Hyundai планирует использовать внутреннее пространство и мощность электромобилей IONIQ для интеграции с бытовыми приборами, которые можно настроить в зависимости от потребностей клиентов и их образа жизни.
Концепт салона IONIQ был создан в партнерстве с LG Electronics, общее виденье позволяет оценить возможности наработок в интерьере электрокаров будущего. Например, такие обыденные вещи, как уход за одеждой или обувью можно будет осуществлять буквально «на ходу». К услугам клиентов также планируется 77-дюймовый гибкий OLED-экран, встроенный в потолок: он позволит двум людям одновременно наслаждаться разным контентом. Звук будет поступать через динамики в подголовниках кресел, создавая персональную звуковую зону. Чистоту и дезинфекцию пола в салоне обеспечат робот-пылесос и ультрафиолетовые светодиодные лампы.
Hyundai планирует предложить новый опыт своим клиентам уже в начале будущего года вместе с выходом электромобиля IONIQ 5.
«Концепт салона IONIQ – это, в своем роде, единственный и беспрецедентный подход к улучшению пользовательского опыта, который актуален для различных нужд и образа жизни наших клиентов», - отмечает Вонхонг Чо, исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу Hyundai Motor Company. – «Наши электромобили будущего позволят сделать революционный прорыв с точки зрения клиентского опыта, который Hyundai предлагает своим клиентам, заодно предоставляя им возможность успевать делать больше, находясь в автомобиле и за его пределами».
Hyundai планирует стать лидером эры электрифицированной мобильности благодаря недавно объявленному специализированному бренду электромобилей IONIQ. Последующие автомобили IONIQ будут сконструированы на базе глобальной электрической модульной платформы E-GMP от Hyundai, что позволит компании обеспечить беспрецедентный опыт своим клиентам - как в, так и вне автомобиля.
|