Как считают специалисты, успех этой независимой марки можно объяснить, в первую очередь, изменением покупательских предпочтений. Современные японцы все чаще отказываются от приобретения больших автомобилей в пользу субкомпактных машин, где Suzuki является одним из лидеров рынка. Тем более что сейчас сегмент субкомпактов (машин с двигателями объемом до 660 кубических сантиметров) занимает 35 процентов от общего числа ежегодно продаваемых в Японии автомобилей. Контролируют эту рыночную нишу марки Suzuki, Daihatsu и Mitsubishi Motors.
Отметим также, что первое место на японском рынке прочно удерживает Toyota, которая за 10 месяцев реализовала 1 миллион 417 тысяч 984 автомобиля, а второе занимает марка Nissan (670 тысяч 096 автомобилей). Suzuki, для сравнения, за тот же период реализовала 587 тысяч 874 автомобиля.
|