владельцы Sssang Yong Action отзовитесь

Отзывы о корейских автомобилях - Hyundai, KIA, SsangYong, Samsung. Сюда также относится Nissan Almera Classic

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Igoryokntu
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:52 pm

владельцы Sssang Yong Action отзовитесь

Сообщение Igoryokntu » Чт июл 02, 2009 8:34 pm

Добрый день !
Н атекущей неделе АИС проводит акцию по своим внедорожникам, очень интересуют отзывы о Sssang Yong Action, как он по сравнению с Тушканом и Спортажем. Заранее благодарен

Аватара пользователя
Vasilkoff
Профи
Профи
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 11:54 am

Сообщение Vasilkoff » Пт июл 03, 2009 6:01 pm

ты бот Игорентия?
Seat Leon II - 08
VW Passat CC 1.8 TSI 6-gang

Igoryokntu
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:52 pm

Сообщение Igoryokntu » Пн июл 06, 2009 3:06 pm

прикалываешся ? если етсь что по теме говори

Аватара пользователя
Chamba
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 12:20 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: владельцы Sssang Yong Action отзовитесь

Сообщение Chamba » Вт июл 07, 2009 9:48 am

Igoryokntu писал(а):Добрый день !
Н атекущей неделе АИС проводит акцию по своим внедорожникам, очень интересуют отзывы о Sssang Yong Action, как он по сравнению с Тушканом и Спортажем. Заранее благодарен
Актион вообще не нрав :?
Если брать, то Куйрон или Рекстон.
Тушкан будет более нафарширован, чем Спортидж.
Mazda3 1.6 AT + Daewoo Lanos 1.5

Igoryokntu
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:52 pm

Сообщение Igoryokntu » Чт июл 16, 2009 8:32 am

внес предоплату за Актион в дизельной комплектации, но машина будет только к концу месяца, на Кайрон не вытягиваю по деньгам.

Аватара пользователя
OAKmaden
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 9:55 pm

Сообщение OAKmaden » Сб июл 18, 2009 6:24 pm

** Яку коробку замовляли?
Зараз вони почали ставити 6 ступ. атомат, про неї є якісь відгуки?
** Яке аудіо?
Не зовсім зрозуміло зі звуком (пишуть: "Радиоподготовка, 6 динамиков + радиоантенна на крыше, CD-проигрыватель, Управление аудиосистемой на рулевом колесе")- вони не ставили штатну магнітолу. Щось змінилось в нових комплектаціях?

Igoryokntu
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:52 pm

Сообщение Igoryokntu » Пн июл 20, 2009 9:11 am

OAKmaden



Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 3

Добавлено: Сб Июл 18, 2009 5:24 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

** Яку коробку замовляли?
Зараз вони почали ставити 6 ступ. атомат, про неї є якісь відгуки?
** Яке аудіо?
Не зовсім зрозуміло зі звуком (пишуть: "Радиоподготовка, 6 динамиков + радиоантенна на крыше, CD-проигрыватель, Управление аудиосистемой на рулевом колесе")- вони не ставили штатну магнітолу. Щось змінилось в нових комплектація


Беру дизель на механике, правда рельно машинка будет только к концу месяца, про автомат ничего сказать не могу, по отзывам хоть он и мерсовский но туповат, в стандартной комплектации идет штатная магнитола, про качество тоже пока ничего не скажу, но как по мне заводская это уже плюс, радует климат и подогрев сидений, про качество работы пока опять ничего не скажу. При выборе конуркетом был Хувер больше нравится внешне да и багжник побоьше, но все таки решил взять корейца, до сих пор сомневаюсь правильно ли поступил. Чисто обьективно до акции Актион был намного дороже хувера сейчас по цене равнозначны.

Аватара пользователя
OAKmaden
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 9:55 pm

Сообщение OAKmaden » Пн июл 20, 2009 11:11 am

Яку з них замовляли?
DIN1: http://www.sy.com.ua/actyon/comfort/ima ... io1din.jpg
DIN2: http://www.sy.com.ua/actyon/comfort/ima ... io2din.jpg

Я так зрозумів в DIN1 зробили нішу внизу, щоб можна було поставити якусь "блотну" магнітолу.

Igoryokntu
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:52 pm

Сообщение Igoryokntu » Пн июл 20, 2009 3:59 pm

чесно говоря не присматривался, меня больше интересовала посадка водителя и пасажиров, магнитола есть заводская ну и хорошо...

Igoryokntu
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:52 pm

Сообщение Igoryokntu » Пн июл 27, 2009 9:50 am

по поводу магнитолы, там стоит первый вариант
DIN1: http://www.sy.com.ua/actyon/comfort/ima ... io1din.jpg

ниша просто для дисков никахих разъемов там не заметил, на магнитоле гордо написано Ssang Yong

Аватара пользователя
OAKmaden
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 9:55 pm

Сообщение OAKmaden » Пн июл 27, 2009 10:18 am

так вы машину уже получили? поздравляю. :)

сколько времени им потребовалось на доставку?

Igoryokntu
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:52 pm

Сообщение Igoryokntu » Пн июл 27, 2009 12:47 pm

еще не получил, в пятницу перезвонили, что машину привозят и нужно внести деньги. Вот я приехал, но пофакту оказалось что машину еще везут, будет поздно вечером, а документы с понедельник, включая предпродажную подготовку забрать можно будет среда-четверг, честно говоря в пятницу расчитывал что в суботу уже поставлю на учет. Заказ произвел 10 числа а пришла 24, заберу числа 30-го так они и обещали.

Kolumb
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 10:24 am

Сообщение Kolumb » Ср авг 05, 2009 1:45 pm

Ну и как первые впечатления?

Igoryokntu
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:52 pm

ответ

Сообщение Igoryokntu » Пн авг 10, 2009 11:23 am

Пока ничего не скрипит, шумоизоляция на высоте, переключать передачи приходится по показаниям тахометра так как движка не слышно, друг у которого Субару Форестер сделал тест драйв говорит что по мягкости не хуже. По тупому сделанно багажное отделение, лазили в яму смотрели снизу подвеску, в районе багажника реально пустого пространства на размер запасного колеса, то есть можна запаску прицепить с наружи если сильно приспичит. Резина в комплектации шла корейская Нексан M+S я так понимаю всесезонка, хотя на витринном образце Кумно, что лучше не знаю, пока считаю что нексан по лучше. При торможении стает как вкопанный что очень радует. Салон тряпичный, материал вроде ничего, магнитолка родная корейская пока ведет себя достойно. Озор приличный, боковые зеркала полностью заменяют зеркало заднего вида.

V2
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:38 pm

Сообщение V2 » Чт авг 27, 2009 10:00 am

Чекаємо від Вас нових повідомлень!

Ні гвоздя, ні жезла!

юрассик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 11:16 pm

Про Актион

Сообщение юрассик » Сб сен 19, 2009 2:52 pm

Конечно, тому кто ездит на Спринтерах всю жизнь, а пытается рассуждать о Бентли скажем, Актион отличный объект для критики. Я тоже иронизировал над дизайном, заячьей мордочкой радиатора и т.д. Пока не купили машинку жене. И вот- год эксплуатации, 40000 пробега - полет нормальный! Турбодизель до 150 км.час тянет то что надо. Шума дизеля в салоне не слышно. Да, АИС на фирменном обслуживании денежку тянет. Но где вы еще найдете полноценный джип-кроссовер за 25000 пусть и со спорным дизайном.

Актион
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 9:48 am
Откуда: Kiev

Сообщение Актион » Ср сен 23, 2009 11:14 am

Пересел на дизельный "механический" "Актион" как раз с "Тушкана" (Hyundai Tucson)2.7 автомат два года назад. Машины сравнивать сложно т.к. они совершенно не похожие. Тушкан - большая удобная легковушка по поведению, просторный салон, куча наворотов и просто приятных полезный мелочей в салоне, удобная, плотная подвеска, послушная управляемость, отличная динамика, актуальный в пробках автомат, но расход топлива при этом - 15 литров, безобидная поездка в Белую Церьков от окружной дороги Киева и обратно обошлась в половину бака 98-го... Для дальних бросков в 1000 км и более автомобиль, на котором приходится останавливаться для дозаправки слишком часто, подходит не лучшим образом. Да и на серъезное бездорожье на нем лучше не соваться. Кому нужен неброский, надежный и просторный семейный автомобиль для города - рекомендую. Актион машина совершенно друая, она кажется идеально приспособленной для путишествий просторами Европейской части СНГ и Европы. Дизельный дивгатель уверенно тянет двухтонную махину на автобанных 140-180 по спидометру (правда расход солярки достигает 10 л/100 км вместо привчных загородних 7л/100 км, кому это цифры покажутся нескромными: см. выше о расходе Тушкана), на скоростях от 90-120 автомобиль "плывет" расходуя минимум топлива и оставляя солидный запас тяги в запасе. Подвеска отлично отрабатывает и мелкие неровности, и крупные ямы, комфорт в просторном салоне - на высоком уровне, на трассе - увернность и спокоствие. Разбитая дорога позволяет воочию убедится в солидной энергоемкости и живучести подвески, плавности хода. Бездрожье, кажущееся Тушкановодам непреодолимым препядствием, Актион с "понижайкой" преодолевает играючи, а порой и вытягивать застрявших там менее оснащенных технически четырехколесный собратьев. В городе - высокая посадка и отличная обзорность (за исключением заднего стекла), экономичный и тяговитый дизель, точные мощные тормоза, некрашенный прочный пластик бамперов и молдингов только добавляют уверенности. Но при всей этой идилии хотелось бы заметить два основных недостатка автомобиля - отсутсвие тяги на низких оборотах, "турбояма" заствляет жечь сцепление при парковке и трогнье "в горку", а на сложном бездорожье заставляет быстрее включать "понижайку". И багажник, приютивший в подполье докатку немалых размеров, уж слишком мал для такого просторного и крупного автомобиля.
В сравнении с тем же Тушканом - гораздо дороже сервис, и хуже качество крупноузловой отечественной сборки, Тушкан луцкой сборки ни разу не вызвал нареканий, кременчугский Актион три раза отнимл время на гарантийные работы по мелочам.
Зато дизель, защищенный стандартный сепаратором (в отличии от остальных корейских сородичей), позволяет при необходимости залить обычную солряку практически на любой заправке Украины и России.

Igoryokntu
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:52 pm

Сообщение Igoryokntu » Вт ноя 24, 2009 6:10 pm

По поводу турбоямы, полностью согласеню Недавно сделал маршбросок на винницу и обратно расход 8л., причем туда ехал 130-140, а обратно 110-120, как сказал колега в предидущем отзыве на 110-120 машина действительно плавет в лучшем смысле этого слова, были отклики на неинформативный гидроусилитель руля, я такого не заметил, нельзя сказать что на скорости он неинформативен. Нулевой ТО на АИС (замена масла и фильта) обошлось в 1038 грн., - залили 7,5 л. Шел 5в40 (синтетика). Подвеска все таки жестковата как на мой вкус, может с пробегом станет мягче. По поводу салона все таки и тут хватает всяких приятных мелочей. Багажник опять же не такой маленький как кажется побольше чем у легковушки хотя конечно в сравнени с аналогами поменьше будет.

slide
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 6:14 pm

Сообщение slide » Чт ноя 26, 2009 3:53 pm

А если сравнивать с тушканом 2 л на бензе и 2литра crdi?
на механике.

V2
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:38 pm

Сообщение V2 » Вт дек 29, 2009 1:20 pm

Цікаво було б почути порівняння дизельного тусончіка з актйоном

Ответить