Купил "Днепр-16" без коляски..

Мотоциклы, мотороллеры, скутера... Отзывы и комментарии владельцев.
Мото-новости Объявления о покупке/продаже мототехники

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Destroyer

Valera

Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение Valera » Чт ноя 25, 2004 5:28 pm

Привет всем любителям мото техники!
Давно хотел тяжелый мотоцикл. Вот пару дней назад купил у знакомого Днепр-16. Продавал он его с коляской. Но, по моей просьбе, снял коляску, поменял задний мост и вилку на одиночку. И взял я его без коляски.
Раньше мотоциклов у меня не было. Давали друзья покататься. Конечно же тяжелые мотоциклы на голову выше по отношению к Явам и т.д. (по моему мнению) :wink:
Мотоцикл еще не прошел и 1000 км. Знакомый ним давно не занимался (мент), поэтому мы его еще даже не заводили :? (бензин надо залить, масло поменять, тормоза подсоединить, АКБ - сдох, и так.. по мелочи).
Конечно купил я его не в сезон (мороз - собака -12 градусов :( ).
Но уж очень хотелось.
Короче, всем любителям мотоциклистам - вопросы:
1) Какое масло лучше заливать? Старый владелец говорит, что там синтетика. Но он не помнит - какая именно. Уровень там посередине между 1й и 2й линиями. Можно ли заводить с таким уровнем масла, или нужно поменять полностью. Доливать я не хочу, чтобы не смешивать.
Тот же вопрос для масла в КП.
2) С почти мертвым аккумулятором искры нет. Я купил новый АКБ, но кислоту еще не заливал. Нужно ли подзарядка аккумулятору, после его заполнения электролитом? А может искры нет по другой причине?
Какие из них самые распространенные? На этой неделе попробую с новым АКБ.
3) Реально вообще завести двигатель при нонешнем морозе? Какие особенности заведения мотора при отрицательной температуре? Или лучше не пытаться?
4) Сколько будет стоить переоформить мотоцикл в ГАИ на себя (пока по доверенности)? Получиться ли его зарегестрировать как одиночку? Одни говорят 100$, другие 170 гривен. :roll:
Надеюсь найти владельцев "Днепр" на форуме.
Пишите! :)

Гость

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение Гость » Пт ноя 26, 2004 5:29 pm

Слысшен голос настоящего мужчины. Сходи на www.moto.ru, а также по ихним ссылкам. Там ты найдешь ответы и единомышленников быстрее.

Оппозит

Сообщение Оппозит » Сб ноя 27, 2004 1:59 pm

Был у меня (точнее, у отца) с 1989г. по 1994г. Днепр-11 ( с коляской, но не ведущей). И меня не обшла чаша сия - после окончания школы ( а в мотоседле я с детства: с 12 лет - Карпаты-2 люкс - один из первых с ножным переключением, а через год - Минск 3.112.12 - все, включая и Днепр, покупалось новым) отцепил я с него коляску - и вперед, к новым скоростям и динамике. :D Проехал я на Днепре 11 тыс км, причем тыщ 9 - без коляски (а на Минске - 22 тыщи), а этим летом в дополнение к автомобилю (ВАЗ 21103 16V) опять стал владельцем мотоцикла - купил б/у ЯВУ-"люксовку" 1991г.в., но с родным пробегом 6800км и в идеальном состоянии за 600$ (владелец - брат знакомого - 7 лет пробыл на Севере и мотоцикл простаивал в гараже), и могу поделиться своими ощущениями.
Днепр, конечно, поприемистей и по-мощнее Явы (все-таки 650см3 и 32л.с. против 350см3 и 26 л.с.), но тем не менее по мягкости подвески, по управляемости, по тормозам, по характеру двигателя, по удобству упраления, по расходу топлива и самое главное - по надежности, как ни прискорбно, ЯВА (кстати, тоже отнюдь не эталон!) НАМНОГО лучше отечественного аппарата (ведущего свои корни от BMW 30-х годов!). Разгонял лично я оба этих аппарата до 140 км/ч (по спидометру), и на ТАКИХ скоростях Днепр из-за своей массы ведет себя получше легкой ЯВЫ, но к такой скорости ни один из аппаратов не пригоден - 100...110км/ч - порог их крейсерской скорости (по крайней мере, для родной главной пары Днепра - 4,62 - а "одиночки" оснащаются более скоростной ГП=3,9). Но если про тот же Минск у меня самые теплые воспоминания - отличный, надежный мотоцикл для начинающих ( за 22тыщи пробега я поменял на нем только свечу зажигания, да при продаже цепь ГП вытянулась до предела и требовала замены), то Днепр требовал почти ежедневного обслуживания: два карбюратора, классическое зажигание (кстати, и на ЯВЕ образца 1991г.в. тоже присутствует этот атавизм), постоянное подтекание масел из-под цилиндров и КПП (кстати, ЯВА в этом отношении почти идеал - все чисто и аккуратно!), регулировка ГРМ - не давало расслабляться и портило ощущения от мотоцикла. А чтобы новый мотоцикл мог нормально ездить, пришлось ПОЧТИ ВСЕ регулировать, а нежелание мотоцикла нормально тормозить и регулироваться обьяснялось...овальными тормозными барабанами, которые после расточки стали наконец круглыми. И как выросший среди мотоциклистов, в небольшом городке, я могу утверждать, что мой Днепр был отнюдь не наихудшим представителем своей породы, а скорее типичным.
Поэтому, когда мне захотелось вспомнить молодые годы и снова испытать те непередаваемые ощущения, которые может подарить только мотоцикл (ну может еще спортивный автомобиль "лошадок" за 200), вариант покупки Днепра даже не стоял, так как мотоцикл в моем понимании нужен для отдыха, получения удовольствия или выхода лишнего адреналина, и поэтому должен прежде всего нормально ездить, а не простаивать на ремонте или обслуживании. Хотя может кому-то нравится постоянно "крутить гайки" своими руками (нравилось же мне это в юности!), а кого-то привлекает ретро-стиль Днепра и возможность его тюнинга под стильный чоппер... Но лично я других мотивов (кроме селян, конечно, для которых оно кормилец семьи) владения Днепром не вижу...
P.S. Не примите мои слова как оду ЯВЕ - я трезво смотрю на вещи, и если бы были возможности - я бы взял свеженького, живого "японца" эндуро, стрит-файтера или спорт-туриста, но это уже совсем другие деньги...

Valera
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 2:50 pm

Сообщение Valera » Пт апр 08, 2005 9:19 am

HELP!
Господа продвинутые userы мото техники!
Что такое может быть?
При выключеном двигателе, включенной (любой) скорости и выжатом сцеплени - если покатить мотоцикл, то в коробке слышно тарахтение шестеренок. При выключенной скорости - нет. При заведеном моторе, при езде - сколько ни прислушивался - все в порядке. Сцепление отригулировано олично - не проскальзывает, не ведет. Попробовал прокатить мотоцикл товарища (также при выключеном двигателе, включенной скорости и выжатом сцеплени) - также слышно, но гораздо тише. Масло в коробке поменял.

Влад1

Ява-350

Сообщение Влад1 » Вт май 24, 2005 11:33 am

Друзья, у меня "Ява-350" (6 v) уже лет 8 стоит в гараже - в свое время залил масло в цилиндры, смазал, и с тех пор не трогал.

Самому заниматься ею некогда, но иногда хочется тряхнуть стариной.
Руль в руках и бегущая дорога - воспоминание молодости.

Кто-нибудь возьмется (за разумную мзду) произвести ревизию Явы и поставить ее на ноги? (точнее, на колеса).

Ява - в Харькове.

Контакт: 8-067-235-88-41 или e-mail: info1@derjava.org.ua

tyrnikMan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Откуда: Джанкой
Контактная информация:

Днепр а не ява

Сообщение tyrnikMan » Вс окт 30, 2011 11:59 am

Вообще то мы здесь говорим про Днепр - это тяжёлый мотоцикл, в отличие от явы!! Так вот без коляски ездить на Днепре не вариант, сам пробовал!! По трассе медленно можно, но не более того!!
tyrnikMan

Ivan63
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 2:07 pm
Откуда: ЧИТА
Контактная информация:

Сообщение Ivan63 » Чт ноя 03, 2011 6:45 am

Днепр-16 без коляски еще ловчее гонять на нем, хотя повышается риск перевернуть, за то разогнаться можно прилично

TanyaZhuk
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:58 pm

Сообщение TanyaZhuk » Чт ноя 17, 2011 4:41 pm

Ivan63 писал(а):Днепр-16 без коляски еще ловчее гонять на нем, хотя повышается риск перевернуть, за то разогнаться можно прилично

вы хоть страховку оформите, а я то что-то разволновалась)

svoi
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:24 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re:

Сообщение svoi » Ср дек 05, 2012 7:08 pm

Valera писал(а):HELP!
Господа продвинутые userы мото техники!
Что такое может быть?
При выключеном двигателе, включенной (любой) скорости и выжатом сцеплени - если покатить мотоцикл, то в коробке слышно тарахтение шестеренок. При выключенной скорости - нет. При заведеном моторе, при езде - сколько ни прислушивался - все в порядке. Сцепление отригулировано олично - не проскальзывает, не ведет. Попробовал прокатить мотоцикл товарища (также при выключеном двигателе, включенной скорости и выжатом сцеплени) - также слышно, но гораздо тише. Масло в коробке поменял.
Не парься , езди спокойно пока само не всплывет, потом и будешь думать http://yborka.org/uborka-posle-remonta.htm .

Аватара пользователя
Tedni
Думающий
Думающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:48 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение Tedni » Пн апр 28, 2014 3:54 am

Вот тут купи контактную группу для зажигания, и поменяй ее. И все будет ок.

vikasm235
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 10:19 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение vikasm235 » Пн июн 16, 2014 10:41 pm

У моего отца был такой, и я на нем ездила! Знач в управлении тяжелее чем МТ, бенза ест немеренно, ломается не реже, на скорость слабее, единственный плюс: благодаря ведучей коляске в проходимости ему нет равных! Не застрявали на нем ни где ни разу! Грязь на бездорожье в человеческое колено, а он лезет! Пролезет там, где очень мало какая машина проедет! А вы вот этот плюс у него забрали! Ставьте назад мост с планетаркой и коляску с приводом к ней! Иначе нафиг вам такой мотик вообще нужен?
Мои контакты тут: http://eleronnet.cc.ua/sb.html

nic81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 7:09 pm

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение nic81 » Вт ноя 04, 2014 12:53 pm

Думаю главное просто, чтобы недорогой. Такая была задумка. Да и судя по ценам тут - это действительно так.

zsimpson
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 2:48 pm
Контактная информация:

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение zsimpson » Ср дек 24, 2014 4:56 pm

Как вариант по старинке поспрашивать по деревням, возможно у кого остался где-то под восстановление.
Веду сайт http://draenor-warlords.ru Warlords of Draenor

Аватара пользователя
DjAstafur
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 8:13 pm
Откуда: Киев

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение DjAstafur » Чт май 07, 2015 8:29 pm

сколько сейчас такой Днепр стоит?
Изображение

Lexy83
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2016 2:30 pm

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение Lexy83 » Вт июл 12, 2016 2:50 pm

О!!! еще у дедули Днепр был. Это был первый мотык на котором я катался.
Техника огонь. Простой потому не убиваемый.

Аватара пользователя
марго030
Мастер
Мастер
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 5:07 pm

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение марго030 » Пн ноя 07, 2016 3:11 pm

:D ну и что)))
https://olymptrade-otzyvy.ru если вам нужны продажи, то загляните на этот сайт.

Timur Semenov
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 7:57 pm

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение Timur Semenov » Чт апр 20, 2017 10:53 pm

Катали меня на таком, было здорово :patriot:
Научись зарабатывать биткоин за 5 минут! Присоединяйся в мировой пул Bitclub Network http://bitclubnetwork-reg.com/

Аватара пользователя
Meten
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 6:16 pm
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение Meten » Чт июн 22, 2017 6:05 pm

А за сколько сейчас можно взять Днепр-16 на ходу? Понимаю сколько будет стоить его содержать. Потому рассчитываю на небольшой ценник, если это возможно.

Аватара пользователя
Kirilow
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 5:36 pm

Re: Купил "Днепр-16" без коляски..

Сообщение Kirilow » Пт июн 23, 2017 6:23 pm

Meten писал(а):А за сколько сейчас можно взять Днепр-16 на ходу? Понимаю сколько будет стоить его содержать. Потому рассчитываю на небольшой ценник, если это возможно.
А чего вы это здесь спрашиваете вместо того, чтобы сразу на https://www.olx.ua/transport/moto/ смотреть? Я обычно в первую очередь открываю ОЛХ, все-таки это самая большая база объявлений в Украине. А что касается Днепр-16, то я лично не люблю мотоциклы с колясками. Да и их сегодня очень мало в принципе. Но вот предложений по ним таки достаточно. Мне особенно этот приглянулся по иронии из Днепра. 19 000 хозяин просит за него:
Изображение

Аватара пользователя
udiolit
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2017 4:03 pm

Re: Ява-350

Сообщение udiolit » Чт авг 31, 2017 9:35 am

Влад1 писал(а):
Вт май 24, 2005 11:33 am
Друзья, у меня "Ява-350" (6 v) уже лет 8 стоит в гараже - в свое время залил масло в цилиндры, смазал, и с тех пор не трогал.

Самому заниматься ею некогда, но иногда хочется тряхнуть стариной.
Руль в руках и бегущая дорога - воспоминание молодости.

Кто-нибудь возьмется (за разумную мзду) произвести ревизию Явы и поставить ее на ноги? (точнее, на колеса).

Ява - в Харькове.

Контакт: 8-067-235-88-41 или e-mail: info1@derjava.org.ua
Была у меня ява, правда 12 вольтовая 350-638. Ценители 6 вольтовых еще остались, завести думаю не составит труда тем более законсервированный)

Ответить