SsangYong Rodius - редкий экземпляр

Отзывы о корейских автомобилях - Hyundai, KIA, SsangYong, Samsung. Сюда также относится Nissan Almera Classic

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Ответить
Аватара пользователя
Tabarik
Мастер
Мастер
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 9:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

SsangYong Rodius - редкий экземпляр

Сообщение Tabarik » Вт июл 21, 2009 9:40 pm

Интересует любая информация. Автомобиль специфичный и по этому редкий. В салонах даже нет в наличии. Но мне нужен именно такого формата в 9ти местной версии. От микроавтобуса по фаршу отличается как небо и земля.
Удовольствия должны быть дорогими
qashqai 2.0 CVT

Аватара пользователя
BiliyYuriy
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 8:44 pm
Откуда: Киев

Сообщение BiliyYuriy » Ср июл 22, 2009 11:20 am

Якщо даного автомобіля навіть у автодилерів немає то що можна говорити про наявність запчастин на даний екземпляр. Вам потрібні потім проблеми із пошуком запчастин або навіть розходних матеріалів (фільтра, колодки і т.д.)? Я б не ризикував при купівлі такого рідкісного автомобіля.

DiadiushkaBo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 8:59 am

Сообщение DiadiushkaBo » Чт июл 23, 2009 9:06 am

У меня такой Родиус, но я взял семиместный, машина отличная , есть все, недостатки - скрипит заднее сиденье (3-х местное) в полозьях если на нем нет пассажира

Аватара пользователя
Tabarik
Мастер
Мастер
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 9:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Tabarik » Пт июл 24, 2009 12:03 am

DiadiushkaBo писал(а):У меня такой Родиус, но я взял семиместный, машина отличная , есть все, недостатки - скрипит заднее сиденье (3-х местное) в полозьях если на нем нет пассажира
Сними сидения и поменяй полозья местами- пока интересовался читал о такой проблеме и ее решении.
Если будет желание было бы интересно почитать более подробно об эксплуатации
Удовольствия должны быть дорогими
qashqai 2.0 CVT

Аватара пользователя
Radion
Мастер
Мастер
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 3:15 am
Откуда: Город Герой Одесса!!!

Сообщение Radion » Чт май 06, 2010 8:37 pm

Стало интересно решил реанимировать тему) Есть ли владельцы??? может кто поделится опытом эксплуатации??? Сегодня стоял в пробке рядом с этим красавцем цвет брызги шампанского заглядение)))
FORTUNA NON PENIS, IN MANUS NON RECIPE...

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт май 06, 2010 9:55 pm

Radion писал(а):стоял в пробке рядом с этим красавцем цвет брызги шампанского заглядение)))
Полагаю, это шутка юмора? :D
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Tabarik
Мастер
Мастер
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 9:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Tabarik » Чт май 06, 2010 10:43 pm

Radion писал(а):Стало интересно решил реанимировать тему) Есть ли владельцы??? может кто поделится опытом эксплуатации??? Сегодня стоял в пробке рядом с этим красавцем цвет брызги шампанского заглядение)))
К огромному сожалению их выпуск прекращен в связи с тяжелым положением производителя. Может рестайлинг выпустят...
Destroyer писал(а): Полагаю, это шутка юмора? :D
Когда выснилось, сколько в нем фарша и насколько он комфортный по салону, чудовище превратился в красавицу. Вам стыдно не знать, что конкурентов на нашем рынке у этой машины просто нет. Минивенам более 5ти м и равными по оснащению можно представить только микроавтобусы мерс и фолькс. Все остальные идут только с механикой. Но если, например каравела стартовала с 35ти, то тут за эти деньги был автомат с полным приводом и полным фаршем. А фольксваген только начнет (когда нибудь) продажи полноприводных бусов. Это будет возможно только с топовым мотором 180 лс, ценник - мое воображение протестует
Удовольствия должны быть дорогими
qashqai 2.0 CVT

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пт май 07, 2010 12:29 am

Tabarik писал(а): Вам стыдно не знать, что конкурентов на нашем рынке у этой машины просто нет.
:D :D :D И вовсе мне не стыдно. Поскольку я не работаю в сфере автобизнеса. А подобные транспортные средства особо не рассматривал ввиду их полной и абсолютной для меня ненужности. Я и третий ряд кресел в дорогих джипах не вполне понимаю :roll: .
А фольксваген только начнет (когда нибудь) продажи полноприводных бусов. Это будет возможно только с топовым мотором 180 лс, ценник - мое воображение протестует

Tabarik, Вам никогда не встречались словосочетания Volkswagen T5 Multivan 2.5 TDI MT Comfortline 4Motion и Volkswagen T5 Multivan 3.2 V6 MT Comfortline 4Motion? Я думаю, эти бусы реально существуют и продаются. Ценниками не интересовался. Но считаю, что различия в цене Фольксвагена и СсангЕнга адекватны различию в качестве. Имхо, даже испытывая потребность в транспортном средстве подобного формата, даже закрыв глаза на уродливость (простите) Родиуса, я не приобрел бы его из опасения поиметь проблемы с сервисом и запчастями. Рабочая машина должна быть максимально доступной в эксплуатации и обслуживании. Вряд ли кто-то планирует приобрести нечто подобное как "автомобиль выходного дня". Сломается какая-то железяка, и что? Ждать полгода посылки из Кореи? А потом полгода - другую железяку? Удовольствие ниже среднего.
И еще мне малопонятна идея полного привода в подобном формате. Т.е. да, устойчивость на скользкой дороге... Только это не постоянный полный привод, а Part-Time или Torque-on-demand (выпускался в двух вариантах). А это "немножко не то". Вопросы проходимости рассматривать не будем. :D

Получается, конкурентов Родиусу действительно нет. Но, скорее всего, по причине крайне малой востребованности подобных автомобилей.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Tabarik
Мастер
Мастер
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 9:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Tabarik » Пт май 07, 2010 12:06 pm

Destroyer писал(а): Tabarik, Вам никогда не встречались словосочетания Volkswagen T5 Multivan 2.5 TDI MT Comfortline 4Motion и Volkswagen T5 Multivan 3.2 V6 MT Comfortline 4Motion?
Забыл добавить, что механическую коробку не рассматриваю в принципе. И говорил про наличие полного привода именно в тандеме с автоматом
Удовольствия должны быть дорогими
qashqai 2.0 CVT

Аватара пользователя
Radion
Мастер
Мастер
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 3:15 am
Откуда: Город Герой Одесса!!!

Сообщение Radion » Пт май 07, 2010 1:36 pm

прочитал и слюни потекли :D
Сама компания SsangYong Motor характеризует свой минивен как автомобиль, который нельзя вписать ни в одну существующую классификацию, автомобиль совершенно нового типа. Продажи SsangYong Rodius на внутреннем рынке стартовали еще в мае 2004 года, в то время как премьера минивена в Болонье на автосалоне состоялась только в декабре 2005 года. Стоит отметить, что известный нам SsangYong Rodius в самом начале должен был в Европу поставляться как SsangYong Stavic. Сегодня минивен поставляется как Stavic только для Малайзии, Новой Зеландии, Австралии и так далее.


Сегодня многие Rodius называют модным словом «кроссовер». Сам же автомобиль, по мнению специалистов, находиться между уже существующими классами, но если уж давать точное определение, то согласно новой корейской классификации SsangYong Rodius – это все же минивен. У машины не много общего с внедорожниками, даже несмотря на то, что автомобиль оснащен 182-ух миллиметровым клиренсом, защитным пластиковым обвесом и полным приводом. Если же рассматривать машину со стороны концепции, то общего нет ничего и вовсе.


Внешность SsangYong Rodius неоднозначна, а дизайн кузова на любителя. Кому-то внешность автомобиля придется не по вкусу, кому-то наоборот, но совершенно уверенно можно говорить о том, что в SsangYong Rodius есть что-то неоднозначное, что делает его особенным.


Важным моментом является то, что машина не кажется внешне большой, хотя на самом деле она достаточно массивна.

Такое предположение, прежде всего, базируется на том, что Rodius не состоит из мелких деталей, а только из крупных. Оптика большого размера, двери, решетка от радиатора, все это и многое другое как раз и есть то, из чего собран мощный SsangYong Rodius, кроме всего прочего у машины огромное пространство, имеющееся под дверью багажника, которое позволяет предположить, что туда может уместиться еще один небольшой автомобиль. Зеркало заднего вида находящееся внутри салона создает впечатление, при взгляде водителя в него, что салон SsangYong Rodius огромен, и даже просто кажется бесконечным.

Зеркала находящиеся снаружи на кузове SsangYong Rodius такие же крупные, как и все в этом автомобиле, но они имеют огромный плюс – они очень удобны и водитель без труда по ним ориентируется. Нельзя не отметить и двигатель, который не заставит вас лишний раз переключать коробку при желании увеличить скорость, потому как имеет большой запас крутящего момента. Кроме всех описанных нами плюсов автомобиля хочется отметить и копию мерседесовского мотора, которая представленна в SsangYong Rodius новейшим турбодизельным X-treme Dynamics Direct injection. Этот автомобиль совершенно не нуждается в ручном режиме, зато в автоматическом режиме автомобиль проявляет чудеса техники и считает необходимым информирование своего хозяина о передаче, на которой он движется. Данный процесс происходит таким образом, что на инфопанели не перестают мигать пронумерованные квадратики.

Автомобиль кроме всего прочего оснащен полным приводом, а автоматическое подключение переднего моста особенно помогает в условиях зимнего гололеда.


Вспомните платформу от Mercedes-Benz W124, который являясь когдато Е-классом был снят с производства, она является основой представительского седана Chairman на базе которого и был создан представленный вашему вниманию SsangYong Rodius. От мерседеса Rodius отличает высота кузова и его масса, если же говорить о его повадках, то как раз они и являются абсолютно мерседесовскими. Если мы будем подетально сравнивать минивен с мерседесом Е-класса, то стоит отметить, что подвеска у SsangYong Rodius более жесткая, хотя плавность хода всеравно приятно удивляет, крены отличаются размерами, но умеренны, а рулевое управление не слишком чувствительно.

SsangYong Rodius оснащен системой ESP, которая отключает противобуксосочную часть минивена. В этом случае стоит отметить, что все, что будет происходить с вашим автомобилем, вполне ожидаемо вами, если SsangYong Rodius попадает в занос на скользком покрытии, то через доли секунды происходит стабилизация систем автомобиля и он возвращается в состояние устойчивости.


Стоит отметить и то, что в этом неординарном автомобиле приборы находятся поцентру, к этому обстоятельству вполне быстро можно привыкнуть, но салон SsangYong Rodius удивляет не только этим. Он был создан таким образом, что является на сегодняшний день чудом трансформации. Машина оснащена автоматическим электроручником и компасом, которые встретишь далеко не в каждом автомобиле.

Несмотря на то, что автомобиль официально вмещает девять человек, изначально он имел три ряда седений и имел категорию В, однако несмотря на все это в в багажнике минивена может лежать двухместный диван, а это уже автобус и соответственно совсем другая категория. SsangYong Rodius - это уникальная машина, которая позволяет творить со вторым и третьим рядом кресел практически все что угодно. Вы можете превратить их в стол, вертеть, двигать, а можете просто спрятать их вне автомобиля.

Кроме этого в машине находиться бокс-подлокотник, имеющий несколько этажей, он находиться прямо между передними креслами, имеет большую вместимость и CD-чейнджер. Кроме всего прочего данная система принимает как кассеты и CD диски, так и МР3. Кроме всего прочего передняя панель имеет много полезных приспособлений, таких как подстаканники, ящик для вашей мелочи, место для пластиковых карт и дополнительный шкаф для дисков, которые позволят вам экономично распределить свободное пространство в машине и не захламлять ее всякой всячиной. Минивен на данный момент не имеет себе конкурентов, если сравнивать цену и оснащение, потому как кроме всего прочего SsangYong Rodius имеет электролюк, датчик дождя и электропривод передних седений.
FORTUNA NON PENIS, IN MANUS NON RECIPE...

Аватара пользователя
Tabarik
Мастер
Мастер
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 9:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Tabarik » Пт май 07, 2010 4:52 pm

Намного фоток. Как выглядит снаружи многие знают, по этому чисто салон.
http://upwap.ru/858481
1 мБ
Удовольствия должны быть дорогими
qashqai 2.0 CVT

-TANK-
Профи
Профи
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:22 pm

Сообщение -TANK- » Вт май 25, 2010 4:14 pm

Не хотелось бы обидеть владельцев, но лично я уродливее автомобиля не видел никогда в жизни!
:?
Мое мнение не одиноко! Погуглите на предмет самых некрасивых авто! Во всех рейтингах есть это авто и везде занимает лидирующие позиции!
ИМХО, это не тот вариант, когда можно смириться с внешностью в пользу характеристикам и цене! Здесь вообще невозможно смириться! :lol:

Аватара пользователя
Radion
Мастер
Мастер
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 3:15 am
Откуда: Город Герой Одесса!!!

Сообщение Radion » Вт май 25, 2010 5:11 pm

-TANK- писал(а):Не хотелось бы обидеть владельцев, но лично я уродливее автомобиля не видел никогда в жизни!
:?
Мое мнение не одиноко! Погуглите на предмет самых некрасивых авто! Во всех рейтингах есть это авто и везде занимает лидирующие позиции!
ИМХО, это не тот вариант, когда можно смириться с внешностью в пользу характеристикам и цене! Здесь вообще невозможно смириться! :lol:
на вкус и цвет коллега...

мб я ненормален но экстерьер Родиуса и Актиона мне очень нравится именно тем что отброшены скажем так общепринятые догмы, дизайнеры пытались создать неповторимый облик авто и у них это получилось...

кстати кому интересно посмотрите внимательно фото актиона и предидущей камри в разных ракурсах лицевую часть))) вы будете поражены)))
FORTUNA NON PENIS, IN MANUS NON RECIPE...

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт май 25, 2010 5:13 pm

Мені Актіон подобається. Родіус - відрази не викликає.
Але фломастери - різні. Обговорювати дизайн - остання справа. ІМХО.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17925
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср май 26, 2010 8:38 am

Актион вполне нормально выглядит, Родиус вживую смотрится конечно лучше чем на фото, скажем так, к нему нужно привыкнуть, зато посадочных мест у него больше чем у Транспортера :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

БорЕк
Мастер
Мастер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:00 pm
Откуда: Луганск\Киев

Сообщение БорЕк » Ср сен 29, 2010 9:39 pm

"Уродиус" - так его звали в 2005 году импортеры. Равнодушным это авто мало кого оставит. А по функционалу - прелесть(для тех, кому его уникальные харрактеристики важны) за приемлемые деньги.
Сервис, конечно, АИСовский - то еще удовольствие...
Мы в этом Мире - только гости...

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт сен 30, 2010 11:27 am

qwert7977 писал(а):Актион вполне нормально выглядит,
:shock: Я все правильно понял? :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

krasivaya-90
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 1:58 pm

Re: SsangYong Rodius - редкий экземпляр

Сообщение krasivaya-90 » Ср янв 07, 2015 2:05 pm

SsangYong Rodius - редкий экземпляр - согласен, ездил один год как-то, все понравилось. Установил планшет на подставу, что дало возможность смотреть фильмы и играть в игровые автоматы онлайн.

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Re: SsangYong Rodius - редкий экземпляр

Сообщение slavger » Ср окт 25, 2017 11:05 pm

:patriot: привет всем. Ездюю уже почти пол года на уродиусе. Впечатления двоякие. Подходишь к авто и сдерживаешь рвотные позывы, зато внутри вполне прилично, для большой семьи просто находка. Пробег 100к вроде правдивый, все гремит внутри и снаружи, суппорта, задний диван, подвеска. Поменяю амморты может что то изменится. Ездил в Одессу отдыхать семьёй, вполне приятно едет, расход 10-11 соляры на 100 км. На трассе попал в сильный дождь, было стрёмно, на этой же скорости и в таких же условиях на сивике загорается есп и машина уверенно держит курс, уродиус как то рыскал, пришлось сбрасывать скорость. При покупке не обратил внимание на есп, по всем обзорам она есть, но у меня на приборе заглушка там, где должна быть кнопка есп офф. Не пойму она не отключаемая или её просто нет, зимой прийдется проверить
Изображение

Ответить