SEAT New Leon

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Женя Букин, AK-47, vindsor

kraff
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:46 am
Откуда: Kiev
Контактная информация:

SEAT New Leon

Сообщение kraff » Ср ноя 08, 2006 8:53 pm

Уважаемое коммьюнити.
Посматриваю в сторону нового Seat Leon.
Может кто-то дать опытную оценку данному агрегату?
Спасибо

BMB
Читатель
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 11:48 am

Re: SEAT New Leon

Сообщение BMB » Ср ноя 15, 2006 1:21 pm

kraff писал(а):Уважаемое коммьюнити.
Посматриваю в сторону нового Seat Leon.
Может кто-то дать опытную оценку данному агрегату?
Спасибо
А что рассказывать? Платформа Гольф 5. Двигатели и коробка от него же. Ходовая Ауди. Дизайн итальянский.
Что еще нужно человеку для счастья?

UsAleks
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 10:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение UsAleks » Ср ноя 15, 2006 2:33 pm

Машина, просто отличная, азяли испанцы лучшее что могли, правда новый Леон, как по мне стал совсем пресноват и узко направлен на европейскую семью. Биодизайн по-моему опять же крепко его обезличил, хотя на Алтеа такой внешний вид смотрится весьма эргономично. Чотя может просто потому что я знаю, что такое первый Леон, второй мне и не нравиться. А еще конечно цена, откровенно высоковато. А в свете того, что руководство Сеата объявило о переходе в более высокую ценовую категорию. Это делает покупку нового Леона, сродни новой Октавии, цена одинаковая с Гольфом 5. Но при всех делах это минус Шкоды. Вот и Сеат я присматривал себе по совокупности параметрам: удачная начинка, классный в меру агрессивный дизайн и не плохая йена. Теперь честно, сомневаюсь, все-таки есть Мазда 3 и Хонда Сивик. Вот такая моя мысля по этому повода.
Был Mitsubishi Galant, сейчас Mazda 3 1.6 AT

Аватара пользователя
Mykluha
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:49 am

New Leon

Сообщение Mykluha » Чт ноя 16, 2006 11:52 am

С сиатами связан довольно давно. Качество немецкое. Отличные ходовые характеристики. Внешность - дело вкуса каждого человека. Если с первого взгляда приглянулось, то нужно более плотно подойти к рассмотрению автомобиля непосредственно в салоне. А по ценам - повторюсь-качество одинаковое, нужно сравнивать комплектаци. Леон 1.6 в жирной комлектации( климат, подогрев пер.сидений, довольно приличный музон с МР3 и управлением на руле, легосплавы R16, ксенон с автоматической регулировкой уровня и омывателями фар, 8 airbag, круиз-контроль, кожаный руль и рычаг КПП, ABS+ESP, контроль давления в шинах, зеркала складывающиеся) будет стоить 19800 эвро + щас акция - комлект зимней Nokian ( 600зелёных президентов за 1 нашего президента), а гольф в такой комплектации будет за 23000 эвро. По драйву - я один из первых, кто тестировал первую в Украине Leon FR 2.0 TFSI 200коней - машина просто бомба, ходовая просто цепляется за дорогу, агресивный внешний обвес. Хотя при всей мощности даже леон с 1.6 едет интересно и устойчиво. Пример: был тест-драйв, мост возле автостанции дачная, я на 110км на 3 передаче не сбавляючи по клиновому листу спустился и поднялся на мост, чувства чтобы сносило машину небыло вобще. Я думаю что мазде и цивику будет сложнее это сделать. А вообще все авто(допустим эвропейцы и японцы) довльно хорошего качества и надежные, а по поломкам - если вам говорят в салоне, что машина не ламается - не верьте. Все машины это железо и периодически в любой марке рано ил поздно чёто вылазит и это нормально. А не ламаются те. которые стоят в гараже. Так что выбор по вкусу и толщине кошилька
Active drive
SEAT Cordoba Sport 2.0i

Аватара пользователя
Vasilkoff
Профи
Профи
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 11:54 am

Сообщение Vasilkoff » Ср ноя 22, 2006 3:26 pm

Ну а теперь отзыв владельца!!! Купил в апреле испанца 1.6, пустого, Stylance надо было ждать два месяца!! За 21 тысячу пробега не вылезло абсолютно ничего, хотя машина сырая!!! больше тяготит к Ауди по ходу, Гольф не такой цепкий... Рулевое -прелесть, 1.6 на удивление хватает, что не скажешь о Октавии с таким же мотором.. Был приятно удивлен, когда поцарапав дверь, нашел под краской грунт!!!, в японцах такого не найдешь никогда!!! Мазда 3, довольно таки интересный по себе автомобиль к сожалению нервно курит в стороне!!! и это не ИМХО!!! Я торгую Маздами!! Вещь не плоха, ездит не плохо, но почти по всем показателям Леон чуть чуть впереди!, да у мазды побольше разных кнопочек в базе, но едет всетаки она невкусно... по поводу пресности дизайна, на вкус и цвет...... хотя урод тут из всех откровенно сивик!! интерьер не рассматриваем!!! Биодизайном тут и не пахнет!!! Как по мне, когда я буду менять машину, я куплю себе Сеат Леон 2,0... потому что едет он просто класс
Seat Leon II - 08
VW Passat CC 1.8 TSI 6-gang

extremeD15Z6
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:22 pm

Сообщение extremeD15Z6 » Сб ноя 25, 2006 1:55 am

[quote ...... хотя урод тут из всех откровенно сивик!! [/quote]

ржу немагу!!!!
если не хватило бабла на Сивку то не нужно поносить лучший по всем параметрам автомобиль!!!!

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Ср ноя 29, 2006 10:15 pm

Что не говорите, а предыдущая модель была симпатичнее :?

FSI
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 5:27 am

Сообщение FSI » Вт дек 19, 2006 1:36 pm

если не хватило бабла на Сивку то не нужно поносить лучший по всем параметрам автомобиль!!!!

А че такая реакция болезненная? Ну лучший он тебе и лучший.
Если листать за 1.4 по 30200$, как в нижеприведенной заметке
http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=2541, так и правда, бабла не хватит.
Дизайн у него, обьективно, - на любителя. Востребован он специфичной категорией потребителей. Да и уверяю тебя - нравиться далеко не всем. Костюмы Человека-паука тоже ж для кого-то выпускают.
Хотя, покатайся я на нем, может у меня бы тоже перевернулось сознание, и я перестал бы замечать нелепый дизайн его интерьера.

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пн янв 15, 2007 9:24 pm

Vasilkoff писал(а):Ну а теперь отзыв владельца!!! Купил в апреле испанца 1.6, пустого, Stylance надо было ждать два месяца!! За 21 тысячу пробега не вылезло абсолютно ничего, хотя машина сырая!!! больше тяготит к Ауди по ходу, Гольф не такой цепкий... Рулевое -прелесть, 1.6 на удивление хватает, что не скажешь о Октавии с таким же мотором.. Был приятно удивлен, когда поцарапав дверь, нашел под краской грунт!!!, в японцах такого не найдешь никогда!!! Мазда 3, довольно таки интересный по себе автомобиль к сожалению нервно курит в стороне!!! и это не ИМХО!!! Я торгую Маздами!! Вещь не плоха, ездит не плохо, но почти по всем показателям Леон чуть чуть впереди!, да у мазды побольше разных кнопочек в базе, но едет всетаки она невкусно... по поводу пресности дизайна, на вкус и цвет...... хотя урод тут из всех откровенно сивик!! интерьер не рассматриваем!!! Биодизайном тут и не пахнет!!! Как по мне, когда я буду менять машину, я куплю себе Сеат Леон 2,0... потому что едет он просто класс
Seat Leon 2.0Fsi за 23тыс евро купит только болван. Мне не понравилось управление. Проехавшись немного я в повороте испугался. Че то они там гидроусилителем перемудрили. Что то не то м педалями тормоза и газа. За каую то штуковину цеплялся. Машина не оправдывает своих денег. Лучше купить обычный Гольф. Там уже все доведено. Мне очень нравится понятия: немецкая сборка, японская. Будто от географии зависит качество.

Аватара пользователя
Mykluha
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:49 am

Сообщение Mykluha » Чт фев 01, 2007 10:35 am

К вашему сведению ходовая у Леона на 99,99% как у Гольфа - одна и таже платформа, а если в повороте чёто пугает, рекомендую пойти на курсы экстремального вождения - там все страхи убирают и научат правильно заходить и выходить с поворотов и не только ( я к тому что не забывайте о главной детали автомобиля - прокладка между сидением и рулём. Вобще-то мастер вождения и на таврии сможет сотворить чудеса фигурного вождения на дороге).
Active drive
SEAT Cordoba Sport 2.0i

Аватара пользователя
Mykluha
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:49 am

Сообщение Mykluha » Чт фев 01, 2007 10:42 am

Ещё забыл добавить по поводу усилителя руля в Леоне( такойже и в Толедо и Алтее) - он електрический и за отдельную плату можно попросить чуваков на СТО настроить жёсткость управления руля
Active drive
SEAT Cordoba Sport 2.0i

Wertigo
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 9:10 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Wertigo » Ср мар 07, 2007 11:18 am

Вот ищу второй автомобиль в семью. В основном для себя. Леон своим дизайном очень даже впечатляет. Ходил в автосалон и смотрел машину, сидел внутри. При моих габаритах (197, 120 кг) вполне комфортно разместился в салоне. Благо руль регулируется в двух плоскостях. Салон тоже ничего, все вроде качественно. Хочется или 2.0 FSI или 2.0 TDI. Но вот цена удивляет. Машина Гольф класса стоит на автомате минимум 30000 баксов. По моему для Сеата это перегиб. Ну не такая это марка, чтобы столько стоить.

Аватара пользователя
Mykluha
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:49 am

Сообщение Mykluha » Пн мар 12, 2007 10:27 am

Как раз марка это хорошая.
Это в нас в украине пока слабо раскручена, а в Европе их немеренно.
Другой вопрос, что цены - так это да, с нашим законодальством дохрена за растаможку платим.
Active drive
SEAT Cordoba Sport 2.0i

Wertigo
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 9:10 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Wertigo » Вт мар 13, 2007 12:13 am

"...а в Европе их немеренно." :?:
Где именно их немеренно :?:
Бывал в Италии, там Фиаты, Рено, Фольксы, Ситрики, Пыжики. В Германии: Фольксы, Форды, Рено, Пыжики, Ситрики, Япошки.
Франция: Французы и Немцы.
Восточная Европа - еще больший компот.
Не пользуется эта марка популярностью в Европе. После того, как она перешла к немцам, прошло достаточно времени для утверждения имиджа, а не сложилось. По прошедшему году у Сеата убытки (см. Главную страницу сайта). Просто под шумок здесь лепят цену. С таким ростом рынка проглотят все.

maxim_perepel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 1:23 am

Сообщение maxim_perepel » Чт апр 05, 2007 1:47 am

Я просто тащусь от этой машинки!!!
Leon -это моща. :lol: :lol: :lol:
Правда дорогие они зараза...:(:(:(
Если б на тищ 8 меньше стоили...эх-х-х-х-х.

Поэтому пока в маршрутке езжу.:):):)

chornyi
Думающий
Думающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 08, 2006 11:09 pm
Откуда: г. Киев

Сообщение chornyi » Чт апр 05, 2007 9:12 am

Немного о ценовой политике Seat-а. В прошлом году я выбирал между Поло и Ибицей. Мне нужна была машина с автоматом. Ибица получилась дороже! Я был в шоке. Причем на мой вопрос в салоне, почему так дорого, менеджер (жуя жувачку) промямлил: "...боюсь, что вы уже и фольксваген не купите по старой цене. Неделю назад поднялся таможенный сбор и все подорожало..." Хотя в интернете цену они занизили... При этом во дворе у них стояло не меньше полусотни машинок, завезенных еще весной. Почему они, вдруг, стали дороже он не смог объяснить.

Короче, через несколько дней я без проблем купил я оригинал. VW Polo GP. И не жалею. Может Seat и хорошая марка, но люди, которые торгуют ими в Киеве очень недалекие... Зачем кормить дармоедов?

BMB
Читатель
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 11:48 am

Сообщение BMB » Пт июн 01, 2007 3:33 pm

Wertigo писал(а):"...а в Европе их немеренно." :?:
Где именно их немеренно :?:
Бывал в Италии, там Фиаты, Рено, Фольксы, Ситрики, Пыжики. В Германии: Фольксы, Форды, Рено, Пыжики, Ситрики, Япошки.
Франция: Французы и Немцы.
Восточная Европа - еще больший компот.
Не пользуется эта марка популярностью в Европе.
Не туда смотрели уважаемый. :D И в Германии, и во Франции, и в Италии СЕАТы встречаются нередко. Не реже англичан или японцев.
Я сам начал обращать внимание на Сеаты после поездок в Германию, а серъезно присматриваться стал после поездки во Францию.
Да, нет такой популярности как у Пежо, Рено, Фолькса, Форда и Ситроена (производственные мощности не те), но свою нишу СЕАТ занимает и поклонников имеет.
Я не буду утверждать, что в Европе их "немеряно", но достаточно для того, чтобы сделать марку известной и узнаваемой.

Аватара пользователя
bubllix
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 8:59 am

Сообщение bubllix » Чт июн 07, 2007 12:32 pm

да, сеат дороговат... тем более для украинской сборки! Машинка красивая, но все модели сделаны в одном ключе, морды одинаковые...
сравнивал с ситриком, ситрик мощнее, навороченнее и дешевле вышел... :shock:
C4 VTS

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Чт июн 07, 2007 1:09 pm

Пререкину сюда из веток о сравнении авто, чтоб не пропало.

Впечатления владельца Лачетти 1,8 от Сеата Леон 1,6.
Сравниваю только потому, что больше сравнить больше не с чем, чтобы было сравнение по свежим впечатлениям. К тому же, эти авто однокласники.
Поюзал пару дней новенький Сеат Леон 1,6, который был куплен по моему совету. Пробег 500 км.
1. Кузов.
О формах Сеата могу сказать только восторженно. Добиться такого качества линий, что даже свет и тень играют на нём, открывая всё новые стороны эстетского удовольствия - это шедевр.
Качество внешних панелей безупречно. То, к чему придрался, не стоит упоминания-мелочи. Металл, действительно толстый (оно и понятно такую выштамповку из тонкого не сделаешь-будет совсем непрактично). Кузов Лачетти, хоть и красив, но выглядит попроще и под определённым углом заметны небольшие дефекты штамповки.
Зазоры кузова на обеих машинах одинаковые и ровные.
Восторг немного спал, когда начал садиться в Сеат. Посадка в него не очень удобна. Сидения сильно сдвинуты к центру, садиться приходится глубоко, перелезая через широкий порог. Также мешает заваленная в угоду дизайну крыша. В Лачетти садиться удобней, что и подтвердил опрос некоторых товарищей(я думал, что просто привык садиться в Лачетти и был предвзят, но это так и есть-посадка в Сеат менее удобна).
Обшивка(карты) дверей. Привет Кверту . Но тут Сеатик совсем не блещет. Даже в Авео не позволяют себе голый металл на рамке окна. Причём, на металле ещё и заметны сварные стыки, что бросается в глаза - на фоне тёмно-серого салона ярко красный металл кузова. Карты сделаны из нелюбимого Квертом ЖЁСТКОГО пластика. Дверные ручки из того же жёсткого пластика-не очень приятны на ощупь. Тканевая часть карты, всё равно жёская, локоть не находит удобного ложа.
Карты дверей в Лачетти сделаны из мягкого материалла, велюра на мягкой основе и весь металл прикрыт резиновыми накладками. В Лачетти удобно ложить локоть , правда в этом месте сильно затирается велюр.
С торпедой Сеат ситуация намного лучше. Мягкий пластик смелых форм.
Однако, днём плохо читаются приборы. Серые шкалы на серой торпеде и не очень контрастные цифры-световоды. Но это ерунда, привыкается.
Диапазон регулировок руль-сидения имеет больше вариантов, чем в Лачетти. Общая беда-консоль упирающаяся в правую ногу. Но педаль газа в Сеате стоит удобней. Мне с моими габаритами, в Сеате, немного не хватило диапазона регулировки руля в высоту. Опечалило в Сеате отсутствие подлокотника (и невозможность его установить т.к в том месте рычаг ручника и прикуриватель и купа кнопок). Нет, также, удобной ниши для всякой мелочи, как у Лачетти за рычагом КПП. Не нашёл в Сеате
ящичков для мелочи и шухляда под сидением, чем богат Лачетти. (Комплектация не дешёвая 19150 евро, дороже только с АКП). Бардачёк меньше Лачетевского в 2,5 раза и нет такой лачетевской фичи, как охлаждение напитков в бардачке от кондёра. Сидения в Сеате хороши, но очень сильная боковая поддержка, что есть на любителя и любителя .... Мне (185/90) уже в притык.
Заднее сидение, зачем то, сделано жёстким с выраженными выпуклостями под пассажиров. Я считаю это неудобным. Люблю иногда на мягком(умеренно) заднем сидении Лачетти "отдохнуть".
В общем, Лачетти по удобству салона заточен под США, а Сеат под Европу, где в угоду эстетству, можно пожертвовать удобствами.Даже сама посадка в Сеате - обхватывающая, не позволяющая ёрзать и менять позы, в Лачетти свободнее. Но опять же, что б не ругали фобы и филы, скажу, что это всё на любителя.
Обзорность. Я думал, что в Лачетти плохая обзорность, т.к. толстые стойки, но это детские игрушки по сравнению с Сеатом. В Сеат низко опущенная крыша, толстенные стойки, маленькие наружные зеркала.
Красота потребовала жертв. Лицам, страдающим клаустрофобией, Сеат противопоказан. Пересев в Лачетти ощутил себя голым.
Шумоизоляция в Сеате отличная с завода. Лачетти (без дополнительной шумки) против него, как трактор. Хотя Лачетти и достаточно тихий авто, но Сеат намного тише.
Ещё не понравилось в Сеате 2-х ступенчастое, подпружиненное открытие дверей. Тяжело удержать дверку на стоянке, чтоб не врезать ей, случайно, в соседнюю машину.

2. Ходовая, рулевое.
Ходовая Сеат Леон, на Черкасских разбитых дорогах, показала себя жёстковатой. Даже мелкие неровности чётко передаются на кузов. Подвеска Лачетти лучше демпфирует мелкие неровности, но при этом она работет шумнее. В повороте Леон кренится меньше. Мне , сперва, показалось, что он совсем не кренится. Всё понял, когда заглянул под капот-стабилизатор Сеата раза в два толще. Задняя подвеска Сеата проще лачетевской - независимая на штампованном рычаге. Может, благодаря простоте, она тише и работает, чем многорычажка Шевроле. У этого Сеата задняя подвеска совсем не такая как на Гольфе(думаю, это комплектация для стран с плохими дорогами).
Клиренс у Лачетти больше, и намного.
Рулится Леон из-за ЕУР не очень остро, руль легче, чем у Шевроле, но обратная связь более притуплена. ИМХО ЕУРы ещё не достигли своего расцвета и единственное их преимущество перед ГУР это больший КПД. Предыдущий Леон имел намного острее руль. Тупым его не назовёш, благодаря отсутствию кренов, даже резкое руление приятно, но всё таки, обратной связи немного не хватает. У Лачетти из-за тонкого стабилизатора и мягких пружин, активное руление вызывает крены. Разница в философии настройки подвесок между Кореей и Европой. Но это тема отдельного разговора.

3. КПП.
Тут фольцовская коробка на высоте. Намного короче, легче и чётче ходы, чем на старой лицензионной опелёвской у Лачетти. Сам механизм переключения и задемпфированные тяги КПП у Леона выглядит солидно и надёжно.Не так, как кулиса Лачетти.
Жаль, что нет подлокотника.

4. Дрыгатель.
Стоит на Сеате старый фольцовский 1,6. По сравнению с Лачетти 1,8 он не едет вообще. Езда с этим двигателем для меня оказалась очень неприятной. Поясню: Нажимаю на электронную педаль газа и двигатель тупит на любой передаче. Только когда тахометр переходит 3000 оборотов, он резко выстреливает. Очень неудобна эта "ступенька". В городе напрягает. Лачетти равномерно и очень динамично тянет уже с 2-х тысяч оборотов на любой передаче. Лачетти может спокойно без вибраций вытягивать на 5-й передаче с 50 км/ч. Сеат же на скорости 5-10 км/ч требует прехода на 1-ю, отказываясь ехать на 2-й, вибрируя. Неэластичный мотор. Пора ему на пенсию. Тем более, что его паспортный расход 10,2 л/100, что больше лачетевского 1,8.
Для девушки сойдёт, но я б, для себя, такой не взял.

Вывод.
Сеат Леон стоит покупать уже ради самого дизайна. С мотором 1,6 это исключительно красивая, но дамская машинка. Удовольствия ни от удобства, ни от драйва она не доставит. Для драйва есть моторы 2,0. Но с ревматизмом, клаустрофобией, лишним весом, в его сторону смотреть не стоит.
Сильно ли Шевроле отстал от одного из лидеров? ИМХО не очень, особенно с учётом разницы в цене. Некоторые более старые решения на сегодня кажутся более практичными и удачными в наших условиях, как ГУР, тросовый привод дросселя, классическая эргономика. А вот КПП Лачетти пора менять на более современную.

Призрак
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:19 pm

Сообщение Призрак » Ср июн 13, 2007 8:55 pm

Стоит практически аналогичный выбор :)..
С идеями вот напряг у меня, хочется быстро удобно и красиво, ну и по цене в района 2.0 FSI.
Из аналогов - гольф 5 подороже (особенно dsg, да и внешне Сеат мне больше по душе), мазда 3 мпс, сивик Р и вектра гтс - дороговато, да и автомат уже хотелось бы :).
Единственное что смущает, Сеат вроде бы неплохая машина, но почему их у нас так мало на дорогах?
НЕ связано ли это с какими-либо скрытыми проблемами и подводными камнями? 8)

Ответить