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт фев 08, 2011 8:04 pm

krabik писал(а):Passat B7 Trendline 1,4 I TSI на 6-ти ст. МКП - от 30 472 у.е.
заявленный расход: 8,1 / 5,1 / 6,3 л./100 км.
по Украине - реально добавлять +1,5 + 2 л./100 км.
Все равно для такого корабля неплохо!
А комплектация? Кстати, универсал с этим двигателем будет?
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Yura_DM
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 3:05 am

Сообщение Yura_DM » Вт фев 08, 2011 8:11 pm

Vindsor О! Вы вижу уже за всех решили кто поклонник а кто нет )
Я честно признаться еще не определил для себя что лучше, потому как не пробовал ездить с ДСГ. Хотелось подчеркнуть другое - за такие деньги можно было придумать и лучше вид, тем более что за ДСГ прибавку не маленькую просят.
Изображение

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт фев 08, 2011 10:36 pm

Yura_DM писал(а):Vindsor О! Вы вижу уже за всех решили кто поклонник а кто нет
:shock: Вы о чем? :roll: Я лишь сказал, что поклонники механики у нас есть. Разве не так? :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Yura_DM
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 3:05 am

Сообщение Yura_DM » Вт фев 08, 2011 11:14 pm

Vindsor Значит я Вас не правильно понял.
Изображение

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Ср фев 09, 2011 6:34 pm

Vindsor писал(а):
krabik писал(а):Passat B7 Trendline 1,4 I TSI на 6-ти ст. МКП - от 30 472 у.е.
заявленный расход: 8,1 / 5,1 / 6,3 л./100 км.
по Украине - реально добавлять +1,5 + 2 л./100 км.
Все равно для такого корабля неплохо!
А комплектация? Кстати, универсал с этим двигателем будет?
универсал только с 1,8 TSI открыли...

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 09, 2011 6:34 pm

krabik писал(а):универсал только с 1,8 TSI открыли...
Засада, блин! :evil:
А тестить дают?
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Yura_DM
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 3:05 am

Сообщение Yura_DM » Ср фев 09, 2011 6:38 pm

Passat CC куда интересней вариант )
Изображение

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Чт фев 10, 2011 12:01 am

krabik писал(а):А комплектация? Кстати, универсал с этим двигателем будет?
универсал только с 1,8 TSI открыли...[/quote]

А также с 2.0 тди. Смотрите прайсы...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Чт фев 10, 2011 12:05 am

krabik писал(а):Passat B7 Trendline 1,4 I TSI на 6-ти ст. МКП - от 30 472 у.е.
заявленный расход: 8,1 / 5,1 / 6,3 л./100 км.
по Украине - реально добавлять +1,5 + 2 л./100 км.
разгон до сотни - аналогичен твоему гольфу = 10,3 сек. :)
10.3 сек - также разгоняется 200 сильный аккорд на автомате.
Расход топлива - ну, не мне вам говорить, что многое зависит о манеры вождения. Исходя из своего опыта могу сказать, что немцы честнее в цифрах расхода, чем те же япы, и указанный фольксовский расход не надо увеличивать на 2л. Максимум на 1 литр и то летом в пробках.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Новый Пассат В7

Сообщение Craft » Чт фев 10, 2011 12:12 am

krabik писал(а):7. цена на В7 поднялась (по сравнению с В6) эдак на 10%: Passat B6 Comfortline 1,8 I TSI = 30486 у.е.
Трендлайн 1,4 стоит от 30472, а 1,8 от 31871 у.е.

При этом нужно помнить, что в базе у тренда В7 дополнительно к тренду В6 уже противотуманки, музыка, центральный подлокотник, задние эл.стеклоподъемники, система рекуперации энергии тормозов, автхолд, борткомпьютер, двухзоный климатклнтроль (у В6 был в базе кондей), подогрев сидений, складывание спинок заднего дивана из багажника.

Изучайте прайсы, а потом делайте выводы.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт фев 10, 2011 12:14 am

Рома, а где прайсы на Вагон?
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Чт фев 10, 2011 12:14 am

Yura_DM писал(а):Passat CC куда интересней вариант )
Интересней, красивее, но тем кому нужна больше практичность, СС не интересен.
Клиренс меньше на 4 см, потолок ниже на 5 см.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт фев 11, 2011 12:10 pm

Craft писал(а):
Yura_DM писал(а):Passat CC куда интересней вариант )
Интересней, красивее, но тем кому нужна больше практичность, СС не интересен.
Клиренс меньше на 4 см, потолок ниже на 5 см.
это с чего вы взяли, что СС ниже пассата на 4 см.???!!!
клиренс СС = 123 мм.
клиренс Пассата на рынке Украины = 144 мм. 8)

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Новый Пассат В7

Сообщение krabik » Пт фев 11, 2011 12:13 pm

Craft писал(а):
krabik писал(а):7. цена на В7 поднялась (по сравнению с В6) эдак на 10%: Passat B6 Comfortline 1,8 I TSI = 30486 у.е.
Трендлайн 1,4 стоит от 30472, а 1,8 от 31871 у.е.

При этом нужно помнить, что в базе у тренда В7 дополнительно к тренду В6 уже противотуманки, музыка, центральный подлокотник, задние эл.стеклоподъемники, система рекуперации энергии тормозов, автхолд, борткомпьютер, двухзоный климатклнтроль (у В6 был в базе кондей), подогрев сидений, складывание спинок заднего дивана из багажника.

Изучайте прайсы, а потом делайте выводы.
внимательнее читайте мои посты...а потом уже пишите свои ответы... 8)
вы также забыли указать, что раньше обогрев лобового стекла был в базе на всех пассатах...теперь только в хайлайне и комфортлайне...
обогрев сидений был в тренде 2010 г.в.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт фев 11, 2011 12:18 pm

Vindsor писал(а):Рома, а где прайсы на Вагон?
Passat Variant B7 Trendline:
1,8 l TSI 6-Gang 118 kW / 160 PS = 33 707 у.е.
2,0 l TDI 6-Gang 103 kW / 140 PS = 36 311 у.е.

Passat Variant B7 Comfortline:
1,8 l TSI 6-Gang 118 kW / 160 PS = 35 110 у.е.
1,8 l TSI 7-G DSG 118 kW / 160 PS = 38 008
2,0 l TDI 6-Gang 103 kW / 140 PS = 37 714
2,0 l TDI 6-G DSG 103 kW / 140 PS = 40 613

Passat Variant B7 Highline:
1,8 l TSI 6-Gang 118 kW / 160 PS = 37 403 у.е.
1,8 l TSI 7-G DSG 118 kW / 160 PS = 40 302
2,0 l TDI 6-Gang 103 kW / 140 PS = 40 007
2,0 l TDI 6-G DSG 103 kW / 140 PS = 42 906

Ответить