Тест-драйв: Укрощение Mitsubishi Lancer X: Авто новини від AUTO-Consulting - Mitsubishi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mitsubishi
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• Mitsubishi остаточно вийшла з російського ринку і збиральних проєктів
• Nissan та Mitsubishi разом створять три моделі
• Mitsubishi готує нову генерацію Pajero. Що про неї відомо?
• Групи вогневої підтримки ЗСУ отримали ще 5 пікапів Mitsubishi L200
• Ще 12 пікапів Mitsubishi L200 передали ГУРівцям
• Яким буде Mitsubishi Pajero наступного покоління
• Один з підрозділів ГУР буде їздити на повнопривідних пікапах Mitsubishi L200
• Військовим передали ще 20 пікапів Mitsubishi L200
• Зустрічай зиму у всеозброєнні. Вигода на запчастини Mitsubishi до -20%
Ще по Mitsubishi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Укрощение Mitsubishi Lancer X

тест-драйви | Опубліковано - 2007-08-08 22:56:58 (53010 разів прочитано)
Тест-драйв: Укрощение Mitsubishi Lancer X - MitsubishiНемного найдется автомобилей, чье появление было так ожидаемо в Украине. Новый Mitsubishi Lancer X еще задолго до появления в автосалонах будоражил воображение автомобилистов. После официального дебюта на KYIV AUTOMITIVE SHOW легче не стало: при ближайшем рассмотрении стало очевидно, что Lancer X имеет все шансы стать бестселлером в Украине.
Но если предыдущее поколение было удачным баллансом компромиссов, то новый Lancer X – это откровенный «прорыв» Mitsubishi. Автомобиль очень удачный и стильный, да и цена приятно радует.
На этот раз мы решили проверить Mitsubishi Lancer X в дальнем бою и отправились в Крым. Трасса и горы - вот, где стихия Mitsubishi Lancer X.
Да, отметим, что на тест нам попал 2-литровый Lancer X с вариатором в комплектации Intence за $26200, который можно отличить по заднему спойлеру на багажнике. С ним Lancer X выглядит как спорткар. На редких остановках нас то и дело спрашивали: «А сколько под капотом у такого «зверя»? - и сильно удивлялись, что всего-то 150-сил, но их вполне хватало, чтобы быть первым во всех «сражениях» на одноколейке.

Дизайн

В семействе Lancer никогда не было стилистически ярких, индивидуальных автомобилей. Да, они были неплохи для своего времени, но трепета в душе не вызывали, правда, это не относится к мускулистому и темпераментному EVO, чье истинное предназначение, как раз, привлекать к себе внимание.
Но, с появлением Mitsubishi Lancer X ситуация в корне изменилась. И дело здесь не в том, что Lancer X стал выше, шире, длиннее и теперь имеет общую платформу с Outlander XL. В новинке читается Стиль, именно так - с большой буквы. Он очень строгий, но от этого и красив: выразительные фары, матовая черная прорезь радиаторной решетки, рассекающая рельефный передний бампер, раскосые фонари могучей кормы, нарисованной в итальянском стиле. И при этом – миролюбивый и очень знакомый, почти прежний профиль. Надо отдать должное дизайнерам, что Lancer X получил очень яркую индивидуальную внешность, которая уже только одна вызывает уважение.

Особенно красив Lancer X в черном цвете (наш был именно таким). Он выглядит еще строже и красуется граненным силуэтом, словно клинок «самурая» на солнце.

В версии Intence уже установлен заводской обвес, который лишь усиливает красоту и внешнюю силу Lancer X. Конечно, тюнеры еще поиграются с внешностью, но и в заводском исполнении Lancer X выглядит на все 100.




Внутри

Интерьер, сразу напомним - Outlander XL, только качество материалов чуть проще. Здесь те же спортивные «колодцы»-приборы, те же ручки микроклимата, те же красные дисплеи. Оформление приборной панели очень лаконично. Здесь нет «космоса» Honda Civic, нет «техно» новой Toyota Corolla – здесь царит своя гармония. Очень кстати накладки под кевлар, которые лишь подчеркивают лаконичность интерьера.

Отдельного описания заслуживает руль. Он с первой же секунды словно запрыгивает в руки. Приятная отделка, удобный хват и усилие – так и тянет в путь.

В целом эргономика рабочего места не вызывает нареканий: все под рукой, легко читается, легко переключается. Вполне на уровне сделана и звуковая система, которая теперь устанавливается производителем. Этот шаг существенно урезал простор для творчества у любителей самостоятельно устанавливать обычные магнитолы. Но стоит заметить, что качество звучания штатного оборудования при этом достаточно неплохое. Кстати, в Lancer X очень чувствительная антенна, и на протяжении всей дороги от Киева в Крым не было места, где бы она не ловила FM.

В других авто на той же трассе такое случается. Правда есть и «прокол» – подсветка узкого дисплея в верхней части центральной консоли, значения на котором днем очень плохо читаются, но почему-то лишь при включенном ближнем свете фар.

Управление магнитолой на руле – «слепое» и на ощупь тяжело ориентироваться. Спойлер сзади и высокие подголовники съели прилично обзора назад, но ситуацию спасают неплохие боковые зеркала.

Даже не смотря на «мертвые» зоны в обзорности, маневрировать на Lancer X очень просто – к габаритам привыкаешь быстро.

В темное время суток ближний свет откровенно не радует: бьет низко и слабо, и на трассе заставляет поволноваться. Ситуацию можно исправить более мощными лампами и небольшим подъемом самой фары с помощью простого ключа. Теперь стало значительно лучше.

Задним пассажирам в Lancer X придется привыкать к небольшому пространству для колен, но зато посадка вполне анатомическая и позволяет выдержать 1000-километровый пробег.

Багажник

К сожалению увеличение габаритов не пошло на пользу багажнику. Он очень компактный, да еще и усиливающие элементы кузова съели много объема. Фальшпол между полноразмерной запаской и багажным отсеком выполнен из ДВП и просто покрыт ковролином, который постоянно норовит съехать со своего места. Зато инструмент упакован в удобный чехол с липучкой и его можно прилепить к боковинам, либо покрытию пола. Mitsubishi Lancer X – автомобиль явно не для дачников, и владельцам детских колясок тоже не стоит питать иллюзий…Но вместить покупки из супермаркета в багажник Lancer X можно без проблем.

Вариатор

Отдельно остановимся на особенностях работы вариатора, который позволяет совместить преимущества работы «автомата» и ручной КПП. Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT) состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии, что позволяет максимально эффективно использовать характеристики двигателя. Изменением расстояния между полушкивами CVT достигается устранение «ступеней» между передачами, благодаря чему двигатель всегда работает в оптимальном режиме. В итоге обеспечивается высокая топливная экономичность, низкая токсичность выбросов и отменные динамические качества.

Кроме того, вариатор способствует улучшению плавности хода. Обычным автоматическим коробкам передач на длительных подъемах свойственны неоднократные переходы на низшие передачи, поскольку двигатель не справляется с нагрузкой. В случае с бесступенчатым вариатором обороты двигателя остаются неизменными, поскольку передаточное число непрерывно изменяется, адаптируясь к условиям движения. Весь этот процесс происходит совершенно незаметно для водителя и пассажиров автомобиля.





Система нового поколения INVECS-III позволяет адаптировать работу CVT к стилю вождения конкретного водителя. Электроника контролирует управляющие сигналы (скорость авто, нажатие педали акселератора и тормоза) и вносит соответствующие изменения в базовые режимы работы CVT. Бесступенчатый вариатор обеспечивает плавный и уверенный разгон и, кроме того, лишен рывков, которые характерны для автоматических коробок передач при «кик-даун».

Бесступенчатый вариатор CVT также снабжен спортивным режимом последовательного переключения передач вручную. Передвигая рычаг переключения передач вперед или назад, водитель может выбрать одно из шести значений фиксированных передаточных отношений. Данный режим позволяет создать эффект использования механической коробки переключения передач для тех водителей, которые привыкли к активной езде.

Преимущества «честных» фиксированных передач мы ощутили при подъеме-спуске на Ангарском перевале. Дозируя ускорения и торможения выбором передачи в считанные секунды можно совершать такие рывки, на которые «автомату» понадобились бы долгие минуты. Едешь вверх на одних оборотах, играя подрулевыми переключателями, и меняя передачи. Надо затормозить – две передачи вниз, надо сделать рывок – передачу вниз, надо просто замедлить разгон – передачу вверх.

Троллейбусную монотонность вариатора, на которую так сетуют многие, нам удалось преодолеть игрой педалью газа: чуть отпустил педаль акселератора и разгон пошел в другой тональности, надавил – пошел другой момент.

На ходу

Динамические характеристики двигателя объемом 2,0 литра поначалу не поражают. “Неплохо”, – вот и все, что можно сказать об этом агрегате мощностью в 150 л.с. после короткой поездки по прямой. По сути это тот же 2-литровый мотор, что был у предыдущей версии, но настройками удалось «выжать» с него 150 л.с. Дополнительные 14 «лошадок» чувствуются, но настоящее понимание автомобиля приходит при езде по относительно свободной дороге. На средних и высоких скоростях настройки подвески близки к идеалу. На скорости 130-140 маневрировать – одно удовольствие. Никаких кренов, дорогу автомобиль держит отлично и управляется на хорошем уровне.
Ситуацию проясняют параллельные старты. Mitsubishi Lancer X идет «ноздря в ноздрю» с Honda Accord. Разгон до 100 км/ч у Lancer X с вариатором занимает 10,5 сек. Результат неплохой, но далеко не выдающийся. Хотя этой динамики хватает почти везде, ну разве что при обгонах с минимальным временем, хочется поболее.

Подвеска отлично себя показывает на прямой и в пологих поворотах, на разных покрытиях. Но стоит только чуть переборщить, как Lancer X уже трудно удержать на дороге. Он очень резко срывается в занос и поймать его, ой, как не просто.

Это далеко не Family car для почтенных отцов семейства, которые любят медленные «автоматы», здесь им придется попотеть на трассе. Нет, это не напрягает, но Lancer X, как дикий мустанг, постоянно требует контроля, он не позволяет расслабляться. Очень резвый автомобиль. Ему ESP бы пришлась очень кстати, но ее нет даже в топ-комплектации. К шумоизоляции особых претензий у нас не было. Автомобиль скрывает ненужные децибелы, но позволяет насладиться звоном мотора.

Вердикт

Пора подсчитать баллы оценок. Ого, 116 баллов или 89% от идеального результата. Да это на уровне лучших представителей С-класса, которые бывали у нас на тестах. Вполне заслуженная оценка. В Lancer X все продумано и неплохо исполнено, нет больших и явных проколов, зато есть стиль, индивидуальности и…отличная цена. По нынешним меркам $26200 (а стоимость базовой версии стартует с $20995) – это очень хорошая цена за автомобиль, с «высшими» оценками, на который будут оборачиваться прохожие, и который действительно неплохо едет.

Mitsubishi Lancer X подарит владельцу удовольствие от езды, он подстегнет его быть на «уровне». Для Mitsubishi новый Lancer X – явный успех. Ну, а для тех, кто любит «погорячее» сообщим, что вскоре должна появиться гражданская версия EVO с турбированным мотором 2,0 и мощностью порядка 220 л.с. В ее комплектацию будет входить ESP и некоторые другие системы, которые на обычных Lancer пока не увидишь.

Инф. AUTO-Consulting
Редакция благодарит ТД «Нико» за предоставленный на тест автомобиль.

Экспертные оценки AUTO-Consulting

ПараметрМакс.баллMitsubishi Lancer X 2,0
Внешность1010
Интерьер1010
Эргономика109
Обзорность108
Места пассажиров109
Багажник108
Комплектация109
Разгонная динамика109
Управляемость108
Тормозная динамика1010
Плавность хода109
Шумоизоляция109
Экономичность108
Всего130116
Отношение к идеальному варианту89%
Цена$ 26 200


Технические характеристики и цены на Mitsubishi Lancer X


Отзывы о новом Mitsubishi Lancer X
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
• Стали відомі учасники та новинки автовиставки ComAutoTrans 14-16 травня 2024 року
• В Італії спалахнув політичний скандал через нову модель Alfa Romeo
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Львів отримав 10-й трамвай місцевого виробництва
• Stellantis створить в Україні мережу альтернативних автосервісів під брендом EUROREPAR Car Service
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тролейбуси "Богдан" вже 10 років працюють у Вінниці
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.