ОТЗЫВЫ ОБ HYUNDAI SONATA NF

Отзывы о корейских автомобилях - Hyundai, KIA, SsangYong, Samsung. Сюда также относится Nissan Almera Classic

Модераторы: DIGEST, Valeriy

omelchukev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 10:30 am

ОТЗЫВЫ ОБ HYUNDAI SONATA NF

Сообщение omelchukev » Вт окт 17, 2006 11:14 am

Хочу купить авто и остановил свой выбор на Hyundai Sonata NF 2.4i, если у вас есть какая то информация по поводу авто (качество сборки, реальный расход, какие то проблемы с новой машиной и т.д.) то пожалуйста пишите буду очень благодарен..!!! Заранее спасибо. :)

vladimir Belyi
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 1:02 pm

Сообщение vladimir Belyi » Вт ноя 14, 2006 11:57 pm

Год почти отъездил на такой машине и продал.Писать много и долго не могу,а по сему,если еще интересно,то позвони 0675088019 я охарактеризую это авто.Владимир

Аватара пользователя
Тилль
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:50 am
Откуда: Київ

Сообщение Тилль » Чт ноя 16, 2006 7:28 pm

Неужели за эти деньги нельзя выбрать что-то приличное? Или понтовая комплектация важнее качеств самого автомобиля?

Что о нем говорить-то - кореец, причем в не лучшем смысле этого слова, в отличие от младшего брата своего, Гетца. Просто транспортное средство, достаточно надежное (если не случится большого невезения), достаточно комфортное, в поворотах валкое.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11108
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Чт ноя 16, 2006 11:57 pm

Тилль писал(а):Неужели за эти деньги нельзя выбрать что-то приличное? Или понтовая комплектация важнее качеств самого автомобиля?

Что о нем говорить-то - кореец, причем в не лучшем смысле этого слова, в отличие от младшего брата своего, Гетца. Просто транспортное средство, достаточно надежное (если не случится большого невезения), достаточно комфортное, в поворотах валкое.
Весь вопрос в том, какие качества самого автомобиля имеют приоритет для его владельца. Для меня, например, валкость в поворотах недостатком не является, в отличие от жесткости подвески, которой приходится расплачиваться за отсутствие валкости.

Аватара пользователя
Тилль
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:50 am
Откуда: Київ

Сообщение Тилль » Пт ноя 17, 2006 5:59 pm

Dark_Dart писал(а):Весь вопрос в том, какие качества самого автомобиля имеют приоритет для его владельца.
Тоже верно.

Nidana
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 5:35 pm

Сообщение Nidana » Ср ноя 22, 2006 8:57 pm

У меня кум ездил 3 года но Вольво (брал в салоне) возникали какие-то проблемы с проводкой и прочее точно не скажу. Взал Hyundai Sonata NF 2.4i ездит уже пол года, минимум раз в неделю с Херсона в Киев, летом с семьей (жена, два взрослых сына) поехали на ней в тур по Европе около 5 стран, вернулись, машиной доволен больше чем Вольво. Но с другой стороны пол года не срок и 20 -30 тысяч км. не показатель для машины такого класса. И еще, по подсчетам маркетологов при покупке брендового автомобиля потребитель печеплачивает от 15 до 30% от общей стоимости только за имя и качество здесь ни причем. У нас первые Hyundai Акцент продовался процентов на 20 дешевле чем сейчас. И Hyundai пока еще завоевывает рынки и том числе и Европейские.

Аватара пользователя
Тилль
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:50 am
Откуда: Київ

Сообщение Тилль » Чт ноя 23, 2006 12:24 pm

Хёндэ как бренд довольно давно уже вполне завоевал мировой рынок, насколько позволял продукт, это уже не вторичная марка, определенная хорошая репутация у нее есть, особенно относительно качества изготовления. Теперь осталось подтянуть продукт, а то половина модельного ряда более или менее интересная, а другая половина очень уж серая.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17974
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт ноя 23, 2006 2:33 pm

В 2004 году 1-е место в Англии по надежности Getz
В 2005 году 3-е место в Америке Хюндай, после Порше и Лексус.
после Вольво 850 возвращаться к Вольво не хочется, дорого и ненадежно, передняя подвеска разбивается 2 раза за сезон.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Тилль
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:50 am
Откуда: Київ

Сообщение Тилль » Чт ноя 23, 2006 2:47 pm

Гетц вообще удачная модель. Как и два прошлых поколения Аксента, как и оба Санта Фе, как и Тусон.

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Сб дек 16, 2006 10:28 pm

Прочитал многие отзывы о Новой Сонате 6 и понял, что ничего нормального никто не может еще написать, многие озывы только о тестр-драйве в этой машине на протяжении 10-15 мин. . Что бы понять, ощутить и разобраться в автомобиле нужно проехать хотя бы 10 тыс.. Действительно на сегодня не найдешь отзывов по использованию Sonata NF, но я уже проехал 10 тыс. и думаю, могу приодкрыть занавес.Перед этим ездил на ДЭУ ланос 1.5 (база) , когда пересел на NF 2,4 (автомат) без кожи, впечатления были "выше крыши",понятно 81 л.с против 161л.с.Но современем мне стало не нравиться пластик-дерьмо, да еще и бело-серого цвета, пачкаеться пыль вьедаеться в шероховатости, отмыть нужно потрудиться.Подлокотник с несколько уровневыми полками на неровностях дороги, торохтит так как у жигулях "торпеда" , так же торохтят и плохо держаться противосолнцевые козерки грохот стоит такой.....Сейчас что то начало торохтеть с права в приборной панеле. Что касаеться шумов работы мотора , то я его не слышу.Недавно тестировал Тойоту Кароллу, чуть с ума не сошол от звука двигателя. Соната очень бесшумна на ровной дороге, но только стоит попасть на неровности , так пластиковый треск пордит всю картину," как металом по зубам", так же не нравиться шумоизоляция колесных арок, вроде и не слышно как резина гудит, но как начинаються неровности на асфальте, так появляеться гул и хлопки от ударов, хуже чем Ланосе.Машина очень мягкая,что касаеться ускорения все нормально,плавно стартует на сфетофоре, все позади.Но думаю двигателя 2л. не будет хватать, хотя я непробовал. Так же добавлю, что долго мучался как решить проблему с белым салоном, пачкаеться пиз....., затем поехал в ателье, снял сидения и обшил нормальными темными чехлами, теперь и в мокрой куртке можно присесть и в синих джинсах,небоясь запачкать салон.Но проблема не решена до конца тканевые вставки в двери цвета полугодичной простыни, кожу не браз, все преет и нет обогрева задних сидений а детей и дам нужно возить и зимой, да и с тканью и уход попроще.Когда ездил в жару, климат работает нормально, но впереди северный полюс, а сзади "бригада" просит холода, обдува под передними седениями не хватает(если бы зделали выхот назад , думаю проблема бы решилась ).Плюс -мелочь а не приятно, не правильно прикручен (перекручен) ремень безопастности, наверное корейцы в ночную смену собирали.Но даже трескот пластика, меркнет перед супер современной кассетной магнитолой, ну бля... отстой, да еще ченжер на 6 дисков (но только читает диски в аудиоформате,приходиться на компе дома диски писать), не поставить один MP3 диск, который заменит более сложный ченжир.Кассету даже не думал проверить, у меня уже как 10 лет их нету.Одно особенность с которой я столкнулся использую Сонату это, потребление мотором на каждые 1000 км 1 л масла при нормальной езде, а при агрессивной 1,5л на 1000км(данные с инструкции по использованию).До этого на Ланосе у меня такого небыло, спросил у товарища (А8 4.2л) говорит похожая ситуация.Я уже доливал на 10 тыс. 2 литра масла., думаю кто интересуеться этим то будет интересно, а может и нет.Да, еще хочу вернусь к интерьеру , пол это белый ковер с небольшим оттенком серого, там где подставка под левую ногу (на МТ возле сцепления) приобрела цвет земли и очистить даже супер хитмчистками очень трудно.Ловил себя на мысли переделать полностью салон, пускай попаду, но бля он больше не будет меня раздражать.Хочеться практичности. Что особенно нравиться так это,просторный салон, особенно когда езжу с друзьями (а оно каждый по 120 кг), места хватает всем, скорость нормальная.Но на трассе больше 200 км.ч не идет,я на ланосе 200 делал, завязался с элантрой(старой) , она меня обошла."Даз" не для гонок, а для комфорта.Думал альтернатива "камри", но корейцам нужно еще поработать, особенно с интерьеров.В остальном проблем пока нету.Кому интерестно поставил ксенон 4500 кл.,и поменял лампы дальнего света, результат не заставил себя ждать, но если ездиш в городе можно и не менять.Клиренс хороший, выворот тоже ничего.Почему выбрал именно NF, по цене конечноже и по комфорту (особенно на классной дороге) и конечноже нужен был "автомат"(сейчас сам кайфую) для жены. Так смотрел Хонду Аккорд (узкий не для "крутых пацанов" с переизбытком весса, сервис очень дорогой 3 ТО- 500 долларов ) , Фольцваген Пассад Б6 - еще уже.А стоят на 2-3 тыс.Долларов дороже, а характиристиками динамики разгона и лош.с уступают.Но уменя была также дилема брать Опель-Вектру,Шкоду Суперб или Сонату, и я взял Сонату.Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л.АТ и Хонду Аккорд S-type 2.4л с 190л.с. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать.
Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом форуме ,я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто.
Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто. Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем , вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты.(ведь все познается в сравнении, к примеру могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать).
Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем .
По моему мнению 2 л. не будет достаточно для такого тяжелого и широкого автомобиля (1700кг без экипажа), если вам нужна экономичная машина то это не к этой модели автомобиля. Две широких тонны нужно всунуть "в дырку" в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона.
К примеру у меня 2.4 л АТ расход по городу 12.6 л на 100 км, траса -при скорости 180кмч , груженая 13.3 л на 100. К примеру в г.Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3.3 л -за такие деньги которые просит Хюндай можно приобрести Хонду -Аккорд S-type.Рекомендую отбросить мысли о 2 л (это же старый двигатель с Сонаты 5), 2.4 л и 3.3 л это новые двигателя сделанные с алюминия и модернезированные. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков (но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая ). Думаю нужно рассматривать вариант с 2.4 на мех (если хочешь сэкономить), говорят она рвет до 100 за 8,8 с, а это уже нормально, но если хочешь комфорта и кайфа то автомат без разговоров (у меня автомат - классный без провалов между передачами, бесшумный )
Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест -драйва

Минусы: 1е-пластик-маркий,скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля (хотя музыку слышно , и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости ), типа того : корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили.
Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности.
2е-светлый: пол, боковые вставки дверей, супер скрипящий подлокотник (если при просмотре автомобиля в салоне постучать по подлокотнику сверху, то вы услышите треск « знаменитого пластика Sonata NF») и салон автомобиля – требует аккуратности, и постоянного ухода (химчистить приходиться перечисленные зоны постоянно).Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке , после 2 мес. эксплуатации приобрел цвет земли и ничем, ничем не отчищается (но почему не сделать пластиковую накладку на это место как у Тоеты-авенсис или у того же Хюндай-Купе). Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то что запачкаю сидения, светло-синими джинсами.
Были проблемы с подбором зимней резины 215.60.16( размер редкий для зимы) , не все выпускают и стоит дорого. Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225.55.16(получилась экономия на колесе до 300 грв.), но незнаю как себя будет вести ESP, спрашиваю у дилеров , они становятся вареными от этого вопроса. Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215.55.17.
Нормальная зима стоит 1000 грв. колесо (Нокиан 4, шипы), а вместе четыри колеса уже будут стоять 800 у.е, а это уже деньги машины другого класса.

Плюс:1.соната 2.4л АТ - приемистая, мягкая(очень), бесшумная (но всю картину портит звук пластика на кочках и неровностях),недорогой сервис на ТО 1е-560грв.2е-470грв.(к примеру второе ТО у Хонды-Аккорд 2500 грв.- а это уже деньги и не малые).Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв.
Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы(но не уверен, «пока бог миловал»).

Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у.е (жлобы, они бы еще рулевое колесо дополнительно продавали )
В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами.
Проехал уже 13000 км., было дождливо и грязно - появились проблемы с партроником, причину еще не установил, хотя вымыл машину на мойке и просушил а ситуация не поменялась. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете , в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры.
Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве.Докладываю следующее.
В среду приехал в Харькове на "Автотрейдин"(там же, приобретал авто) к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа , спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком.программе диагностики нет опций по тестированию "парктроника", думаю сейчас начнется "спрыгивание",менеджер говорит-вы поежайте на работу приедите к концу дня, будем решать или блок парктроника менять или сенсоры.Думаю хорошо , что хоть "заднюю невключают", но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить.Ну я и удалился с этими мыслями. Приежаю вечером, спрашиваю ну что там,менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что "закисли"(окислились) контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально.Проверил, все впорядке!!!, почесав затылок, молча сел в авто и уехал.
Вот так !!! У меня была подобная проблема на прошлом авто,тогда неработали "стопы",полез вижу окислены цоколи под лампы,прочистел стало все ОК.
Сервис был нормальный, приняли,разобрались,устранили-это мне и нужно.
Снимаю шляпу - ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!!
Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой
Продолжение отзывов о новой " Sonata NF", на спидометре 14956 км, при резком торможении , с правой стороны ,раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст.Я "в шоке" (легко сказано!!!),предыдущий опыт использования дешевого "Ланоса", мне ничего не подсказал и я сразуже обратился по гарантии, в тот салон где я и купил "корейское чудо !??". Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали розбераться с проблемой , тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-"Шаровые опоры по пи.де пошли", сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят "шаровые " по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж "бл..." 216 грн.00 коп. Инженер по гарантии говорит , что эти "шаровые" были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли "Hyundai Motors " 216 грн.00 коп за бракованные "шаровые", которые "вылезли" (поломались) через 15,000 км. на машине за 31500 USD? Конечно, хитрые корейцы “нифига” не вернут. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надомной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно,что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать "кота в мешке.
Для справки я на "Ланосе" отпиз... чил 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял.В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской ху.не!!! При покупке этого "корейского чуда" подумайте, стоит ли брать "сырой" автомобиль.

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Чт дек 28, 2006 7:15 pm

Продолжение отзывов о новой " Sonata NF", на спидометре 14956 км, при резком торможении , с правой стороны ,раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст.Я "в шоке" (легко сказано!!!),предыдущий опыт использования дешевого "Ланоса", мне ничего не подсказал и я сразуже обратился по гарантии, в тот салон где я и купил "корейское чудо !??". Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали розбераться с проблемой , тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-"Шаровые опоры по пи.де пошли", сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят "шаровые " по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж "бл..." 216 грн.00 коп. Инженер по гарантии говорит , что эти "шаровые" были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли "Hyundai Motors " 216 грн.00 коп за бракованные "шаровые", которые "вылезли" (поломались) через 15,000 км. на машине за 31500 USD? Конечно, хитрые корейцы “нифига” не вернут. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надомной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно,что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать "кота в мешке.
Для справки я на "Ланосе" отпиз... чил 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял.В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской ху.не!!! При покупке этого "корейского чуда" подумайте, стоит ли брать "сырой" автомобиль.







Silent писал(а):Прочитал многие отзывы о Новой Сонате 6 и понял, что ничего нормального никто не может еще написать, многие озывы только о тестр-драйве в этой машине на протяжении 10-15 мин. . Что бы понять, ощутить и разобраться в автомобиле нужно проехать хотя бы 10 тыс.. Действительно на сегодня не найдешь отзывов по использованию Sonata NF, но я уже проехал 10 тыс. и думаю, могу приодкрыть занавес.Перед этим ездил на ДЭУ ланос 1.5 (база) , когда пересел на NF 2,4 (автомат) без кожи, впечатления были "выше крыши",понятно 81 л.с против 161л.с.Но современем мне стало не нравиться пластик-дерьмо, да еще и бело-серого цвета, пачкаеться пыль вьедаеться в шероховатости, отмыть нужно потрудиться.Подлокотник с несколько уровневыми полками на неровностях дороги, торохтит так как у жигулях "торпеда" , так же торохтят и плохо держаться противосолнцевые козерки грохот стоит такой.....Сейчас что то начало торохтеть с права в приборной панеле. Что касаеться шумов работы мотора , то я его не слышу.Недавно тестировал Тойоту Кароллу, чуть с ума не сошол от звука двигателя. Соната очень бесшумна на ровной дороге, но только стоит попасть на неровности , так пластиковый треск пордит всю картину," как металом по зубам", так же не нравиться шумоизоляция колесных арок, вроде и не слышно как резина гудит, но как начинаються неровности на асфальте, так появляеться гул и хлопки от ударов, хуже чем Ланосе.Машина очень мягкая,что касаеться ускорения все нормально,плавно стартует на сфетофоре, все позади.Но думаю двигателя 2л. не будет хватать, хотя я непробовал. Так же добавлю, что долго мучался как решить проблему с белым салоном, пачкаеться пиз....., затем поехал в ателье, снял сидения и обшил нормальными темными чехлами, теперь и в мокрой куртке можно присесть и в синих джинсах,небоясь запачкать салон.Но проблема не решена до конца тканевые вставки в двери цвета полугодичной простыни, кожу не браз, все преет и нет обогрева задних сидений а детей и дам нужно возить и зимой, да и с тканью и уход попроще.Когда ездил в жару, климат работает нормально, но впереди северный полюс, а сзади "бригада" просит холода, обдува под передними седениями не хватает(если бы зделали выхот назад , думаю проблема бы решилась ).Плюс -мелочь а не приятно, не правильно прикручен (перекручен) ремень безопастности, наверное корейцы в ночную смену собирали.Но даже трескот пластика, меркнет перед супер современной кассетной магнитолой, ну бля... отстой, да еще ченжер на 6 дисков (но только читает диски в аудиоформате,приходиться на компе дома диски писать), не поставить один MP3 диск, который заменит более сложный ченжир.Кассету даже не думал проверить, у меня уже как 10 лет их нету.Одно особенность с которой я столкнулся использую Сонату это, потребление мотором на каждые 1000 км 1 л масла при нормальной езде, а при агрессивной 1,5л на 1000км(данные с инструкции по использованию).До этого на Ланосе у меня такого небыло, спросил у товарища (А8 4.2л) говорит похожая ситуация.Я уже доливал на 10 тыс. 2 литра масла., думаю кто интересуеться этим то будет интересно, а может и нет.Да, еще хочу вернусь к интерьеру , пол это белый ковер с небольшим оттенком серого, там где подставка под левую ногу (на МТ возле сцепления) приобрела цвет земли и очистить даже супер хитмчистками очень трудно.Ловил себя на мысли переделать полностью салон, пускай попаду, но бля он больше не будет меня раздражать.Хочеться практичности. Что особенно нравиться так это,просторный салон, особенно когда езжу с друзьями (а оно каждый по 120 кг), места хватает всем, скорость нормальная.Но на трассе больше 200 км.ч не идет,я на ланосе 200 делал, завязался с элантрой(старой) , она меня обошла."Даз" не для гонок, а для комфорта.Думал альтернатива "камри", но корейцам нужно еще поработать, особенно с интерьеров.В остальном проблем пока нету.Кому интерестно поставил ксенон 4500 кл.,и поменял лампы дальнего света, результат не заставил себя ждать, но если ездиш в городе можно и не менять.Клиренс хороший, выворот тоже ничего.Почему выбрал именно NF, по цене конечноже и по комфорту (особенно на классной дороге) и конечноже нужен был "автомат"(сейчас сам кайфую) для жены. Так смотрел Хонду Аккорд (узкий не для "крутых пацанов" с переизбытком весса, сервис очень дорогой 3 ТО- 500 долларов ) , Фольцваген Пассад Б6 - еще уже.А стоят на 2-3 тыс.Долларов дороже, а характиристиками динамики разгона и лош.с уступают.Но уменя была также дилема брать Опель-Вектру,Шкоду Суперб или Сонату, и я взял Сонату.Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л.АТ и Хонду Аккорд S-type 2.4л с 190л.с. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать.
Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом форуме ,я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто.
Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто. Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем , вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты.(ведь все познается в сравнении, к примеру могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать).
Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем .
По моему мнению 2 л. не будет достаточно для такого тяжелого и широкого автомобиля (1700кг без экипажа), если вам нужна экономичная машина то это не к этой модели автомобиля. Две широких тонны нужно всунуть "в дырку" в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона.
К примеру у меня 2.4 л АТ расход по городу 12.6 л на 100 км, траса -при скорости 180кмч , груженая 13.3 л на 100. К примеру в г.Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3.3 л -за такие деньги которые просит Хюндай можно приобрести Хонду -Аккорд S-type.Рекомендую отбросить мысли о 2 л (это же старый двигатель с Сонаты 5), 2.4 л и 3.3 л это новые двигателя сделанные с алюминия и модернезированные. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков (но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая ). Думаю нужно рассматривать вариант с 2.4 на мех (если хочешь сэкономить), говорят она рвет до 100 за 8,8 с, а это уже нормально, но если хочешь комфорта и кайфа то автомат без разговоров (у меня автомат - классный без провалов между передачами, бесшумный )
Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест -драйва

Минусы: 1е-пластик-маркий,скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля (хотя музыку слышно , и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости ), типа того : корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили.
Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности.
2е-светлый: пол, боковые вставки дверей, супер скрипящий подлокотник (если при просмотре автомобиля в салоне постучать по подлокотнику сверху, то вы услышите треск « знаменитого пластика Sonata NF») и салон автомобиля – требует аккуратности, и постоянного ухода (химчистить приходиться перечисленные зоны постоянно).Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке , после 2 мес. эксплуатации приобрел цвет земли и ничем, ничем не отчищается (но почему не сделать пластиковую накладку на это место как у Тоеты-авенсис или у того же Хюндай-Купе). Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то что запачкаю сидения, светло-синими джинсами.
Были проблемы с подбором зимней резины 215.60.16( размер редкий для зимы) , не все выпускают и стоит дорого. Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225.55.16(получилась экономия на колесе до 300 грв.), но незнаю как себя будет вести ESP, спрашиваю у дилеров , они становятся вареными от этого вопроса. Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215.55.17.
Нормальная зима стоит 1000 грв. колесо (Нокиан 4, шипы), а вместе четыри колеса уже будут стоять 800 у.е, а это уже деньги машины другого класса.

Плюс:1.соната 2.4л АТ - приемистая, мягкая(очень), бесшумная (но всю картину портит звук пластика на кочках и неровностях),недорогой сервис на ТО 1е-560грв.2е-470грв.(к примеру второе ТО у Хонды-Аккорд 2500 грв.- а это уже деньги и не малые).Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв.
Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы(но не уверен, «пока бог миловал»).

Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у.е (жлобы, они бы еще рулевое колесо дополнительно продавали )
В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами.
Проехал уже 13000 км., было дождливо и грязно - появились проблемы с партроником, причину еще не установил, хотя вымыл машину на мойке и просушил а ситуация не поменялась. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете , в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры.
Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве.Докладываю следующее.
В среду приехал в Харькове на "Автотрейдин"(там же, приобретал авто) к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа , спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком.программе диагностики нет опций по тестированию "парктроника", думаю сейчас начнется "спрыгивание",менеджер говорит-вы поежайте на работу приедите к концу дня, будем решать или блок парктроника менять или сенсоры.Думаю хорошо , что хоть "заднюю невключают", но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить.Ну я и удалился с этими мыслями. Приежаю вечером, спрашиваю ну что там,менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что "закисли"(окислились) контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально.Проверил, все впорядке!!!, почесав затылок, молча сел в авто и уехал.
Вот так !!! У меня была подобная проблема на прошлом авто,тогда неработали "стопы",полез вижу окислены цоколи под лампы,прочистел стало все ОК.
Сервис был нормальный, приняли,разобрались,устранили-это мне и нужно.
Снимаю шляпу - ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!!
Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой
Продолжение отзывов о новой " Sonata NF", на спидометре 14956 км, при резком торможении , с правой стороны ,раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст.Я "в шоке" (легко сказано!!!),предыдущий опыт использования дешевого "Ланоса", мне ничего не подсказал и я сразуже обратился по гарантии, в тот салон где я и купил "корейское чудо !??". Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали розбераться с проблемой , тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-"Шаровые опоры по пи.де пошли", сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят "шаровые " по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж "бл..." 216 грн.00 коп. Инженер по гарантии говорит , что эти "шаровые" были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли "Hyundai Motors " 216 грн.00 коп за бракованные "шаровые", которые "вылезли" (поломались) через 15,000 км. на машине за 31500 USD? Конечно, хитрые корейцы “нифига” не вернут. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надомной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно,что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать "кота в мешке.
Для справки я на "Ланосе" отпиз... чил 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял.В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской ху.не!!! При покупке этого "корейского чуда" подумайте, стоит ли брать "сырой" автомобиль.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11108
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Чт дек 28, 2006 7:19 pm

4 Silent:
Зачем второй раз одно и то же?
До нас с первого раза доходит :-)

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Вс дек 31, 2006 2:12 pm

Dark_Dart писал(а):4 Silent:
Зачем второй раз одно и то же?
До нас с первого раза доходит :-)

Прости если чем тебя обидел, но не все же такие доходчивые как Ты.
Поэтому лутше оставь свой отзыв о эксплуатации этого авто, и опиши свои ощущуния.
О брендах все ясно, ведущие бред понятно дороже,но если хочеш завоевать рынок то нужно сделать качественно автомобиль не на 100 % а на 150%.
И я хочу быть обьективным, с точки зрения человека который пользуеться этим автомобилем,а не с точки зрения менеджера по рекламе концерна Hyindai и честно говоря не верю в номинации тех или иных автоизданий(типа семейный седан 2006 а Америке или лутший автомобиль для зимы выпущенный в 2006), так как цель этих изданий подзаработать "бабла" и незря в этих солидных издательствах есть рек.отделы.
Прошу не забывать о теме и оставлять информацию о каждой мелочи проишедшей с эти авто, думаю для этого и существует форум.
Поздравляю все с новым годом и пусть в новом году у вас все будет хорошо!!! С уважением Silent

Аватара пользователя
DIMOSHA
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:31 am
Откуда: Cherkassy, Ukraine

Сообщение DIMOSHA » Ср янв 03, 2007 4:03 pm

Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской ху.не!!! При покупке этого "корейского чуда" подумайте, стоит ли брать "сырой" автомобиль.
Почему выбрал именно NF, по цене конечноже и по комфорту (особенно на классной дороге) и конечноже нужен был "автомат"(сейчас сам кайфую) для жены.

Вообщем-то не понятно: нравитЦа или не нравитЦа машина? Сами иногда то помните, что пишите?
My opinion nobody interests!!!

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Чт янв 04, 2007 12:32 am

DIMOSHA писал(а):
Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской ху.не!!! При покупке этого "корейского чуда" подумайте, стоит ли брать "сырой" автомобиль.
Почему выбрал именно NF, по цене конечноже и по комфорту (особенно на классной дороге) и конечноже нужен был "автомат"(сейчас сам кайфую) для жены.

Вообщем-то не понятно: нравитЦа или не нравитЦа машина? Сами иногда то помните, что пишите?
Обрати внимание что нижняя фраза была ниписана в начале, а верхняя в последствии.Я пишу свой отзыв не за один раз, а дополняю его, и уважаемые автолюбители думаю вы меня понимаете,какие чувства бывают когда ты только купил новый авто, затем поездив начал что-то понимать и так эти ощущения добавляються и меняються современем.

На вопрос нравиться или нет, после 18000 км скажу прямо и честно- НЕТ!!! Посмотрите пожалуйста на этом же сайте "продажу\покупку авто" и вы увидете что люди уже начали избавляться от этого авто после 25000 км., при этом потери составляют 8тыс. американских денег от первоначальной цены.

Аватара пользователя
DIMOSHA
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:31 am
Откуда: Cherkassy, Ukraine

Сообщение DIMOSHA » Чт янв 04, 2007 1:15 am

На вопрос нравиться или нет, после 18000 км скажу прямо и честно- НЕТ!!! Посмотрите пожалуйста на этом же сайте "продажу\покупку авто" и вы увидете что люди уже начали избавляться от этого авто после 25000 км., при этом потери составляют 8тыс. американских денег от первоначальной цены.
Ого :shock: мновато потерь - если это правда. Мне за мой Hyundai Matrix 1.5Crdi 16V (кому не ясно турбо комон рейл-дизель) дают 19кбк (в салоне стоил 19,7кбк) и это через 1,5 года и пробега 30.000. Честно! Мне тоже Соната, например, в ходу не совсем нравится - не внятная машина. А внешне и по качеству очень даже ничего! Зря Вы так! если от Сонаты требовать то, что требуют от БМВ или мерседеса - конечно Хендэ покажится гав...ом, но и цена при этом не двойная-тройная.
My opinion nobody interests!!!

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Чт янв 04, 2007 9:24 pm

DIMOSHA писал(а):
На вопрос нравиться или нет, после 18000 км скажу прямо и честно- НЕТ!!! Посмотрите пожалуйста на этом же сайте "продажу\покупку авто" и вы увидете что люди уже начали избавляться от этого авто после 25000 км., при этом потери составляют 8тыс. американских денег от первоначальной цены.
Ого :shock: мновато потерь - если это правда. Мне за мой Hyundai Matrix 1.5Crdi 16V (кому не ясно турбо комон рейл-дизель) дают 19кбк (в салоне стоил 19,7кбк) и это через 1,5 года и пробега 30.000. Честно! Мне тоже Соната, например, в ходу не совсем нравится - не внятная машина. А внешне и по качеству очень даже ничего! Зря Вы так! если от Сонаты требовать то, что требуют от БМВ или мерседеса - конечно Хендэ покажится гав...ом, но и цена при этом не двойная-тройная.
Уважаемый, я так понял вым о качестве Хюндая известно так же как и о потерях в цене этой автомобильной марки.Далеко не ходя, на этом же сайте нашел информацию о вашем автомобильчике.Люди предлагают :Hyundai Matrix 2005 г.в. 15000 $
2005 г.вып., пробег - 43000 км., объем двигателя - 1600 см.куб.
...

На вашу фразу "БМВ или мерседеса - конечно Хендэ покажится гав...ом" с вами согласен. Но я сравниваю по цене с Honda Accord, Mazda 6, VW Passad. И убежден если просишь таких же самых "бабок" и марку автомобиля с притензиями на авторитет то будь любезен быть немного лутше перечисленых рание марок авто.И банальные поломки типа нижних шаровых опор на 13000 км(причем сразу двух),большого расхода топлива,не качественного пластика , не практичного салона (бело-серого) + нейзвестное, не зарекомендовавшее имя автобренда,проблему продать авто, огромную потерю в цене при продаже, наконец экзотический размер шин 215.60.16(который не выпускают множество передовых шинных предприятий, а если и выпускают то стоит как на внедорожник в 18") не переубедят меня. Я тоже думал ,что типа "пацаны" делают качественно и продуманно а авторитет дело времени.Как говорят боксеры "нет школы"(опыта). К слову уже Хюндай начал прислушиваться и уже в Луцке крупноузловая сборка Сонат идет полным ходом,цена дешевле на 9 тыс.грв + темный салон- что и потверждает выше 3указаные мною аргументы.

Аватара пользователя
DIMOSHA
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:31 am
Откуда: Cherkassy, Ukraine

Сообщение DIMOSHA » Пт янв 05, 2007 12:30 pm

Уважаемый, я так понял вым о качестве Хюндая известно так же как и о потерях в цене этой автомобильной марки.Далеко не ходя, на этом же сайте нашел информацию о вашем автомобильчике.Люди предлагают :Hyundai Matrix 2005 г.в. 15000 $
2005 г.вып., пробег - 43000 км., объем двигателя - 1600 см.куб.
...

Ответ: видимо Вы не поняли, у меня не бензин, а дизель и причем машина КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ с НОВЫМ ТИПОМ КОМОН-РЕЙЛОВСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (16КЛАПАНОВ, две подушки, ГУ, подогрев сид., все стеклоподъемники, рейлинги, АБС+ЕБД, магнитола и еще ...) - уже понятнее??? А еще и пробег не 43тыс., а у меня 23тыс. А предлагали, когда пробег был 20тыс. Сейчас могут дать по прежнему 18500-19.000дол. А та версия, о которой Вы говорите (пустышка, т.е. база, так как благо, что все Хендэ продются в гривнах и по фикированным ценам, например, эта одна из немногих марок, которая предлагает эконом (базис) машины - все остальные продавцы других марок только ставт цены за базу, продают же потом по итоговому счету на 15-20% дороже заявленной цены) и именна эта версия (приведенная Вами) стоит в салоне 82600грн. (около 16.300дол.США). Так шо....Извините, просто Вас поправил
:wink:
А еще - на сайте Хендэ люди пишут. что пересаживаются с Альф на дизельные Хендэ и торчат не менее. Акцент диз. "рулит" не хуже Тоеты Короллы, а может и лучше уже. А Ярис вообще косметичка на колесах, по сравнению с Ситроен С3. И так далее....
My opinion nobody interests!!!

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Пт янв 05, 2007 11:40 pm

DIMOSHA писал(а):
Уважаемый, я так понял вым о качестве Хюндая известно так же как и о потерях в цене этой автомобильной марки.Далеко не ходя, на этом же сайте нашел информацию о вашем автомобильчике.Люди предлагают :Hyundai Matrix 2005 г.в. 15000 $
2005 г.вып., пробег - 43000 км., объем двигателя - 1600 см.куб.
...

Ответ: видимо Вы не поняли, у меня не бензин, а дизель и причем машина КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ с НОВЫМ ТИПОМ КОМОН-РЕЙЛОВСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (16КЛАПАНОВ, две подушки, ГУ, подогрев сид., все стеклоподъемники, рейлинги, АБС+ЕБД, магнитола и еще ...) - уже понятнее??? А еще и пробег не 43тыс., а у меня 23тыс. А предлагали, когда пробег был 20тыс. Сейчас могут дать по прежнему 18500-19.000дол. А та версия, о которой Вы говорите (пустышка, т.е. база, так как благо, что все Хендэ продются в гривнах и по фикированным ценам, например, эта одна из немногих марок, которая предлагает эконом (базис) машины - все остальные продавцы других марок только ставт цены за базу, продают же потом по итоговому счету на 15-20% дороже заявленной цены) и именна эта версия (приведенная Вами) стоит в салоне 82600грн. (около 16.300дол.США). Так шо....Извините, просто Вас поправил
:wink:
А еще - на сайте Хендэ люди пишут. что пересаживаются с Альф на дизельные Хендэ и торчат не менее. Акцент диз. "рулит" не хуже Тоеты Короллы, а может и лучше уже. А Ярис вообще косметичка на колесах, по сравнению с Ситроен С3. И так далее....
Простите я не хотел вас обидеть но наверное у Вас это первая или вторая машина.Поговорим когда будете реально продавать, вам еще нужно будет найти ценителя всех достоенств вашего автомобиля не потеряв болеше 1 месяца(при азарте пересесть на новый или более лутший авто).С уважением к Вашему Матриксу(К слову Альфа и Ситроен тоже не ходовой автомобиль-Вы с немцами и с японцами пожалуйста сравнивайте, Вы бы еще с ВАЗ сравнили, Про Мини-Пини (Микра,Ярис,Матис,Ноут=я вабще молчу))

Аватара пользователя
DIMOSHA
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:31 am
Откуда: Cherkassy, Ukraine

Сообщение DIMOSHA » Сб янв 06, 2007 4:06 pm

Вы с немцами и с японцами пожалуйста сравнивайте, Вы бы еще с ВАЗ сравнили, Про Мини-Пини (Микра,Ярис,Матис,Ноут=я вабще молчу))
К слову:автоцентр №46 от 06.11.06 сравнивает Форд Фокус и Хонда Сивик (8-ое поколение, последнее). Вывод: Форд рулит!!! - как по цене, так и по остальным эргономическим и некоторым жизненно важным ТТХ показателям, правда Хонда свежее и породестее. А насчет покупателя на матрикс - он есть моя сестра (тольк я ей его не продам, а просто отдам) :wink:
My opinion nobody interests!!!

Ответить