Корейский Nissan Almera Classic за $15000. Какие есть мнения

Отзывы о корейских автомобилях - Hyundai, KIA, SsangYong, Samsung. Сюда также относится Nissan Almera Classic

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вт май 23, 2006 8:37 pm

VladNY писал(а):
К тому же Лачетти успешно продаётся по всей Европе и Америке, а покупая Классик, причисляете себя к третьему миру автоматически.
Это кто ее видел в Америке? :D
У тебя, что проблемы с интернетом, раз задаёшь дурацкие вопросы?
Поищи в поиске, она в США под именем Сузуки Форенца продаётся. Полно американских форумов и предложений продаж подержанных.
На форумах, американцы в основном хвалят. Для многих из них она стала первым НОВЫМ качественным автомобилем. В основном люди небогатые, конечно, покупают.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вт май 23, 2006 8:45 pm

alexd писал(а):http://www.womencar.ru/s.php/6.htm
Это по поводу классификации.
А из D в С - это, действительно, падение.
Там устаревшая классификация, иначе СМ и Лачетти в Д классе, что не соответствует заявлениям производителя. С каждым годом размеры растут.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вт май 23, 2006 9:00 pm

Vii писал(а): А по поводу систем EBD и BRAKE ASSIST сомневаться не стоит. Можно пожертвовать десятком лошадок, но иметь их у себя в авто.
Я бы и одной лошадкой не пожартвовал ради этих ненужных нормальному водителю фич. Нужны они только истеричным дамочкам на каблуках.

...
Гений
Гений
Сообщения: 10063
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Вт май 23, 2006 10:18 pm

alexd писал(а):http://www.womencar.ru/s.php/6.htm
Это по поводу классификации.
А из D в С - это, действительно, падение.
табличка явно не соответствует реалиям, или соответствует частично
Габаритные размеры Ford Mondeo 4-х дверный седан
Общая длина 4731
Общая ширина 1812
http://fordcenter.ru/fd_mondeo_tech
В табличке он отнесен к D-классу, а по размерам он E-класс...
Пример 2:
Primera
Общая длина 4567 (не дотягивает до E-класса 4600 всего 33мм)
Общая ширина 1760 (диапазон E-класса 1730-1820).
Выводы: не только габаритные размеры определяют класс автомобиля, но и внутреннее содержимое (под капотом, в салоне, подвеска и.т.д.) и даже ценовой диапазон стоимости :wink:
Классификацию по европейски можно посмотреть например на сайте: http://www.euroncap.com

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Вт май 23, 2006 10:31 pm

Flexio писал(а):
Vii писал(а): А по поводу систем EBD и BRAKE ASSIST сомневаться не стоит. Можно пожертвовать десятком лошадок, но иметь их у себя в авто.
Я бы и одной лошадкой не пожартвовал ради этих ненужных нормальному водителю фич. Нужны они только истеричным дамочкам на каблуках.
Ага, "нормальному водителю" и АБСка не нужна и ГУР - это для слабаков,да и подогрев сидений удел простатитчиков? Прикольная логика!

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Вт май 23, 2006 10:34 pm

А по поводу размеров Классика - спорить не буду, т.к. взял их из ниссановских прайсов. Повторю основные, хотя , безусловно , с линейкой не проверял :
- длина - 4510
- ширина - 1935 (кстати, что с зеркалами ничего не сказано, может, конечно с вытянутой рукой водилы и пассажира)
- высота -1440
да и бак, не 60 л., а 50.
Может для России Классики покрупнее идут? :-))

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Вт май 23, 2006 10:37 pm

ronexint писал(а):Все, купил Классик! В макс. комплектации с АТ, была только черного цвета, ее и взял. 500 км гнал в Киев. Сразу скажу, пока машина не вызвала каких-то протеворечивых ощущений, основательно могу сравнивать только с Ланос II, на котором до этого отъездил почти 3 года. Больше 120 (до 3 т.об.) не давал, т.к. обкатка. На такой скорости машина держит дорогу хорошо, отлично проезжает широкие "волны", но на мелких бугорках и ямках подвеска откровенно жестковата, плюс она с очень коротким ходом. Машина хорошо держит повороты на скорости, не крениться и не раскачивается. Водительское сиденье удобное, хорошо чувствуется боковая поддержка. Когда привык к эргономике, понял, что места мне за рулем не мало (я 187см), что меня сразу волновало. Понравилась шумоизоляция, до 3т.об. двигателя практически не слышно, не слышно шума ветра, слышно только шум шин (Hankook Optima K406, такие как идут на Lacetti). Магнитола и акустика понравились, меня полностью устраивает. Не понравилась подскветка часов на торпедо и дисплея на магнитоле, днем практически ничего не видно. Если кому-то что-то интересно, спрашиваете.
Интересно, а что за кнопарь справа от аварийки на торпеде "Snow"
Да и почему ты пишешь о магнитоле, там вроде должон быть CD-балалайка?

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Вт май 23, 2006 10:41 pm

Flexio писал(а):
VladNY писал(а):
К тому же Лачетти успешно продаётся по всей Европе и Америке, а покупая Классик, причисляете себя к третьему миру автоматически.
Это кто ее видел в Америке? :D
У тебя, что проблемы с интернетом, раз задаёшь дурацкие вопросы?
Поищи в поиске, она в США под именем Сузуки Форенца продаётся. Полно американских форумов и предложений продаж подержанных.
На форумах, американцы в основном хвалят. Для многих из них она стала первым НОВЫМ качественным автомобилем. В основном люди небогатые, конечно, покупают.
Ну да, значит Лачетти под маркой Сузуки - это нормал, а вот Самсунг под видом Классика - это кукан для третьесортных стран? Не логично, хотя с точки зрения маркетинговых ходов - нормальное явление.

ronexint
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 9:08 pm
Откуда: Kiev

Сообщение ronexint » Ср май 24, 2006 9:12 am

Vii писал(а):Интересно, а что за кнопарь справа от аварийки на торпеде "Snow"
пока еще не вычитывал в мануале про нее, но вроде как при включеном режиме snow, машина трогается на пониженных оборотах или трогается со второй передачи, уточню в инструкции и напишу.
Да и почему ты пишешь о магнитоле, там вроде должон быть CD-балалайка?
ну, магнитола с CD )

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Ср май 24, 2006 9:34 am

Flexio писал(а):
Vii писал(а): А по поводу систем EBD и BRAKE ASSIST сомневаться не стоит. Можно пожертвовать десятком лошадок, но иметь их у себя в авто.
Я бы и одной лошадкой не пожартвовал ради этих ненужных нормальному водителю фич. Нужны они только истеричным дамочкам на каблуках.
Если ты такой крутой мэн, то купи себе ТАЗ, ездь на нем и доказывай свою крутизну. А на нормальных машинах пусть ездят лохи.
А если серьезно, то АБС и пр. - это все элементы безопасности. Обходится без них можно, но с ними гораздо УДОБНЕЙ. Если ты этого не понимаешь, то ты скорее всего их никогда не эксплуатировал и судишь о них по отзывах таких же, как сам.

С уважением.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Ср май 24, 2006 11:51 am

Gorobets писал(а):
Flexio писал(а):
Vii писал(а): А по поводу систем EBD и BRAKE ASSIST сомневаться не стоит. Можно пожертвовать десятком лошадок, но иметь их у себя в авто.
Я бы и одной лошадкой не пожартвовал ради этих ненужных нормальному водителю фич. Нужны они только истеричным дамочкам на каблуках.
Если ты такой крутой мэн, то купи себе ТАЗ, ездь на нем и доказывай свою крутизну. А на нормальных машинах пусть ездят лохи.
А если серьезно, то АБС и пр. - это все элементы безопасности. Обходится без них можно, но с ними гораздо УДОБНЕЙ. Если ты этого не понимаешь, то ты скорее всего их никогда не эксплуатировал и судишь о них по отзывах таких же, как сам.

С уважением.
Советы давай своей жене, если она у тебя есть, а если нет, то друзьям по песочнице.

А если серьёзно, то ты понятия не имеешь о функциях систем EBD и BRAKE ASSIST, но почему то считаешь, что с ними будет удобнее.
Причём сдесь АВС? Я не писал, что она не нужна. АВС вещь нужная.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Ср май 24, 2006 12:11 pm

Vii писал(а):
Ну да, значит Лачетти под маркой Сузуки - это нормал, а вот Самсунг под видом Классика - это кукан для третьесортных стран? Не логично, хотя с точки зрения маркетинговых ходов - нормальное явление.
Да, есть логика в твоих словах. Слова о третьесортных странах забираю. :D Но кукан, то для несведущих, остаётся. :D

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Ср май 24, 2006 12:25 pm

Vii писал(а):
Ага, "нормальному водителю" и АБСка не нужна и ГУР - это для слабаков,да и подогрев сидений удел простатитчиков? Прикольная логика!
Давай не перекручивать. ГУР нужен, но ГУР качественный с переменным усилием. ГУР ГУРу рознь. На машинах среднего класса начала 90-х гуры были такие, что на трасе на большой скорости постоянно держали в напряжении из-за рысканья от малейшего движения руля. Как по мне, такой ГУР не нужен, без него лучше. Подогрев сидений поставить можно потом, а вот, двигатель 1,8 и дисковые задние тормоза уже никто не поставит (нет смысла по деньгам). А выбирать машину исходя из наличия подогрева сидений, ИМХО неправильно.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Ср май 24, 2006 12:44 pm

Flexio писал(а):
Gorobets писал(а):
Flexio писал(а): Я бы и одной лошадкой не пожартвовал ради этих ненужных нормальному водителю фич. Нужны они только истеричным дамочкам на каблуках.
Если ты такой крутой мэн, то купи себе ТАЗ, ездь на нем и доказывай свою крутизну. А на нормальных машинах пусть ездят лохи.
А если серьезно, то АБС и пр. - это все элементы безопасности. Обходится без них можно, но с ними гораздо УДОБНЕЙ. Если ты этого не понимаешь, то ты скорее всего их никогда не эксплуатировал и судишь о них по отзывах таких же, как сам.

С уважением.
Советы давай своей жене, если она у тебя есть, а если нет, то друзьям по песочнице.

А если серьёзно, то ты понятия не имеешь о функциях систем EBD и BRAKE ASSIST, но почему то считаешь, что с ними будет удобнее.
Причём сдесь АВС? Я не писал, что она не нужна. АВС вещь нужная.
Я больше 10-ти лет пользуюся всеми этими функциями. И первое, что мне необходимо при покупке нового автомобиля - это их наличие. А вот более 10-ти лет тому назад, я рассуждал именно так, как Вы. Для меня было главным максимальное кол-во л.с. Что поделаешь - МОЛОДОСТЬ!!! Кстати, когда дочь с зятем покупаль Фиесту, я настоял, чтобы наличие АБС было обязательным. Пришлось им взять автомобиль с двигателем меньшей мощности, т.к. на том, где больше мощность ее небыло(странно). Не жалеют.
По-поводу ЕБД. Никогда не приходилось резко тормозить на скорости более 150 на поплывшем асфальте ("волне")? Автомобиль с ней идет ровненько и не пытается никуда увильнуть.

С уважением.

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Ср май 24, 2006 4:30 pm

все-таки мне кажется спор о необходимости различных систем, которые применяются на современных авто не имеет смысла. Просто нельзя не признавать очевидного прогресса. Да, можно упомянуть проблемы ГУРа 20-ти летней давности, можно также вспомнить, что раньше на полуторках тормозили за 2 км. до места остановки, но ведь ездили же! и для кого-то это до настоящего времени предел совершенства. Просто, действительно, стоит попробовать и привыкаешь быстро к хорошему и понимаешь необходимость таких прибамбасов.

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Ср май 24, 2006 4:34 pm

ronexint писал(а):
Vii писал(а):Интересно, а что за кнопарь справа от аварийки на торпеде "Snow"
пока еще не вычитывал в мануале про нее, но вроде как при включеном режиме snow, машина трогается на пониженных оборотах или трогается со второй передачи, уточню в инструкции и напишу.
Да и почему ты пишешь о магнитоле, там вроде должон быть CD-балалайка?
ну, магнитола с CD )
Ну как впечатления? Что не нравится? А что приятно удивило. Просто я потому такой любознательный, что хотим поменять жене машинку и присматриваемся к классику, т.к. для женщины внешность лошадки значит больше чем вся ее требуха. Ниссаны раньше не эксплуатировали и нюансоы их не известны.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Чт май 25, 2006 9:43 am

Gorobets писал(а): Я больше 10-ти лет пользуюся всеми этими функциями.
Извините, уважаемый, но десять лет назад такие фичи (кроме АБС) на простых машинах не стояли. Какая же у Вас была машина? Или фантазируете?

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Чт май 25, 2006 9:46 am

Vii писал(а):присматриваемся к классику, т.к. для женщины внешность лошадки значит больше чем вся ее требуха. Ниссаны раньше не эксплуатировали и нюансоы их не известны.
Женщине ИМХО больше подойдёт хетчбек. Длинющий седан ей незачем.
Обычно дамочкам покупают хетчбеки.

ronexint
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 9:08 pm
Откуда: Kiev

Сообщение ronexint » Чт май 25, 2006 10:03 am

Vii писал(а):Ну как впечатления? Что не нравится? А что приятно удивило.
Тут мини-отчет.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Чт май 25, 2006 10:09 am

Flexio писал(а):
Gorobets писал(а): Я больше 10-ти лет пользуюся всеми этими функциями.
Извините, уважаемый, но десять лет назад такие фичи (кроме АБС) на простых машинах не стояли. Какая же у Вас была машина? Или фантазируете?
С 1985 по 1996 ездил на ВАЗах разных моделей. С 1996 была Volvo, теперь Honda. Какая будет следующая - незнаю.

С уважением.

Ответить