Тест-драйв Nissan Qashqai: един на все случаи жизни: Авто новости от AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Nissan
• Королевская семья проехалась на новом Nissan Leaf
• Nissan Leaf получил 5 звезд безопасности JNCAP
• Продажи Nissan растут за счет кроссоверов и внедорожников
• Гибридная технология Nissan получила награду
• Объемы производства Nissan Qashqai уже превысили 3 млн.
• Nissan совместно с NASA продолжат исследования в сфере автономного вождения
• Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi стал №1 автопроизводителем в мире
• Nissan анонсировал преемника купе 370Z
• Обновленный Nissan e-NV200 имеет на 60% больше запас хода без подзарядки
• Nissan представил самопаркующиеся тапочки с системой ProPILOT Park
Еще по Nissan...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Nissan Qashqai: един на все случаи жизни

тест-драйвы | Опубликовано - 2007-04-18 22:03:11 (78354 раз прочитано)
Тест-драйв Nissan Qashqai: един все случаи жизни - NissanПризнаться, нам еще не доводилось ездить в автомобиле, как в музее: почти на каждой парковке обязательно подходил человек поинтересоваться: «Ну как Nissan Qashqai?».
Нам тоже было интересно получить ответы на данный вопрос, поэтому мы взяли на тест Nissan Qashqai и отправились испытывать его во всех режимах.
В итоге можем с полной уверенностью утверждать, что Nissan Qashqai на все 100% стоит своих денег – это автомобиль на все случаи жизни. Но вокруг Qashqai создано несколько «мифов», которые для себя мы развеяли.
Первый спор о Nissan Qashqai у нас возник еще до его появления на рынке: « Что это вообще за автомобиль?» Сам Nissan позиционирует его как нечто новое в автомобилестроении, полухэтчбек, полувнедорожник, а если точнее, то автомобиль класса С-SUV.
С другой стороны воспринимать Nissan Qashqai как просто хэтчбек (так его называет сам Nissan) с высоким (до 200 мм) клиренсом, тоже будет неправильно. В полноприводных версиях стоит вполне «взрослая» система All-Mode 4x4, знакомая по Nissan X-Trail. Да и по габаритам (длина 4315 мм, ширина 1785 мм, высота 1605 мм) Nissan Qashqai смахивает на компактные кроссоверы Subaru Forester, Hyundai Tucson, хотя наиболее близким аналогом является все же Dodge Caliber. Внутри Nissan Qashqai ощущаешь себя не как во внедорожнике, а как в универсале. Стоп. Это ощущение у нас было внутри Mitsubishi Outlander, с которым у Qashqai тоже много общего. Таким образом, Nissan Qashqai занял нишу между обычными хэтчбеками С-класса и внедорожниками класса SUV-Compact (Toyota RAV4, Honda CR-V, SUZUKI Grand Vitara, Nissan X-Trail).
Но от всех ближайших аналогов он имеет существенное отличие – цену. Если самая доступная версия Hyundai Tucson стоит $24900, то Nissan Qashqai 1,6 стартует с $22390, а 2-литровая версия с $24890. Другие 2-литровые конкуренты еще дороже. При таком ценовом предложении Nissan Qashqai хорошо оснащен, довольно качественно сделан и еще очень оригинален. Вот, как минимум 4 причины, почему Nissan Qashqai так интересен широкой аудитории.

Концепция

Построен Nissan Qashqai на разработанной совместно Renault и Nissan платформе, носящей индекс С – в соответствии с сегметом автомобилей, для которых она изначально предназначена. Кстати, Qashqai у этой платформы первый…То ли еще будет.

Союз японских и французских конструкторов, дизайнеров и технологов получился на редкость плодотворным и успешным. Глобализация приносит свои плоды – стоимость проектирования и подготовки производства снижается, качество растет, цена падает. А индивидуальность? В Nissan Qashqai с этим все в порядке. Он не затеряется на парковке.

Внутри

Салон Qashqai разделен на две неравные функциональные зоны – зону концентрации и релаксации. Первая окружает водителя, вторая – пассажиров. Понятно, что все органы управления и контрольные приборы у пилота. К его услугам информативные приборы с желтой подстветкой, а самое главное – дисплей по центру. На него можно вывести список радиостанций, рекорды экономичности, моментальных расход топлива, время, по идее и карту, только в Украине эта опция отсутствует.





Наш Nissan Qashqai был в топ-комплектации с цветной камерой заднего вида и системой доступа «без ключа». Закрыть, открыть или завести автомобиль можно только при наличии брелока в кармане у водителя. Прорезиненные кнопки на дверях и на багажнике позволяют вообще избежать какого-либо контакта с брелоком.
На руле также много чем можно управлять, что невероятно удобно. В добавок Qashqai порадует раздельным климат-контролем. В любой комплектации автомобиля предусмотрен bleutooth-интерфейс для "общения" с вашим мобильным телефоном, позволяющий разговаривать, не отрываясь от управления (hands free).
Да и с эргономикой здесь все в порядке. Довольно простой интерфейс смены режимов отображения информации на мониторе, а дальше только щелкай переключателем на руле. Стоит один раз разобраться (мы разбирались даже без инструкции) и дальше все по аналогии.

Порадовала и обивка салона, все приятно на ощупь и вполне качественное на вид. Конечно, здесь нет той элитарности, как в Touareg, но не следует забывать и про цену Nissan Qashqai. Еще, правда, есть одна недостижимая опция – пепельница. Ее нет.
Обзор в заднее зеркало ограничивает узкое стекло, однако есть камера заднего вида, а боковые зеркала просто отличны! Большого размера, с обогревом, а стоит на парковке нажать кнопку и Qashqai прижимает их к кузову.

Багажник

Ничего особенного, самый обычный отсек объемом в 400 л, с ковролиновой обивкой. Простенько, но места вполне достаточно, как для хэтчбека С-класса. А вот для внедорожника, пожалуй, маловато.
Традиционные откидные спинки задних сидений, позволяют увеличить габариты возможных покупок в супермаркетах, вплоть до стиральной машины и телевизора в эквиваленте 1300 л.



Пассажирам на заднем сидении будет вполне уютно, если рост водителя не выше 180 см. Стоит сдвинуть сидения дальше и коленки задних пассажиров уже упираются.



В городе

Ну хватит разглядывать Qashqai, пора проверить на что он способен. Подвеска полностью независимая. Впереди, как повелось, McPherson, а вот сзади решено было не мелочиться и поставить компактную многорычажную с большим наклоном амортизаторов. Время покажет, насколько она живучая, но сотню литров объема грузовому отсеку такая схема добавляет. В моторной гамме Qashqai в Украине два бензиновых двигателя: 1.6-литровый 115-сильный и 2.0-литровый 140-сильный. Более слабый мотор также устанавливается на модель Note и спортивную версию Micra. Двигатель большего объема известен только на внутреннем рынке Японии. Он может быть состыкован с бесступенчатым вариатором или 6-ступенчатой МКПП. У вариатора есть функция, позволяющая фиксировать «передачи» вручную, с помощью сервопривода. 1,6-литровый мотор комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механикой. Нам достался 2-литровый Nissan Qashqai с «вариатором».

Динамика у Qashqai в таком исполении есть, но нельзя сказать, что она взрывная. Да, он уверенно разгоняется, но с «вариатором» этот разгон происходит на одной звуковой ноте. То есть мотор работает с постоянной интонацией вплоть до «максималки». Кому не нравится, есть возможность имитировать 6 передач, что позволит максимально выжать динамику и разнообразить звуковой эффект. Вариатор работает довольно прогнозируемо, хочешь обогнать – утопи педаль примерно за секунду до обгона, он подкинет обороты и будет их держать на 6000 вплоть до максимальной скорости, но при этом звук двигателя не вдохновляет. Qashqai словно поучает, что ты владелец, пусть и не внедорожника, но полноприводного универсала, так что езжай размеренней! Коробка оснащена секвентальным режимом, в котором можно эффективно тормозить передачами, держа стрелку тахометра на повышенных оборотах. К слову, шумоизоляция в Nissan Qashqai довольно посредственная, притом как моторного отсека, так и колесных арок.

Зато подвеска – очень собранная и больше «заточенная» на устойчивость. Nissan Qashqai отлично «пишет» повороты, неплохо «стоит» на прямой даже при порывах ветра, но на неважном покрытии за это придется платить толчками и снижать скорость. . На хорошем асфальте автомобиль едет очень тихо, скрывая истинную скорость, но стоит появиться стыкам или ямам с острыми краями, как подвеска начинает сдаваться раньше времени. В скоростном повороте при неровностях под колесами автомобиль немного спрыгивает с траектории.

Зато с 200-миллиметровым клиренсом Nissan Qashqai берет все бровки в городе и паркуется где угодно. Только за это его уже можно полюбить на всю жизнь. А уже базовая версия включает ABS - Приятный «бонус», учитывая весьма гуманную цену авто.


В лесу

Мы решили проверить как Qashqai справится с поездкой «на шашлыки». Вот, где его стихия. Он не только отвезет вас к любой поляне, но и будет принимать активное участие в «процессе». Багажник станет импровизированным столом, очень кстати будет CD-чейнджер на 6 дисков, а брелок в кармане – вообще находка для таких вылазок.

Когда веселая компания начнет грустить, можно устроить турнир: кто заедет на самый высокий пенек на Nissan Qashqai.

Легкое бездорожье Qashqai вообще берет играючись, а уже зыбкий песок проходит с подключаемым задним мостом. Взобраться на горку поможет принудительная блокировка муфты. Полный привод срабатывает автоматически. Причем, если датчики распознают интенсивно нажатую педаль акселератора, то перебрасывают часть момента, процентов десять, на заднюю ось заранее, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку и потерю сцепления с покрытием. Остальное перераспределение вращающего момента происходит при проскальзывании хотя бы одного колеса. Отличие системы полного привода Qashqai от такового на X-Trail заключается в том, что у новичка тяга разделяется на оси поровну, а у его старшего братца в соотношении 57:43, с акцентом на переднюю ось.

Круглой рукоятью на панели между креслами можно выбирать режимы работы муфты: полностью разомкнута, 2WD, автоматический режим, который так и называется Auto, и блокировка муфты – Lock. Причем муфта останется заблокированной лишь до того, как автомобиль наберет скорость 30 км/ч, после он без вашего вмешательства перейдет в режим Auto. Это удобно, если вы с раскисшей обочины въезжаете в движущийся поток с быстрым набором скорости.

Вообще X-Trail-овская система полного привода – это очень большой плюс для Qashqai. С заблокированной муфтой он вылазит даже из безнадежного пещаного плена или взбирается на крутые горки. Только вот злоупотреблять полноприводными возможностями Qashqai долго не стоит - начинает перегреваться муфта.

Вердикт

Нам Nissan Qashqai понравился. Очень удачная концепция «городского кочевника». Кому надоело наматывать круги, чтобы отыскать место для парковки - Nissan Qashqai. Кто хочет получить один автомобиль на все случаи жизни - Nissan Qashqai. Наконец, кто хочет, чтобы все знакомые обзавидовались - Nissan Qashqai. Притом, все версии найдут своего покупателя. Только вот одна проблема, очереди на Qashqai уже растянулись до конца года.

Мы обратились в «Ниссан Мотор Украина» с просьбой прокомментировать ситуацию. Вот что нам ответили:
За 2007 календарный год мы планируем поставить около 1500 автомобилей Qashqai, хотя спрос значительно превышает эту цифру. “Ниссан Мотор Украина” сейчас ведет переговоры по увеличению поставок Qashqai в Украину. Пока информации по результатам переговоров нет, но есть предпосылки на положительный исход.
Скорее всего ситуация начнет меняться со второй половины года, когда будет увеличено производство Nissan Qashqai в Великобритании. Автомобиль пользуется большим успехом на всех рынках, поэтому и возникает дефицит.

Инф. AUTO-Consulting

Редакция благодарит «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль.

Конкуренты

Глядя на фото можно заметить, что не смотря на небольшие расхождения по габаритам, Qashqai очень близок к Hyundai Tucson и Subaru Forester, а еще на Nissan все время посматривали водители Mitsubishi Outlander и Dodge Caliber. А если говорить про хэтчбеки с возможностями внедорожника, то стоит обратить внимание и на SsangYong Actyon, тем более, что он значительно подешевел.

Подробнее о технических характеристиках и комплектациях
Впечатления владельцев Nissan Qashqai

Экспертные оценки AUTO-Consulting

Параметр Макс. балл Nissan Qashqai 2,0 CVT
Внешность 10 10
Интерьер 10 10
Эргономика 10 10
Обзорность 10 10
Разгонная динамика 10 8
Тормоза 10 10
Управляемость 10 9
Проходимость 10 10
Плавность хода 10 8
Шумоизоляция 10 9
Места пассажиров 10 8
Багажник 10 9
Комплектация 10 10
Экономичность 10 7
Всего 140 128
Отношение к идеальному варианту 91%
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
• Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта
• Тест-драйв Renault Talisman: На машине посла Франции по Киеву
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Nissan
• Nissan Leaf SV голубого цвета
• Белоснежный электромобиль Nissan Leaf SV
• Nissan Leaf SV электромобиль
• Электрокар Nissan Leaf SV
• Электромобиль Nissan Leaf SL+
• Электромобиль Nissan Leaf SL+ Premium
• Электрокар Nissan Leaf SL+Premium в Киеве
• Куплю пороги на Nissan Qasquai
• Nissan Leaf
• nissan leaf Действительно ли экономный автомобиль?

Продажа авто: Nissan
• Nissan ROUG 2008 16000$
• Nissan note 2013 11700$
• Nissan X-Trail 2.5 AT SE (M-JDB) 2007 14800$
• Nissan ???????? 2005 4500$
• Nissan sunny 2008 6500$
• Nissan Leaf 2013 14900$
• Nissan Micra 2003 6000$
• Nissan Primastar 2011 11300$
• Nissan Juke 2013 16200$
• Nissan Primastar 2011 11500$
• Nissan PRIMASTAR 2015 11300$
• Nissan Almera Classic 2006 6600$
• Nissan Pathfinder 2011 37000$
• Nissan Qashqai 2014 28500$
• Nissan Qashqai 2014 2014 328900Грн.
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.