Тест-драйв Toyota Corolla: хочу быть маленькой Camry: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Концепт-кар на дорозі. Новий Toyota C-HR вже доступний в мережі автосалонів GM GROUP
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• На бувшому заводі Toyota будуть збирати китайські Hongqi з емблемою Aurus
• Українським саперам передали 14 нових пікапів Toyota Hilux
• В Україні стартують продажі нового Toyota C-HR
• Toyota вже 4-й рік поспіль залишається лідером продажів авто у світі
• Toyota продаватимиме вживані сертифіковані автомобілі з пробігом
• Toyota готує міні Land Cruiser
• Toyota побила річний рекорд виробництва за неповний рік
• Скандал з Daihatsu загрожує зменшити виробництво Toyota, Mazda та Subaru
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Toyota Corolla: хочу быть маленькой Camry

тест-драйви | Опубліковано - 2007-04-06 12:01:44 (53526 разів прочитано)
Тест-драйв Toyota Corolla: хочу быть маленькой Camry - ToyotaС первого взгляда в силуэте новой Toyota Corolla читаются черты «старшей сестры» Camry. Подсознательно, это сходство настраивает на определенный лад восприятия новой Corolla, как автомобиля более солидного, комфортного и размеренного, чем ее «предшественница». Забегая наперед отметим, что прогресс в новой Toyota Corolla чувствуется во всем. Это автомобиль уже другой эпохи, но по пути к совершенству новая Corolla стала совсем другой.
Да, это, безусловно, качественный, техногенный и современный автомобиль, но…Лучше обо всем по порядку.
Итак, на тест нам достался автомобиль в топ-комплектации Sol с роботизированной коробкой передач ММ\Т за 21220 евро. По нынешним временам – это не так уж и много за хорошо оснащенный автомобиль С-класса, главное при просмотре ценников не вспоминать былое.
Без всякого сомнения перед нами очередной шедевр японского автопрома, призванный разойтись миллионными тиражами. Напомним, что Toyota впервые в истории решила разделить семейство Corolla на одноименный седан и хэтчбек, который получил новое имя - Auris. Дизайн обеих автомобилей также будет разный.

Corolla с кузовом седан ориентирована на прагматичного потребителя, предпочитающего истинные ценности и уважающего престиж. При первом же взгляде улавливается некое архитектурное сходство с Camry, которое наверняка добавит новой Toyota Corolla покупателей.


Снаружи
Плавные обводы кузова, выдержанные в стиле Camry, нисколько не потерялись на более компактном кузове. Общую гармонию продолжает багажник, который словно отлит в единое целое со всем кузовом. Вот оно – преимущество разделения брэнда Corolla. Теперь Corolla седан – это самостоятельный автомобиль, а не хэтчбек с багажником.


Отдадим должное тойотовским дизайнерам, которые лихо «завернули» противотуманные фонари в заднем бампере и подчеркнули стремительность линий выштамповкой в нижней части бампера. Дизайн Toyota Corolla определенно вызывает уважение, даже если учесть его схожесть с Camry, в нем есть много самостоятельного. Взять хотя бы такое решение, как выступающие задние фонари, они не только заплыли на заднее крыло, но и обволакивают кузов в пространстве.

Оценки за дизайн: 10 баллов.

Интерьер

Настроившись на люксовый лад переходим в салон. А наш автомобиль снабжен функцией «свободные руки» или правильнее сказать Toyota Smart Entry&Start System. Оказывается ключ данному автомобилю вообще не нужен, достаточно положить в карман брелок. Если на расстоянии 1 м от датчика на дверной ручке обнаруживается smart-карта, то автомобиль сам откроется. Если отойти чуть дальше, то Corolla уже не так «гостеприимна». Очень удобная система, отучившая за один день пользоваться брелком, как ключом. Ты просто подходишь и садишься в салон, ничего при этом не нажимая и не доставая, и заводишь авто нажатием на кнопку «Старт».

В салоне сразу чувствуется «тойотовский» стиль. Да, здесь современный интерьер, со вставками под алюминий и фактурный пластик, но даже не смотря на дизайнерские изыски – блок управления климатом – традиционный «тойотовский» с кнопочками «вверх»-«вниз». Тот, кто хоть раз ездил на Toyota, сразу все вспомнит. Нельзя сказать, что такой алгоритм управления климатом напрягает, но есть и куда более удобные решения.


Центральная панель выполнена в серо-черных тонах и на изящном изгибе помещает скромную магнитолу и климат-контроль. В солнечный день стекло на дисплее климат-контроля сильно бликует, а название станций приходится порой читать, прикрыв табло рукой.

Отдельного упоминания заслуживает трехспицевой руль с подрулевыми переключателями скоростей. Стоит раз взяться за «баранку», как пальцы сами находят лепестки переключения и блок управления борт-компьютером и магнитолой. Приборная панель с модной оптитронной подсветкой. Приборы устроены так, что по центру шкал – дисплей борткомпьютера, а стрелки скользят лишь возле цифр. В дороге яркость дисплеев немного отвлекает внимание от самих показаний приборов, и все время приходится сосредотачивать внимание на показаниях самих приборов. Зато, если выскакивает сообщение борт-компьютера, оно моментально в центре внимания.

Довольно просторный салон, удобные кресла, со множеством регулировок, удобный подлокотник. Сбоку тоже выверенная оббивка дверей, где без труда находишь на ощупь клавиши стеклоподъемников.
Сзади места стало намного больше, чем в прежней Toyota Corolla. Здесь удобный профиль сидений, а проем дверей располагает к легкой посадке.

Оценки за интерьер – 10 баллов
Эргономика – 8 баллов
Обзорность – 9 баллов
Места пассажиров – 9 баллов


Комплектация

В Украину Toyota Corolla поставляется только с одним бензиновым двигателем 1,6 л 124 л.с. Cудя по заявленным параметрам – это один из самых прогрессивных моторов в классе. Есть возможность выбрать обычную механическую КПП или роботизированную (без педали сцепления) и три комплектации Terra, Luna и Sol. Как мы уже упоминали, наш автомобиль был в топ-комплектации Sol, куда входит 9 подушек безопасности, климат-контроль, электропакет с подогревом передних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, антизатемняемое салонное зеркало, система Smart Entry&Start и робитизированная механическая коробка передач с подрулевыми лепесками переключения. За все это придется заплатить 21220 евро. Самая доступная версия в комплектации Terra обойдется в 17400 евро и будет укомплектована всеми системами безопасности, кондиционером, стальными дисками и электропакетом с передними стеклоподъемниками.

Удивило, что в перечне опций нет камеры заднего вида, хотя на нашем авто были парктроники, а также разочаровует отсутствие ксеноновых фар.

Комплектация топ-версии практически - оптимальна, единственно чего все время не хватало, так это часов в салоне. На самом деле они есть, но отображаются попеременно с другими показаниями борт-компьютера, то есть приходится все время чем-то жертвовать, чтобы узнать время.


А вот багажный отсек оставил двоякое впечатление. Вполне объемный и удобный, здесь есть даже сетка, чтобы груз не болтался на поворотах. Неплохо продуман и доступ ко всем лампочкам в осветительных приборах – на этот случай есть отдельные лючки. Но торцы динамиков акустической системы оказались ничем не прикрыты, а провода просто висят..? Крышка багажника облицована ковролином, а внутренней ручки нет.

Оценки за комплектацию – 9 баллов
Оценка за багажник – 9 баллов

На ходу

Изучив все возможности Toyota Corolla отправляемся в путь. Роботизированная «механика» - это новое слово в автостроении. Если по-простому, то это обычная «механическая» КПП, где робот за вас переключает сцепление (педали здесь нет), а если вы не хотите дергать рычагом, то и вовсе можно доверить эту работу роботу и получите тот же «автомат». Селектор рычага КПП напоминает аналоги с «автоматом», только здесь нет позиции «P» - паркинг. Звучит интригующе.
Ставим в положение «Е», педаль «в пол», поехали. По ощущениям – тот же «автомат», только напоминающий древние модели с большими задержками и «утыканиями». Динамика в таком режиме вполне устроит в городе, но на трассе… Включаем «спорт режим», Toyota Corolla стала живее, но 124 «лошадей» не чувствуется. Переходим на ручное управление. Здесь все тривиально: правым переключаемся «вниз», левым – «вверх», номер передачи отображается на дисплее, а передача держится пока не переключишь следующую, только сцепления переключает «робот». И пошла езда. Отметим, что перейти на низшую передачу можно и в режиме “E”, если чувствуешь, что динамики не хватает.

Игра «В Шумахера» быстро надоедает, тем более, что под капотом всего 1,6-литровый двигатель. Неоднозначная коробка. Как инженерное решение она, безусловно, имеет право на жизнь, но зачем она в Toyota Corolla? Здесь либо нужен мощный двигатель, чтобы сполна реализовывать возможности «робота», либо вполне устроил обычный отточенный «автомат».

Зато к шасси Toyota Corolla претензий нет. Она неплохо рулится, очень уверенно держит дорогу, вмеру комфортна и прогнозируема. Нам даже довелось исполнить «лосиный тест» на скорости 80 км\ч, когда за крутым поворотом на дороге лежало дерево. Честно скажем, думали, что вылетим с трассы – ничего, Toyota Corolla отработала маневр исправно. По комфорту подвески Toyota Corolla смело можно ставить в число лидеров в С-классе, а те покупатели, которые выбирут Corolla за сходство с Camry не разочаруются. Подвеска подкупает и компенсирует все замечания к динамике.

Еще в новой Toyota Corolla субъективно слишком ощущается скорость. Например, едешь 100 км\ч, а кажется, что уже все 120-130. Из-за этого в городе приходится все время посматривать на спидометр: не медленно ли я еду? Медленно, надо добавить газку.

К енергоемкости подвески вопросов у нас не было, Toyota Corolla исправно отрабатывает все украинские колдобины и ямы, а тормоза эффективны и прогнозируемы.

За время теста расход топлива держался в пределах 9,4-9,6 л\100 км. Для нынешних моторов, «зажатых» в угоду экологии – это неплохой результат, даже для объема в 1,6 л.

Оценки за разгонную динамику – 6 баллов
управляемость – 8 баллов
тормозная динамика – 10 баллов
плавность хода – 9 баллов
шумоизоляция – 10 баллов
экономичность - 8 баллов


Вердикт

Пора считать баллы. Наша Toyota Corolla набирает 115 баллов или 88% от идеального результата. Другими словами это очень достойный выбор в С-классе, который будет приносить радость владельцам по сумме ощущений. Единственно, не стоит ждать от нее бешенной динамики – это автомобиль для комфортной езды, первая ступень на пути к Toyota Camry.
Toyota Corolla подойдет заботливым отцам семейства, успешным менеджерам, а также прогрессивным девушкам, ценящим свою безопасность.
Отметим, что Toyota Corolla – это один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Здесь впервые установлено 9 (!) подушек безопасности (есть даже подушка для защиты коленных суставов), а по результатам краш-тестов EURONCAP Corolla набрала наивысший бал – «пять звезд». Кстати, редакция AUTO-Consulting благодарна Toyota Corolla, за то, что она приучила нас постоянно пристегиваться ремнем безопасности. «Пищалки» предупреждения есть в большинстве современных автомобилей, но в Corolla они очень тактично предупреждают и самое главное – их хочется послушаться. Если пристегнуться несколько раз подряд, то это уже становится нормой. Не самая плохая привычка, согласитесь.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Редакция выражает благодарность ПИИ «Тойота Украина» за предоставленный на тест автомобиль.

Кстати, каждый владелец автомобиля, приобретенного в официальной дилерской сети Toyota, вправе рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку в любой точке Украины – Toyota Assistance.

Экспертные оценки AUTO-Consulting

Параметр Макс. балл Toyota Corolla 1,6
Внешность1010
Интерьер1010
Эргономика108
Обзорность109
Места пассажиров109
Багажник109
Комплектация109
Разгонная динамика106
Управляемость108
Тормозная динамика1010
Плавность хода109
Шумоизоляция1010
Экономичность108
Всего130115
Отношение к идеальному варианту 88%
Цена 21220 евро


Подробнее о ценах и комплектациях новой Toyota Corolla

Впечатления и отзывы владельцев Toyota Corolla
Тесты конкурентов

Тест-драйв Volkswagen Jetta

Тест-драйв Ford Focus
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.