Тест-драйв: SsangYong Actyon – революция удалась: Авто новости от AUTO-Consulting - SsangYong

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: SsangYong
• SsangYong объявил финальную распродажу Rexton W Prestige 2017 г.в. по выгодной цене
• SsangYong в Женеве представил новый пикап Musso и электроконцепткар е-SIV
• Каким будет следующее поколение SsangYong Korando
• В 2017 году SsangYong Motor зафиксировал рекордные объемы продаж
• В Ралли Дакар принимает участие 405-сильный SsangYong Tivoli DKR
• SsangYong представит в Европе рамный пикап
• Компактный кроссовер SsangYong Tivoli обновился
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый кроссовер SsangYong XLV
• SsangYong Tivoli предлагает начать лето вместе с бесплатным отпуском
• В Украине стартовали продажи лимитированной версии SsangYong Rexton W Prestige
Еще по SsangYong...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв: SsangYong Actyon – революция удалась

тест-драйвы | Опубликовано - 2008-01-29 19:40:20 (48230 раз прочитано)
Тест-драйв: SsangYong Actyon – революция удалась - SsangYongSsangYong Actyon - один из самых неординарных автомобилей на нашем рынке. Он настолько революционен, что его пока не «прочувствовали» наши соотечественники, которые предпочитают записываться в очередь за более традиционными авто. Но Actyon не только яркий внешне, он еще и обладает уникальными качествами. Какими?
Например, это почти единственный в мире рамный компактный внедорожник, пока единственный внедорожник с кузовом хэтчбек (пока не появился BMW X6) и это точно самый доступный компактный внедорожник с дизельным двигателем на нашем рынке. При этом подкупает и цена - $28420. Мы решили проверить что нам предлагают за такие деньги.
Родословная

Корейская компания SsangYong известна благодаря своим внедорожникам. Кроме Actyon она еще выпускает компактный Kyron, и среднеразмерный Rexton. В самой Корее SsangYong осваивает и нишу Premium, предлагая седан Chairman, построенный на платформе Mercedes-Benz E-класса.
Изначально небольшая корейская фирма избрала путь тесного сотрудничества с Mercedes-Benz, чем гордится и по сей день. В конце 90-х она купила лицензию на дизели Mercedes-Benz и «Е-шку» W124. В 1997 году амбициозный Daewoo Motor скупил SsangYong и начал продвигать на отдельных рынках его автомобили под брэндом «Daewoo». Были даже планы производства на ЗАЗе внедорожников Musso и флагмана Chairman, а в Польше на заводе FSO их успели выпустить по несколько штук.
После банкротства Daewoo Motor, SsangYong опять оказалась в трудном финансовом положении. Модельный ряд безнадежно устаревал, сотрудничество с Mercedes-Benz почти прекратилось, а собственной дилерской сети в мире почти не было.
Выход корейцы пытались отыскать в нестандартном дизайне и пригласили именитого британского дизайнера Кена Гринли, создавшего новый облик SsangYong. Гринли честно отработал свои гонорары и явил миру смелые и незабываемые авто (Rodius тоже его творение. Прим. ред.).
Чуть позже активы SsangYong отошли китайскому концерну SAIC (№1 в Китае), а экспортная политика кардинально изменилась. О SsangYong заговорили в России, Украине, Азиию Появились дистрибьюторы, начала строиться дилерская сеть, открылись сборочные производства.
Сейчас SsangYong – это самодостаточный сильный брэнд, который очень динамично развивается. В Украине его продвижению способствует сотрудничество с Корпорацией «АИС», которая не только организовала сборку SsangYong на КрАСЗ, но и активно развивает дилерскую сеть. И украинцы стали все больше внимания обращать на SsangYong. Ездить на SY стало модно.
Если Kyron и Rexton уже довольно известны, то новый (хотя его презентовали еще 2 года назад) SsangYong Actyon с началом сборки в Кременчуге получил «второе дыхание» и новую цену от $25000.



Дизайн

Оценивать дизайн SsangYong Actyon - дело неблагодарное. Автомобиль очень противоречив и восприятие его дизайна зависит от эстетических пристрастий. Но, безусловно, SsangYong Actyon получился очень ярким, не похожим ни на один из автомобилей, и во многом опередил время. Это самостоятельная попытка Гринли интерпретировать представление о молодежном автомобиле. Само же имя Action – синтезировано из двух прилагательных: «Активный» и «Молодой».

Но неординарность Actyon имеет четкую зональность. Впереди – фирменный «клюв», фары - «соколиный глаз», которые стали предвесником абсолютно нового подхода к дизайну светотехники. Кузов, вообще, первый в мире хэтчбек на внедорожном шасси. Это потом уже BMW представила свой X6, Nissan – Qashqai, а Land Rover обнародовал намерения создать купе. До SsangYong Actyon все внедорожники были только универсалами. И перед Гринли только за это стоит снять шляпу.

Отметим, что облик Actyon был не только революционным в свое время, но и остается актуальным и сейчас. Обладателям такого автомобиля гарантировано внимание со стороны окружающих.



Внутри

После столь экстравагандного стайлинга, традиционное внутренне убранство SsangYong Actyon уже смотрится архаично. Здесь почти такой же интерьер, как и в Kyron: те же решения, те же цвета, но если для «классического» Kyron это простительно, то Action заслуживал на более яркий интерьер. Хотя яркие «фишки» здесь все же есть. Например, кнопки запирания дверей не только стильные, но и, пожалуй, самые удобные из тех которые можно встретить на современных авто. Неплохо «прописана» верхняя часть торпедо, развернутая к водителю, как в старых BMW. Чувствуется, что дизайн прорабатывали в лучших традициях. Однако впечатление портит жесткая пластмасса отделки и несколько эргономических «просчетов». Нет также тактильного ощущения качества. Казалось, такую приятную опцию, как управление магнитолой на руле, невозможно испортить, но в Actyon на клавиши приходится давать с усилием, да еще и отыскивать в каком месте нужно приложиться. Надеемся, что в рестайлинговой версии или во втором поколении Action избавится от таких обидных "мелочей" и будет полностью соответствовать ожиданиям.

Зато комплектация SsangYong Actyon опять заставит гордится собственным авто. Чего стоит в зимний снегопад подогрев стекла в районе передних дворников! Добавим сюда еще подогрев сидений, электропакет, климат-контроль, чтобы всецело получать удовольствие от авто.

Отметим и тот факт, что SsangYong Actyon не какой-то бутафорский кроссовер, а настоящий рамный автомобиль на немаленьких 225\75R16 колесах. Для сравнения, Toyota Land Cruiser едет на колесах 65-й высоты профиля, а здесь все 75!
Режим трансмиссии позволяет выбрать задний, полный или полный привод с пониженным рядом. Так, что теоретический арсенал у SsangYong Actyon - вполне «взрослый».

Обзорность и комфорт

Благодаря высокой посадке в Actyon хорошо просматривается пространство спереди, что компенсирует даже отсутствие четких ориентиров по капоту. А вот назад сдавать приходится на «ощупь». Мало того, что стекло расположено высоко, так еще и под наклоном, что не позволяет оценить крайние точки. Это тот случай, когда совсем не лишним будет установка парктроников.

На задних местах пассажирам достаточно комфортно, но пробираться туда придется высоко поднимая ноги. Кузов хэтчбек создаст ограничения для высоких пассажиров. Зато сзади будет уютно благодаря неплохому обогреву и есть куда разместить мелкие вещицы. Багажник

С преимуществами хэтчбеков мы давно знакомы, но насколько они применимы на внедорожном шасси. В SsangYong Actyon довольно емкий багажник, который в придачу снабжен сеткой для фиксации багажа. Для обычной магазинной поклажи это более чем достаточно, но габаритный груз длиной в 2 метра уже вызывает сложности. Откинув задние сидения его удается втиснуть в салон, но вот скошенная крышка багажника может не закрыться.

Полик багажника расположен довольно высоко, а под ним скрывается внушительный отсек. Даже не смотря на большую погрузочную высоту, фальшполик делает погрузку-выгрузку очень удобной. Заметно, что в SsangYong работали и над мелочами: в багажнике есть ключки для крепления пакетов, сетка и розетка.

На ходу

Забираемся внутрь. Первые метры на SsangYong Actyon заставляют удивиться. Автомобиль необычайно комфортно чувствует себя на наших дорогах. Он практически не замечает неровностей и ям и просто парит над асфальтом. Нечто подобное можно испытать в Toyota Land Cruiser, но от корейского внедорожника мы такого не ожидали.
Разгадка такой комфортности кроется в рамной конструкции, которая воспринимает первичную информацию от подвески, а также в необычно высоких шинах 75-й размерности. Отдадим должное и «подвесочникам», которые не испортили настройки шасси.

Еще один приятный момент – это отличная шумоизоляция. Наш SsangYong Actyon был с 2-литровым турбодизелем, при этом в салоне никакой вибрации и звука. Чтобы оценить качество шумоизоляции достаточно было выйти на улицу и «прочувствовать разницу» при работающем моторе.

Турбодизель с моментом в 310 Нм дает интенсивное ускорение SsangYong Actyon, которое легко трансформировать благодаря четкой работе коробки передач. Но за «сотню» автомобиль уже «тухнет», а на 5-ой передаче на трассе лучше в левый ряд не соваться. SsangYong Actyon с 2-литровым дизелем имеет «максималку» в 163 км\ч и будет радовать только в городском режиме и при очередной заправке. В довольно интенсивном режиме Actyon потребляет 7-8,5 л «солярки» на 100 км.

Но на этом его преимущества заканчиваются. В управлении SsangYong Actyon начинает проигрывать. Во-первых, здесь «пустой» руль, который не позволяет чувствовать авто в повороте. Во-вторых, слишком высокие шины, дарящие комфорт на ямах, «ведут» в повороте. В-третьих, шасси Actyon противопоказано заходить в повороты на высокой скорости, его тут же срывает в нешуточных занос, с которым очень нелегко справиться, да еще и кренит. В довершение, у SsangYong Actyon слишком чувствительный межколесный дифференциал, который «тормозит» даже в безобидных поворотах.

«Прохватив» несколько серъезных поворотов, формируется стиль езды на SsangYong Actyon: неспешный драйв, с оттормаживанием перед поворотами и аккуратным вхождением. Вот теперь все отлично, автомобиль легкий и послушный, без намеков на экстрим.

Бездорожье

Программа нашего теста включала испытания на бездорожье. На этом же месте мы летом гоняли Nissan Qashqai. SsangYong Actyon лихо прошелся по всем «местам» и отправился на штурм горы. Диагональное вывешивание при пониженной передаче означает, что можно и дальше продолжать движение. Большие хода подвески, мощная рама, энергоемкие колеса, а также полный привод – это все неоценимые преимущества SsangYong Actyon. Добавим к этому еще малые передний и задний свесы и клиренс 187 мм.

Определенно, на бездорожье SsangYong Actyon – один из самых «сильных» автомобилей в классе SUV-Compact. Он не пасует ни перед раскисшей целиной, ни перед косогорами. А энергоемкая подвеска делает процесс штурма препятствий еще и вполне комфортным.

Вердикт

SsangYong Actyon нас приятно порадовал и заставил уважать не только дизайнера Кена Гринли, но и инженерный корпус SsangYong. Автомобиль очень подходит для украинских условий, особенно, если приходится штурмовать участки бездорожья.
Actyon имеет все шансы стать модным автомобилем и серьезным конкурентом Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, по крайней мере, он вполне может с ними конкурировать. А цена в $28420 за версию с 5-ступенчатой «механикой» или в $31940 за авто с «автоматом» - вполне разумна.

Можно найти SsangYong Actyon и за $25940 за 2,3-литровую бензиновую модификацию. Правда, с 2,3 литра здесь снято всего 150 л.с., а «максималка» так и останется в 164 км\ч. Не слишком отличается и динамика (10,9 с ) от дизельной версии (11,2 с). SsangYong Actyon 2,0XDi– это лучшее предложение на рынке с дизельным двигателем в этом классе.

Кто выбирает SsangYong Actyon? Это молодые люди, с яркой харизмой, предпочитающие новаторство. Actyon, наверняка, не будет «рабочей лошадкой», а станет модным автомобилем. Его покупают те, кто часто отправляется на «природу» или живет за городом, занимается спортом или любит путешествовать. Для них SsangYong Actyon - отлично подойдет, если не предъявлять к нему «драйверских» амбиций. Он просто другой.

Инф. AUTO-Consulting

Редакция благодарит Корпорацию «АИС» за предоставленный на тест автомобиль.

Подробнее о ценах и комплектациях SsangYong Actyon



Экспертные оценки AUTO-Consulting
Параметр Макс. балл SsangYong Actyon 2,0 XDi
Внешность 10 10
Интерьер 10 8
Эргономика 10 8
Обзорность 10 7
Разгонная динамика 10 7
Тормоза 10 9
Управляемость 10 6
Проходимость 10 10
Плавность хода 10 10
Шумоизоляция 10 10
Места пассажиров 10 8
Багажник 10 9
Комплектация 10 9
Экономичность 10 10
Всего 140 121
Отношение к идеальному варианту 86%
Сравнение с конкурентами SsangYong Actyon

Какие результаты в наших тестах показали конкуренты:
Кому надоело наматывать круги, чтобы отыскать место для парковки - Nissan Qashqai. Кто хочет получить один автомобиль на все случаи жизни - Nissan Qashqai...
И предыдущий X-Trail обладал отменной проходимостью для своего класса, а новое поколение стремится его превзойти. В непролазной грязи мы его не проверяли, но на спецучастках он был неплох...
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
Главные новости
• Полиция начала закупать ЗАЗ Сенс
• Ford выводит на европейский рынок самый мощный и экстремальный Ford Ranger Raptor
• Isuzu анонсирует внедорожники для экстремального бездорожья с клиренсом 370 мм
• В Германии начали арестовывать Volkswagen и Audi
• АвтоКрАЗ имеет такие долги, что не исключает своего банкротства
• Ferrari может войти в еще один новый сегмент
• Осенью в Украине стартуют продажи новой версии Honda CR-V с двигателем 1,5 л
• Как распознать "автомобиль-утопленник". Реальный опыт
• Bugatti продолжает интриговать новым гиперкаром
• С помощью техники МАЗ в Киеве оперативно ликвидировали последствия субботнего ливня
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о SsangYong
• SsangYong Kyron, кто пользовал?
• SsangYong Korando
• SsangYong Rodius - редкий экземпляр
• Запчасти на SsangYong
• Kia Sorento или SsangYong Rexton
• запчасти для SsangYong
• SUV до 35 к. Dodge Caliber или SsangYong Action или.....?

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.