Первый автомобиль за 35-40 тыс. грн. Реальность или бред ?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

behringer
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:04 pm
Откуда: Киев

Первый автомобиль за 35-40 тыс. грн. Реальность или бред ?

Сообщение behringer » Сб янв 19, 2008 11:12 pm

Всем добрый день. Первый автомобиль, и сразу же первый вопрос - какой ? Так как сумма небольшая, то и выбор - ВАЗы новые, б/у авто 20-летней давности или... Или все. Машина нужна для поездок за город раз-два в неделю, два раза в год поездка за 600 км, и хочется просто ездить, а не ремонтировать. Собственно, вопрос в чем: стоит покупать что-то из ВАЗа или не питать лишних иллюзий и взять что-нибудь стоящее в кредит ? Форум читаю, отзывы всякие слышал,точно так же, как и советы - разные люди,разные советы. Сам в автомобилях полный профан, так что прошу совета у бывалых. Спасибо заранее.

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Сб янв 19, 2008 11:16 pm

Живете в городе или далеко от СТО/разборок/дядей Васей с гаражами? Сколько готовы в месяц откладывать на эксплуатацию и ремонт авто?

behringer
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:04 pm
Откуда: Киев

Сообщение behringer » Сб янв 19, 2008 11:22 pm

Живем в Киеве, так что СТО и прочее рядом. С дядями Васями проблема - нету знакомых, но это дело наживное, я так понимаю. Сколько откладывать ? хороший вопрос. К примеру, долларов 200-250 ежемесячно не будет напрягом для бюджета. Топливо не считаем.

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Вс янв 20, 2008 3:03 am

В порядке приоритетности:

1) Посмотрел бы б/у - Гольф, Короллу, Цивик тех лет, которые вкладываются в сумму. Если взять в неубитом состоянии, то бюджета 200у.е. в месяц на обслуживание хватит с головой.

2) Посмотрел бы новый Ланос 1.4 - 43000грн.

3) Посмотрел бы "что-то стоящее" в кредит - например Рено Символ, Дачия Логан.
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс янв 20, 2008 2:21 pm

Чери Амулет ?
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Вс янв 20, 2008 2:57 pm

igorentij писал(а):Чери Амулет ?
Ув. Игорентий, а какова стоимость обслуживания этого чуда? :oops:
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

behringer
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:04 pm
Откуда: Киев

Сообщение behringer » Вс янв 20, 2008 3:31 pm

Chery - ни в коем случае, причина - увиденный краш-тест этого аппарата. Не дай Бог, конечно,но увиденного хватит.
Поэтому склоняюсь к покупке Гольфа. Но вот вопрос: к примеру,нашел в объявлениях по подходящей цене Гольф 3 93-95 года.Продают во Львове, так что надо ехать и смотреть. С другой стороны,что бы я не увидел - все равно могут надуть. ИЛи даже не рассматривать варианты по объявлениях, а искать знакомых/друзей, продающих авто ?

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Вс янв 20, 2008 5:41 pm

behringer писал(а):Chery - ни в коем случае, причина - увиденный краш-тест этого аппарата. Не дай Бог, конечно,но увиденного хватит.
Поэтому склоняюсь к покупке Гольфа. Но вот вопрос: к примеру,нашел в объявлениях по подходящей цене Гольф 3 93-95 года.Продают во Львове, так что надо ехать и смотреть. С другой стороны,что бы я не увидел - все равно могут надуть. ИЛи даже не рассматривать варианты по объявлениях, а искать знакомых/друзей, продающих авто ?
Купить у знакомых - это конечно, лучший вариант по б/у, но к сожалению, искать можно долго человека с нужным авто.Можно б/у поискать или в автосалонах бэушных машин (в Киеве есть пару таких), или трейдиновские машины опсмотреть (режко, но попадаются в даном ценовом сегменте, возрастом и под десять лет - пример, трейд-ин салонов Киа/Хёндэ). Они хотя бы, дают гарантию, что машина не в угоне и не утопленник. Хотя искать и там можно долго.

И потом - а зачем ехать во Львов? В Киеве огромное количество продающихся машин. Минусы - машины часто после рихтовки и подкраски (но это в любом городе с насыщенным траффиком). Плюсы - в Киеве не самые плохие дороги, поэтому шансов раздолбать подвеску до страшного состояния - ИМХО, сложнее, чем в глубинке.

Б/у машины, ИМХО, лучше брать или немецкие, или японские. Немцы - ну тут понятно. Японцы - сейчас могут говорить много о падении качества японцев, но именно в девяностых они заработали славу надежных :wink:

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс янв 20, 2008 6:18 pm

Outdriver писал(а):
igorentij писал(а):Чери Амулет ?
Ув. Игорентий, а какова стоимость обслуживания этого чуда? :oops:
Ну . присутствовал я случайно при "приёмке" покупателем Амулета .
Покупатель - не знакомый.С его слов - это чуть ли не одиннадцатая
машина в его жизни , мол насто@бало донашивать чужие вёдра .

Мужик принимал её с длииинным , скачанным с интернета списком - чего и где посмотреть :wink: .

На машине работало всё и сразу. :shock: Завелась с пол-оборота :shock: .
Движок - лицензионный мицубиси :shock: .

Краш-тест у него , конечно же грустный , но при этом , у
Авео за 72 000
он тоже не весёлый. На дорогах таких машин - дохрена уже.И это - новая машина , с гарантиями .Потому , не думаю, что гарантийная эксплуатация будет уж очень дорогой.

Извините , но , за такие деньги что то путнее с нуля купить малореально.

БУ - не менее малореально - должно охренительно повезти , чтоб не купить ведро.

Лично я - за новый Ланос 1,4.

Чери Амулет привёл , как ещё один существующий на рынке вариант.
В любом случае, микротурбо - зло

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс янв 20, 2008 6:25 pm

behringer писал(а):Chery - ни в коем случае, причина - увиденный краш-тест этого аппарата.
Ну , машины , с хорошей пассивной безопасностью, вообще то , находятся в другой ценовой нише.Тысяч так от 60-70, а лучше 100.
В любом случае, микротурбо - зло

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс янв 20, 2008 6:47 pm

behringer писал(а):Chery - ни в коем случае, причина - увиденный краш-тест этого аппарата. Не дай Бог, конечно,но увиденного хватит.
Поэтому склоняюсь к покупке Гольфа. Но вот вопрос: к примеру,нашел в объявлениях по подходящей цене Гольф 3 93-95 года.Продают во Львове, так что надо ехать и смотреть. С другой стороны,что бы я не увидел - все равно могут надуть. ИЛи даже не рассматривать варианты по объявлениях, а искать знакомых/друзей, продающих авто ?
первую машину Б/У ХОРОШУЮ сам купишь только при очень большом фарте.
Да ещё и в такой ценовой категории.
В лоторею сильно везло? С новой машиной - хотя бы знаешь , что покупаешь+ гарантия .



Про Б/У немцев -японцев - за них стоооолько просят, что за указаные деньги (35-40 тыс.) из япов и шайзов можно купить только ведро за большие деньги.
А если добавить, что чел в машинах - нулевой - ему с вероятностью 99% втюхают ведро.
А какая разница - ведро немецкое , японское или корея/китай.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Вс янв 20, 2008 8:33 pm

igorentij писал(а):
behringer писал(а):Chery - ни в коем случае, причина - увиденный краш-тест этого аппарата.
Ну , машины , с хорошей пассивной безопасностью, вообще то , находятся в другой ценовой нише.Тысяч так от 60-70, а лучше 100.
+1
нашел в объявлениях по подходящей цене Гольф 3 93-95 года.
Не думаю, что у указанного экземпляра вероятность прохождения краш-теста лучше, чем у Амулета. К тому же вероятность того, что экземпляры данных годов их уже проходили неоднократно - крайне высока :wink:

Я не являюсь приверженцем чайнаавтопрома, но в данной ценовой категории ИМХО нужно подчиняться логике и здравому смыслу, нежели зову сердца :wink:
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

behringer
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:04 pm
Откуда: Киев

Сообщение behringer » Вс янв 20, 2008 11:16 pm

Целиком и полностью согласен по поводу ценовой категории, но все же :(
И вот буквально сегодня нашел еще два варианта: годовалые Ланос 1,4 и Сенс 1,3. Обе машины первые руки, на второй еще гарантия, разница в цене около 1000у.е. Пробег примерно одинаков - 7 тыс. Стоит ли доплачивать за Ланос или нет смысла ? Очень многие рассказывают, что "бери Деу, но не Сенс", не аргументируя свой выбор ничем. Форумы подсказывают,что у Сенсов больное место ХХ и коробка, но вылезут ли эти "болячки" в первые 2-3 года эксплуатации ?

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс янв 20, 2008 11:28 pm

behringer писал(а):Целиком и полностью согласен по поводу ценовой категории, но все же :(
И вот буквально сегодня нашел еще два варианта: годовалые Ланос 1,4 и Сенс 1,3. Обе машины первые руки, на второй еще гарантия, разница в цене около 1000у.е. Пробег примерно одинаков - 7 тыс. Стоит ли доплачивать за Ланос или нет смысла ? Очень многие рассказывают, что "бери Деу, но не Сенс", не аргументируя свой выбор ничем. Форумы подсказывают,что у Сенсов больное место ХХ и коробка, но вылезут ли эти "болячки" в первые 2-3 года эксплуатации ?
если у машин нет проблем - то 7 000 - это не пробег.
Коробка у Сенса таврийская - я на Таврии 150 000 проехал , и продолжаю без комплексов ездить , имея её в качестве второй машины в семсье - когда Тавюха на плановом ремонте - у меня с женой шутливая конкуренция за то, кто сегодня будет рулить Лачетти.
Коробка , как коробка.Ну не всегда третья с первого раза втыкается - со второго воткнуть всегда можно. Зато за 150 000 пробега , я про неё даже не вспомнил.
Преспокойно пересаживаюсь с Лачетти на Таврию с Таврии на папину Астру и обратно - нет особого дискомфорта . Да,на Опеле и Шевроле движки эластичные , тяговитые - летают , но , привычному - таврийская коробка не помеха , а движка 1100 хватает и по городу "пятнать " и по трассе 140 ехать ( только не забыть хорошую резину и стойки поставить ).

Если это - первая машина , то бояться таврийской коробки и мелитопольского движка - не надо.

Что такое ХХ?


З.Ы. , подозрительно, что люди продают машины на таком смешном пробеге - надо внимательно разобраться - почему они их продают.

И , на сколько дешевле новой?
Я бы новую брал , и не парился.
Последний раз редактировалось igorentij Пн янв 21, 2008 3:00 am, всего редактировалось 2 раза.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
kc
Профи
Профи
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 6:35 pm
Откуда: Днепропетровск, UA
Контактная информация:

Сообщение kc » Пн янв 21, 2008 12:25 am

igorentij писал(а):Что такое ХХ?
я так понимаю - холостые обороты
(Oo)\_W_/(o0)
Изображение

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17972
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пн янв 21, 2008 10:42 am

примерно в твоей же ситуации я долго не парился, просто пришел в Банк и купил десятку и никаких запарок ни с включением третьей передачи в таврийской КПП, ни с сервисом, ни с запчастями, 63 000 км.-запчасти еще не понадобились, так, что думай :wink:

А "что-нибудь стоящее" это явно не Логан и не Симбол, такие же бюджетные тарантайки, только подороже, но на "что-нибудь" стоящее и денег надо "стоящих", а не 40 тыс.грн. :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Сообщение alice » Пн янв 21, 2008 1:19 pm

ИМХО
1. Не лезть в кредит
2. Машину бери новую - но не ВАЗ/ГАЗ/китайцев (китайцы не доросли еще пока по качеству - но у них все впереди)) однозначно.
Можно взять новую Таврию/Славуту - если одбросить понты. Продашь потом ее быстро и за теже деньги.
3. тут кто то называл Сенс 43 тыс. новый - если так и берешь его без напряга - то выбор однозначен.
Все остальные авто будут дороже.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн янв 21, 2008 1:43 pm

ИМХО.
Еще на такую же сумму взять кредит и планируемые расходы на содержание вкладывать в кредит, а не в докупание гаек к ведру. В последнем Авторевю весьма познавательная статья: точный заголовок не помню, но что-то вроде Чем Логан лучше Калины? Вот там и расписано, почему он стоит дороже, за что доплачивает владелец. Советую ознакомиться и не делать ошибок.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17972
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вт янв 22, 2008 2:05 am

какой именно номер Авторевю?
Каких гаек? К какому ведру?
Еще раз - 63 000 км на 10-ке-полет нормальный!
ксати, на Симболе рекомендуют замену шаровых шарниров, наконечников рулевых тяг и амортизаторов на 50-60 тыс. км, как и на Логане впрочем....
к слову тк сказать, вчера возвращались из гостей на такси, Авео2, дизайн самого автомобиля вцелом мне и раньше нравился, целостный и пропорциональный, строгие формы(непонимаю зачем Логан вытянули вверх и приплюснули с обеих сторон), салон произвел хорошее впечатление, но ...ХОДОВАЯ....при проезде мелких и крупных неровностей слышно как работает каждый элемент подвески по отдельности, песочек по днищу шуршит, шумоизоляция на нуле, у меня десятка мягче :) ! Вердикт-не брать! :wink:
вообще к слову сказать о Калине очень много нелестных отзывов, мне она тоже не нравится
Хотя Логан и ВАЗ один производитель выпускает :D :D :D (после покупки Рено 25% акций ВАЗа)
Последний раз редактировалось qwert7977 Вт янв 22, 2008 9:48 am, всего редактировалось 5 раз.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вт янв 22, 2008 2:42 am

Да , ВАЗ , наверно , тоже вариант.
В любом случае, микротурбо - зло

Ответить