Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы: Авто новини від AUTO-Consulting - коммерческ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: коммерческ
• CITROEN стал №1 на рынке коммерческих автомобилей в Украине в 2021 году
• Дефицит чипов затронул не всех: в Украине пополнен склад новых легковых и коммерческих автомобилей FAW
• Вопреки дефициту: в дилерской сети МДГ весь модельный ряд коммерческой техники в наличии
• Названы самые популярные коммерческие автомобили в Украине
• В Украине стартовали продажи новой модели легкого коммерческого автомобиля FAW Tiger VR. Объявлены цены
• Хватает ли в Украине мощностей для обслуживания коммерческих авто и корпоративных автопарков
• Nissan переименовал коммерческие модели и готовится активизировать их продажи
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• 7 аргументов «ЗА» купить коммерческие и грузовые автомобили в кредит и лизинг в дилерской сети Мотор Девелопмент Груп
• Украинский рынок легких коммерческих авто вышел на рекордные объемы за 10 лет
Ще по коммерческ...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы

ринок вантажівок | Опубліковано - 2021-02-04 20:57:37 (78693 разів прочитано)
Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ
Насколько быстро в ЕС развивается сектор легкового электрического транспорта, настолько же отстает в электрификации транспорт коммерческий. Пока. И это - проблема, которая может не только спровоцировать экологические штрафы для автопроизводителей. Старый коммерческий транспорт с ДВС вполне способен перекочевать из стран ЕС в Украину. AUTO-Consulting разбирался в создавшейся ситуации.
Если кто-то считает, что автопарк, мягко говоря, в возрасте - это отличительная черта Украины, то он ошибается. По данным свежего исследования Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в настоящее время на дорогах ЕС находится 6,2 млн средних и тяжелых коммерческих автомобилей, средний возраст которых составляет 13 лет. Почти 98% всех этих грузовиков работают на дизельном топливе. Лишь около 2300 грузовиков, или 0,04% от общего парка, являются грузовиками с нулевым уровнем выбросов. Самый большой парк грузовиков в Польше. Он насчитывает почти 1,2 млн. авто. Затем следуют Германия (1 010 742 шт.) и Италия (946 393 шт.).

Как коронокризис повлиял на мировые авторынки в 2020 году. Анализ продаж

Какие точки роста для авторынка в 2021-м году уже видны

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Если говорить более подробно, то:

● Греческие грузовики, которым более 21 года, являются самыми старыми в ЕС. Новейшие грузовики можно найти в Австрии (6,4 года).

● В ЕС находится в обращении более 28 миллионов фургонов. Франция имеет самый большой парк фургонов - 6 миллионов.

● Средний возраст легких коммерческих автомобилей в ЕС составляет 11,6 года. Среди четырех основных рынков ЕС Испания имеет самый старый парк фургонов (13 лет), за ней следует Италия (12,6 года).

● Легкие коммерческие автомобили с дизельным двигателем преобладают во всех странах ЕС, кроме Греции. Почти 90% фургонов в ЕС работают на дизельном топливе, только 0,3% фургонов в ЕС электрические.

● Средний возраст автобусов на дорогах ЕС - 11,7 года. Самые старые автобусы - в Греции (19,9 года), а самые новые - в Австрии (4,8 года).

● Дизельные автобусы, по-прежнему, составляют 94,5% автопарка ЕС, и только 0,6% - электрические автобусы.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

О чем мы говорим?
Вся эта техника сейчас усердно трудится на дорогах стран ЕС. Но, вполне можно сказать, что дни ее сочтены. Ведь в Евросоюзе очень серьезно взялись за решение экологических проблем.

Новые климатические цели ЕС вынуждают автопроизводителей коммерческого транспорта электрифицировать свой модельный ряд. И этот процесс - идет. Такие именитые марки, как Ford, Renault, Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Volvo, Scania и другие одна за другой представляют электрические или гибридные версии уже существующих моделей, или создают абсолютно новые. Тем не менее, объективно, на дорогах стран ЕС и в европейских городах намного чаще можно встретить легковые, а не коммерческие и грузовые электромобили. И это - бОльшая проблема для экологии, чем может показаться на первый взгляд. Хотя бы потому, что тот же коммерческий транспорт (особенно тяжелый), в основном дизельный. И он потребляет, а значит - и выделяет, намного больше вредных веществ, чем легковой. На транспорт приходится почти четверть всего объема выбросов CO 2 в ЕС , и это - единственный сектор, в котором вообще не наблюдается значительного сокращения выбросов. Грузовики и автобусы выбрасывают около четверти этих транспортных выбросов, что уже составляет около 6% от общего объема выбросов парниковых газов в ЕС. Их доля будет увеличиваться и дальше, поскольку автомобильные перевозки быстро растут, а легковые автомобили становятся чище по мере ускорения их электрификации.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Самый популярный в мире грузовой фургон стал полностью электрическим. Каким будет Ford E-Transit

Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Новые двигатели и чистые технологии - это ближайшая перспектива. Но - перспектива, если говорить о массовой декарбонизации транспорта. А в обозримом будущем коммерческий и грузовой транспорт так и будет продолжать загрязнять атмосферу.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

В Европе новые правила ЕС по топливной эффективности для грузовиков впервые предписывают резкое сокращение выбросов. Они должны вызвать трансформацию в этом секторе, сродни той, которая потрясла автомобильную промышленность. Правила ЕС, принятые в 2019 году, гласят, что с 2025 года вновь зарегистрированные грузовики должны иметь на 15% меньше выбросов, а с 2030 года и далее - на 30%.

Например, крупнейший член ЕС Германия, поставила перед собой цель сократить общие выбросы от транспорта примерно на 40% в течение десятилетия. Государственная программа защиты климата предусматривает, что к 2030 году треть пробега будет покрыта электрическими грузовиками или топливом на основе электроэнергии.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Таким образом, должно произойти достаточно быстрое замещение грузового и коммерческого транспорта с ДВС на гибридный или полностью электрический. А возможно - и водородный. Вроде бы все понятно. В чем же проблема?

Каким будет 2021-й на украинском авторынке. Мнения ведущих операторов

Основные тренды на рынке автокредитования 2020: ставки падают, а объемы купленных авто в кредит растут

Когда это может случиться?
Более легкие коммерческие автомобили уже вошли в переходный период в большом количестве. Например, Amazon в прошлом году заказала 100 000 электрических грузовых автофургонов у Rivian. К 2030 году в компании намерены использовать полностью возобновляемые источники энергии в своем автопарке. Еще один крупный интернет-магазин, занимающийся доставкой в Европу, заказал у Mercedes-Benz 1800 электрических фургонов.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Но это монстры. А в большом масштабе на первых порах будет сложно найти покупателей для новых электрических грузовиков. Ведь, по мнению отраслевых экспертов, транспортная отрасль работает с небольшой маржой, а электрокары - не дешевы. С другой стороны, акцент транспортной отрасли на низких затратах, наоборот может в значительной степени способствовать такому переходу. Но на более позднем этапе. Ведь, электрические грузовики очень дешевы в эксплуатации, благодаря сравнительно низким расходам на электроэнергию и техническое обслуживание.

В настоящее время в очистке тяжелых транспортных средств лидируют государственные закупки. Например, государственные органы по всему миру вкладывают значительные средства в электрические автобусы. Количество электрифицированных автобусов в Европе возросло примерно до 4000. А в Китае - примерно до 400000. В рамках крупнейшего заказа на чисто электрические автобусы за пределами Китая китайский автопроизводитель BYD выиграл контракт в начале 2021 года на поставку 1002 электрических моделей в столицу Колумбии Боготу.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

То есть, замещение старого транспорта на новый - экологически чистый, уже происходит. А вот как быстро нежелательные в ЕС “грязные” грузовики, автобусы и фургоны доберутся до Украины, однозначно сказать сложно, поскольку тут есть нюансы.

Готова ли Европа отказаться от дизелей? Что показывают продажи последних месяцев

Как ЕС готовится к водородному буму. К 2030 году на дороги выйдут 100 000 грузовиков на водороде

Для достижения экологических показателей, установленных ЕС, по оценкам европейских производителей грузовиков, к 2030 году необходимо будет ввести в эксплуатацию около 200 000 грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Согласно подсчетам ACEA, это потребует ошеломляющего чуть ли не 100-кратного увеличения производства чистого транспорта за период менее 10 лет. По мнению генерального директора ACEA Эрика-Марка Хуитема, для такого рывка необходима государственная поддержка. Чтобы грузовики с нулевым уровнем выбросов стали предпочтительным выбором транспортных операторов, необходимы срочные меры на европейском уровне и на уровне государств-членов. В частности, установление дорожных сборов на основе CO 2, налогообложение на основе углеродного и энергетического содержания топлива, прозрачная система ценообразования на выбросы CO 2. И, конечно же, - плотная сеть инфраструктуры для зарядки и заправки, подходящей для грузовиков.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Германия недавно согласовала комплекс мер в поддержку такого рывка. В ближайшие три года здесь потратят более 1 млрд евро на субсидирование до 80% дополнительных затрат на автомобили с низким уровнем выбросов, по сравнению с дизельными грузовиками. Министерство транспорта также заявило, что будет управлять установкой инфраструктуры для зарядки и заправки топлива, необходимой для коммерческих автомобилей с альтернативными системами привода. А также - выступить за реформу системы взимания дорожных сборов с грузовых автомобилей с учетом выбросов CO 2 . В ближайшие три года страна хочет протестировать аккумуляторные электроприводы, приводы водородных топливных элементов и контактные сети, в рамках подготовки к крупномасштабному развертыванию, которое начнется примерно с конца 2023 года.

То есть - примерно через 3 года к нам могут потянуться грузовики и коммерческий транспорт с ДВС, которые станут в Германии не только нежеланными, но и дорогими за счет экологических налогов. Но при нынешних темпах, обновления парка грузовых автомобилей в Германии займет около десяти лет. А капитальное переоснащение парка грузовых автомобилей Польши продлится 22 года.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Так что грузовой и коммерческий транспорт из ЕС начнет у нас вторую жизнь. С этой целью идет постоянное лоббирование понизить экологические нормы в Украине для коммерческого транспорта до уровня Евро-2. Это даст возможность спихнуть в Украину весь старый хлам из ЕС.

Какие самые популярные б/у авто завозили в Украину в первом полугодии 2020 г.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок вантажівок


Цікаве по темі...
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Литва передасть Україні військові вантажівки Renault D
• У Volvo фіксують збільшення інтересу українських замовників до топ-виконання FH 500
• В Україні пропонують УЯР-01 для ремонту доріг
• Renault Trucks привезла до України флагманську модель T-серії High 2024
• Українські громади отримали сміттєвози Ford Trucks
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• Tatra збільшить виробництво до 2500 вантажівок в рік
• DAF почав постачати в Україну вантажівки, оснащені за новими європейськими стандартами безпеки
• TATRA продовжує поставки вантажівок в Україну
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• В Україні запрацює ринок послуг з розмінування. Як його будуть фінансувати
• Через бездіяльність чиновників українські перевізники можуть потрапити в повну залежність від польського сервісу
Головні новини
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
• Стали відомі учасники та новинки автовиставки ComAutoTrans 14-16 травня 2024 року
• В Італії спалахнув політичний скандал через нову модель Alfa Romeo
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Львів отримав 10-й трамвай місцевого виробництва
• Stellantis створить в Україні мережу альтернативних автосервісів під брендом EUROREPAR Car Service
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тролейбуси "Богдан" вже 10 років працюють у Вінниці
• Енергетики Харьківщини отримали ще 9 автовишок на шасі Iveco Daily
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• ROM пропонує комплексний догляд за паливною системою
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Бренд EUROREPAR планує створити в Україні мережу автосервісів для обслуговування постгарантійних авто
• В новому законі про мобілізацію передбачено позбавлення права керування ТЗ
• Компанія "Нібулон" замовила для усіх своїх водіїв курс з безпечного керування вантажними автомобілями Scania
• Новий власник ЛАЗу збирається відновити виробництво автобусів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.